Как поверить,когда сильно любишь человека,но он причинил много страданий?

«Психология и психиатрия / Психолог»

Вопрос №197835 :: (28.11.2009 20:46) :: Ответов: 1; Комментариев: 6
Ксения
Жен., 25 лет.
Москва
Как поверить человеку и надо ли,которого любишь сильно,но от которого получила столько бед,что и не снилось....
Попытаюсь изложить свою историю,чтобы было понятно..

С тем человеком (Рома) мы познакомилась в марте 2007 года...В тот момент у меня были наихудшие отношения с бывшем мужем(Артем), с его мамой и.т.д.
Так вот,когда я с ним познакомилась, то сразу окунулась в сказку: море внимания, нежных слов, заботы...Я никогда так быстро человеку не открывалась, а тут настолько все стремительно было, что даже не успела понять..мы разговаривали около 20 часов в сутки, всегда было о чем поговорить, когда гуляли, то у меня мурашки бегали по всей коже, когда брали с собой моего сыночка, то таких счастливых глаз у своего ребенка я никогда не видела...В общем, я влюбилась ооочень быстро...Но с его стороны было тоже самое...и я это видела..В тот момент у него умирала мама, я ему помогла пережить смерть его мамы, это жуткий удар был для него. Тем более мама заболела отчасти и по его вине: в 2000 г. его первый раз посадили(случилась несправедливость: он защищаясь,убил человека, который на него напал, а судья счел,что это это было целенаправленное убийство и дал ему 6 лет),то у мамы случился стресс, и на этой почве у нее развился рак. После смерти мамы у него остались 2 сестры,11 и 22 лет, бабушка и дедушка инвалиды....Так вот,этот удар мы пережили вместе, потом бывший муж меня выгнал к маме, а с мамой у меня всегда были плохие отношения, так вот, и переезд,благодаря Ромке,я с сыном пережила легко...он с нами не жил,только приезжал, когда мамы не было дома,но все равно,все передряги с мамой, на фоне поддержки Ромы,мне казались чепухой...
В общем, все шло изумительно 3 месяца: мы все втроем были самыми счастливыми!!!! Да, в этот период я Роме дала 70 тысяч рублей, как он мне тогда сказла, на погашение маминых кредитов...Мне и в голову не могло прийти,что это не так..
Так вот, спустя 3 месяца объявилась его бывшая гражданская жена, с которой он жил год до встречи со мной, а когда мы познакомились,они расстались. Ну вот, нарисовалась эта девушка ,и уж не знаю, что она там ему наговорила, но Рома мне сказал, что вдруг понял,что не забыл Женю и уходит к ней...А мы даже не ругались ни разу за эти 3 месяца,что были вместе..Сказать,что у меня был шок,значит ничего не сказать....Буквально накануне этого он мне устроил сказку: снял VIP-номер в гостинице,усыпал его лепестками роз, ванная с шампанским...цветы...пел мне.....Это самый лучший день в моей жизни до сих пор..
И вот, спустя 2 дня он мне говорит, что уходит.Это просто не передать:меня просто не стало в тот момент: ничего не объяснял,просто взял и ушел...слезы,истерики,боль даже физическая была в груди от его отсутствия...Я тогда похудела за 2 недели с 49 кг(это мой нормальный вес) до 44....от меня вообще ничего не было...курить даже стала...ужас, короче..
И так прошло 3 недели....потом он также невзначай нарисовался и сказал,что не может меня забыть,что сегодня выгнал бывшую гражданскую жену и хочет вновь быть со мной...И я согласилась,дура,знаю, но ничего не могла тогда сделать,не подумала, что это может повториться, не задумалась, что раз он так легко разбрасывается людьми, то уже что-то значит...сыграло просто то, что я физически не могла без него существовать и сынок про него постоянно спрашивал...Поэтому поддалась чувствам, а не разуму и дала Ромке шанс...
И так еще прошло 2 недели нашего безоблачного счастья.
Да, забыла сказать, что у Ромы было много девушек, но ни у одной не складывались такие хорошие, доверительные отношения с его семьей, как у меня... Может, поэтому Ромка так ко мне еще привязался. Его сестры, бабушка, все говорили, что видят его женой только меня.
И вот,в один июльский день 2007 года Рома мне сообщает,что с него требуют одни люди огромную сумму денег,кот. он представялет как отдать,кроме одного способа. Короче,он совершил преступление и скрылся. Еще тогда я для себя решила, что стоп, хватит. Преступник мне не нужен однозначно. Я с его первой отсидкой смирилась, вроде как это было до меня, и я тогда еще верила, что люди меняются, но то, что уже при мне человек смог совершить преступление, а не найти другой выход,это было слишком....
Спустя месяц он объявился , уже из др.города,стал говорить, как сильно по мне скучает,просил дождаться его, пока все уладит и сможет вернуться в Москву...но я отказывалась, несмотря на то, что чувства тогда были ооочень большие к нему, включила разум и подумала, что моему ребенку и мне с уголовником делать нечего. А в этот момент меня мама «попросила» уехать от нее, типа устала от нас...и мне пришлось вернуться к бывшему мужу. У него тогда уже была девушка, счастливый такой ходил...Переехала туда, вроде как полегче стало в том плане, что в квартире мамы все о Роме напоминало, а у бывшего мужа все же в этом плане было полегче.
