Лактация и гашиш

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №66306 :: (25.10.2008 18:12) :: Ответов: 3; Комментариев: 56
Татьяна
Жен., 21 лет.
Россия Москва
Доброе время суток! Я кормлю дочку грудью с самого рождения, на данный момент ей 4 месяца, планирую кормить до года! никакого прикорма и воды! Раз в две недели курю гашиш в маленькой дозировке (плюшку одну, точку, как еще это называется!) Замечу, что во время беременности вообще ничего не курила (ни сигарет, ни гашиша) и не пила! Вообщем я порядочная мама =)

Скажите, пожалуйста, как это может сказаться на растущем организме ребенка? надо срочно прекращать? или все же это не так страшно? Существуют какие-либо исследования на эту тему? Проконсультируйте, пожалуйста, очень буду благодарна!!!
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Татьяна, Вы можете считать себя какой угодно мамой, НО:


1. Грудное вскармливание - это, конечно хорошо, если бы Вы только задумывались, что вместе со всеми полезными веществами грудного молока Вы регулярно потчуете свою малышку ЯДОМ, нежные нервные клетки головного мозга грудничка от этого просто ПОГИБАЮТ!!! (Вы намеренно ведете дело к диагнозу "слабоумие" у ребенка? Ни за что не поверю, что Вы не в курсе, что любой наркотик - это яд, от которого погибают нервные клетки!!)


2. ...и, вместе с тем, делаете из нее НАРКОМАНКУ, к тому же , с такого раннего возраста - это почти 100% недоразвитие психическое и физиологическое


2. + к этому - отсутствие в питании прикорма (он вводится с 2-3 мес., начиная с соков и фруктовых пюре, заканчивая овощами, кашами и мясом, схема есть у каждого педиатра) - недостаток питательных веществ гарантирует ребенку умственное и физическое недоразвитие.


За все придется платить, к сожалению, не только Вам , но и вашей малышке, которую, как Вам кажется, ВЫ ЛЮБИТЕ???


...и делаете из нее в будущем олигофрена!!!


Причем с очень слабым здоровьем (несмотря на это Ваше Грудное Вскармливание) и букетом заболеваний всех систем организма - нервной, сердечно-сосудистой, имунной, пищеварительной, выделительной, эндокринной и др.


Бросьте обманывать себя, что Вы ее любите. У вас 2 пути:


1. Вам наплевать, что происходит с ребенком и Вами и Вы оставляете все как есть.


2. Бросаете весь Ваш "пофигизм",забываете про наркотики - любые!!!, и вспоминаете, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ДОЧЬ, и ЕЕ БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС!!! и по программе:


- Питание ребенка делаете максимально полезным и богатым,


- В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ срочно и досконально обследуете ее, и делаете все, чтобы компенсировать Ваше бездумное к ней отношение на протяжении столь долгого времени,


- если требуется терапия - выполняете все предписания врачей, внимательно следите за ее здоровьем и развитием, и


- с течением времени - прилагаете ВСЕ усилия, чтобы восполнить все пробелы в ее развитии и физическом, и психическом. Очень жаль, что Вы не знали, что материнство - это самая тяжелая работа на свете, и самая большая ответственность.
Время создания: 25 Октября 2008 19:28 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 38
Григорьев М.И.. врач психиатр
врач психиатр
Просите ответ врача? Извольте.


Немедленно прекращайте кормить грудью. Ваше личное здоровье - это Ваша собственность, можете его губить как хотите, но ребенок чем виноват?


