валентина
Жен., 39 лет. |
Здравствуйте, Доктор! Нашему сыну 9 лет. У нас такая пробема. Сын очень медлителен и не успевает в классе писать и работать так как требует его возраст. Он таким был всегда, в детском саду воспитательница заметила его эту особенность и не торопила, если задают какой нибудь вопрос из жизни, или требующего филосовского подхода отвечат на него только наш сын, но теперь надо не только филосовствовать, но и быстро работать, а он этого не может достьчь, мы с ним работаем над этим уже третий год. Математическое мышление у него есть, задачи решает сразу, примеры как решать тоже знает, отлично пересказывает, выразительно читает, но сразу не выдает запрашиваемую информацию, он сначала должен послушав вопрос или задание поразмыслить над ним, составить какое-то представление у себя в голове, продумать как это выполнить, а потом только приступает к работе, при этом он не на что не отвлекается, а "думает". Всегда при любых сетуациях он делает какой-то вывод, объяснение полученной информации и без этого он не может. Даже пишет он очень медленно, какбуд-то только что научился, а если торопишь у него все равно ничего не получатся. К какому врачу нам обратиться и как ему помочь? Спасибо. |
Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Валентина!
Все люди разные, и либо ребёнок со временем изменится сам, либо ему можно назначить гомеопатическое лечение, которое изменит его гораздо быстрее. А просто сказать медлительному человеку: «Делай быстрее!», ничего кроме его раздражения и внутреннего протеста не вызовет. Время создания: 09 Октября 2007 21:24 :: Тип участия: Нетрадиционная медицина
Оценок: 0
|
врач психиатр-психотерапевт
Ну, это не болезнь, а просто личностная особенность. Надо помогать ему адаптироваться. Не торопить. Может быть, подобрать адекватную школу. Частную, например. И занятия, которые ему подходят. И не стыдить и не лечить его без повода. Позволить ему развиваться в своем темпе. Быть таким, как он есть.
Время создания: 10 Октября 2007 02:54 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|