Ольга
Жен., 40 лет. Москва |
Моя дочь ушла из института в самом начале обучения: не смогла адаптироваться, стала испытывать дискомфорт при общении с однокурсниками, нарушилось восприятие учебного материала и т. п. После ухода депрессия усилилась. Спит до обеда. Ни с кем не общается, никуда не ходит, бросила оплаченные курсы, музыку, подработку курьером. Были серьезные истерики со слезами и нежеланием жить дальше. Обращались и к психологам и к психотерапевтам. Принимала грандаксин в малых дозах дней 30, затем был бетамакс, последнее - фенибут. После фенибута наступило какое-то тупое спокойствие, истерики почти не случаются. Но в остальном, все по-прежнему: ни с кем не общается, никуда не ходит. Сейчас начинаем работать с психоаналитиком. Как вы считаете, насколько эффективен психоанализ в данной ситуации? Пожет ли ей это вернуться к нормальной жизни в обществе, к учебе? |
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд Вашей дочери нужен не психоанализ, а другие методы психотерапии. Я бы порекомендовал поведенческую психотерапи в сочетании с медикаментами (возможно!). Нужно выяснить причину этого состояния, объяснить ее Вашей дочери, вместе с ней выработать пути выхода из нее и двигаться по ним к выздоровлению. Психоанализ может затянуть этот процесс, так как работа очень длительная.
Время создания: 27 Января 2010 11:02 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
преподаватель психологии, практикующий психолог
Психоанализ здесь вряд ли поможет, нужны другие методики. Но как ни странно из вашего письма видно, что вы обращались к специалистам, но дочь так и не смогла сдвинуться с мёртвой точки, а возможно её состояние ещё больше усугубилось. Не мечитесь, найдите специалиста, которому вы будете доверять, не ходите ко всем подряд, не суетитесь. ваша дочь сможет опять войти в социум, просто нужно время и её желание, а сейчас скорее всего вы просто ведёте её ко всем и хотите помочь, но она сама пока не поняла, хочет ли она принять эту помощь.
Время создания: 27 Января 2010 23:48 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|