Как снять диагноз : синдром вегетативной сосудистой дистонии в стадии компенсации

«Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)»

Вопрос №997503 :: (12.12.2017 16:56) :: Ответов: 2; Комментариев: 11
Дмитрий
Муж., 27 лет.
Россия Москва
Здравствуйте, мне 27 лет. Обратился в 2017 году, к неврологу для обследования с целью нахождения/отсутствия каких либо симптомов диагнозов. Так как я из района и обследование проходил в районной больнице врач проводивший мое обследование сказав мне что поставить здоров он мне не может так как в детской амбулаторной карте он обнаружил запись «наблюдался у невролога с диагнозом ММД, ГГС, с полным регрессом симптоматики. С 2007 года с диагнозом РЭП, ВСД.». После этого я спросил что мне сделать что бы обнаружить или снять данные заболевания ? Врач ответил запишись в обл.клин.больницу во взрослую поликлинику к областному неврологу , так как я придержусь его областного врача мнения из написанной им рекомендации о тебе, после посмотрим что он напишет и я напишу заключение. Я обратился в обл.поликлинику и не говоря о своих жалобах врачу (да их и не было при его посещении и нет жалоб по сей день). Вот что обл.невролог пишет :
Жалобы:
Жалоб не предъявляет.
История заболевания:
Наблюдался у невролога с диагнозом ММД, ГГС, с полным регрессом симптоматики. С 2007 года с диагнозом РЭП, ВСД.
Объективные данные:
Общее состояние удовлеворительное. Кожные покровы чистые. Подкожно-жировая клетчатка развита удовлеворительно. Костный скелет без видимых деформаций. ЧД - 17/, дыхание вязикулярное, хрипов нет. Пульс 72/, ритмичный. Тоны сердца ясные АД 120/80 м рт. ст. Живот мягкий, безболезненный. Функция тазовых органов не нарушена. Отеков нет. Онкоосмотр проведен.
Местный статус:
Запахи различает. Поля зрения не изменены. Зрачки D=S; фотореакции живые; реакция на конгверциюю удовлеворительно; объем движений глазных яблок полный. Чувствительноость на лице сохранена: болезненности точек выхода тройничного нерва не определяется. Носогубные складки D=S. Нистагма нет. Глотание , Франция не нарушены; мягкое небо подвижно; глоточный рефлекс живой; вкус сохранен. Язык- прямо. Объем активных движений полный. Тонус мышц не изменен. Сила мышц достаточная. Амиотрофии не определяется. Фибриллярные и фасцикулярные подергивания не определяются. Сухожильные рефлексы с рук D=S, живые. Патологические рефлексы: не определяются. Защитные рефлексы не определяются. Рефлексы орального автоматизма: не определяются. Пальце-носовая и колено-пяточная пробы выполняет уверенно. В позе Ромберга устойчив. Чувствительность сохранена. Гиперкинезы: не определяются. Менингеальные симптомы и. симптомы натяжения : отрицательные . Функция тазовых органов не нарушена. Состояние вегетативной нервной системы: не нарушено.
Обследование:
УЗДГ сосудов головы и шеи от 10.04.17- венозная дисгемия. ЭЭГ от 07.09.17 - без патологической активности.
РЭГ от 07.09.17 - признаки ангиодистонии.
МРТ головного мозга от 25.01.17 без очаговых патологических изменений, умеренное расширение ретроцебелярной цистерны слева.
Основной диагноз :
Синдром вегетативно-сосудистой дистонии в стадии компенсации.
Рекомендации:
Наблюдение невролога по месту жительства.