Желательно и ребенка отдать на воспитание кому-то другому. Ваша неспособность понимать вред и опасность наркотика - не Ваша вина, а одно из проявлений болезни "наркомания". Если ребенок будет воспитываться Вами, ребенок в самом процессе воспитания получит от Вас многие элементы болезненного мировоззрения, и шансы у ребенка в юности стать наркоманом будут во много раз выше, чем у сверстников. Причем, не обольщайтесь насчет "легких" наркотиков: если Вам повезло избегнуть "тяжелых", Вашему ребенку может повезти меньше.
Время создания: 26 Октября 2008 11:14 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 28
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы - не порядочная мама. Ваш ребенок уже наркоман. Более и комментарий не требуется.
Время создания: 27 Октября 2008 15:12 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 27
Мнение зала
(Гость) Татьяна 25.10.2008 19:34
Спасибо большое за ответ, но мне нужна была адекватная консультация врача нарколога, а не ЛОГОПЕДА! Консультация и нравоучения это разные вещи! Любой наркотик это яд - а вопрос наркотик ли марихуанна остается открытым (хоть государство и считает это наркотиком и понятно кому это выгодно) Частицы ТГК, содержащиеся в марихуанне несомненно действуют на органы, но вопрос в каких дозировках это вредно и большой вопрос передаются ли они в молоко!!! я не нашла четкого ответа на этот вопрос! Поэтому и обратилась в он-лайн консультацию! далее вы говорите что нужен прикорм
, о котором я вообще не спрашивала Вас, а просто описывала всю ситуацию!!! на счет прикорма вы не волнуйтесь у нас очень хороший личный педиатр и вводь воды или сока в 2-3 месяца это старая школа!!! Вы ПЕДИАТР ??? Вы психолог!! Несомненно вы меня успели напугать, но я обращалась не за этим!
   
(Гость) маська 22.03.2010 19:09
0 хаххахаха вы не психологи а идиоты!!!!!!! вам вопрос задают а вы лезете со своими мнениями хорошая она мать или нет вам какое дело вообще!!!! вашего мнения не кто не спрашивает!!!!!!!!!!!!!!!ясно вам психологи хреновы!!!!!!! вы лучше бы нас удивили своими знаниями а не судили бы тут всех кому как жить и воспитывать детей!!! ЗА СОБОЙ СМОТРИТЕ И НЕ СУДИТЕ НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ!!
   
Не хочу среди дерьма жить. Последняя надежда на остатки серого вещества у хоть какого-то наркомана.
   
(Гость) варлам 30.10.2012 22:40
мда, подобные чудища интернетные псевдоврачи с заштампованным сознанием ничем не лучше любого конченного торчка...
   
(Гость) Владимир 21.11.2021 01:55
У вас только один выход на нашей планете-смерть.
   
(Гость) елена 02.10.2010 21:03
ппц врачи у нас. ПРИКОРМ с 2-3х месяцев советуют. Им плевапть на неразвитый жкт ребенка..им плевать что в 2-3 мес дитенок не может перевраить сок! Но им не плевать какая вы мать!
ПОЗОР УВАЖАЕМЫЕ ВРАЧИ! ФУ!
   
(Гость) Наташа 16.12.2014 15:50
Привет. У меня такой же теперь вопрос. И что спустя время ты об этом думаешь. И как твой малыш? Жду с нетерпением ответа. Спасибо. Nvn7jns@ya.ru
   
(Гость) Адекват 19.08.2018 23:08
Прочитал ответы этих идиотов и просто ужаснулся.... Неужели эти люди еще пытаются заниматься лечением других людей ?
Я попробую добавить свою логику:
Ну во первых мариша не является наркотиком. Тут я полностью соглашусь. Никакие клетки мозга не умирают, как написал тебе в ответе идиот. Это полна не компетентность.
Вот сигареты это да ... Алкоголь это ужас. НО !!! ВНИМАНИЕ ОТВЕТ !!
Запомните золотые слова, не то есть яд, что есть мера!!!
Если спиртом на ватке прижигать ранку - это хорошо. Но литр спирта внутрь - смертельно. Если курить по пачке в день сигарет - это вредно. Если 1 сигарету в год - ничего не случиться, хотя это реальный яд. М
Курение производных маришы - завтрак, обед и ужин - приводят к привычному состоянию расслабухи. И потом в нормальном состоянии ты не комильфо чувствуешь себя. А если раз в пару недель - это даже пойдет на пользу. Так что мера нужна во всем. Иначе это отсутствие тормозов по жизни. В любом вопросе. И там хоть чем ты называй маришу, наркотиком или нет. Если испытуемый идиот, то закончится печально. И будут рассказывать, что начинал с марихуаны. Так что люди себя должны знать и думать о мере, смогут ли остановиться, даже в вегетарианстве. Потому что многие не знают главных вещей, и наносят себе вред , едой, веги ... Поэтому умирают. Таких примеров могу тонну привести, где испытуемый идиот , без тормозов ...
Думай, оценивай, делай - и насрать на неудачников, которые без тормозов. Они даже курить не могут бросить сигареты. И понимать не смогут тех, кто курит маришу .... Живи !! Будьте здравы !!!
   
