Вопрос №109285 :: (17.03.2009 20:32) :: Ответов: 1; Комментариев: 31
Павел
Муж., 21 лет.
Россия Нижний Новгород
Проблема в том, что я все больще и больше ничинаю ненавидеть людей из-за их поведения. это проктически все люди. Совсем недавно мне стал противен человеческий организм и я сам себе. Стали появляться мысли о суицыде. Вокруг вижу только ложь, лицемерность, провокацию и т.д. Не могу устроиться на работу, так как приходится общаться с людьми, а в них снова ложь, лицемерие.. Хочется запереться в глухой комнате и ни с кем не общаться. Скажите от чего это может зависеть, ведь подростковый возраст у меня пройден. Каков может быть диагноз? может это временно?..
Возможно это депрессия на фоне потери работы, кризиса. Это может пройти самостоятельно или потребуется помощь врача (надо смотреть). Возможно и развитие эндогенного психического расстройства, связанного с нарушением обменных процессов головного мозга. В любом случае, лучше всего это узнать точно, для чего надо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
Время создания: 18 Марта 2009 09:26 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Мнение зала
(Гость)lapochka17.03.2009 20:46
DS Депрессия на почве комплекса неполноценности. Можете изменить свою жизнь сами усилием воли Можете обратиться к психологу он вам поможет А можете к Lamashtu она даст свои советы по поводу дальнейшей терапии.
(Гость)Павел17.03.2009 20:54
А я как раз наоборот считаю себя более разумным, более честным и ответственным не то что все остальные. я никогда не вру и не предаю и все говорю в глаза если что-то не так. сам себя уродом как не считал так и не считаю и даже думаю что чертовски привлекателен))
(Гость)Павел17.03.2009 20:57
смысла жить вообще не вижу. есть девушка - родит сына.. а зачем ему жить в таком обществе, в таком мире где все уничтожается, только гадится. еда - химя, вода - химия..
(Гость)lapochka17.03.2009 21:22
В общем диагноз подтверждаеться.
(Гость)Lamashtu18.03.2009 08:12
Павел, начал хорошо. Усилием воли не изменить ложь, что есть человеческое бытие. Волей можно научиться не замечать этого, пресечь давление и оставаться самим собой.
Хочешь полноценной жизни - становись подлецом, соблюдай все законы, которые здесь имеют место быть. Откровение и честность давно просели в землю. Быть полноценным - научиться лгать и приспосабливаться, lapochka.
Многие именно так и поступают - запираются в глухих бункерах, уходят в отшельничество и занимаются саморазвитием без условий внешнего давления, дабы сохранить нечто, что они считают истинным.
(Гость)Павел18.03.2009 12:36
Lamashtu, спасибо! порадовала. хоть кто-то понимает. Но уходить некуда, нигде не дадут спокойно жить, а не существовать. да и не получится, ведь еда и тепло это зависимость которую в данном мире не приобретешь кроме как за деньги
(Гость)lapochka18.03.2009 13:02
Видиш Lamashtu как хорошо мальчик выбрал помощ. Павел быть слабоком в этой жизни не престижно у нас естественный отбор. А выбирать бункер или общество только вам. Но помните аутизм это предпосылки шизофрении чем больше вы будете вне этого пусть и ненавистного вам общества тем больше будет нарастать ваша декомпенсация и социальная деградация обычно это кончается пб, в прочим и там есть много интересных людей
многие великие там побывали многие закончили там свои годы.
(Гость)Lamashtu18.03.2009 13:33
Павел, не слушай недоученного студента, которая судит по советским изданиям по психологии=) Социальная деградация и шизофрения - термины, придуманные для упорядочивания людей по определенным типам, ничего не потеряешь, если отметешь эти понятия. А вот по поводу "уходить некуда" - так это заблуждение. Уйти можно не только физически (самоубиться, уйти в глухие леса), но и ментально, не позволяя внешнему действовать как раздражитель - а вот это задача воли. Зависимость любого рода угнетает. Единственное, что бесполезно воистину - пытаться доказывать кому-то свою точку зрения. Бытие таково, что каждый более-менее мыслящий индивид одинок...
(Гость)Павел18.03.2009 13:46
Да, я согласен с тем, что шизофрения придуманы дабы изолировать разумного человека от слепого народа. То, что пишет lapochka это полный бред, я в этом убедился ещё после первого её сообщения. никому ничего доказывать не собираюсь, потому как пробовал однажды лучшему другу сказать, что свободы у нас нет и крепостное право отменили лишь формально, так он был в шоке, чьто же я такое говорю. Жить среди людей для меня становиться невыносимой и у меня и злости то на наих нет уже, я спокойно на них смотрю, реагирую.. не вижу смысла жить среди них. ведь невольно приходится сталкиваться с ними, с их тупостью, недоразвитостью, злостью..