Вот что после этого мне невролог в районной больнице (лечащий врач мой) пишет в выписке из моей амбулаторной карты:
История настоящего заболевания:
Беременность у матери протекала без особенностей. В детствЗдравствуйте, мне 27 лет. Обратился в 2017 году, к неврологу для обследования с целью нахождения/отсутствия каких либо симптомов диагнозов. Так как я из района и обследование проходил в районной больнице врач проводивший мое обследование сказав мне что поставить здоров он мне не может так как в детской амбулаторной карте он обнаружил запись «наблюдался у невролога с диагнозом ММД, ГГС, с полным регрессом симптоматики. С 2007 года с диагнозом РЭП, ВСД.». После этого я спросил что мне сделать что бы обнаружить или снять данные заболевания ? Врач ответил запишись в обл.клин.больницу во взрослую поликлинику к областному неврологу , так как я придержусь его областного врача мнения из написанной им рекомендации о тебе, после посмотрим что он напишет и я напишу заключение. Я обратился в обл.поликлинику и не говоря о своих жалобах врачу (да их и не было при его посещении и нет жалоб по сей день). Вот что обл.невролог пишет :
Жалобы:
Жалоб не предъявляет.
История заболевания:
Наблюдался у невролога с диагнозом ММД, ГГС, с полным регрессом симптоматики. С 2007 года с диагнозом РЭП, ВСД.
Объективные данные:
Общее состояние удовлеворительное. Кожные покровы чистые. Подкожно-жировая клетчатка развита удовлеворительно. Костный скелет без видимых деформаций. ЧД - 17/, дыхание вязикулярное, хрипов нет. Пульс 72/, ритмичный. Тоны сердца ясные АД 120/80 м рт. ст. Живот мягкий, безболезненный. Функция тазовых органов не нарушена. Отеков нет. Онкоосмотр проведен.
Местный статус:
Запахи различает. Поля зрения не изменены. Зрачки D=S; фотореакции живые; реакция на конгверциюю удовлеворительно; объем движений глазных яблок полный. Чувствительноость на лице сохранена: болезненности точек выхода тройничного нерва не определяется. Носогубные складки D=S. Нистагма нет. Глотание , Франция не нарушены; мягкое небо подвижно; глоточный рефлекс живой; вкус сохранен. Язык- прямо. Объем активных движений полный. Тонус мышц не изменен. Сила мышц достаточная. Амиотрофии не определяется. Фибриллярные и фасцикулярные подергивания не определяются. Сухожильные рефлексы с рук D=S, живые. Патологические рефлексы: не определяются. Защитные рефлексы не определяются. Рефлексы орального автоматизма: не определяются. Пальце-носовая и колено-пяточная пробы выполняет уверенно. В позе Ромберга устойчив. Чувствительность сохранена. Гиперкинезы: не определяются. Менингеальные симптомы и. симптомы натяжения : отрицательные . Функция тазовых органов не нарушена. Состояние вегетативной нервной системы: не нарушено.
Обследование:
УЗДГ сосудов головы и шеи от 10.04.17- венозная дисгемия. ЭЭГ от 07.09.17 - без патологической активности.
РЭГ от 07.09.17 - признаки ангиодистонии.
МРТ головного мозга от 25.01.17 без очаговых патологических изменений, умеренное расширение ретроцебелярной цистерны слева.
Основной диагноз :
Синдром вегетативно-сосудистой дистонии в стадии компенсации.
Рекомендации:
Наблюдение невролога по месту жительства.


Вот что после этого мне невролог в районной больнице (лечащий врач мой) пишет в выписке из мед.карты
История настоящего заболевания:
Беременность у матери протекала без особенностей. В детстве наблюдался неврологом с диагнозом: ММД, гидроцефальный-гипертензионный синдром. Ооо и развивался соответственно возрасту, от сверстников не отставал. Состоял с 2007г на диспансерном учете у невролога с диагнозом : резидуальная энцефалопатия. Судорожные припадки, ЗЧМТ, обмороки, снохождения отрицает. Консультиррован неврологом ОКБ, диагноз: Синдром вегетативно-сосудистой дистонии в стадии компенсации.