Татьяна, никто не собирался Вас пугать!

Нравоучений здесь нет - с точки зрения физиологии просто описаны последствия. Если Вы считаете - что Вас пугают и учат - Вы находитесь в глубочайшем заблуждении. Если бы Вы прослушали хотя бы несколько лекций по нейрофизиологии - Вам было бы понятно и это.

Логопедических выкладок здесь практически не было, ваше внимание Вас подводит.

Уже почти 10 лет работаю с детишками, выросшими в подобных условиях как ДЕФЕКТОЛОГ И ПСИХОЛОГ, поэтому и слегка описала последствия - слегка - потому что структура дефекта в подобных случаях очень сложна и поддается коррекции лишь в некоторых случаях и в легкой степени - В СВЯЗИ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦНС, и мне искренне жаль Вашего ребенка. Очень жаль, что его мамочка этого не понимает. Но за все, как я уже говорила, придется платить. Вы видите в приеме наркотика лишь ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ СЕБЯ, а не повреждающие факторы для физиологии, тем боле детской.

Ваша осведомленность о марихуане похвальна, НО весьма однобока и искажена. Иначе Вы бы направили Вашу познавательную активность в интересах ребенка.

Вопрос прикорма оставляю на совести Вашего педиатра - ведь он гробит такими "советами" не своего ребенка, а ВАШЕГО - ему, наверное, ВСЕ РАВНО - лишь бы деньги платили.
   
(Гость) елена 02.10.2010 21:05
мне страшно что есть такие врачи как вы! Которые советуют прикорм в 2-3 мес. Мне страшно дить среди ВАС!!!!! УЖАС И ПОЗОР! Совковые бездари....не хотите развиваться, н е хотите изучать вопсро! Почитайте хотя бы ВОЗ!
ПОЗОР!
Здоровье ребенка только в руках родителей.....
   
(Гость) Вадим 09.05.2011 00:32
Многие наши врачи не знают что такое ВОЗ и наплевать хотели на их рекомендации. А ещё часто бывает цитируют рекомендации ВОЗ, а делаю наоборот, как в «совке».
Хорошо, что хоть к некоторым из них сейчас стали прислушиваться некоторые роддома. А буквально недавно считалось, что женщина должна оставаться в роддоме одна, никаких мужей (партнерские роды), при схватках лежать и корчиться неподвижно в постели, никаких упражнений, массажа, фитболов, музыки, ароматерипии, душа (свободное поведение в родах), рожать исключительно лежа , никаких корточек и т.д. (вертикальные роды), ребенка вынули пуповину сразу отрезать, вот ещё ждать пока отпульсирует, показали пол и досвиданья никакого раннего прикладывания к груди, и уж конечно ребенок в совковом роддоме должен лежать в детской, никакого совместного пребывания, а чтобы не плакал , конечно же смесью докормить.
Хорошо, что все, что я перечислил в наше время уже не так! Хотя некоторые считают, что тогда был порядок.
В общем, дамы! Понятно, что в идеале все должно быть идеально, и экология и питание, и образ жизни, вареное, пресное и т.д. и тп. Понятно, что курение ни к чему хорошему не приведет, как и стакан вина, как и чашка кофе, как и шоколад, как и лесные пожары со смогом... Но если уж угораздило дунуть плюшку разок - ничего страшного, ребенок не будет ни олигофреном ни дебилом. Источник - знакомая мамочка двух замечательных детей. Мы с супругой задавшись данным вопросом, пришли к выводу, что лучше воздержимся, но если приведет случай покурить, будем давать ребенку сцеженное ранее молоко.
Вот кстати, мы считаем что мясо есть вредно, человек может спокойно обходиться без него, так же как и без курения, хотя и не исключено, что и мясоеды и курильщики могут прожить счастливую жизнь до поздней старости. Сейчас доктор скажет: «вы что! Мясо это необходимый белок, строительный материал, подумайте о своем ребенке, сами можете не есть, а ребенка накормите ну и т.д.»
А ещё меня поражает когда диктор криминальной сводки произносит словосочетание «смертоносное зелье» в отношении м-уаны. Сразу хочется спросить, есть у него данные сколько человек в мире за всю историю погиблили от курения м-уанны ??? И при этом неплохо бы привести сравнение сколько человек погибает каждый день от алкоголя, или от неправильного питания.
   
