Нарушение ритма

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №913694 :: (19.04.2016 22:14) :: Ответов: 3; Комментариев: 60
Светлана
Жен., 42 лет.
Россия Волгодонск
Здравствуйте, сделала ЭКГпроходя диспансеризацию.Терапевт сказал,что нарушение ритма с чсс 57-73 ,неполная блокада ЛНПГ.На УЗИ сердца ранее был обнаружен пролапс митрального клапана.Все остальные анализы,кроме ЭКГв норме холестерин-4,0 ,сахар-4.4,гемоглобин - 130,СОЭ-14,есть еще нетоксический единичный узел в правой доле щ.ж ТТГ,Т3,Т4в норме,,что посоветуете в моем случае? Терапевт никуда не отправил и ушел на месяц в отпуск...
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
С такой блокадой ничего делать не надо. Молжно жить спокойно. Никаких симптомов она не дает.
Время создания: 20 Апреля 2016 04:51 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
ЭКГ, протокол ЭХО и УЗИ щитовидной железы отсканируйте или сфотографируйте, не редактируя размер изображения, затрите личные данные, залейте на фотохостинг (например, http://radikal.ru, со снятием птички перед «Уменьшить до») и дайте ссылки здесь ниже в «мнении зала». Жалобы?
Время создания: 20 Апреля 2016 07:38 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте ,
Экстрасистолия бывает у всех, не опасна и не лечится.
Это доброкачественная аритмия.
Причина Экстрасистол –
- возникновение разности потенциалов между соседними миокардиальными волокнами или их группами, что не является патологией.
В одной из недавних научных публикаций описано, как у 70 спортсменов определяли желудочковые экстрасистолы (ЖЭ) с частотой в 2000 и больше за сутки.
Их отстранили от физических тренировок на три месяца.
У 16 из них 70 ЖЭ исчезли полностью,
у 34 число ЖЭ уменьшилось до 500 и меньше и
у 20 изменений не было .
Все были допущены к соревнованиям и за 8 лет наблюдения ни у одного не было отмечено никаких сердечно-сосудистых событий.

Выложите протокол ХолтерМТ (обязательно с подробным дневником) и ЭКГ (пленку) во время приступа.

Стоит обследоваться у психотерапевта и исключить Кардионевроз (невротическое психогенное расстройство)



Тахикардия— это увеличение частоты сердечных сокращений БОЛЬШЕ 90 ( по новым данным ВОЗ – более 100 ) ударов в минуту.
Новые Нормальные Результаты Для ЧСС по данным ВОЗ:
Дети старше 10 лет и взрослых (включая пожилых людей): от 60 до 100 ударов в минуту
Хорошо подготовленным спортсменам: от 40 до 60 ударов в минуту https://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/0033
Если пульс НЕ БОЛЬШЕ 90-100 уд.в 1 мин. (например 89 уд. в минуту) , то это НЕ ТАХИКАРДИЯ.

Физиологическая ( то есть НЕ ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ, а относящийся к нормальной физиологии) тахикардия (больше 100 уд. в мин.) возникает :
- при физической нагрузке,
- эмоциональном напряжении (волнение, страх, гнев),
- под влиянием различных факторов внешней среды (высокая температура воздуха, кислородная недостаточность),
- при резком переходе в вертикальное положение ,
- глубоком вдохе,
- после приема чрезмерного количества пищи и возбуждающих напитков.

Бывает тахикардия конституциональная - постоянная тахикардия , присущая некоторым практически здоровым людям, преимущественно астенического телосложения.

Бывает тахикардия невротического происхождения.

Бывает тахикардия , обусловленная воздействием некоторых гормонов (тироксин, катехоламины), лекарственных препаратов.

Возможна также кардиологическая причина тахикардии (сердечная недостаточность, особенности миокарда, стенокардия, миокардиты ревматического, токсико-инфекционного и другого генеза, кардиомиопатии, кардиосклероз, пороки сердца, эндокардит, перикардит.), которые надо исключить у кардиолога


Обследуйтесь теперь у гастроэнтеролога, невропатолога и психотерапевта
Время создания: 13 Мая 2020 23:40 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Отправили не туда, а попал ответ туда!))

Право на обретение копий медицинской документации утверждено законом Вашей страны. В щитовидке безобидный узел, он не подлежит лечению. Функция щитовидки нормальная.
   
Светлана 28.04.2016 14:14
Александр Юрьевич,добрый день! Я раздобыла ЭКГ,сейчас попробую прислать. http://s019.radikal.ru/i644/1604/ba/9a0a941c1d96.jpg
   
Светлана 28.04.2016 14:16
http://s019.radikal.ru/i631/1604/5b/267b8d6d3a56.jpg
   
Светлана 28.04.2016 14:24
http://s012.radikal.ru/i320/1604/25/16856438416e.jpg
   
Светлана 28.04.2016 14:26
http://s018.radikal.ru/i523/1604/aa/6ac43153b596.jpg
   
Светлана 28.04.2016 14:29
Узи щ.ж. http://s019.radikal.ru/i636/1604/92/24d32ff7aa9e.jpg
   
Вы все поняли правильно.
   
