Желудочковая парасистолия, МРТ сердца!

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №748964 :: (10.12.2013 18:31) :: Ответов: 9; Комментариев: 7
Анна
Жен., 23 лет.
Россия Санкт-Петербург
Здравствуйте уважаемый доктор! мне 23 года, в марте будет уже 24, рост 158, вес 48.

Сложилась вот такая ситуация.

Всё началось в 2011 году с апреля.
тонзиллит у меня вообщем то с детства, но тут ни с того ни с сего началась гнойная ангина, чем только не пробовали лечить, но увы безрезультатно... был декомпенсированный хронический тонзиллит(хроническая интоксикация), вообщем больше полу года проходила я с гландами в которых уже были дырки, а внутри миндалин гной.
его было очень много, врач сказала, когда оперировала меня, операция больше часа длилась, под общим наркозом и крови сказала потеряла много.
за лето 2011 года, я прописала 12 антибиотиков, и всё из-за не компетентных врачей, которые подорвали мне здоровье! они брали мазок с миндалин, а надо ещё было взять анализ, извиняюсь за не точную формулировку, чем-то вроде длинных загнутых шприцов, прям глубоко в миндалины вставляют и всасывают в шприц содержимое из миндалин, неприятная процедура вообщем.
не знаю поняли вы меня или нет насчет этого анализа!)
после чего, я нашла отличного лора-хирурга, который сразу сказала, что это грибок, оказывается надо было пить не антибиотики, а противогрибковый препарат, мне стало чуть легче. НО! удалять гланды было необходимо, так как сердцу было очень тяжело...
вообщем выявился там стафилококк и весь букет всяких паразитов...
Антистрептолизин - О был на тот момент 401, норма до (0 - 140)
Ревматоидный фактор 12 (12 - норма)
С - реактивный белок 1.28 мг/л, норма (0 - 1)
Началась хроническая интоксикация. Постоянное давление и тахикардия, скорая за скорой, было такое, по 4 часа сбить не могли давление.
сил вообще не было!
в декабре 2011 года мне удалили миндалины.
организм восстанавливался год, температура держалась после удаления год, даже чуть больше.
Через год мне позвонили из НИИ Лор, где делали операцию, там бесплатно предложили повторить анализы, я конечно же согласилась.
Антистрептолизин стал 105,4
Рематоидный фактор так и остался 12
С - реактивный белок 1.6
рассказываю дальше!
Вдруг 2 марта 2013 ни с того ни с сего начались перебои, а просто собиралась на каток, все хорошо было, а тут на тебе...
ну конечно же вызвали скорую, зафиксирована желудочковая экстрасистолия, врач дал анаприлин, уехал, после стало чуть легче.
прошло немного времени и все по новой!
терпела я это все до 10 марта, шпарили и шпарили, не пройтись, ни помыться, ни зубы не почистить, короче ужас, анаприллин плохо помогал, тем более пила самую маленькую дозу 10мг, надо было больше, кто же знал то.
ну так вот.. увезли меня утром в больницу 10 марта, пролежала там 2 недели.
эхо в норме вообщем то, фракция выброса 62% и физиологическая регургитауция на трикуспидальном клапане.
написано там ещё было сократимость миокарда удовлетворительная.
на экг местные нарушения внутрижелудочкового проведения. диффузные изменения реполяризации желудочков.
пила эгилок 2 недели 3 раза в день, помогал на время конечно же.
на суточном тогда было 582 ЖЭ, НЖЭС было 4 и то на фоне эгилока, который пила 3 раза в день по пол таблетки.
ТТГ, Т3, Т4 в норме.
после выписки, то пила эгилок, то нет, самочувствие отвратительное.
потом летом нашла какого то кардиолога он назначил кордарон, пропила где-то 1,5 месяца, перебои на фоне этого были приходящие и уходящие, но все равно шпарили, но лучше было намного, но не всегда, там накопительный эффект был в организме, так что чуть лучше стало где-то недели через две.
дальше забросила его.
было сначала более менее, через месяц опять очень очень плохо.
я то просто чувствую каждый перебой! не держа себя за пульс.
потом пошла к кардиологу в Алмазова, прописала она локрен, один раз в сутки, пол таблетки.
помог конечно же, но как время действия таблетки подходило к концу.. сами понимаете что, шпарить начинают одна за другой.
сделала суточный на фоне локрена 900 желудочковых парасистол в сутки, и парные там тоже были, наджелудочковых 19.
начались от локрена с дыханием проблемы, отменяла его, но постепенно, месяц пила.
синдром отмены был мама не горюй какой... скачки давление, тахикардия и конечно же эти перебои...
дальше мне предложили сдать на ТТГ, как раз была у гинеколога, она и дала мне направление.
18 октября 2013 сдала, и он оказался повышен 4,190, а был вообще в норме 8 месяцев назад 0.9628, норма (0.2-3.2), эндокринолог сказала возможно кордарон, так повлиял! сейчас ещё раз пересдала, вот жду результат.
странно, как он так резко скаканул то!
вообщем скоро год можно сказать будет уже, как я мучаюсь от этой не приятной, изматывающей штуки, так сердцу тяжело...
каждый день! шпарят то на каждый 2 удар!, то подряд без паузы пару штук проскочат, даже не пару, а аж не хорошо как-то становится, именно без пауз - это стабильно, каждый день и часто, то вообще не понятно что с ритмом происходит, вообщем чуть!, то из-за перебоев ритм срывает на тахикардию резко при чем, такое пару раз было.
вот недавно была в Алмазова 02.11.2013, поставила под вопросом постмиокардический кардиосклероз.
врач сказала, что надо бы сделать МРТ с контрастированием.
вот на 5 декабря записали.
ещё под вопросом аритмогенная дисплазия правого желудочка. кардиомиопатия.
вот такие вот дела.
что скажите на счет всего? какой совет дадите?
действительно замучилась вся, сил нет!, плохо чувствую себя...
с Уважением, Анна.

Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Вероятно надо продолжать и закончить обследование в клинике Алмазова.
Экстрасистолы не могут быть «болючими». Это искажения нормального восприятия. Не вижу смысла лечить экстрасистолы. надо восстанавливать нервную систему. При таком выраженном неврозе это задача для психиатров и психотерапевтов.
Время создания: 25 Ноября 2013 18:50


Здравствуйте ещё раз! Вот получила сегодня заключение МРТ сердца...(((
Ничего хорошего... вся в расстройстве, словами не передать!
Получается всё таки был перенесен миокардит и в следствии чего пошли осложнения ! Желудочковая парасистолия...
Ещё и ФВ 58% стала, почему?

http://i064.radikal.ru/1312/9c/81d2cd58346d.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1312/b5/6473f5696140.jpg

Скажите пожалуйста, что мне делать и как быть?...

Плохо мне сейчас, я вся измучена... честное слово! перебои не дают покоя...
К сердечной недостаточности это не приведет?
Не может ли усугубиться ситуация со временем, то что в заключении МРТ?
Куклина Елена Николаевна. врач-кардиолог
врач-кардиолог
Ваше исследование доказывает, что сердце практически здоровое. Жалобы имеют невротическую природу и требуют лечения у психотерапевта.
Время создания: 10 Декабря 2013 22:50 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Мельников Александр Юзефович. врач-сомнолог
врач-сомнолог
Да, по МРТ есть признаки перенесённого миокардита. Это не опасно, поскольку не нарушает структуру сердца, его сократимость и, соответственно, при отсутствии причин для повторных миокардитов (миндалины удалены) ни к какой сердечной недостаточности привести не может. Кроме достаточно безобидных нарушений ритма, других последствий не будет.
На Вашем месте нужно только радоваться, что МРТ позволило снять предположение об аритмогенной дисплазии правого желудочка - вот это действительно было бы опасно. А с последствиями перенесённого в прошлом миокардита можно жить спокойно.
Время создания: 10 Декабря 2013 22:59 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Можно согласиться с диагнозом постмиокардитического кардиосклероза. Выражен он слабо, функции и левого и правого желудочков сохранены, фракция выброса нормальная. Никаких данных за сердечную недостаточность нет. И нет никаких признаков, что она, эта ситуация, со временем может усугубляться. Экстрасистолия безопасна и в лекарственном лечении не нуждается. Подозрение на аритмогенную дисплазию правого желудочка после проведения МРТ можно исключить. Её восприятие свидетельствует о выраженном неврозе. А что делать и как быть я Вам уже говорил в прошлом ответе. Доброго Вам здоровья и всего хорошего!
Время создания: 10 Декабря 2013 23:16 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
врач психотерапевт-психиатр, Москва.
По всей видимости, в мелодии Вашего недомогания, Анна, уже доминируют невротические нотки. Могу посоветовать обратиться к психотерапевту. Могу дать в СПб и рекомендацию.