Екатерина 02.10.2010 21:05
Боже мой! Врач, который советует ввести прикорм в 2 месяца, это не врач, вы просто не компетентны! Как вам детей доверяют?!
   
(Гость) елена 02.10.2010 21:06
жуть жуть жуть! Наши дети растут среди таких ПСЕВДОВРАЧЕЙ!! Позор..стыд и срам!
   
(Гость) ХОХО 04.10.2010 09:10
Да тут вообще не врачи работают, а так....
   
(Гость) Михаил 22.04.2012 05:18
Я - профессиональный химик, биолог и генетик. Могу констатировать факт Вашей некомпетентности. Прочтите, пожалуйста, исследования на счет данной темы, в отрыве от других психоактивных веществ и алкалоидов, а так же от общественного мнения.
Маме:
Не поленитесь посмотреть, сколько ТГК держится в крови, а потом подумайте когда можно кормить ребенка.(см. вики)
   
(Гость) Mr.Kred 24.04.2014 00:34
Нейрофизиология...прекрасно XD... Есть нормальная физиология, патофизиология и неврология... Работаете как дефектолог, а дефектолог чего, блеать, кузова? Подвески? Психики? Нет такой специализации!!! Вы вообще знаете, что такое ОРГАНИЧЕСКОЕ поражение ЦНС??? ПОВРЕЖДАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ФИЗИОЛОГИИ??? Физиология -это наука о сущности живого, жизни в норме и при патологиях, то есть о закономерностях функционирования и регуляции биологических систем разного уровня организации, о пределах нормы жизненных процессов! Какие нах повреждающие факторы НАУКИ?
   
(Гость) Маргарита Донская 29.09.2014 20:27
Добрый день,Татьяна Вячеславовна!
Вы называете марихуану ЯДОМ,а прививки не ЯД?Или соли ртути и другие ЯДЫ,которыми ослабляют вирусы в вакцинах менее вредны чем ТГК?А может олигофрены,дауны и слепые глухие и умственноотсталые дети жертвы смертельных прививок?
   
(Гость) Анастасия 11.04.2015 18:33
уважаемая, Наталья Вечеславовна,вас где учили? Какой прикорм в 2-3 месяца?? Что за ересь? Любой нормальный образованный врач-педиатр знает,что прикорм ребенку на гв вводится не раньше 6 месяцев!!! На ив с 4 месяцев!!! Никаких соков они вообще вредны не только для детского организма,даже для взрослого!! И начинать прикорм необходимо с овощных пюре! Ни в коем случае не с фруктовых,на них может быть аллергия!!горе врач!! Позор!!!
   
Алина 13.04.2024 21:52
Добрый день ,подскажите пожалуйста у меня такая ситуация мне знакомый дал покурить но не сказал что через время я узнала что это марихуана была кормлю грудью . Через сколько из организма выведется эта гадость у ребенка
   
Татьяна, приезжайте в Выборг, и я Вам покажу детишек в доме малютки и спец. дет. доме для детей-олигофренов, брошенных местными проститутками, которые тоже "только изредка курили марихуану, думая, что она не наркотик".
Может быть, тогда Вы будете думать,не о том, что "чужая тетя-не нарколог" Вас учит, а о том, что "светит" ребенку, который в грудном возрасте, "иногда" принимал наркотик с молоком матери.
   
