Анна
Жен., 31 лет. Спб |
Здравствуйте! Моему ребенку (девочка, 3,8) уже несколько месяцев как ставят диагноз «моторная алалия». Но ставят его логопед и дефектолог, психоневролог ставит ЗПР, хотя ребенок все понимает и прекрасно развит для своего возраста - это говорят ее педагоги и врачи. У нее была родовая травма, ее выдавливали, как следствие - гипоксия мозга. Повреждена кора левого полушария. Речь у нее фразовая, однако все слова «купированы» до одного, более удобного ей слога. Часть звуков (р, л) и звукосочетаний (сп, ст, бн) - отсутствует. Нам предлагают коррекционный сад и отказывают в речевом (специализированном, для алаликов). У дочери развивается аутизм. Мы занимаемся на дому с логопедом, дефектологом, психологом, ходим на развивающие занятия (индивидуальные) в Центр раннего развития - музыка, рисование, Монтессори. Помимо этого, лечимся у мануальщика - раз в неделю делам мощный массаж, плюс гирудотерапия, иглотерапия. Ребенок гипервозбудимый, днем не спит с двух лет, после сеансов - отсыпается, чувуствует себя спокойнее. Дочь отлично рисует, ее работы уже выставляются, на Монтессори занимается с удовольствием, по часу, из кабинета не вытащить. Слушается педагогов (хотя нам пришлось «выбирать», она очень трепетно относится к общению, долго присматривается и привыкает, не терпит насилия), демонстрирует прогресс. Очень не любит детей своего возраста - любит старших и совсем малньких - годовасиков. Тянется к детям, больным ДЦП - на площадках безошибочно выбирает именно этих детей, общается только с ними. Я боюь коррекционного сада именно из-за таких детей. Мне нравится, что она любит помогать и общаться с этими детьми, но я боюсь, что она на них замкнется. К ровесникам она агрессивна, может оттолкнуть (девочка сильная, в состоянии нанести серьезную травму). Драться не лезет - только отталкивает от себя. Причем даже если просто подошли познакомиться. В РОНО нам предложили оформить инвалидность и после этого мы попадем в любой выбранный сад. Однако психоневролог не ставит нам алалию, моя дочь не любит нашего психиатра, и ведет себя там замкнуто и даже агрессивно, не выполняет задания. После каждого визита приходится идти к заведующей, та «снимает» диагноз ЗПР, поскольку дочь в ее кабинете ведет себя открыто и внимательно. Но менять врача заведующая не хочет даже по заявлению. Что нам делать? Какие еще специалисты могут помочь нам справиться с этим заболеванием? Я согласна вообще обойтись еще год без сада, если мы сможем предоставить ребенку достойное обучение и лечение. По образованию я педагог (правда, в старших классах, английский), я занимаюсь с ребенком по указанным специалистами схемам, но ребенку явно мало информации. Она по собственному почину изучает анатомию, астрономию и географию. У нее высокий уровень интеллекта, она впитывает информацию как губка, но психолог не советует давать ей много нового, потому что непонятно пока, как она обрабатывает новые данные... В общем, я запуталась совсем. И не знаю, как ее учить, и кому ее учить, и чему ее учить... |
Врач - иглотерапевт, кандидат медицинских наук, директор Центра традиционной китайской медицины "Дом здоровья"
Здравствуйте.
Сделайте реоэнцефалографию, вероятно, выявится несоответствие между потребностями мозга и речевого аппарата в кровоснабжении, и фактическим уровнем кровообращения. Нужно постараться поскорее выровнять это несоответсвие. Пройдите курс Комплексной Системной терапии. Будет улучшение. подробно о принципах лечения позвоночника читайте в нашей статье Время создания: 07 Апреля 2010 11:55 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|