лечу душу

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №643119 :: (01.12.2012 06:27) :: Ответов: 5; Комментариев: 16
Екатерина
Жен., 25 лет.
Россия Москва
была у психотерапевта.меня беспокоят глюки-когда я одна в обществе,мне кажется,что люди от меня задыхаются,чувствуют специф.запах.психотерапевт выслушав мою историю с детства,сказала-у вас нет опоры,вы с детства были одиноки,и вашим обидчикам не давая отпор.у вас злость накапливалась,но она выходила в виде страха.все это накопилось и вас посещают мысли и вам кажется что из-за вас трут носы и всячески показывают,что от вас неприятно пахнет.и она заверила,что от меня нормально пахнет и это всего навсего мои глюки.вопрос-мне неудобно её спрашивать,вас спрошу-беседа,в основонм я говорю,а в конце сеанса,она делает выводы откуда что у меня берется.-это и есть такое лечение или она познать сначало хочет до конца-от куда у меня что взялось?уже 2 сеанса было,собираюсь лечиться,пока не вылечусь
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Екатерина, а Вы были точно у врача-психотерапевта, или все же у психолога? О психотерапии в вашем письме - нет и слова, а психоанализом - невроз не излечить, к сожалению...
Время создания: 01 Декабря 2012 11:55 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Чрезвычайно примитивное описание Вашей ситуации. Вероятно, что Вы работаете с психологом психоаналитической ориентации. В принципе, можно и продолжить работу с этим специалистом. Через пару лет может чуть-чуть отпустит.
Время создания: 01 Декабря 2012 12:14 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы были у врача—психотерапевта?
Время создания: 01 Декабря 2012 12:36 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина. Конечно психотерапевту необходимо узнать про Вас многое. Желательно ВСЁ! На это обычно уходит много времени. Поэтому я и предлагал Вам сначала начать с переписки и телефонных разговоров. А когда у психотерапевта появится полная картина клинических проявлений и Вашего отношения к этому - можно приступать к очным сеансам. На которых подбирается метод и проводится курс непосредственно - Психотерапии. Так и дешевле получается. Но и Ваш вариант - работает, хотя определить сколько времени займёт ознакомление с Вами - зависит от Вашей способности лаконично всё про себя рассказать. Было бы логично воспользоваться услугами психотерапевтов сайта, которые УЖЕ многое знают про Ваш случай и сделали свои выводы. Но, надеюсь, что и Ваш психотерапевт - опытный и грамотный специалист. Ведь Ваш выбор Вы сделали не случайно, а по каким то критериям?
Время создания: 01 Декабря 2012 16:26 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что стоит сменить этого психотерапевта, так как похоже, что это обычный психолог, который играет в доктора. Такие состояния должен лечить врач-психотерапевт. И это действительно лечится, но нужен хороший врач-психотерапевт.
Время создания: 01 Декабря 2012 22:13 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Екатерина 01.12.2012 14:57
у меня нет опыта.я не мединститут заканчивала.я незнаю как должен работать психотерапевт.поэтому вас спросила.в её анкете в инете написано,что психотерапевт.выслушав меня на первой консультации, она сказала,что видит,что бесполезно меня переубеждать,что от меня не пахнет,будем вырабатывать в вас уверенность,опору,повышать самооценку,убирать стыд,т.к.от стыда в первую очередь у вас идут глюки.вам с детства привили стыд.на второй консультации я опять рассказывала детство,только уже новое что-то,она слушала.задавала вопросы,я отвечала.вопросы были связаны с моими ощущениями при каких обстоятельствах что я испытываю.я боюсь насмешек.а вы меня высмеяли,что я глупая и наивная.и от этого мне не по себе
   
Это понятно, но все равно, нужно внимательно относиться к себе и не обращаться к самозванцам. Лечением занимается врач. Психолог - преподаватель. Эта информация легко доступна. Вы же не будете обращаться к учителю, если заболит зуб. Так в чем виноват Ваш мозг, если Вы пытаетесь его лечить у педагога?
Извините, Вы сами виноваты, что неудосужились выяснить образование у человека, к которому обращаетесь за медицинской помощью. Вы бы еще к дворнику с такими проблемами обратились.
   
