Комплексы, неуверенность

«Психология и психиатрия / Психолог»

Вопрос №343764 :: (22.10.2010 01:45) :: Ответов: 4; Комментариев: 12
Вера
Жен., 25 лет.
Краснодарский край
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста! Мне предложили работу в сетевом маркетинге. Тема мне очень понравилась, компания молодая, динамично развивающаяся, парфюмерная, более 160 ароматов, маркетинг-план замечательный, но комплексы, неуверенность в себе мешают, работа остановилась, хотя я очень хочу связать себя с этой компанией.
Мне стыдно предлагать продукцию, рассказывать о ней, о фирме, хотя ни за товар, ни за компанию краснеть не нужно, там все в порядке. Муж (преуспевающий бизнесмен) вроде бы одобрил мой выбор, сказал, что тема хорошая, пожелал успехов, чем смог помог, но в тоже время переживает, чтобы ни кто лишний не узнал, что жена его дистрибьютор, да приговаривает: «…не говори о своем занятии тому, тому…».
А мне в марте 2011г выходить на работу с декретного отпуска. Пока не было ребенка могла себе позволить работать в свое удовольствие на какого-то дядю. Я старший бухгалтер, стаж 8 лет и ни кому ни чего не приходилось предлагать купить, а теперь у меня такое ощущение будто милостыню приходиться просить, а не рассказывать о хорошем парфюме и варианте заработка …
С появлением доченьки хочется больше времени проводить с семьей, больше зарабатывать. Вариант домохозяйки – нет, нет, в классическом бизнесе времени на семью не будет совершенно, только куча проблем добавиться, работать на дядю смысла нет ни какого, наша семья не нуждается, сетевой маркетинг отличный вариант для меня. Но что мне делать с собой? Помогите пожалуйста!
Сергей Алексеев. психолог-консультант
психолог-консультант
Вера, здравствуйте!Вот вы пишете, что муж преуспевающий бизнесмен, что семья ваша не нуждается, но такой отчаянный тон письма! прямо как будто все вот-вот рухнет и есть будет нечего. Вы так гоните себя на работу - хоть и хотите больше времени проводить с семьей!Такая тревога о завтрашнем дне! Отчего это так?
Время создания: 22 Октября 2010 02:40 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поймите, что "не делала" - это не значит, что "не сделаю"!

Можете потренироваться на свои близких, родственниках и знакомых
Время создания: 22 Октября 2010 08:33 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Уважаемая Вера, здравствуйте!
Как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ничего страшного в этом нет. В сетевом маркетинге, впрочем, как и в любом другом направлении бизнеса, на первых порах играет важную роль этап обучения, когда Вы работаете совместно с опытным дистрибьютором, и перенимаете его опыт оформления продаж.
Поговорите со своими старшими товарищами и наверняка кто то из них согласиться Вам помочь!
Время создания: 22 Октября 2010 08:40 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Вера! Безусловно много сомнений в вашей голове. Самое простое - просто работать себе бухгалтером и всё. Для любого бизнеса важно понимать, для чего мне эти трудности? Кем я стану преодолев их? У кого я хочу учиться бизнесу (наверное у успешного бизнесмена)? Наша жизнь - это вызов и мы можем ровно столько, сколько позволяем себе сами))
Время создания: 22 Октября 2010 13:08 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Вера 22.10.2010 11:54
Вы меня простите,конечно,но поменять работу бухгалтера на сетевой маркетинг! У нас студенты 4 курса на такое не соглашаются, мозгов уже поболе будет, да и зарабатывать с высшим и опытом можно куда больше! Я бы на месте мужа-бизнесмена у веска бы покрутила.
   
(Гость) Вера 23.10.2010 01:05
Да, Вы так пишите, будто я работу президента меняю на СМ…. Бухгалтерская работа сравнима с мышиной возней, только мыши двигаются, а ты сидишь с утра до вечера, а в отчетные дни и до ночи на 5 точке, а в итоге 99% созданных отчетов, всяких бумаг и т.д. ни кому не нужны (даже акционерам), кроме пыли и налоговой. Кто-то придумал х…, а бухгалтера делают…
А люди с мозгами – это не только бухгалтера….
   