Еще через месяц где-то Артем расстался со своей девушкой и предложил мне заново все начать, мол, любит меня до безумия и не может забыть ни с одной девушкой.
Это я сейчас понимаю, что надо было отказаться, т.к. наши с ним хорошие отношения лишь временные, но тогда мне было настолько плохо без Ромы, что я решила попробовать его забыть при помощи Артема, хотя чувств к нему не было никаких, просто ощущение, что он мой самый родной человек. А Рома все названивал,уговаривал приехать в тот город с сыном и жить там)))) Офигеть!!! Он в федеральном розыске, незнакомый город, и я с сыном!! Бред, правда))) Все рассчитывал,что я такая же дурочка, как раньше, которая на все соглашлась, чтобы он не предлагал...
Сказать, что с Артемом мне было тогда хорошо-не могу....мне было морально легче, что я не одна со своей болью, но все равно везде глазами искала Рому...слушала наши песни...Артем тогда еще старался, намного больше,чем до развода, хоть и не простил мне то, что я была с другим, но была как бы внешняя видимость того, что все хорошо, а в душе у него обида, что у меня был другой, что дала ему денег, которые он мне не вернул, как вы понимаете, хотя при этом знал, что помочь мне с кредитом некому, так еще то, что после того как Рома уехал, у меня нашли венерическое заболевание...И это все легло на плечи Артема..
А у меня вдуше были лишь чувства к Роме, вопреки всему говну, что он сделал мне, желание его забыть...да и Артем, перед которым я испытывала жуткое чувство вины, что он со мной, с такой ненормальной, а не с девушкой,которая его оценит во всем его достоинствам.
И так продолжалось еще месяца 2...С Артемом потом испортились отношения, на фоне секса, конечно. Его злило, что его я не хотела, а с Ромой,который мне сделал столько говна, я могла заниматься сексом столько угодно и где угодно...А объяснить, что Рома мне помогал, не обзывал никогда, берег меня, и поэтому у меня к нему были такие эмоции, что дело лишь в этом, я не могла. Короче. с Артемом испортились окончательно отношения. У Ромы тогда в том городе появилась девушка, он с ней стал жить. Вроде как, по его словам, он ее не любит, но жить-то где-то надо, тем более он в розыске. а она в него влюбилась, и он этим пользуется..и конечно же, не может забыть меня. Когда мне он это говорил, я так смеялась. Он просто все думал, что я до сих пор ему верю безоговорочно,поэтому он мог такую всякую фигню мне на уши вешать.
А в январе 2008 года его там нашли и Ромке пришлось бежать оттуда. Приехал в Москву, снял квартиру и стал там жить.(на те деньги, что после совершения преступления остались) На улицу он не выходил, еду заказывал на дом...Не знаю, на что он рассчитывал, я ему все же предложила сдаться, всю же жизнь бегать нельзя, но он отказывался...
Как понимаете, я к нему не могла в эту съемную квартиру не ездить...Тем более с Артемом было плохо все уже...мы не могли договориться с ним...А когда я приезжала к Роме, то забывала все обиды на него и все проблемы с Артемом. Вот так он на меня действовал...и действует до сих...с ним я не думаю ни о чем. кроме него самого...Знаете, это как наркотик или гипноз какой-то..
Из оставшихся денег Ромка отдал мне 70 тысяч...приятно было, не скрою)) А с другой стороны, а кто нервы, здоровье мое вернет за все его проделки??? Но тогда я об этом не думала....И вот, прошел месяц, как он приехал в Москву, и я узнаю, что беременна..Я так была рада, не представляете. Во-первых, я хотела второго ребенка, во-вторых, это был ребенок от любимого человека, а в-третьих, Ромка бредил просто, как сильно хотел своего малыша...
Так вот, я еду к нему с этой радостной новостью, приезжаю на этаж, а мне навстречу из квартиры Ромкиной выходит та девушка, с которой он жил в другом городе. Мне-то он сказал, что просто ее бросил, сказал, что не любит ее, что едет обратно в Москву ко мне, а она все равно с ним просилась. Так вот, на самом деле, та девушка переехала в Москву с ним, просто на время, когда я сюда приезжала, она уходила в гости к другу Ромы, общалась с его женой, а потом Рома ей звонил, когда я уезжала, и она приходила обратно!! Ужас!!! Это насколько надо было его любить, чтобы знать, что к нему приходит другая, и все равно жить с этим уродом. Ужас!!!! На мой вопрос зачем она здесь, зачем он снова врал мне ,он мне сказал: «Ты же только вечером приезжала, а целый день сидеть в квартире одному ооочень тяжело, поэтому я привез ее. Тебя я люблю, а с ней мне удобно. Если ты согласишься переехать на эту съемную квартиру ко мне, то она тут же уедет». Моему возмущению не было предела. О беременности я и забыла даже...плюнула ему в рожу и убежала...И знаете, снова ощутила ту боль физическую, как тогда, когда он к гражданской жене ушел..потому как, так сильно в душу мне не срал еще ни один человек...и самое обидно было, что чувства эти гребанные к нему никуда не уходили...Пипец просто...
Короче, долго не думая, я сделала аборт.