Время создания: 10 Декабря 2013 23:23 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 2
Дмитрий Вячеславович. терапевт
терапевт
Данных за сердечную недостаточность как и предрасположенности к ней у Вас нет.
Время создания: 11 Декабря 2013 06:32 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Данных за сердечную недостаточность нет.
Время создания: 12 Декабря 2013 00:33 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
В настоящее время ничего пугающего нет. Нет предпосылок к формированию сердечной недостаточности.
Время создания: 13 Декабря 2013 09:34 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Игорь Викторович. Семейный врач
Семейный врач
Здравствуйте!
Согласен с диагнозом постмиокардитический кардиосклероз. Работа сердца в норме. Все отклонения от нормы на работу сердца не влияют.
Экстрасистолии для здоровья не опасны, но часто связаны с психо-эмоциональным состоянием!
При наличии страхов, тревог, волнений и обид - обратитесь на консультацию к психологу или пройдите психотерапию у психотерапевта. На фармакотерапию не соглашайтесь, т.к. с вас хватит лекарств!
Добра и здоровья вам!
Время создания: 17 Декабря 2013 12:42 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
Анна 10.12.2013 21:19
И здравствуйте все уважаемые доктора!
   
Анна 10.12.2013 21:50
Ещё такой вопрос: всё таки получается связана ли моя желудочковая парасистолия с заключением написанным в МРТ?

Заранее огромное спасибо за ответы!
   
Анна 10.12.2013 22:02
13.03.2013, когда в больнице лежала.
http://s019.radikal.ru/i643/1312/b5/99f0e21c1c6d.jpg

26.09.2013
http://s14.radikal.ru/i187/1312/d5/2f9beffafee1.jpg
   
Анна 10.12.2013 22:04
Решила ещё Эхо скинуть.
   
Анна 10.12.2013 23:59
«На Вашем месте нужно только радоваться, что МРТ позволило снять предположение об аритмогенной дисплазии правого желудочка - вот это действительно было бы опасно.»
Согласна.
а как она вообще проявляется на МРТ?
НО! Просто у меня такая желудочковая парасистолия, что огого, физ. нагрузку не очень хорошо переношу, так как перебои при ходьбе, движениях, они всегда, каждый день, уже на протяжении 9 месяцев.
утром, днём, ночью! такие перебои, что аж сердце сжимает, и боли бывают, всё бывает, душа будто в пятки уходит от каждого перебоя, а они и парные парасистолы и групповые проскакиваю, либо паузы какие то долгие, или вообще замедление ритма чувствуется, как-будто удар не до конца доходит.


«Можно согласиться с диагнозом постмиокардитического кардиосклероза.»
а этот диагноз разве не прогрессирует со временем?
   
Анна 11.12.2013 00:02
«По всей видимости, в мелодии Вашего недомогания, Анна, уже доминируют невротические нотки. Могу посоветовать обратиться к психотерапевту. Могу дать в СПб и рекомендацию.»

почему бы и нет!, нервы тоже как ни крути расшатаны.
   
Анна 11.12.2013 00:02
Спасибо за ответы уважаемые доктора!