Ирина 22.10.2010 12:47
Вера, я вас понимаю. У вас маленький ребенок и сейчас вам не хочется расставаться с ним надолго. Скорее всего вы не любите резких перемен в жизни и для вас наилучшим вариантом видится - как бы постепенное возвращение к работе, чтобы это не было во вред воспитанию, ну и вашей роли в обществе. Вы абсолютно правы, компромисс тут - это неполная занятость, короткий рабочий день.
Но какая это должна быть работа? Для чего она вам нужна? Вы пишите, что деньги не главное, то есть вам необходимо занятие - для чего? Для того, чтобы не быть просто домохозяйкой, иметь статус? Но статус работника сетевого маркетинга - дает ли вам удовлетворение вашей потребности? Может стоит поискать еще, а не слепо верить в обещания о прекрасной жизни тех, кто затягиевает вас в это дело против вашей воли и ваших истинных желаний. Оглянитесь вокруг - вариантов занятий великое множество.
Далее - что означает «работать на дядю»? Кто вам твердит эту фразу? Зачем вы повторяете ее себе как сценарий к действию. «Работать на дядю» боятся те, кто хочет получать все деньги, которые они могли бы заработать. Но для вас деньги не главное. Тогда, какая разница, на кого вам работать, если вы будите при этом уважаемым человеком, развивающимся профессионально. Не за это ли будет вами гордится ваш ребенок.
В скоромводить времени ваш малыш пойдет в садик и будет там проводить весь день. Что вы будете делать в это время?
А работать в сети - это не работать на дядю?
   
(Гость) Вера 23.10.2010 02:03
Ирина, Вы правы в том, что работать в СМ – это тоже работать на дядю. По сути в классическом бизнесе, тоже работают на дядю, особенно если не искать всяких способов минимизации налогов (хотя это в свою очередь часто приводит к неблагоприятным последствиям для налогоплательщиков). Еще Вы пишите: «…Может стоит поискать еще, а не слепо верить в обещания о прекрасной жизни тех, кто затягиевает вас в это дело против вашей воли и ваших истинных желаний.…. Кто вам твердит эту фразу? Зачем вы повторяете ее себе как сценарий к действию…» - обманывают тех, кто хочет быть обманутым, а это уж, извините, в данном случае не про меня, да и откуда Вам знать кто, что мне предлагал, обещал, а затянуть можно котенка в воду против его воли, но не адекватного человека на ненужную ему работу….
   
Ирина 25.10.2010 14:34
«...затянуть можно котенка в воду против его воли, но не адекватного человека на ненужную ему работу….»
Как же вы тогда попали в бухгалтеры?
   
Elena 22.10.2010 13:12
Вера, в сетевом маркетинге рабоют люди определенного пошиба и работают в определенном стиле - стиле навязывания. Отсюда и такое негативное отношение к ним. Поэтому Вы и чувствуете себя так, будто милостыню просите, а Ваш муж стесняется сказать знакомым, чем Вы занимаетесь.
Но если эта тема Вам интересна и если Вы человек, имеющий лучшее образование и жизненный опыт, чем обычные «сетевики» - Вы можете просто взять и поломать сложившуюся ситуацию, придумав более «красивый» и цивилизованный путь продажи этой продукции. Представитель же не обязательно должен ходить по людям и уговаривать их купить. Он может придумать вариант, как представить продукцию так, чтобы люди сами пришли к нему. Например, я думаю, что если открыть тот же магазин или торговую точку по продаже этой продукции, люди по-другому бы к Вам относились. К Вам бы уже заходили именно те, кто ищет подобный товар, а не Вы им навязывались... Если провести работу среди магазинов косметики и парфюмерии, среди салонов красоты - можно договориться с ними о том, чтобы они принимали Ваш товар на реализацию. Это более сложный путь, но и более достойный - где Вам пригодятся Ваши знания бухгалтера и где никто не будет смотреть на Вас косо.
Вы понимаете - можно не подгонять себя под образ рядового сетевика, в котором Вам так неуютно, а придумать, развить и работать в другом образе.
   