Прошло еще 3 месяца, к Роме я больше не ездила, он только звонил , рассказала ему про ребенка, а он, представляете, меня обвинил во всем...мол, я не имела права так поступать, он тоже должен был знать и все такое...Я в шоке была...
К маю месяцу у него закончились деньги, снимать квартиру и жить бвло не на что...Ту девушку он отправил домой и попросил у меня 10 тысяч,чтобы хоть на месяц снять комнату, а за этот месяц его брат должен его нелегально устроить на работу. и он мне долг вернуть.
Как вы уже поняли))))) я дала ему денег, причем комнату сняли в 15 минутах ходьбы от дома моего бывшего мужа...)))) Смешно ооочень, знаю. А получилось так: наличными у меня не было 10 тысяч, занять было не у кого, и я взяла кредитную карту на 70 тысяч(это минимальная сумма). дала ему 10 тысяч и про карту рассказала...Дура!!!! Спустя две недели,когда я была у него в комнате он приставил мне пистолет к голове и потребовал отдать эту карту с деньгами...Я сопротивлялась как могла, но страх превзошел, и я отдала ему эту карту...
Я попала еще раз на деньги с ним и снова на 70 тысяч)))))) Как же я себя ненавидела в тот момент: все говорила, ну, дура, ну сколько можно...посмотри, сколько говна тебе сделал человек. что тебе еще надо, чтобы он совершил, лишь бы ушла от него...!!!
Тогда да, я от него ушла....это был июнь 2008 года...тогда на свободе мы виделись последний раз. Не могла я ему такой поступок простить. Ведь знал, что я одна работаю для себя и ребенка и вот так с пистолетом отобрать у меня эти деньги...Ужасно. Видимо желание его тогда не идти в тюрьму, а еще чуточку пожить на свободе превысило все...даже меня...
До 2 сентября я не слышала ни одной весточки о нем...а 2 сентября позвонила мне его бабушка и сказала, что Рому поймали...Не поверите, но в тот момент я ощутила радость...я так радовалась, что его поймали, т.к. очень хотела, чтобы он получил сполна за все мои страдания....
Ему дали 8 лет. На первое судебное заседание приезжала та девушка из др.города, тогда же она останавливалсь у его семьи. Она им жутко не понравилась. А все же это время мне его бабушка почти каждый день звонила, разговаривала со мной просто так...типа с Ромой у меня одни отношения, но со мной она связь терять не хочет, т.к. сильно ей нравлюсь. Тогда я думала. что это все правда, и только совсем недавно поняла, что она просто держит меня рядом с собой, чтобы я никуда делась, запасной вариант для ее любимого внука...
Так вот, та девушка им не понравилась жутко, хотя она обещала его ждать столько, сколько надо, любит типа....пожениться даже в тюрьме хотели...
Но что-то там потом произошло, не знаю, в общем они с Ромой разругались вдрызг, и конечно)))),Рома стал мне названивать. Просил прощения, умолял, говорил, чтобы я дала последний шанс ему, он мне докажет, что изменился и.т.п.
А у меня к этому моменту окончательно пропало все доверие, уже тогда я знала, что не поверю ему никогда, но согласилась с ним просто общаться...потому как от разговора с ним мне уже становилось хорошо на душе, но при этом обещание, что буду его ждать, я не собиралась давать. Как ни старнно , но он согласился на это...просто быть мне другом....Признаюсь, что это с моей стороны как игра какая-то началась....показать ему, как он ошибся, что потерял меня....
И вот когда был окончательное суд.заседание я пришла туда,не знаю зачем.но решила........вся такая из себя)))......Сама себе нравилась тогда...Надо было видеть его лицо, когда он меня увидел...мы же не виделись полгода к этому моменту....Судья там что-то говорила, а он все сидел и такими глазами на меня смотрел...да, удовольствие я тогда большое получила)))) А еще, откуда не возьмись . в самом конце заседания судебного, та девушка из др.города нарисовалась...такая маленькая, тощенькая, в какой-то куртке непонятной..с грязными волосами...знаете, я так посмотрела на нее, и мне ее так жалко стало, в том плане, что она реально ему верила, что он к ней вернется, что он бросил меня и не общался со мной уже типа...а мне так хотелось к ней подойти и сказать ей, чтобы она бежала от него подальше, чтобы не тратила свою молодость на этого урода.....Т.к. мне уже все было ясно тогда: да, я его люблю очень, но быть с ним не хочу и не смогу...А она прям такими щенячьими глазками на него смотрела, как я когда-то: до заболевания, до всех кредитов, до всей этой боли и.т.п.
А он как король там блин сидел....то на меня посмотрит, то на нее...тьфу бл...ь, аж противно так стало сейчас...
Не знаю, что уж там у них произошло, но они правда перестали общаться....но это где-то уже в мае 2009 было.....
Мне он звонил оттуда не очень часто, но я радовалась все равно...потому как поговоришь с ним, услышишь свой любимый голос, и все проблемы дома, а их тогда уже предостаточно было, снова казались чепухой. Да, я все равно не собиралась и не собираюсь давать ему обещание, но в мечтах, когда совсем грустно, я представляю нашу встречу на свободе, сколько эмоций будет, несмотря ни на что....Но потом как вспомню, сколько он мне принес плохого, что даже сейчас я не верю ни одному мужчине, что до сих пор в долгах и.т.д.


