Психолог
Доброго Дня Вам, Гулназ!)
если у мальчиков нет ЗПР и их плохая успеваемость обусловлена ленью, можно просто попробовать стимулировать детей, объяснить - для чего им учиться, какие открываются перспективы для них при успешном обучении. Можно попросить помощи у вашего школьного психолога(если он есть), если нет - обратитесь за поддержкой к родителям, чтобы и в их семье была пропаганда - стремления к хорошей успеваемости и почаще хвалите своих учеников за любое их старание, за любое достижение, за любое стремление, хвалите и тогда у них появится стимул сделать всё ещё лучше. Даже если что-то не получается, найдите положительные стороны в тех моментах, котогрые получились и стимулируйте, говорите: видишь, у тебя сегодня получилось(дальше перечисляете, что именно получилось хорошо), уверена, что если будешь и дальше проявлять старание, усердие и усидчивость - получится и всё остальное. Удачи Вам в вашем нелёгком труде! Время создания: 21 Февраля 2016 15:02 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Привлекайте МППК, давайте рекомендации родителям о переводе в коррекционную школу или индивидуальном домашнем обучении, рекомендуйте занятия с репетитором, подключайте к работе с данными детьми школьного психолога. Посоветуйтесь с более старшими коллегами и завучем, как лучше построить учебный процесс и включить в него отстающих и сложных детей. Рекомендуйте родителям посещения семейного психолога и психиатра. Время создания: 21 Февраля 2016 15:37 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Таких учеников необходимо направлять на ПМПК, для решения вопроса о индивидуальной форме обучения, или учебе по программе коррекционной школы определенного типа.
Время создания: 21 Февраля 2016 15:47 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Искать с ними контакт и ставить реалистичные цели в обучении.
Время создания: 21 Февраля 2016 16:17 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|