ОАК от 06/09/17г: Э 5.5 т\л, НВ 157 г\л, ЦП 0.8 , Ht 42%, тромбоциты 153г\л, лейкоциты 5.1 г\л, СОЭ 3 мм..час
Биохимия от 06\09\2017г: цвет соломенно- желтый, реакция кислая, удельной вес 1020, белок нет, сахар нет , ацетон нет, лейкоциты 1-2-5 п\з. эритроциты 0-1-3 п\з.
ЭКГ от 06/09/20017: ритм. синусовый. ЧСС 63.

Лечение : беллотаминал 1x2p, вит В1, B6..


После проведенного лечения выписан в удоовлетворительном состоянии.
В неврологическом статусе: зрачки D=S, лицевая иннервация симметричнаая, коонвергенция в норме, языке по среднее линии. Расхходящееся коосоглазие OS. Дипломии нет. Тремор век. Ссухожльные рефлексы D=S. живые.
Чувствительноость не расстроена. Мышечный тонус не изменен. статистика и координация в норме. Патологических рефлексов нет. Дистальный гипергиддроз..

Диагноз поставлен на основании жалоб , анамнеза, фоновой патологии, неврологического статуса.
Рекомендовано: 1 наблюдение невролога поликлинники. 2 прием: беллаотаминал 1x2 p до 1 мес.

Скажите прав ли невролог лечащий врач и врач который рекомендовал поставить данный мне диагноз ?! Могу ли я его опровергнуть так как я не согласен что я болен по всд диагнозу и как это опровержение сделать ? Заранее спасибо!

Диагноз поставлен на основании жалоб , анамнеза, фоновой патологии, неврологического статуса.
Скажите прав ли невролог лечащий врач и врач который рекомендовал поставить данный мне диагноз ?! Могу ли я его опровергнуть так как я не согласен что я болен по всд диагнозу и как это опровержение сделать ??? Диагноз просто не столь существенный, но очень портит категорию годности в военном билете , а значит и заодно портит дальнейшую карьеру в жизни.
Заранее благодарен!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А чем Вам портит жизнь этот диагноз? Почему Вы не служили?
Время создания: 12 Декабря 2017 21:13 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте!
Во-первых, категория годности к воинской службе не меняется, после того как был заполнен заключительный Акт ВВК, а во-вторых, этот вопрос вообще не актуален до тех пор, пока не будет снят сам психиатрический диагноз. А для его снятия или пересмотра, необходимо комплексное и стационарное (повторное) комиссионное переосвидетельствование, консилиумом врачей-психиатров. Пройти его вы сможете как по собственному желанию, так и по решению суда, если решите обжаловать диагноз в суде.
Время создания: 13 Декабря 2017 10:31 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Дмитрий 12.12.2017 21:52
Я не служил по статье 14-б диагноз - Органическое поражение головного мозга и РЭП , обратился в военкомат в районный в котором я и был зачислен в запас по категории годности В - ограниченно годен к военной службе. Письменно к военному комиссару я обратился с вопросом о переосвидетельствовании для изменения категории годности к военной службе так как это по закону реально вот и делаю это я ради того что бы (в будущем идти на контракт служить). Военкомат написал ответ что это возможно и мне нужно пройти обследование по профилю болезни по которой был зачислен в запас, без нашего направления. Я пришел в пнд по месту жительства и там показал эту бумагу от военкомата зам.глав.врача психиатр очень удивилась что без направления и поручила написать направление в обл.диспансер для решения этого вопроса и там тоже удивились врачи то что написали направление не в стационар сразу и мне написали оттуда уже направление в стационар где и прошел я обследование и был признан диагноз - психически здоров , после я обратился в пнд по месту жительства и попросил мне написать там мед.заключение по выписке которую я получил в ОКПБ и мне написал ее врач по моему району но военкомат областной не одобрил это мед заключение и сказал давай нам мед.заключение от ОКПБ причем пнд районный и ОКПБ это одна и та же организация просто филиалы по разным адресам расположены, но пройдя ВВК и меня невролог спросил мою детскую амбулаторную карту (в которой и было написано про диагнозы РЭП и ВСД) после этого он мне поставил РЭП по статье 22 , но так как нет мед заключения от невролога стациорнарного который подтверждает действительно данный диагноз , мне из обл. военкомата начальница мед.комиссии сказала иди и проходи стационар для уточнения данной болезни и придя на стационар без направления от военкомата (так как военкомат не выдал мне направление якобы ты к нам по своей воле пришел ты и сам проходи и мед.заключение ищи где хочешь!) Звучит понимаю что странно , но в нашей стране и такое видать не удивляет и я через поликлинику по месту жительства обратился к зав.отделением поликлинники , которая выдала мне направление на обследование и в направлении написала «направлен с диагнозом ВСД в стадии компенсации» с ним я пришел в ЦРБ где и прошел обследование и врач мне который проводил обследование сказал , что мы тебе не сможем выдать мед.заключение так как ты идешь без направления от военкомата и я придя к глав.врачу ЦРБ показал копию заявления с которым по данному вопросу и обратился в военкомат и на копии была роспись военного комиссара , который написал (приставить на комиссию, выдать бланки мед.заключений,) и его роспись и все и глав врач посмотрев на эту филькину грамоту позвонила в районный военкомат где мне и выдали бланк мед заключения и там ей сказали что ничего мы ему никаких направлений не выдадим так как он в запасе и ему мы ничем не обязаны!
   