(Гость) Владимир 21.11.2021 01:35
Вы просто не владеете информацией по данному вопросу. Сравниваете иные случае. Сами небось алкоголь употребляет, а он гораздо более вредный. Думаю и понятие не имеете об эффект марихуаны. Илону маску марихуанна никак не помешала стать самы богатым человеком в мире и он явно не ноуп и не наркоман. А у вас реально совковое мышление.вам только зеленку и маргонцовку подавай.
   
Вопрос об отношении марихуаны к наркотикам давно закрыт, и постоянно открывается только теми, кому выгодна его продажа.

В молоко передается ВСЕ, что поступает в организм матери, и в большей степени ВСЕ поступает в молоко, нежели остается с мамой.

Не нужно быть педиатром, чтобы понимать связь между правильным питанием и развитием.
   
(Гость) Татьяна 25.10.2008 21:34
А что именно влияет, какое вещество (каннабоиды) и как влияет на организм? Я так понимаю что какая-то часть отфильтровывается организмом матери, и поступает в меньшем количестве в молоко!!! Так?

Я не защищаю марихуанну, а пытаюсь разобраться, странно, но просмотрев материалы, я не нашла четких ответов на вопросы, атока догадки. Влияние любого другого наркотика в самых тонких подробностях описывается, а инфо про марихуанну очень противоречива! И неужели наркотик, который врят ли унес чью-то жизнь так сильно влияет на организм!!!
   
(Гость) Татьяна 25.10.2008 21:41
в Выборг не приеду, мне в Москве хорошо, и здесь и без Вас есть на что посмотреть! У Вас сложилось не то представление обо мне! Вы пишите про детей, которых ростили проститутки!!! Это камень в огород? Я из очень культурной обеспеченной семьи, уже в этом году получаю в свои 21 год высшее образование, и уже имею средне-специальное! И четко осознаю всю ответственность за своего ребенка, так как он желанный от любимого мужа, и плохого я ему не сделаю! Сколько как вы говорите "ЯДА" могло попасть в организм, (а главное что это за яд) учитывая практический одноразовый прием маленького количества???? меня вот это интересует очень! чтобы уже сделать выводы для себя! А сколько каждый день попадает действительно ядов в легкие мамы с улицы? Уверена,что в огромных количествах!
   
Татьяна, молочные железы устроены с точностью до наоборот - они, действительно, отфильтровывают, но "фильтр" действует так, что наоборот, практически все вещества извне поступают в молоко, а не остаются матери. В этом и смысл ГВ - "ВСЕ - РЕБЕНКУ". И только мама решает, из чего состоит это "это ВСЕ".

Камней в огороды не бросала, просто описала специфику приграничного города. А принимать на себя или нет - Ваше дело.

Если Вас интересуют дозировки в Мкм или Мкг/мл - сдайте анализ сразу после приема наркотиков, мочу и молоко, в хорошей лаборатории рассчитают, что, сколько и с какой силой убивает мозг Вашей любимой малышки. Но никто и не скажет Вам, какая именно доза, на какой по счету прием наркотика будет фатальной в отношении психофизического развития ребенка. В любом случае количество перейдет в качество.

А вред марихуаны - не только в привыкании и впоследствии в потребности организма, особенно несформированного в таком "допинге", Татьяна, Вы, я так понимаю, и сами все прекрасно знаете, все понимаете, способны оценить и расставить точки над И.

Вы просто хотите, чтобы кто-то оправдал Ваше поведение и сказал Вам, что все это безопасно? Тогда к специалистам - это не по адресу. Если хотите оправданий и поощрений - вам к тем, у кого вы "отовариваетесь".
   
