какое-то образование в правом боку

«Другие консультации / Гастроэнтеролог»

Вопрос №653671 :: (07.01.2013 17:31) :: Ответов: 7; Комментариев: 35
Елена
Жен., 30 лет.
Москва
Здравствуйте дорогие доктора! С великим праздником Рождества Христова! Помогите пожалуйста разобраться:у меня какое-то образование в правом боку, начинается от ребер и идет к пупку, с боку начинается сразуи заканчивается не доходя до пупка 3-4 см, если по размерам около 10 см точно, оно двигается и такое впечатление что спазмируется, плотное и немного поднывает когда я его долго трогаю, гепатитом не более точно, в анализах крови норма, со стулом---запоры,это образование бывает не всегда, то есть, то нет! Скажите пожалуйста, это похоже на опухоль или кишки так могут спазмироваться? Очень переживаю! Спасибо большое!
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Елена! Между нами 850 км, я не смогу пропальпировать Ваш живот -
не дотянусь! Доверьте это своему терапевту. Наверняка это спазмированная петля кишечника.
Время создания: 07 Января 2013 20:04 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Точно не опухоль! Такое бывает при аномалии кишечника (долихоколон - см.). Обследование: рентген кишечника (ирригоскопия) и Колоноскопия.
Время создания: 07 Января 2013 20:45 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Прежде чем делать колоноскопию и прочее - надо посетить врача, чтобы он прощупал живот. Дальше видно будет. На опухоль не похоже.
Время создания: 08 Января 2013 09:37 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Дмитрий Вячеславович. терапевт
терапевт
С опухолью так не бывает:то есть ,то нет.Скорее спазмированная кишка.
Время создания: 08 Января 2013 14:17 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Опухоль не исчезает.Больше похоже на спазмированные петли кишечвника.Пройдите обследование.
Время создания: 08 Января 2013 19:37 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Елена, такие вещи следует смотреть лично. Предположить сейчас можно много, например, начиная от мышечных спазм, спазм кишечника, травмы и т.д. и так же можно предположить и наличие одного из видов нервного срыва. А так как нервная система в организме человека играет ведущую роль и регулирует все происходящее, то исключить такого варианта пока невозможно.Нужен очный осмотр и больше данных. Сходите к терапевту, пусть он осмотрит Вас.
Время создания: 10 Января 2013 19:47 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 2
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена. С Новым Годом! На опухоль не похоже. Спазмы кишечника - вряд ли, Вы бы их чувствовали по другому. Помочь определить может любой врач. Почему не хотите с нами встречаться? Почка не может двигаться так, чтобы Вы это ощущали и видели. Похоже на мышцу.
Время создания: 10 Января 2013 23:24 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 2
Мнение зала
(Гость) Елена 07.01.2013 17:59
Лёжа я его не могу прощупать, только стоя, такое впечатление. при сравнении лева и права, то слева тоже есть , но нетакое плотное....
   
Елена, это 99% - мышца.
   
(Гость) Елена 08.01.2013 13:59
делала колоноскопию в 2009 году---долихосигма.
   
Вот видите долихосигма (это вариант долихоколон). Но что бы понять от чего спазмы (колит, СРК) надо делать колоноскопию.
   
(Гость) Елена 08.01.2013 23:20
Скажите пожалуйста,как колит лечить???
   
В представленном тексте я не вижу данных за колит и показаний к (ирриго-) колоноскопии тоже не вижу. Нужна очная трактовка проблемы на приеме у гастроэнтеролога или терапевта.
   
Про колит это или нет будет известно только после колоноскопии. Лечат его устраняя причину (инфекцию, паразитов ...).
   
(Гость) Елена 09.01.2013 18:29
Сегодня сделала УЗИ брюшной полости---всё норма, может у меня кишечная непроходимость развивается, газы отходят, а стула пока нет( сутки), живот распирает...
   
Так УЗИ - норма или не норма. Это должны сказать врачми УЗИ.
Мы же не видим Ваш снимок.