(Гость)Lamashtu18.03.2009 13:54
Павел, в правильном направлении мыслите, товарищ Что касается людей - тут надо прочувствовать их ничтожность, дабы не позволять им рассеивать и расслаивать свой внутренний настрой. Раздражаясь на бессмысленное, бессмысленному отдаёшь свою энергию, становясь с ними на один уровень.
Или вариант - не жить среди них. Известны случаи отличных семей, живущих в лесной чаще
(Гость)Павел18.03.2009 14:01
так я тоже тоже человек, я такое же ничтожество получаюсь. мы примитивные организмы, используем свой мозг на 10%. ведб мы можем жить по-другому, но сделать это лпять таки получается возможным - сбиться в стадо! смысл жить вооюбще? живешь, ничего не понимаешь (когда тобой не руководят) и не пойешь так как средств нет у одного. уйти в лес и что? что там делать? опять таки примитивная жизнь получится, ещё более примитивной.
(Гость)Lamashtu18.03.2009 14:26
Павел, вопросы довольно сложные и разрешить их может только внутренний голос, который нужно уметь слышать. И с целями тоже неплохо бы определиться.
дедушка Ницше писал: "Человек - то, что должно преодолеть". И тут людей можно разделить на две категории - тот, кто хочет (а следовательно, может) преодолеть, и тот, кто хочет довольствоваться тем, что имеет. Сбиться в стадо - жить бессмысленным коллективным разумом - труда не стоит.
Самодостаточность вне зависимости от общества (ибо оно искусственно и ложно) - это хороший вариант.
Самоубийство - всегда выход, но, как я говорила уже, совершать сие не стоит с чувством жалости к себе и осознанием собственной никчёмности и неспособности что-либо изменить.
Можно жить вообще без мыслительного процесса и эмоциональных конфликтов, порождённых этим процессом - смотря чего конкретно вы желаете
(Гость)Павел18.03.2009 14:33
люблю дедушку Ницше. спасибо!
(Гость)lapochka18.03.2009 14:36
Ну во первых мозг развит даже у гениев только на 5-6% А что вы понимаете не под примитивной жизнью и как вы видете идеальную для вас?. Но сам этот разговор говорит уже о положительной динамике я верю павел что вы вытащите себя из ямы противоречий в которой оказались.... Павел гораздо приятнее доказать свою позицию на приёме психотерапевта.
(Гость)Lamashtu18.03.2009 14:41
Павел, не за что
lapochka уныдо приняла позицию всех врачей, посещающий сие волшебное место.
Известно ли тебе, насколько гении были одержимы парадоксами и противоречиями?
Примитивная жизнь - суть жизнь по законам, которые ограничивают тебя в рамках искусственно созданной реальности, ложь - одна из частей этой реальности.
(Гость)Павел18.03.2009 14:43
не примитивная жизнь - Анархия! только не стоит думать что это хаос. СМИ это понятие исказили. подробнее узнать о ней можно сдесь http://anarchism.narod.ru/anarchy.html
(Гость)lapochka18.03.2009 14:45
Меня терзают смутные самнения Павлуша не Lamashtu ли твоё имя?
(Гость)Павел18.03.2009 14:46
Нет а что?
(Гость)lapochka18.03.2009 14:50
Была рада пообщаться диссоциативная ты моя.
(Гость)Lamashtu18.03.2009 14:50
Павел, ты абсолютно прав. Хаос и анархия разные вещи...
lapochka, ты не оригинальна Ламашту подписывается как Ламашту, было бы очень глупо, клинически, разводить такое шоу здесь.
(Гость)Павел18.03.2009 14:52
ты посчитала что Lamashtu сама с собой сдесь общается?
(Гость)Lamashtu18.03.2009 14:53
Павел, кстати, земляк! Не обратила внимания на город
(Гость)Павел18.03.2009 14:56
а я не умею сдесь просматривать профиль(( если кто поможет буду благодарен
(Гость)Lamashtu18.03.2009 15:22
Павел, у компетентного зала нет профиля Я тоже из Нижнего. Обращая внимания на лица людей, нахожу, что упадок коснулся 90% населения нашего славного города-героинщика
(Гость)maba18.03.2009 15:38
Бесподобный ницшеанский диалог. Павел, вы в надежных руках. У Lamashtu есть дар в отличие от других, околачивающихся здесь неучей.
(Гость)Павел18.03.2009 18:00
maba и чьи это руки? и что за дар?
(Гость)maba18.03.2009 18:56
наступит время, когда найдутся ответы на ваши вопросы. Несомненно, вопросов будет еще очень много.
(Гость)Павел18.03.2009 19:58
это будет армагедон! когда мы, жывые, будем завидовать мертвым
(Гость)Lamashtu18.03.2009 20:20
Павел, думаю, каждый хоть раз в жизни завидовал мертвым. Но зависть - нехорошее чувство Надо не завидовать, а делать выводы.
(Гость)Павел18.03.2009 20:23
да я и не завидую никому, эти слова из библии вроде бы..
(Гость)maba18.03.2009 21:07
Пусть мертвые хоронят мертвых. меня ищите среди живых.. говорил кое-кто.