(Гость) Владимир 21.11.2021 01:46
Вас конкретику спросили, а вы воду льете. Жизни учите. Не врачебный подход. Не знаете точно, молчите. Я не одобряю курение, но больше таких псевдознатаков.
   
(Гость) Татьяна 25.10.2008 22:23
ха-ха)) сильно про отовариваетесь! мое поведение оправдывать не надо, у меня все в порядке. Если не сложно, скажите на сколько правдива информация с этой ссылки? http://ru.wikipedia.org/wiki/Марихуана
   
@Последние изучения показали, что дети матерей, курящих марихуану, более часто страдали от постоянного дефицита познавательных способностей, расстройства внимания, гиперактивности и недоразвитых социальных взаимодействий, чем у не подвергшихся воздействию конопли детей того же возраста и социального происхождения@

Это верно, если Вы готовы, что Ваш ребенок в дальнейшем будет плохо усваивать программу в ДОУ и школе, будет страдать гиперактивностью и дефицитом внимания, не сможет регулировать свое поведение, социализация его будет нарушена, то продолжайте. Вы можете сказать: "это нас не коснется, доза мала и нерегулярна". На это могу ответить, что даже среди детей, не относящихся к "группе риска" количество таких детей растет с геометрической прогрессией, как правильно замечено , в том числе и по экологическим причинам,Например статистика 2005 г. - процент таких детей к началу школьного обучения был около 12%, сейчас зачастую он составляет 30%. И девочек в этой группе совсем немало.

Родителей этих ребятишек жаль - они и сами страдают от проблем своего дитяти, видя, как те неспособны "уловить" хоть малую долю материала, усидеть на месте в течение и 5 минут. Но более того, и ребенок, и родители страдают от того, что в коллективе таких детей не любят ни педагоги, ни дети - ведь не усваивая материал, они и другим мешают выполнять учебную программу. В результате, ребенок становится изгоем со всеми вытекающими. Вы готовы опытным путем выяснить, попадете вы в ети проценты или нет? К тому же, возможно, этот процент еще зачительно подрастет, за 7 лет, кто знает, каким он будет?

Так что, дерзайте, ребенок Ваш, и это Ваша жизнь. Вам жить. Решайте сами, тогда время покажет, кто и над чем будет смеяться, а мне очень грустно, что детям этого контингента помочь сложно, и специалисты в таких случаях все чаще прибегают за помощью к фармацевтике.((( ...что очень печально...

А нигилизм - это еще не повод для уверенности в собственной правоте.
Время покажет.)))
   
(Гость) Татьяна 26.10.2008 13:44
И тут не сказанао ни слова про олигофренов, о чем вы говорили с самого начала!!! Спасибо за консультацию! Прощайте!
   
(Гость) Любовь 31.03.2017 12:28
Татьяна прошло столько времени расскажите как ваш ребёнок в итоге ? Все хорошо ?
   
опрос исчерпан:.
Психиатр раскрыл суть наркомании и ее влиянии на психику наркомана,
детский психолог - о перспективах для ребенка.
   
(Гость) Юлия 09.04.2009 13:46
Танюшь напиши мне на мой майл NIKOL1404@mail.ru Срочно пообщаемся
   
(Гость) алла 26.09.2010 01:56
здравствуйте!скажите пожалуйста за неделю до экспертизы был факт употребления анаши разовый!тест дал отрицательный ответ сразу но вот что возможно покажет сама экспертиза???и будет ли в случае обнаружения следов употребления поставлено состояние опьянения?
   
(Гость) Лавти 23.12.2010 02:55
Тетя, представляющаяся врачом, похоже не имеет понятия ни о грудных детях, ни о легких наркотиках))) 0
   
(Гость) Лавти 23.12.2010 03:04
меня этот вопрос тоже заинтересовал, посмотрите тут:
http://www.domtest.ru/mar/#q16
http://www.narkotiki.ru/expert_5557.html
   