А сейчас,в данный момент,у меня как обострение какое-то...Я запретила Ромке мне звонить,т.к. понимаю,что просто одних разговоров ему мало,людям,которые там,надо,чтобы их ждали..а я не могу дать такое обещание,т.к. не верю ему...Думаю,что он меня сейчас просто использует,что когда выйдет,то снова бросит....А он меня просил,чтобы я дала ему шанс все исправить,что сможет мне доказать.что он изменился и хочет исправить все ошибки...
А я хочу,очень хочу ему верить,но боюсь...и не могу...И вот он мне не звонит,а я так скучаю все равно,я так в душе жду этих звонков и не знаю,куда мне от этих чувств деваться...Но все равно хочу себя пересилить и забыть его....Но мне ооочень плохо без него....

И я не знаю,поэтому спрашиваю у вас, люди могут измениться?...стоит ли поверить человеку после всего то,что я пережила с ним?

Т.к. я реально понимаю.что заставляю себя жить с бывшем мужем,потому как он мне родной,с ним мы много пережили,но чувств у меня к нему нет.....а душа тянется к такому человеку.кот.так меня обижал. Я не знаю,куда мне и как убежать от этой любви,болезни даже...

С др.мужчинами я могу просто дружить,никто у меня не вызывает такого трепета,даже просто увлечения,больше чем другом...
Борисенко Олег Юрьевич. Главный врач, врач психиатр-нарколог
Главный врач, врач психиатр-нарколог
Но ведь он вас никогда и не любил по-настоящему!
Время создания: 28 Ноября 2009 20:53 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Ксения 28.11.2009 22:06
Согласна,но у меня есть мысли,что человек мог понять,попав на зону, мог осознать свои ошибки...Или Вы считаете,что люди не меняются...что сейчас его слова о любви лишь притворство для того,чтобы его кто-то ждал?? Вот меня именно по этому поводу сомнения и мучают. Мог ли человек все осознать и правда измениться или это лишь очередная ложь с его стороны и мое больное желание этого,т.к. я его несмотря ни на что люблю..В это вс я и проблема...мне и хочется ему поверить,но и при этом разум срабатывает,что это будет очередная ошибка с моей стороны...Поэтому и хочу слышать мнение со стороны...
Заранее спасибо.
   