Стул сейчас каждый день?
   
(Гость) Елена 09.01.2013 18:31
или кишечное кровотечение?
   
нет
   
(Гость) Елена 09.01.2013 19:55
Скажите пожалуйста, а на УЗи видно былобы или может признаки былибы новообразования кишечника? Можно ли заподозрить хотябы? Мне на УЗИ ничего не сказали.....если есть новообразование в восходящем отделе, какие признаки? Спасибо!
   
На УЗИ ничего про кишечник не видно (только газы...).
   
Колит чтобы лечить ещё доказать нужно.
   
(Гость) Елена 09.01.2013 21:21
Какже понять образование это или спазм? (без колоноскопии или ириго) Ведь она примерно 10 -15 см,если это опухоль---почему такая большая?
   
Елена, если Вас смотрели (СМОТРЕЛИ!?) врачи чего не сказали , то это не опухоль
   
(Гость) Елена 09.01.2013 21:22
а ещё в животе урчит сильно, и стул был непереваренной пищей! Такой живот тяжелый кажется...
   
Точно не опухоль! Такое бывает при паразитах кишечника (амёбы, лямблии и др.) на фоне долихосигмы. Но без колоноскопии не понять!
   
Что значит непереваренной?

Сделайте копрограмму и/или анализы на яйца глист и кищечную палочку.
   
(Гость) Елена 10.01.2013 17:46
Сегодня смотрели прицельно другие врачи, сказали что это почка. Я сильно похудела за последний год--был стресс! Почка говорят в норме, 4 см от диафрагмы. Но болит. Подскажите, 4 см это норма или опущена? Спасибо.
   
Почка прижата к пояснице и не может давать такие симптомы.
   
(Гость) Елена 11.01.2013 19:07
А что значит +1?
   
http://otvet.mail.ru/question/49544738
   
(Гость) Елена 11.01.2013 19:06
А если почка опущена???? На УЗИ точно можно определить, что это ткань почечная? Тогда что это?
   
Елена, Вы описывали так, что мне показалось, что образование под кожей. Вы даже видели как оно двигалось? Тогда о почке речть идти не может, доже если она блуждающая - Вы сами этого заметить не можете.
   
(Гость) Елена 11.01.2013 20:14
нет, не под кожей! Я сильно похудела за год---стресс
   
Значит под мышцами?
   
Елена, а кто то из врачей видел :
"образование вправом боку, начинается от ребер и идет к пупку, с боку начинается сразуи заканчивается не доходя до пупка 3-4 см, если по размерам около 10 см точно, оно двигается и такое впечатление что спазмируется, плотное и немного поднывает когда я его долго трогаю"

???
   
(Гость) Елена 11.01.2013 07:28
Простите,но понятно сразу,что Вы не читали комментарии !Я была у двух УЗИстов и одного профессора,профессор при пальпации сказал,что это мышца,но при сравнении двух сторон, передумал и отправил меня на УЗИ,там сказали,что это почка.Еще у меня спазмы и бурление в животе,ем овсяную кашу и сразу тяжесть в кишках ощущаю.
   
Елена, Вы написали :
"оно двигается и такое впечатление что спазмируется"

При пальпации профессора этот "тяж" двигался?
   
(Гость) Елена 11.01.2013 19:09
Да, двигался и были предположения, что это опущенная, флотирующая почка. Похоже на правду?
   
Нет.

Или у Вас два Диагноза.
   
(Гость) Елена 11.01.2013 20:15
А какие два диагноза?Вы меня запутали совсем....
   
Елена, Вы написали :
"оно двигается и такое впечатление что спазмируется"

При пальпации профессора этот "тяж" двигался!

Но это не может быть почка - значит что то другое.

Это раз.

А второе Вы написали: что ЯКОБЫ что то с почкой.

Это Ваши предположения или Заключение УЗИ?

Найдите способ показать сканы УЗИ - заключения.