Ольга
Жен., 36 лет. Россия Тюмень |
Здравствуйте! Моему сыну 3 года. Беспокоит кашель сухой до рвоты. В носу булькают сопли. При чихании они вылетают мутные и пенистые. Сейчас температура 39,5. Дала парацетамол. На ночь выпили пульсатиллу 30. Ребенок есть и пить отказывается. Плаксивый, хочет обниматься. Сосуды в глазах красные. Веки опухшие, красные. Даже при высокой температуре ему холодно. От теплого питья лучше не становится. ночью кашляет реже. Днем кашляет постоянно, с небольшими передышками. Спать сопли не мешают. Подскажите, пожалуйста, как лечить. Заранее благодарна. |
Врач-гомеопат
1. Общее представление о больном: кто болен -мальчик/девочка, женщина/мужчина, возраст, телосложение (худой/полный,
высокий/маленький). 3. Когда и с чего началось заболевание (первые симптомы)? 4. Что могло послужить причиной (не возбудитель или заражение, а факторы, способствовавшие заболеванию - испуг, горе, обидели, наказали, переохладился, промок, переутомился, некачественная пища, прививка и т.п.) 5. Внешний вид пациента при данной болезни: как выглядит? Красный, бледный, потливость и пр. (если пот, то какой, в каких местах?) 6. Поведение: как ведет себя пациент - вялый, неподвижный, всё время спит, куксится, возбужденный, деятельный, раздражительный, агрессивный, отношение к утешению, желание быть одному или в обществе и др. - по сравнению с его обычным поведением. Какие-то особые симптомы в поведении, психике, настроении которые проявились только с этим острым состоянием. Что Вас удивляет в пациенте в настоящий момент (поведение, внешний вид, что-то другое необычное и т.п.)? 7. Зябкий или жаркий (не вообще, а именно в этот момент, при болезни). Он зябнет, кутается во время жара; или ему жарко, сбрасывает с себя всю одежду, раскрывается в постели? 8. Есть ли повышенная температура? - о температуре: это не самое важное, но нужно бы знать. 9. Температура головы, тела, рук и ног на ощупь: руки и ноги скорее горячее, чем обычно, или прохладные, несмотря на повышенную температуру? 10. От чего больному хуже или лучше: свежий воздух, свет/темнота, положение тела (какое) и т.п. 11. Жажда: пьёт больше или меньше в связи с заболеванием, сколько, как и что пьёт, какой температуры? (важно: не то, что заставляете, а что просит и пьёт охотно). Есть ли ухудшение/улучшение от употребления жидкости? 12. Аппетит, желания и отвращение в пище при данном заболевании? Есть ли ухудшение/улучшение от употребления определённых продуктов? 13. Какой язык - влажный или сухой, цвет, налет? Губы? 14. Есть ли тошнота или рвота, понос, потливость и другие выделения? Если есть, то как выглядят, запах. и еще 1. Когда и в связи с чем началсякашель? (после прививки, холодного ветра, дождя, потения и т.д.) 2. Каким кашель был вначале и как менялся? 3. Что предшествует кашлю? Имеются ликакие-либо предвестники его наступления? ( щекотание, першение в горле, боль, насморк и т.д.) 4. Опишите характеристики кашля нанастоящий момент. - откуда идет кашель? (из горла, трахеи, из-за грудины..) - сухой/влажный, характеристики мокроты (количество, вид, цвет, консистенция, вкус, легко ли откашливается и где задерживается; в какое время суток отходит и т.п.) - свободный/затрудненный/сдавленный/ - мучительный/удушающий/раздирающий - частый/редкий, протяженность приступа во времени, если кашель приступообразный - звук глубокий/отрывистый/звонкий/глухой/металлический.. 5. Опишите модальности кашля (хуже/лучше) - время суток (утро, день, вечер, ночь, если возможно – точное время ухудшения) - при движении или в покое, при засыпании, во сне, при пробуждении, просыпается ли от кашля и т.п. - положение тела (лежа, сидя, наклонившись и т.п. – опишите подробно) - тепло/холод, выход из тепла на холод и наоборот - свежий воздух/движение воздуха/спертый воздух - еда/питье ( с указанием температуры) - разговор/смех, вдох/выдох, эмоциональное возбуждение 6. Внешние изменения и поведение при кашле - цвет лица, тела, потливость и т.п. - хочет утешения/уединения, телесного контакта и т.д. - раздражителен/плаксив/ прилипчив и т.п. 7. Сопутствующие жалобы при кашле (чихание, спазмы, тошнота, позывы на рвоту, мочеиспускание, боль в горле или в грудной клетке, слабость, одышка, сердцебиение и т.п.) А лучше найдите у себя в городе гомеопата и обратитесь к нему очно, будет быстрее и надежнее. Время создания: 05 Января 2016 10:37 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Педиатр, гомеопат, Флоротерапевт (Баха).ГНМ
Происходящее с вашим сыном " болезнь " - это знак природы вашей семье , что вы воспринимаете жизнь неправильно . Именно знак семье . "Бороться" с симптомами, даже гомеопатией, не понимая их смысл это значит их подавлять ? А это переводить одну болезнь в другую . О чем говорят симптомы вашего сына : кашель - о том что его не понимают, он не может выразить свои эмоции ( может его раньше кто то подавлял ) , что он сильно переживает ссору с братом ( вам это не "кажется") , не случайно,что это произошло в новый год ! Насморк - непринятие ситуации в семье ! И это было последней каплей, что бы начать " сжигать " температурой , накопленный негатив ! Сколько она будет длится - сколько до этого неосознанно копили ?? Об этом говорит теория Э.Баха (эссенции ) .Об этом говорят 7 законов гомеосинергии , которые меняют подход к болезням (Все есть в интернете) . Заболевание ребенка -это зеркало непроявленных (подавленных )эмоций матери или отца . И лечить надо или вместе вас или в первую очередь вас МАМА.
Я бы вам посоветовал : 1) попить вместе с ребенком рескью ремеди по-чаще чем это описано в инструкции . 2) Начать банально отпаивать ребенка щелочными растворами в том числе лимонной водой без сахара ( банально размываете общий страх). 3) Делать ингаляции с минералкой . 4) Начать понимать болезнь .В гомотоксикологии : 1-й симптом болезни это 1-й симптом выздоровления от накопленных ранее токсинов . Инфекция здесь ни причем - это уже следствие . Начните жить по 7 законам гомеосинергии, и вы поймете смысл каждой вашей болезни . В тюмени есть люди, которые распространяют гомеопатию фирмы ОТИ. Эта гомеопатия (линия Гамма- и витафлоры) основанна на 7 законах ,на Языке тела .Может они вам помогут разобрать вашу ситуацию . Иногда люди даже не успевают приобретать препараты , но осознавая смысл болезни , начинается регрессивная динамика. ТЕРПЕНИЯ И УДАЧИ! Время создания: 06 Января 2016 08:58 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|