Как правильно поступить в ситуации и справедливо главное! Мужские поступки!

«Психология и психиатрия / Психолог»

Вопрос №853438 :: (29.04.2015 11:01) :: Ответов: 5; Комментариев: 3
Алексей
Муж., 24 лет.
Россия Хакасия
Как правильно поступить в ситуации и справедливо главное! Мужские поступки!
Здравствуйте, вообщем ситуация такая, я сегодня в спортзале замучился спорить со своим тренером по паурлифтингу (силовые тренировки), сам он накачанный большой, с татуировкой на руке большой, 27 лет ему, занимался греко-римской.
Я сам высокого роста 1.94, правда худоватый вес 79кг. Не качек, боевыми исскуствами не занимаюсь.
Спорили 2 часа про «мужские поступки», вообщем вот пример. Иду я с девушкой по городу, и вдруг какой то придурок (гопник) 2м абмал, физически крепкий, вдруг начинает материть мою девушку, а я сам слабее его, но у меня есть оружие.
Тренер мой говорит: если ты пойдешь драться и дашь ему в морду даже если ты физически слаб, то ты поступишь как мужчина. При этом он забывает что он может убить тебя, а как минимум сделать тебе очень большие травмы и увечья. Но зато как мужик! Это его мнение.
Мое мнение такое: Я ему отвечу: «Весь твой мат и твои поступки, отражают все твое развитие моральное, смысл с тобой спорить, если ты ведешь себя как быдло дворовое! Видно сразу кто ты». Если он продолжает материть, я просто мимо пройду с девушкой и не буду реагировать на провокации, хотя оружие имею, но его нельзя применять в данной ситуации, т.к. это уже перебор, это еще не самооборона.
Мнение тренера возникло такое: «Да ты вообще трус, ты дурак, ты забоялся его, девушка тебя сразу кинет, т.к. ей нафик такой не нужен». Я ему ответил: «Дура кинет, который лишь бы панты надо увидеть в парне какой он крутой или »героизм« (в кавычках) его как он с гопниками поступает, пошел на него биться на превосходящие силы.». И тут же еще ему говорю: «Вот тут пусть она выбирает что ей дороже целый здоровый человек (парень), либо ей ценее ПАЦАНСКИЕ ПАНТЫ». Я сразу ему ответил «Умная девушка правильно отреагирует не будет вдаваться в ситуацию, т.к. не хочет потерять парня, а всяких дибилов просто игнорировать будет, т.к. понимает ситуацию, а дура же будет ценить »героизм« (понты по сути пацанские) ). И вообще мою мнение такое: даже если ты 2метра (сам 1.94 почти 2 метра) и ты мастер спорта по карате, даже если дворовый быдло оскорбил твою девушку, надо просто поговорить с ним на расстоянии, можно СЛОВОМ СРАЗИТЬ ЧЕЛОВЕКА НА ПОВАЛ, все от интелекта зависит, надо просто думать что говоришь. А применение силы это удел слабых, либо применять надо силу тогда когда уже тебя убивают. Вот тут да, я бы пошел бить против превосходящих сил противника насмерть, и пусть меня убьют, зато я защищал свою девушку, если ее убивали. Вот это я понимаю мужской поступок, а вот такие »мужские поступки« (пацанские по сути) я не понимаю, и девушки мне такие не нужны, которые такое ценят. Всегда надо расчитывать ситуацию. Всегда надо предугадывать опаность и все продумывать. Я такое вот скахал тренеру еще он мне ответил »Тот кто так поступает, тот просто боиться и трус.«. Я ему говорю, так поступают спец. подразделения, когда они выходят на войну или на спец операцию, они всегда все внимательно осматривают и чувствуют, вот и в темных закаулках, где много бандитов и гопников с ножами ходят, ситуация точно такая же. Есть еще такая поговорка - »Лучшая драка та, которая не состоялась!« (с). Всегда надо поступать так: если можешь, есть силы, то устранять опасность, если нет то избегать опасных ситуаций, либо прибегать к помощи (милиция и т.п.), либо по другому как то разрешить ситуацию, вопрос стоит жить или не жить! Это мое твердое мнение!!!!! Ради пацанских понтов я умирать не собираюсь и калекой становиться, из-за каких то оскорблений. А на войне, за правду, за свою семью, либо за свою девушку, которую пытаюстся убить в городе, в квартире, на улице - не важно (но не обозвать), даже без вопросов, твердо нужно идти защищать и не бояться никакой смерти!
На эту тему я еще поговорил с прокурором по республике Хакасия, он сказал, что я прав. Но это одно мнение.
Нужны Ваши мнения, помогите пожалуйста, кто как думает.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Каждый человек должен использовать свои сильные стороны. Если у одного это воля и физическая сила, то он будет использовать ее, другой - интеллект и ум. чтобы отговорить драчуна, третий, допустим с развитой интуицией, заранее предвидит опасность и быстро найдет способ изменить положение. Готовых рецептов тут нет.
А вот на счет пацанских пантов я согласна: важна цель - защитить девушку, а те вступить в спор кто круче. Каждый силен в своем.
Время создания: 29 Апреля 2015 13:44 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Каждый из вас (спорщиков) имеет право на своё мнение и своё видение поведения в данной ситуации. Кто прав, кто нет - решает не прокурор республики, а каждый для себя - САМ! Поступайте по совести и будете жить в ладу с самим собой.
Время создания: 29 Апреля 2015 19:11 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Сколько людей, столько и мнений, Алексей. Правильным будет только то мнение, которое не ущемляет свободу совести и чести оппонента. Правда, она ведь у каждого своя, главное - чтобы она была в ладах с совестью. А вот с последней, судя по всему, плоховастенько не только в Хакасии ...
Время создания: 29 Апреля 2015 22:09 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если смотреть на монету с разных сторон, каждый будет описывать своё виденье монеты.
Люди разные и каждый по-разному осмысливает одну и ту же информацию, соответственно мнение у людей разные.
Время создания: 30 Апреля 2015 21:57 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Да вы правы. Есть одно но, как вы себя при этой ситуации будете ощущать, и что вас цепляет в мнении тренера?
Время создания: 04 Мая 2015 17:27 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
Алексей 29.04.2015 14:57
Дороти Берман
«А вот на счет пацанских пантов я согласна: важна цель - защитить девушку, а те вступить в спор кто круче»
Это не разумно вестись на провокации, защищать девушку надо тогда когда есть реальная угроза. А если против тебя превосходящие силы, то ты просто будешь УБИТ! Самое интересное что она потеряет его (парня) на пустом месте. Когда этого всего можно было избежать. Это обычная оценка ситуации и выход из нее.
Защищать одно - это правильно, а клевать на провокации и бежать бить морду (аля панты) это совсем другое...
Кина надо меньше смотреть девушкам таким про суперменов, которые всех и вся валят направо и налево. Есть реальная жизнь, реальные ситуации.
   