(Гость) Вера 23.10.2010 02:36
Спасибо за совет, за поддержку. Вы, точно меня поняли, что стиль навязывания мне чужд и действительно хочется представить продукцию так, чтобы люди сами пришли к нему. Предлагать в салоны красоты не пробовала, проблема в том, что даже своим мастерам боюсь сказать, а администратору тем более, стыдно, но сказать хочу…. В магазины парфюмерии предлагали, но они выбирают вариант налаженной теневой поставки. Открыть магазин – такая идея не раз у меня возникала и в тоже время, что-то смущало, хотя возьму наверно ее за основу.
   
Elena 24.10.2010 19:55
Вера, я по себе сужу - агентов сетевого маркетинга, которые предлагает мне косметику, я несколько сторонюсь, так как есть неприятный опыт общения с ними, когда потом не знаешь, как от них отделаться. Думаю, все с таким явлением сталкивались. Это один фактор.
Второе - я например пользовалась косметикой одной из сетевых фирм, потому что кое-что мне в той серии нравилось, но когда рядом с моим домом открылся маленький модуль по продаже косметики другой фирмы - стала пользоваться этой косметикой. И я смотрю, посетителей у них много. В этом варианте мне никто ничего не навязывает, я захожу туда, когда мне что-то нужно, и эта свобода действий мне приятна.
Я думаю - предложение косметики через агентов сетевого маркетинга - это не для нашего рынка. Это скорее для стран, где много неработающих домохозяек, которые сидят дома, никуда особо не выходя. У нас же женщины более активны и больше любят свободу выбора. Думаю, у нас сетевой маркетинг развился на волне безработицы. Но сейчас немного другие времена.
Попробуйте открыть небольшой модуль, а там посмотрите. Предлагать косметику в салоны - может и не вариант, а вот по другим точкам продажи косметики - можно было бы попробовать. Ваш муж мог бы Вам посоветовать, как общаться с хозяевами торговых сетей. Можно ведь и здесь поступить по-другому - не предлагать, а запустить информацию - письма по почте или по эл.почте... и тогда уже заинтересовавшиеся будут обращаться к Вам, а не Вам нужно будет просить об их внимании.
   
Дмитрий 22.10.2010 17:44
Тут пожалуй отпишусь как будущий экономист: Работа в сетевом маркетинге требует определенных знаний и умений,это знание психологии,умение держать себя,правильно говорить и т.д, учитывая деятельность компании то и выглядеть должны соответственно. Многие люди уже успели раскритиковать данную профессию и даже сравнили ее с вашей прошлой работой,поставив минус С.маркетингу и 5+ бухгалтерии. Скажу так,работая в сетевом маркетинге можно многократно перекрыть доходы бухгалтера,главное умение и желание. Если ваш муж является преуспевающим бизнесменом попросите преподать вам пару уроков общения деловым языком и поведения с партнером,конкурентом,клиентом.
   
(Гость) Вера 23.10.2010 02:54
Я с Вами согласна и уже давно при любой возможности вслушиваюсь внимательно в каждое слово деловых переговоров мужа, пытаясь чему-то научится у него, ведь безумно хочется не только получать в подарок от мужа машины, шубы, путевки ….., но и подарить ему что-то весомое, заработанное самой. А не так, что у любимого ДР,23февраля или НГ, а я накануне беру карту с его деньгами и еду покупать ему подарок – это по-моему тупо…
Спасибо за отзыв.
   
Электроник 23.10.2010 16:25
есть же разлинчые тренинги. Вы можете сделать карьеру в этой сфере. сначала походить на тренинги, почитать книги. и развиваться если можно в сетевом раз нравитс неполняя занятость. но тоже будьте осторожней кто знает что за контора там... хотя у Вас есть муж и к тому же бизнесмен так что советуйтесь в с ним.
   
(Гость) Анна 26.10.2010 01:43
А можно работать бухгалтером на дому, можно преподавать в институте, а можно и частные уроки дома давать! Вцепились в этом сетевй маркетинг, в котором нестабильно и все зависит от того, продашь ты или нет?! Зачем вам это не пойму....