Есть минимальная блокада передней ветки, в контексте Вашей ситуации - она вариант нормы. Узел пунктирован и по нему лишь контроль УЗИ раз в год.
   
Функция щитовидки в норме про анализу. Сердце в порядке. "Депренорм МВ " не нужен ибо никакой погоды он не делаею. Разве что кошелек немного облегчает.
   
Конечно, пусть стучит! Про копчик можно и у меня спросить. Спросите!
   
Светлана 01.05.2016 06:25
Александр Юрьевич,с праздником Вас!!!
   
   
Добрый день, Светлана! Нет, не дошел. Этот вопрос - http://www.consmed.ru/travmatolog/view/915144/ ?
   
Светлана 02.05.2016 13:49
Да,я его в личку отправила.Вопрос этот,какой Вы внимательный.
   
Светлана 02.05.2016 14:02
Да, только после вопроса,я забрала свои рентг.снимки и сходила на консульт.к травматологу- ортопеду,т.к.единственный невролог в пол- ке не доступна для записи( праздники).Захватила МРТ за 2015 год,которое сама сделала,закл.: левостороняя девиация дистальных копчиковых сегментов и рентген,он глянул,сказал,что МРТ я зря делала,оно больше для мягких тканей подходит,а вот кости лучше на КТ видно,нужно его делать.На рентгене заметил какой- то остеофит.Я спросила:« Так у меня был перелом или нет?»,ведь мой копчик имеет форму буквы j, oн сказал что пока полечиться 5-7 дней свечками с анестезином и мазью кетонал и ждать очереди на КТ,т.к.платно его у нас не делают.
   
Светлана 02.05.2016 14:09
http://s019.radikal.ru/i612/1605/cc/2518c517417a.jpg
   
Светлана 02.05.2016 14:10
http://s014.radikal.ru/i326/1605/cd/0b36e88aba5c.jpg
   
Увы, нет этого вопроса в моей личке.

Итак, скорее всего, это боль связанная с копчиком. Уточните, связаны ли боли с наклонами и поворотами? В ноги боль не отдает?

Выложите фото снимка и архив с диском МРТ.
   
Светлана 02.05.2016 14:16
Диска МРТ у меня нет,я его не покупала,а фотоснимок есть и описание.
   
Светлана 02.05.2016 14:22
http://s020.radikal.ru/i721/1605/60/6d2c828a7f34.jpg
   
Не думаю, что КТ сможет дать дополнительную информацию. Тем не менее, раз назначили - делайте, тем более, бесплатно.

По всему виден случай кокцигодинии от особенностей анатомии копчика. Консервативное лечение планирует ортопед. Обсуждается подключении физиотерапии и НПВС внутрь (тот же КЕТОНАЛ). Могут быть применены инъекции анестетика в область копчика.

Прогноз благоприятный!
   
Светлана 02.05.2016 15:39
Александр Юрьевич, так это не от травмы? Почему же тогда Со1 деформирован?
   
Светлана 02.05.2016 15:45
Терапевт назначил фламакс в уколах,я 5 сделала,как - то чувствую живот стал ночью болеть,а с моим калькулезным холециститом и билирубином (21.5 ,прямой-9) как долго можно принимать НПВП,хотя особой разницы от их применения я не вижу.
   
Если была травма, то может быть от травмы. На самом деле связь с травмой тактику лечения не меняет. Сначала всемерное консервативное лечение, при неэффективности оперативное. Прикройте желудок омепразолом и поищите ортопеда поднаторевшего на лечении кокцигодиний!
   
Печеночные пробы в норме!
   
Светлана 02.05.2016 16:28
Это я сдавала до применения фламакса,а как долго придется лечить эту кокцигодинию НПВП? И можно ли мне пока праздники поделать магнит в домашних условиях « Алмагом»?
   
Светлана 02.05.2016 16:35
Да,вроде этот ортопед завед.отд.неплохим считается,я к нему 4 часа в очереди стояла,т.к.сесть больно,но прием был мин.на 3, прийдется ждать КТ,может этот остеофит на копчике ему что - то подскажет в диагностике,лишь бы не опухоль(
   
Магнит применить можно.

НПВП в данном случае внутрь лучше не пользовать вовсе, раз живот заболел. Можно применить средство ТИПА КАТАДОЛОНа. Омепразол пользуйте по 20 мг 2 раза в день в течение дней 10.