Алексей 30.04.2015 03:53
Кантуев Олег Иванович, по совести само собой, но Вы все сводите к драке, но самое интересное что перед превосходящими силами, Вы ставите перед смертью не только себя, но и девушку, или как минимум калекой. Я таких случаев много знаю в Москве, которых можно было избежать, когда ведутся на провокации. Вас грохнут, а ее ограбят или изнасилуют и т.п. О чем разговор то вообще тогда уже?
Кина надо меньше смотреть, про супергероев, и оценивать реально ситуацию!!!!!!!!!!! А то все такие крутые прям...
Тут та же самая боевая обстановка - не можешь/не хватает средств осилить врага, отойди, (враг всегда будет про тебя ересь нести) есть средства и возможность иди и бей и побеждай!
   
Алексей 30.04.2015 15:41
Фигня все это что у каждого своя правда - правда в жизни одна только бывает и только одна!!!!!! Все остальное ложь!
На самом деле правильный выход из ситуации (когда превосходящие силы противника) только один, увести девушку от опасности, и не вестись на провокации. Только ДИБИЛЫ ПОЛНЫЕ клюнут на провокацию, пойдут в драку и умрут в ней и девушку погубят. Есть смысл идти тогда и решать все силовым путем, когда ты МОЖЕШЬ справиться и есть уверенность в этом! И защита - это еще не значит идти в мордобой! Надо мудро и правильно в ситуации такой поступать!