Кипферон, и генферон

«Фармакология / Лекарственные средства»

Вопрос №655339 :: (12.01.2013 19:23) :: Ответов: 2; Комментариев: 41
Сергей
Муж., 28 лет.
Мосвка
Здравствуйте.

Имеются некоторые противоречия по поводу кипферона. В нем есть компоненты из донорской крови, и это вызывает некоторое опасение. Скажите, есть ли компоненты из донорской крови в генфероне?

какой препарат на ваш взгляд эффективнее?
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Оба препарата лишены доказанного эффекта!
Время создания: 13 Января 2013 07:29 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Гаррапова Наиля Салаватовна. Врач-физиотерапевт
Врач-физиотерапевт
В генфероне компонентов донорской крови нет. Он безопаснее, а эффективность обоих препаратов одинакова.
Время создания: 13 Января 2013 11:34 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Сергей 13.01.2013 13:13
Александр Юрьевич

Вы говорите, эффект не доказан, а почему тогда врач мне прописал этот препарат?
   
Хороший вопрос. У нас на рынке есть целая группа препаратов, которые нигде в мире не применяются, более того запрещены, а у нас они в лидерах продаж. Как ЭТО называется. Безобразие, мягко говоря.

Например, амиксин.

Амиксин (тилорон) весьма интенсивно изучался в 70-80-е годы прошлого века на Западе, признан неэффективным и токсичным, правда изучался не при ОРВИ и применялся в больших дозах. Нигде в мире тилорон ныне не применяется кроме группы развивающихся стран, где медицина основана не на доказательствах, а на мнениях, традициях и оголтелой рекламе.

ФАРМАГЕДДОН:

   
Сергей 13.01.2013 16:08
А что кипферон и генферон запрещены, исследования не проводились?
   
Они не запрещены. Просто нет исследований подтверждающих эффективность на мировом уровне.
   
Сергей 13.01.2013 16:33
А на нашем российском уровне есть исследования?
   
Есть. Низкого качества. Будь исследования высокого качества, Кипферон + генферон уже бы весь мир покорили.
   
Сергей 13.01.2013 16:12
Мне кстати, уже три гастроэнтеролога прописывают пить в больших количествах корвалол или препараты имеющие за своей основой фенобабетал. т.к. как они говорят, это единственное. что как бы перерабатывает повышенный билирубин в крови.

А я вот что-то все время сопротивляюсь и не пью, кстати заметил, что обычный желчегонный или минеральная вода с таким же успехом понижает билирубин лично у меня как и фенобарбитал.
   
Фенобарбитал при Жильбере может быть назначен лишь разовым образом. Билирубин от Жильбера не вредный, снижать его не надо, Жильбер лечению не подлежит.
   
Сергей 13.01.2013 16:20
Да, я знаю, что генетическое заболевание. но они мне прописывают его пить каждый раз. когда он повышен. А это значит почти всегда. При этом, это профессора, доктора медицинских наук... Я каждый раз в шоке просто от того, что не могу найти врача. который не будет меня калечить, хотя бы задумаете обо мне самом.
   
Хм... Жильбер лечения не требует. Это в каждом учебнике написано.
   
Сергей 13.01.2013 13:14
Эти препараты хотя бы безопасные?
   
Надеюсь на это.
   
Сергей 13.01.2013 16:06
Александр Юрьевич, а не могли бы высказать мнение о препаратах которые мне назначили при дисбактериозе. эффективны ли они и можно ли их применять в данном случае?

1) Дозолик 2раза в день. 7 дн.
2) панзинорм(10000) 3 раза в день.
3) Гепабене 3 р. в день
4)дроспаталин (200) 2 р в день
Ну и кипферон 1 раз на ночь.

курс 14 дней.

Первый крус был витамины и лактобактерии + ферменты микрозим, вроде помогло...
   
Болезнь дисбактериоз в природе не существует – нет такой болезни. Дисбактериоз – мифологическая конструкция в умах врачей постсоветского пространства, в остальном мире более 6 миллиардов человек выживают без этого понятия в медицине.

Я не понимаю, о каком расстройстве идет речь.

Из 4 позиций доказательная база хромает только у гепабене, остальное может назначаться при наличии показаний.

Жалобы?
   
Сергей 13.01.2013 16:32
Жалобы. Вздутие живота. Повышенное газообразование. очень неприятные ощущение в области живота. Не могу сейчас есть молочные продукты. хотя раньше их очень любил и всегда ел.

2 года назад был поставлен диагноз дизентерия. Был кал с кровью и острое отравление. В анализах крови была найдена на тот момент кишечная палочка. Прописали ципролет, вроде потихонечку стало лучше. после него прописали бифиформ. Стало, вроде. как лучше. Через пол года все опять вернулось. только не в острой форме. пришел к тому же дотктору, она спросила, не ставила ли мне диагноз колит? Я сказал нет. Она опять мне прописала антибьиотик. и сказал. что если не поможет иди на колоноскопию. Я пить его не стал. потому что. у меня и так уже в животе непонятно что было, и пить просто так антибиотик, чтобы проверить работает он или нет я уже не могу.

