льготное лекарство

«Специальные консультации / Медицинское право»

Вопрос №506496 :: (22.09.2011 16:11) :: Ответов: 2; Комментариев: 0
инна
Жен., 36 лет.
россия воронеж
здравствуйте!я инвалид 2 группы.диагноз порожение костной ткани.мне нужно ежемесячное лечение.все лекарства которые мнрне назначают дорогостоящие.акласта и дона ежемесячно выходит 1.500 пенсия у меня 4830руб.сейчас мне нужно прокапать акласту стоит она 18000т.руб.мне не под силу.в льготы не одно лекарство не входит.что же мне делать,очень хочется быть здоровой???
Виноградова М.. Юрист
Юрист
Инна, добрый день.
Могу рекомендовать потребовать направление на консультацию к врачу-специалисту в специализированную МО (медицинская организация). Получить медицинское заключение. Затем выходить на районного (окружного, областного) специалиста - подтвердить обоснованность назначения ЛС ("Лекарства"), невозможность замены + по жизненным показаниям. Далее по заключению ВК (врачебная комиссия) МО (медицинская организация) начнете получать ЛС ("Лекарство").
С уважением. Марина
Время создания: 22 Сентября 2011 21:04 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Здравствуйте Инна!Обратитесь в поликлинику к своему лечащему врачу. Предъявите документ, подтверждающий Ваше право на льготные медикаменты. Инвалиды должны представить справку из Пенсионного фонда о том, что они не отказались от социального пакета, в который входит лекарственное обеспечение. С ветеранов спросят ветеранское удостоверение, а с пенсионеров - пенсионное. Все категории граждан должны также показать полис ОМС и СНИЛС. Получите у врача льготный рецепт, который действует две недели. Сразу же обратитесь в аптеку, которая обслуживает данные рецепты. Если прописанное лекарство отсутствует, оставьте рецепт на отсроченное обслуживание, но убедитесь в том, что его данные внесли в специальный журнал. В течение 10 дней аптека должна доставить назначенное лекарство. Если через полторы недели лекарство так и не поступило в аптеку, обратитесь лично или по телефону "горячей линии" в Департамент Здравоохранения. Там наверняка постараются решить Вашу проблему в короткие сроки!
Время создания: 22 Сентября 2011 21:22 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Мнение зала