(Гость) Anastasia 07.01.2011 12:17
PSIHIATRI DAJE NE CHITAYTE ETO! VASHEMU MOZGU DO ETOGO DALEKO! ESLI OBLADAETE ZNANIEM ANGLIYSKOGO LUCHSHE POCHITAYTE CHTO PISHUT UCHENNIE!
Zapugali prichem bez kakogo-libo poznaniya v etom napravlenii! Prostitutki kuryachii gashik -kak milo - pobol`she bi takih poryadochnih! da oni vse sidyat na igle!! Upotreblenie alkogolya bol`she vredit rebenku - hotya issledovanie pokazivayut`- posle upotrebleniya 0,33ml piva mojno kormit` grud`yu cherez 2 chasa- pri etom ne otcejivaya! Isdledovaniya amerikanskiyh uchennih ( a ne vsyaki tam vikriki psihologov-kotorim samim on nujen) posle upotrebleniya marihuani kanabiol ostaet`sya v moloke bolee 22 chasov! tak v chem problema -est` chudo molokootsos! Otcedite na sutki moloka i vse- i pokurilaa! Poletala bez vsyakih tam zagonov naschet ooo mojet eto navredit - a mojet net malishu- ujaz -neznaniya privodyat nas v tupik! Mami v amerike voobche opisivayut` chto deti zdorovie i bez vsyakih otkloneniy- hotya kurili oni kajdiy den` bez otcejivaniya! -ya eto konechno ne pooch`ryayu poetomu i scejivayu na sutki! A samoe glavnoe ne kupit` gashish-on s dabavkami- luchshe boshki! Chistie i jelat`no privezennie s zagranici!
0
   
(Гость) Love 22.07.2013 20:52
Anastasia 5+)!
   
(Гость) Викулька 29.01.2011 00:17
Если легкие наркотики так вредны,то что тогда говорить об алкоголе?Но почему-то он в свободной продаже!Сколько людей погубил алкоголь,сколько сирот,неполных семей,инвалидов,жертв автокатастроф!Марихуана никогда не сравнится с этим злом,а ее запрещают вместо того что бы ввести «сухой» закон.
   
(Гость) Надиль 20.07.2012 22:17
Врачи вы пишите такую бредятину!!! Вы это придумали после 15 летнего запоя??? 0 0 0
   
(Гость) Оля 27.02.2013 21:50
http://travka.20m.com/16.html
   
(Гость) денис 13.03.2014 10:39
врачи у нас в стране в основном бестолковые, наркотик и анаша разные вещи,. я бы даже сказал рядом не стоящие. зачем разруху в население вселяете? приведите один пример летального исхода из-за передоза марьиванны?? нет, ничего вы не приведете.
   
(Гость) ду 01.07.2014 01:32
http://www.komarovskiy.net/faq/kormlenie-grudyu-i-kurenie.ht
ml
   
(Гость) яна 02.03.2015 04:29
Мне 21 год. Курю с 12 лет, каждый день гашик. Ну не знаю даже что написать. Беременная курила и уже ребенку 8 месяцев, курю. Заметила что её тоже торкает, а развитие происходит по плану. Дело всё в нашей голове. Чтобы избежать последствий, не надо о них думать. Надо настраиваться и включать позитивное мышление. Для того чтобы это понимать нужно много думать, курить и ещё раз думать. Даже если взглянуть в сводки, большенство проблем из за сьньки, вот что посуте вредно. А нам не дают курить, потому что она открывает такие знания о формировании всего на земле, что это не выгодно тем у рулвыгдно кто у руля.
   
(Гость) 420 08.07.2015 22:32
«у рулвыгдно»
И тут тебя накрыло 0
   
(Гость) Мария 19.09.2015 11:33
Яна, я с тобой полностью согласна!! У меня уже второй ребёнок с первым курила по не много ей уже три года,а умная не по годам, со вторым курила каждый день и сейчас по одной в день скуриваю и ребёнок нормальный,не каких отклонений
   
(Гость) любовь 09.06.2015 20:09
http://globalscience.ru/article/read/17806/ ссылка об исследованиях испанских врачей «Грудное молоко передает лекарства и наркотики от матери к ребенку» может кому-то пригодиться
   
(Гость) Елена 03.11.2015 22:49
Да лучше уж марихуана, чем прикорм в 2-3 месяца!!! Вы в своем уме???
   