КТ когда сделаете испросите запись на диск. Только чистый диск им дайте.

Опухоль надежно исключена!
   
Светлана 03.05.2016 17:50
Спасибо,думаете этот остеофит на копчике- не опухоль?Странно,сначала камни в желчном появились мелкие до 3 мм,но множество,потом пяточная шпора стала беспокоить,потом вот копчик,может неправильный обмен веществ? Хотя анализы все в норме,а билирубин у меня раньше и выше был,даже когда и камней не было,но печеночные и гепатиты все в норме.Может это все же щитовидка « правит балом»? Солю всегда мало,ем мало и часто,тогда пузырь вообще не болит,хотя там два загиба.В ноябре съела шоколадку и жареной картошечки и камешки пошли,два дня не снимался приступ ж.к.,моча цвета пива,все как по учебнику,пожелтела,но после этого больше я диету не нарушала,их там еще много,пусть гремят:-)
   
Светлана 03.05.2016 18:01
Спасибо за Катадолон, он еще и миорелаксирующим действием обладает, завтра куплю его,буду пить по 1 таб.на ночь..А омепразол так и пить пока 10 дней,даже при приеме катадолона? Спасибо,что сказали про диск,сразу его приобрету, а они скидывают читаемую информацию или нужна специальная программа для того,чтобы открыть и переслать вам информацию?
   
Светлана 03.05.2016 18:27
Александр Юрьевич, а какой взять лучше Катадолон Форте или Катадолон Ретард? И не вредно ли,если я стараюсь много двигаться,приседаю,делаю зарядку,небольшой самомассаж,стараюсь не сидеть,а то потом он неприятно жжет и печет.
   
Светлана 03.05.2016 18:38
Или просто обычный?
   
Остеофит - явно не опухоль!

Если есть камни в желчном и был ТАКОЙ приступ, то рекомендуется операция по удалению желчного пузыря.

Если ТТГ в норме, то жалобы не от щитовидки.

Омепразол продолжайте как минимум до исчезновения болей. Берите Катадолон Ретард.

Содержимое диска потом зальете архивом.
   
Светлана 04.05.2016 16:50
Да, знаю,что мелкие конкременты опаснее больших камней.В Ростове в областной гастроэнтеролог тоже так сказала,но потом сказала люди лечатся от постхолецистэктомического синдрома и панкреатита(((.Я,на приеме только и слышу,что надо удалить желчный,потом щитовидку,причем не одну долю,где узел,а всю,т.к.терапевт говорит ,что одну долю не удаляют,а потом пить 3 гормональных препарата, а теперь еще и копчик советовал удалить....начинаю нервно улыбаться:-)
   
Светлана 04.05.2016 16:53
Вот сердце вы мне уже подлечили,избавив от приема Депренорма МВ,а Катадолон я купила,потому,что верю Вам,спасибо!
   
Пожалуйста! Спасибо и Вам за доверие. Хотя, конечно, предлагать лечение заочно не комильфо.
   
Да, радикальная мера от копчика - удаление. Но это крайняя мера!

"Да, знаю,что мелкие конкременты опаснее больших камней."

Это не совсем так. Принцип иной: есть жалобы, оперировать.

"В Ростове в областной гастроэнтеролог тоже так сказала,но потом сказала люди лечатся от постхолецистэктомического синдрома и панкреатита"

Если есть показания к операции, то риск от ПХЭС ниже риска оставления желчного пузыря с камнями. Диету в большинстве случаев после удаления желчного пузыря соблюдать не надо, проблемы ПХЭС удел меньшинства лиц перенесших холецистэктомию.

По практике общий риск ПХЭС не более 15%. По данным исследований риск ПХЭС после удаления желчного 5-30%.

К факторам риска развития ПСЭХ относится ургентный характер операции, т.е. лучше оперироваться в плановом порядке и высокая длительность симптоматичной ЖКБ до операции.

",потом щитовидку,причем не одну долю,где узел,а всю,т.к.терапевт говорит ,что одну долю"

Ваш узел обследован, его можно не удалять!
   
Светлана 04.05.2016 21:53
5-30% довольно большой процент ПХЭС! Уж я то точно там буду:-). Но он же меня не беспокоит,если я соблюдаю диету и не нервничаю.Жаль,что их не дробят такие мелкие,а только оперируют(. А насчет доверия, тут все просто, если наш невропатолог и кардиолог до сих пор ставят дз: ВСД и весь город( не преувеличиваю,т.к.сама капала больным) лечат актовегином, когда ни этого дз,ни этим препаратом никого уже не лечат, сами понимаете душа тянется к умным,современным врачам,которые шагают в ногу со временем и знанием фармакологии. Так,что тут без ложной скромности- полное доверие:-)
   
"5-30% довольно большой процент ПХЭС! Уж я то точно там буду:-). "

Чем больше идет затягивание с операцией, тем выше риск ПХЭС. Мой совет: если будет еще приступ - сразу соглашайтесь на операцию, не тяните!