сейчас вот вздутие, дискомфорт повышенное газообразование.

Пошел к другому врачу, он мне прописал.

Ацилакт, микрозим, стимбифид, гепабене,тримедат.
курсом 14 дней.
Я пропил. Ароде стало получше процентов на 20%-305 но я и этому очень рад.

второй курс я уже написал. который он назначил . но меня смутил в этом списке Кипферон. и особенно напугало. что в нем есть компоненты из плазмы крови человека. честно говоря. очень сильно меня это настораживает. еще я не понял применяется ли дазолик при тех симптомах, что у меня есть.

А как вы считаете. безопасны ли ферменты микрозим, панзинорм?
   
«А как вы считаете. безопасны ли ферменты микрозим, панзинорм?»

Вполне безопасны!
   
Скорее всего, это СРК после кишечной инфекции манифестировал. Каким тестом исключена целиакия? Выложите данные общего анализа крови.
   
Скорее всего, это СРК после кишечной инфекции манифестировал. Каким тестом исключена целиакия? Выложите данные общего анализа крови.
   
Сергей 13.01.2013 17:07
гемоглобин- 162
эритроциты- 5.3
сред содержание hb в эритроците- 31
средняя концентрация hb в эритроците- 345
средний объем эритроцита- 89
гематокрит -47
ширина распределения эр-в по объему - 13.0
лейкоциты-4.1
соэ-2
палочкоядерные нейтрофилы-0
сегментоядерные - 43
эозинофилы-5
базофилы-2
лимфоциты-41
моноциты-9

так же был сдан ифа на паразитов, все отрицательные.

Единственное, что нужно пояснить, умудрился на месяц заболеть простудой.( видимо иммунитет) сейчас слабый. Болело горло три недели, температура 1.5 недели держалась. И вот, спустя 1.5 недели после выздоровления был сделан этот общий анализ крови, не знаю, повлияла ли простуда на него.

Целиакия вообще не упоминалась ни разу, ни одним врачом ( я был у двух). В основном диагнозы такие: либо это размножение патогенных организмов. Либо это колит.

Из анализов. я сдавал кровь, узи брюшной полости, печени. так же анализ кала на дисбактериоз и биохимический анализ кала.
   
Рост, вес?
   
Сергей 13.01.2013 17:15
180. вес 71-73
   
Сложно с целиакией вырасти до 180, но тест на целиакию входит в программу диагностики при таких жалобах. По крайней мере, по британским рекомендациям.

Изначально скрытая целиакия могла дать вырасти в детстве, но манифестировать сейчас.

Необходим Анализ на антитела к тканевой трансглютаминазе классов А и G, (или к эндомизию).
   
«ерез пол года все опять вернулось. только не в острой форме. пришел к тому же дотктору, она спросила, не ставила ли мне диагноз колит?»
Тогда был понос кровью?
   
Сергей 13.01.2013 17:23
да, тогда был понос с небольшой частью крови. Так же были увеличены лимфоузлы брюшной полости немного.
   
Это повод к колоноскопии!
   
Сергей 13.01.2013 17:34
Да, я понимаю, но врачи не назначали. И после того, как пропил ципролет, я кала с кровью больше не замечал. И сейчас врач не назначает. Хотя я задумывался , чтобы сделать ее, знаю, правда, процедура, крайне неприятная
   
Делайте названный мною анализ + С-реактивный белок, дальше по ситуации.
   
«И в крови была найдена кишечная палочка.»

Выложите этот анализ.
   
Сергей 13.01.2013 17:30
anti-shingella flexneri 1-4, 6 и anti-shingella sonnei результат: 1:200

Этот анализ был сделан спустя 7 дней после отравления.
   
ЭТО не кишечная палочка в крови. Кишечная палочка в крови – ЭТО сепсис!
   
Сергей 13.01.2013 17:47
А что означают мои результаты анализа?
   
Антитела к возбудителю дизентерии.
   
Сергей 13.01.2013 17:54
Т.е. это не означает саму дизентерию на данный момент?
   
Не совсем. Достоверно означает дизентерию при 4-хкратном нарастании титра при повторном анализе через 10 дней.
   
Сергей 13.01.2013 18:22
Понял.
   
Сергей 13.01.2013 18:24
С-реактивный белок, я делал он у меня равен 0.2 мг/л
   
Это с высокой вероятностью исключает воспалительные процессы в кишечнике – НЯК и болезнь Крона.
   
Сергей 13.01.2013 18:48
То есть, вероятнее всего патогенная микрофлора?
   
Нет. Разбираться надо.
   
Сергей 13.01.2013 19:15
понял