Ирина 07.11.2015 23:07
Извините заранее за грубости! Но еб твою мать!!! Мне 25 лет, дочке 1,8! До беременности я тоже курила травку и выпивала и чего только не делала! Но когда я забеременела, у меня даже в голову блять не могло придти, вот таким образом убивать своё детя! Я до сих пор кормлю дочь грудью, и да, мне хочется покурить и выпить, даже потому что я ужасно устаю, одна с ребёнком, но блять я же МАТЬ, МАМА, а ни какое то хуйло, которое собственно ручно ведёт ребёнка в могилу! И плевать что я хочу, какого зера ты рожаешь, если тебе срать на своё детя! Какого черта ты уродуешь своего ребёнка, ты блять кто такая, что бы вот так кидать своё чадо в могилу??? Вы на врачей грешите? На Совок? Вас блять всех бы в Совок, может быть небыли бы такими дегинератоми! Ребёнку блять вода не нужна, ты Илиотка не подумала что молоко сладкое и у ребёнка слипается горло, что ребёнку нужна вода, как и каждому человеку на этом свете! Чем ребёночка молоком своим отравленным кормить, лучше бы ты ему фруктовые пюре давала! Я прочитав все это просто в полном ужасе нахожусь! Я вообще живут Германии, и я думала что в Германии мамаши ебнутые, но тут, это вообще придел! Ты может ещё Кокса нюхни, ну так, что б уж наверняка! А потом мы удивляемся, почему в стране столько даунов? Кто то ведёт здоровый образ жизни и у них рождаются больные дети, а тут, такие Твари, сами своих детей делают дебилами!! Когда вы смотрите на накуренного человек, он кажется вам нормальным? Нет потому что мозги нах покидают его, а у ребёнка, каждая маленькая клеточка вообще просто разругается! Таких матерей надо родительских прав нахрен лишать! Ребёнка она своего любит, тварь ты последняя, посмотри своему ребёнку в глаза и сгори со стыда!!! И если у Кого то из вас ещё не видно последствий, не значит что их не будет!!! Что вы за мамы??? МАМА, мама нас оберегает, бережёт от всего страшного на свете, лилеет, а вы что?? И врачи плохие, конечно, всегда кто то плохой, только не я сам! Позор! Я просто в шоке с вас! А врачам спасибо!
   
(Гость) Belka 05.08.2016 16:21
Подруга покури расслабься , у тебя уже чердак течёт вон как))
   
(Гость) Гостья 20.11.2016 22:37
Даун - это генетическое нарушение, а не следствие употребления чего-либо родителям ребёнка
   
(Гость) Гостья 20.11.2016 22:38
Даун - это генетическое нарушение, а не следствие употребления чего-либо родителям ребёнка
   
(Гость) Анна 10.02.2017 00:53
Понятно что те кто курит,смотрят на вещи иначе.
Мы для них наркоманы.С печатью на лбу. а то что речь шла о минимальной дозе НАТУРАЛЬНОГО РАСТИТЕЛЬНОГО продукта всем паралельно.
Огалтелые врачи,не предоставляющие никаких исследований....
Таня как дела?
Столько лет прошло.
   
(Гость) Катя 04.01.2018 01:07
Да, и мне оч интересно. Последний комментатор, напишите мне, пожалуйста 89811010201
   
(Гость) Кэт 22.07.2019 08:24
Я курила 16 лет но забеременела и бросила и кормю сейчас и не курю, хочется но чем черт не шутит, лучше потерпеть! здоровья всем детишкам,а курить это не деградировать я училась хорошо и работала,просто в хорошем настроении была всегда!)
   
(Гость) Николай 11.08.2019 13:50
Могу с уверенностью сказать, что с учетом данной дозировки гашиша, последствия для вас и малыша полностью отсутствуют. Это 100%.
   
Алина 13.04.2024 21:59
Через сколько она выходит с организма ребенка