ВСД и актовегин "наше все", это не задушишь, не убьешь. Это в крови, это впитано с молоком матери. В течение десятилетий могут быть подвижки в этом направлении. Ведь отказалась же европейская медицина от лечения кровопусканием!
   
Светлана 06.05.2016 11:19
Александ Юрьевич,здравствуйте.Я просто убита,не знаючто мне делать(. Сегодня была на денситометрии, врач та же,прибор тот же,только результаты хуже,чем 3 года назад. Что делать?
   
Светлана 06.05.2016 11:22
http://s018.radikal.ru/i514/1605/41/a7e01bb22fbb.jpg
   
Делать кальций сыворотки и паратгормон.
   
Светлана 09.05.2016 14:19
Александр Юрьевич, с праздником Вас и вашу семью, с Днем Победы. Здоровья и мирного неба всем нам!:-)
   
спасибо! И Вас с праздником! И Вам здоровья, мира и добра!
   
Светлана 18.05.2016 10:36
Здравствуйте, Александр Юрьевич, я забрала все анализы. Это ссылка на КТ копчикаhttp://s017.radikal.ru/i441/1605/c8/7cd8e514bff3.jpg
   
Светлана 18.05.2016 10:38
Это анализы http://s014.radikal.ru/i329/1605/ff/d4d8f9fdf30f.jpg
   
Светлана 18.05.2016 10:44
http://s020.radikal.ru/i720/1605/09/abbf2688f28f.jpg эстрадиол
   
Светлана 18.05.2016 10:58
Кальций ионизированный - 1.11 ммоль/ л(референсные значения 1.03-1.23), кальцитонин <2.00 пг/ мл ( <8.4), паратгормон результат - 61.6 пг/ мл ( реф.интервал 15-103.9). Интерпретация медиана - 35.6.
   
Диск КТ Вы не получили?
   
Светлана 18.05.2016 20:03
Получила, но он в какой - то особой программе записан.
   
Светлана 18.05.2016 20:06
Вот ссылка на архив КТ https://cloud.mail.ru/public/Ju7Q/LwkqsFSWi
   
Светлана 18.05.2016 20:08
Александр Юрьевич, вы ничего не сказали, как у меня паратгормон?Он выше медианы почти в 2 раза, это плохо?
   
Итак, функция щитовидки хорошая, обмен кальция в норме, до климакса далеко (судя по эстрадиолу). А на КТ особенности копчика предрасполагаюшие к кокцигодинии. Лечение консервативное!
   
Физкультура, поддержание нормального веса, продукты богатые кальцием, обсуждается назначение препарата кальция с Д3. Паратгормон в порядке.
   
Светлана 20.05.2016 19:43
Ой, спасибо, значит в норме, а меня медиана напугала.:-). Александр Юрьевич, а еще один вопрос волнует. Вот почему при узле щитовидной железы не рекомендуют бывать на солнце и нельзя есть морскую капусту, из- за йода, а очень иногда хочется именно ее. И без солнца вит.Д не будет у меня вырабатываться, ведь так?
   
Морскую, заморскую, пекинскую, ЛЮБУЮ капусту кушать можно! Это все кривотолки, традиции, перестраховки.

Загорать вредно для всех. Вам также вредно загорать, как остальным. А разумное пребывание на солнце допустимо.

Сам узел в щитовидке вообще не влияет на тактику питания и правила нахождения на солнце. Ваш особенно! Он же у Вас обследованный, безвредный, коллоидный!
   
Светлана 21.05.2016 12:24
Александр Юрьевич, спасибо, с капустой жизнь станет ярче и веселее:-). Я поняла, специально не загорать,но просто не закутываться на солнце немного можно, у нас в Ростовской обл. лето жаркое всегда. Кальций буду пить, чтобы остеопению через полгода не перешла в остеопороз, вот только можно его уже летом начинать? Не будет перебор с вит.Д3? И какой мне лучше купить жевательные таблетки Кальций Д3 никомед или Кальцемин Адванс и какая для меня норма в день? Пить его все время?
   
Кальций Д3 никомед по таблетке 2 раза, это и будет достаточной дозой. Принимать все время. Раз в год делать УЗИ органов брюшной полости.
   
Светлана 23.05.2016 15:21
Спасибо большое, значит буду пить его, а препараты типа бисфосфонатов пока не рекомендуете? И как часто мне делать денситометрию? Узи брюшной полости, имели в виду желчный пузырь с печенью или еще поджелудочную с почками делать?
   
Вопрос бисфосфонатов обсудите с ортопедом. Денситометрию я бы повторил через год.

УЗИ печень и почки.