Анна
Жен., 28 лет. Дмитров |
Добрый день! Подскажите, можем ли мы забыть историю про муковисцидоз как страшный сон? Наш педиатр утверждает, что да, что у ребенка нет никаких проявлений, но меня смущает сданная копрограмма. Имеем повышенный ирт по первому скринингу (вроде 115) и нормальный ретест (35 при норме до 40). Вроде расслабились. Но. Ребенок страдает от газиков и ходит в туалет раз в двое суток с помощью микролакса, больше не ждем, так как ее это мучает. Консистенция стула нормальная. Нам 2,5 месяца. Вес 5200, при рождении 3270, гв, несколько раз давали смесь, так как затормозился вес, сейчас решили только гв оставить. Сдали в связи с запорами кал и тут я опять вспомнила про МВ так как в анализе у нас нейтральный жир в умеренном кол-ве, жирные кислоты в скудном. Сейчас начинаем лечиться фагами и нормофлоринами, так как не самый хороший анализ на дисбактериоз. Есть ли у нас повод для переживаний? Плюс наш ретест долго везли в МОНИКИ, аж 2 недели, но в лаборатории сказали, что срок не истек анализа и велели забыть про МВ. |
Врач - педиатр
добрый день. Что касается дизбактериоза, то это не диагноз, а нормальное состояние микрофлоры новорожденного ребенка. Засевание кишечника происходит постепенно. Отсюда и колики с запорами. И в современных рекомендациях его не лечат. если у вас хватает грудного молока, то кормите. Зачем вводили смесь? Запоры и колики - это два состояния, которые зависят от диеты матери. Пересмотрите свой рацион. желательно уменьшить количество молочных продуктов, говядины и клетчатки. По поводу муковисцедоза переживать не стоит. Изменения в копрограмма ребенка говорят о незрелости ферментативных систем ЖКТ.
Время создания: 09 Июня 2016 15:33 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Педиатрия
Здравствуйте. Врач Анастасия права. У Вас незрелая пищеварительная система. А запоры м.б от того, что малыш сосёт только водчнистую часть молока, а до жирной не добирается. Т.к надо постараться ещё высосать. Так что кормите дольше и чаще.
Время создания: 09 Июня 2016 17:24 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|