Если Вы признаны негодным к военной службе по призыву по причине расстройства психики, то и служить по контракту вы не сможете. Как Вы представляете себе - по призыву не годен, а по контракту - годен. Так не бывает. Вам 27 лет. Годность к военной службе уже не изменится.
   
Дмитрий 12.12.2017 22:08
Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 30.03.2017) «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе»
VIII. Обследование и освидетельствование граждан,
ранее признанных ограниченно годными к военной службе
по состоянию здоровья

84. Граждане, ранее признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, могут быть освидетельствованы повторно в случае, если в результате их обследования в медицинских организациях ранее установленный им диагноз заболевания изменен (пересмотрен) или они признаны здоровыми.
Освидетельствование граждан, ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья и являющихся инвалидами I группы или имеющих иную группу инвалидности без указания срока переосвидетельствования, в связи с исполнением ими воинской обязанности проводится заочно с их согласия или с согласия их законных представителей на основании медицинских карт амбулаторного больного и копий актов медико-социальной экспертизы гражданина, заверенных подписью руководителя и печатью соответствующего бюро медико-социальной экспертизы.
   
А Вы когда получали статью в военном билете?
   
Дмитрий 12.12.2017 22:14
В 2008 году в декабре
   
Тогда, при чем здесь постановление от 2013 года?
   
Дмитрий 12.12.2017 22:16
Но она не проставлена именно в военный билет просто знаю что именно по этой статье я был признан ограниченно годен
   
Дмитрий 12.12.2017 22:29
При том , что с принятия постановления правительства РФ от 2013 года все ограниченно годным этот закон дает возможность на повторное переосвидетельство по своему желанию.
   
Дмитрий 12.12.2017 22:55
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о военно-врачебной экспертизе;
изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 574 «Об утверждении Положения о независимой военно-врачебной экспертизе и о внесении изменений в Положение о военно-врачебной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 31, ст. 3744).
   
Дмитрий 13.12.2017 10:41
Псих.диагноз мне сняли и поставили диагноз психически здоров, после проведенного мне стационарного обследования, с этим нет проблем
   
ВСД - это "болезнь", которой нет в природе, как нет ее и в международном классификаторе болезней. Это не заболевание и не синдром, это фантом. Нигде в мире, кроме России и постсоветского пространства, диагноз ВСД не ставится, у нас им пользуются для обозначения состояния, которое правильно называть НЕВРОЗОМ. Не теряйте время на бесплодные переписки и обследования, доказывая что вы не "козел", а сразу обращайтесь в Суд, и по суду проходите независимое медицинское обследование (у незаинтересованных специалистов), которые и поставят точку в этом вопросе!