Анна
Жен., 38 лет. Россия Краснодар |
Добрый день! Ребенку (мальчик) 8,5 лет. В прошлом году 1 сентября пошел в 1-й класс и с этого момента начались проблемы. А именно: за период обучения болел практически ежемесячно (в основном кашель, высокая температура, иногда насморк), в садиковский период болел раз в 5-6 мес.; стал грызть ногти под самый корень, до красноты подушечек на пальцах; стал более рассеянным, часто витает в облаках (об этом говорит и учитель, и тренер по спорт.секции); стал более эмоциональным, остро на все реагирует, часто плачет, повышает голос; появился страх (не хочет оставаться один, даже в комнате, если я нахожусь в другой); не всегда стал находить общий язык с детьми; стал более упрямым, практически никогда не слушает; на подготовке к школе все схватывал на лету, теперь же мне кажется забывает все, что знал (например, стал путать месяца и времена года).... При чтении меняет звуки местами (например, написано «он» читает «но» и наоборот). Указанные симптомы проявлялись постепенно, не все сразу, но в садиковский период ничего из перечисленного не было. У меня вопрос, с чего начать обследование? С анализов (каких)? УЗИ или может МРТ (чего)? Или может Вы посоветуете еще предпринять какие-то шаги? Заранее благодарю за ответ. |
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Здравствуйте, Анна!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения истинного психического статуса ребенка и подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно и по переписке на форуме. В вашем же конкретном случае, необходимо очное обследование ребенка, грамотным детским психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить психический статус ребенка, но и даст возможность определиться с диагнозом, подскажет дальнейшую терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. Доброго Вам здоровья! Время создания: 25 Июня 2018 19:58 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
Терапевт, гастроэнтеролог
Скорее всего, у ребенка все-таки адаптационный период: в детском саду она, видимо, протекала в неполном объеме или ребенок был лучше подготовлен. Сейчас новая микрофлора, новые контакты с болезнетворными вирусами, отсюда и частые болезни. Плюс ребенок, наверняка, утомлен и испытывает стресс, отсюда и все эти жалобы. Возможно, нагрузка для него чрезмерная или неожиданная, ситуация в школе эмоционально нестабильная или напряженная. Покажите ребенка очно детскому психологу и психотерапевту
Время создания: 27 Июня 2018 07:55 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
Врач-нейрохирург, кандидат медицинских наук, город Санкт-Петербург.
осмотр детского медицинского психолога.
Время создания: 01 Июля 2018 12:51 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
Врач-реабилитолог Милосердов А.В.
Посетите психолога.
Время создания: 02 Июля 2018 05:03 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
терапевт
Здравствуйте. с ребенком должен работать психолог.
Время создания: 07 Июля 2018 23:20 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|