Ксения 28.11.2009 22:11
И меня еще беспокоит то,что я себя веду как собака на сене со своим бывшем мужем...он любит,старается,а я себя засталяю быть сним...т.к. мы родные,он меня поддерживает,поэтому не хочу от него уходить,да и надеюсь,что успокоюсь со временем и смогу на бывшего мужа посмотреть с другой стороны,но и не даю,получается,ему построить отношения с др.девушкой,которая его действительно полюбит. И тоже не знаю,как поступить сним: уходить мне некуда,и я понимаю,что нужна по-настоящему только ему,т.к. моя мама со мной не общается,т.е. ближе бывшего мужа у меня нет,но и не люблю его....а это неправильно,тк. он достоин ,чтобы его любили,а не только ценили.уважали,как я.....Большего я ему дать,к сожалению,не могу...
   
Евгений 29.11.2009 15:33
Ув. Ксения, я не врач, не профессионал,
у меня тоже проблемы в отношениях,
может я не до конца понял сути вашей проблемы, но
может быть вам будет интересно мое мнение...

Во-первых каждый человек достоин уважения,
любви, ласки и заботы, но только если это доказал
делом, а не пустыми словами и обещаниями.

Во-вторых верить нельзя даже себе,
а доверие надо тоже заслужить.

А в третьих, по моему, если мужик просит и берет
деньги у девушки, а тем более ЛОЖЬЮ выпрашивает -
это уже не мужик.
Не любой молодой человек способен на ласку,
доброту и нежность, НО ЛЮБОЙ должен быть опорой
для любимой и должен быть способен заработать или
достать денег любым ЧЕСТНЫМ способом.
   
Ксения 29.11.2009 16:49
Да,Евгений,Вы абсолютно правы,я согласна с Вашим мнением...
Я всегда так считала,но вот когда полюбила,то некоторые принципы ушли на задний план,хотя этого не должно быть...Как мне однажды сказали,что чтобы любовь не довела до беды,отношения должны быть простыми,просто как выпить стакан воды...А в тех отношениях простоты не было изначально...вот и получила,что называется...
А моя проблема проста,в принципе...Я разумом все понимаю,что верить и уж тем более доверять этому человеку нельзя.что ничего хорошего меня там не ждет,а вот сердце идет вразрез с разумом...Я после всего пережитого его ооочень люблю и не могу никак от этих чувств избавиться...А избавляться надо....Вспоминаю все плохое,что сним связано,пытылась заново построить отношения с бывшим мужем...все же он меня поддержал.когда Рома меня бросил со всеми проблемами...он любит и старается все вернуть...а я не могу дать ему больше,чем уважение и то,что ценю его как никогда...Но мое поведение к нему нельзя по-другому назвать как «собака на сене»...Вот и разрываюсь: хочу забыть тог человека,начать все заново с кем-то...с др.человеком,с бывшим мужем.но пока все тщетно.т.к. от «новых» людей все хорошее воспринимаю с опаской,а бывшего мужа,с которым сейчас и жить продолжаю,не люблю....
   
Евгений 29.11.2009 17:22
Да...сердцу не прикажешь...хоть останавливай его...
Я рад, что вы согласны с моим мнением...
И может это наглость с моей стороны,
но как человек с опытом семейной жизни
не поделитесь ли вы своим мнением по моей проблеме?
№197690 Не могу разобраться в отношениях с любимой!
Заранее благодарен.
   
Marina 19.08.2010 02:53
Привет! У меня произошла очень сложная ситуация....пол года назад я познакомилась с молодым человеком....он оказался женат...сначала мы просто общались...потом все стало серьезно... мы стали встречаться тайно...я полюбила его больше жизни...и сейчас его люблю...Сначало, как обычно все было как в сказке...спустя два месяца все стало меняться...в худшую сторону...начались ссоры...не один раз мы расстовались...но потом снова сходились..и все шло по кругу....он был у меня первый...немного позже я узнала что он спит с моей лучшей подругой...я рассталась с ним....мы очень долго не общались и ни как не пересикались...я начала снова жить....нашла себе молодого человека...который меня любит....и буквально на днях он позвонил....начал просить прощения...говорить как он виноват....был долгий разговор....и вот теперь я снова чувствую ту боль про которую только начала забывать....реву весь день...ночами не сплю...пытаюсь в душе его простить за всю ту боль которую он мне причинил...но не могу..не могу забыть все то что было между нами...он не выходит у меня из головы...хочу вернуть все то что было когда то тайно и хорошо...но понимаю что это не выход... я начала его ненавидеть...но в душе люблю его...Я запуталась....ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! я не знаю, что мне делать....!!!!!! 0