Ксения
Жен., 33 лет. Россия Вятские Поляны |
Я работаю психологом в школе и у нас учится мальчик в 4 классе с ДЦП (вар. 6.1) и то только со слов мамы(медицинских документов школа не видела). Мама требует «особого отношения » к своему ребенку, а именно: -завышенные оценки (ведь ему будет приятно) -дополнительный зрительный материал на контрольных и самостоятельных -дополнительные занятия и тьютор(чтобы помогал ребенку: напомнить достать учебники из рюкзака, заполнить дневник и следить,чтобы никто мальчика не обижал). На деле мальчик крайне несамостоятелен и очень хитрый,знает,что если сказать маме, то мама быстренько напишет письмо в министерство образования РФ и школе будет сложно. И вот в чем вопрос, я как психолог ну никак не могу уследить у него крайнего запущения, но она мне рассказывает. ... Что были на приеме в С. Петербурге у нейропсихологом и нейрофизиологов и они им сказали, что мальчик не сможет выучить английский, потому что путает любые цифры и незнакомые буквы(вроде как алфавит он смогу выучить и понять, все остальное не, нейропсихологи ей сказали, что у него не хватает какой то части в мозге. Делает он все крайне медленно и отвлекается постоянно, но просто по причине, что он знает,что ему за это ничего не будет. Извините,столько написано. Но мне бы хотелось узнать у нейропсихологов или у специалистов, работающих с детьми с ДЦП (вар.6.1.) действительно ли ничего нельзя сделать с высокой отвлекаемостью и замедленностью у таких детей(мама крайне жестко отказывается подписывать мои документы,ссылаясь,что я ничего с этим не смогу поделать). Если ребенок хорошо и быстро читает, но просто не желает учить ни одно правило,действительно ли это особенность мозга или просто крайнее нежелание жить по правилам школы. Я просто уже не знаю ,где искать информацию. Пытаюсь корректировать его трудности. Она постоянно против, говоря,что я ничего не смогу сделать, и вообще надо всего лишь ставить ему оценки повыше,чем есть. |
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте!
Насколько мне известно, адаптированный вариант программы 6.1 АОП, в полном соответствии с ФГОС для ОВЗ, предполагает, что обучающиеся с НОДА, получают образование сопоставимое с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки обучения. Обучающиеся с НОДА полностью включены в общий образовательный процесс, и не требуют каких либо дополнительных условий или льгот. Время создания: 22 Сентября 2019 09:31 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если нет официального заключения комиссии, то никаких особых условий для этого ребенка быть не должно.
Время создания: 22 Сентября 2019 15:36 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это хитрость мамы, а не особенности заболевания. И не стоит идти у нее на поводу. Общеобразовательная школа не располагает такими дополнительными ресурсами. Не нужно морщить попу. Пусть несут заключение от врачей, должна быть проведена МППК, где они выдадут рекомендации по виду учебного учреждения и типу обучения ребенка. Школа может то, что может. И не более того. Только на это и стоит опираться.
Пусть жалуются в Министерство, если оно готово специализировать школу под данного ученика Время создания: 22 Сентября 2019 19:09 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|