Qaz 01.12.2012 15:54
«мне неудобно её спрашивать»
Вам кажется, что такой вопрос заденет специалиста? Возможно, «неприятный запах» - не только чувство стыда, но и страх поставить другого человека в неловкое положение? Но ведь именно в Ваших чувствах Вы пытаетесь разобраться вместе с Вашим психологом. Поэтому лучше всего будет, если Вы обсудите свои переживания с ней.

«Неприятный запах» - некое обобщённое воплощение Ваших чувств, которые появляются в процессе коммуникации с другими людьми. Вы боитесь этих отдельных чувств и пытаетесь спрятать их от себя и от психолога.
   
Екатерина 01.12.2012 16:01
да.я с детства стараюсь избегать обстоятельств,которые бы могли человека поставить в неловкую ситуацию.мне неудобно ставить кого-то в неудобное положение.ему неловко и мне неловко,что я поставила его в неловкую ситуацию
   
Екатерина 01.12.2012 16:05
да на след.консультации,я задам вопрос-за 2 консультации вы сделали обо мне выводы, в чем будет заключаться лечение?
   
Екатерина 01.12.2012 16:34
Сергей Евгеньевич!я конечно знаю,что я девушка запоминаемая,но не на столько.мне даже прятно,что сменя узнали,что мне все равно уделяют время,чтобы помочь.я ведь стремлюсь что-то делать,чтобы не оставаться закомплексованной,неуверенной и с детскими страхами.первый шаг сделала-хожу к психотерапевту.по каким критериям я выбирала-я позвонила в клинику и попросила секретаря выбрать мне психотерапевта,который бы имел большой опыт с мнительностью и страхами.она меня записала к женщине,заверила,что она как раз по этой части.мне она понравилась,что она прониклась к моей беде,что понимает меня и слушает,а не отмахивается как мать и др.родственники.сопереживает.а мать что может сказать-не бери глупости в голову и не заморачивайся.и я с детства чувствовала непонимание и все в себе держала,вот и вылились из этого глюки
   
Еккатерина, Вы обратились в психотерапевтическую поликлинику № 223. на Б. Златоустинском пер., д. 6.?
   
Екатерина 01.12.2012 16:40
Насчет переписки с психотерапевтом,я не думаю,что бесплатно кто-то будет общаться,чтобы узнав меня-начать лечить.я понимаю,что это их хлеб,поэтому я думаю никто небудет бесплатно вникать в проблему мою,тратить свое драгоценное время,когда он может в это время находиться на платном сеансе
   
Екатерина 01.12.2012 16:41
нет.я не из москвы.я из хабаровска
   
Екатерина 01.12.2012 16:48
прочитала книгу джо кехо подсознание может все.сделала выводы.говорю себе я спокойна и расслабленна каждый день.с каждым днем мне все лучше и лучше.мысленно представляю,что я излечилась.немного помогает,как то легче на душе.я незнаю почему она мне задания не дает.может рано еще
   
Екатерина 01.12.2012 16:58
ответьте мне пожалуйста на вопрос,в чем заключаться должно лечение?я не хочу впустую ходить на сеансы.не всегда от обычной беседы у человека исчезают глюки
   
Психотерапия — это не "обычная" беседа. Это работа,которая изменит Вас и Ваше отношение к проявлениям неврозов!
   
Как проходит психотерапия тревожных расстройств, можно почитать здесь:http://smirnov-msk.ru/29tezis/
   
Екатерина 02.12.2012 04:50
спасибо Андрей Аркадьевич,что не обругали,а ответили на мой вопрос спокойно.а то когда начинают мне со злостью отвечать,сразу же вспоминается детство,как меня кто-то отчитывает.и не по себе сразу становится.на след.сеансе,если будет просто беседа,то уже понятно будет,что это не методика
   
Екатерина 02.12.2012 04:54
Сергей Николаевич!Спасибо!тут все так кратко написано,что это поймет только психотерапевт,а не обычный человек.я поняла,что нужны задания пациенту и обучение пациента методам как не бояться,жаль,что методы не расписаны подробно,но надеюсь психотерапевт меня обучит этому
   
Екатерина 02.12.2012 04:58
Вячеслав Владимирович!а дворник не человек?может он знает как ,чтобы зуб не болел.я например,не врач,но знаю пару способов,как временно унять боль-приложить дольку чеснока к десне,под которой зуб.если у человека проблемы с сердцем,то превый способ убираем,а мажем пихтовым маслом эту десну