Навязчивые мысли

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №299194 :: (09.07.2010 15:47) :: Ответов: 2; Комментариев: 23
rete
Жен., 20 лет.
spb
Здравствуйте!Мой вопрос с целью определиться, стоит ли пытаться справиться самой или нет,откуда это происходит.Извиняюсь за сумбур.
Надоели мысли о поиске смысла жизни.То есть я уже давно поняла что его нет и поэтому решила что каждый человек стремится к удовольствию. Но мое удовольствие(ну, мне так кажется) - мысли. Проблема в том что их как раз и нет уже давно, наверное лет 9. То есть существует линейная мысль, которая ветвится в зависимости от выбора.Но она не возникает спонтанно,а приходит по надобности(по вызову).Потом развивается или просто крутится в примерно одинаковом виде. Короче, наверно лучше сказать,что страдает продуктивность и глубина мышления. Художественную лит-ру не читаю, только проф-ную иногда по верхам(тупо чтобы понять о чем это, никаких других мыслей и не возникает).
Неделю назад я че-то распереживалась и зациклилась внутри себя. Мне казалось что еще немного и меня затянет внутрь меня и никогда не выбирусь оттуда. Было страшно (не очень сильно).Особенно такое стало случаться после похода в кино- потом как зомби. Кажется будто не видишь ,хотя все видишь и даже разговариваешь, но это со стороны вроде все,а ты сам далеко. Как будто нет мира вокруг, хотя понимаешь что он вроде должен быть. Вообщем чтобы себя вытащить я стала цепляться за реальность, убеждая себя в том что то что я вижу есть сейчас.Помогло, но это очень сложно, жутко устаешь и действует когда как. После этого я как проснулась. Появилась идея: люди-всего лишь жители земли,поэтому они автономны и независимы,нет правил,кроме официальных.Как будто меня по голове треснули.До этого я боялась людей потому что они казались мне ближе, как будто все что делают или говорят касается меня, теперь другая крайность. (Правильно ли сравнивать свою психику с чужой? )
Все время смотрю на мир как на совокупность давно известных элементов,надоевших уже своим постоянством.Любое неизвестное-это всего лишь логическое заключение собранных фактов- из все тех же известных элементов.Как то тоскливо это и скучно..Я хочу верить что это не так,но все что помню в себе это такое мышление-без созидания.тупо наблюдение и скука.
Можно конечно сказать что это от безделья.Отчасти правда,я учусь в вузе и пока не работаю.
Вобщем,итог. Мне кажется что я не правильно воспринимаю мир (отсутствие чувства удовольствия и новизны туда же),не понимаю как надо.Кажется что вижу не то или придумываю то чего нет..Запуталась вконец уже,а думать ни о чем больше не могу..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Почитал я ваши диалоги и настоятельно рекомендую показаться "дяде-психотерапевту"!

Только зря Вы так легкомысленно относитесь к психиатрии и психотерапии - "как применять сами разберемся...". Сейчас каждый себе психиатр! Вы у гинеколога или стоматолога в кресле таже даете советы что и как делать? Или вы в тех местах не особо разбираетесь, а только с психикой и головным мозгом на "ты"?
Время создания: 09 Июля 2010 19:50 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Повдов для того, чтобы этот сумбур в голове присутствовал, действительно, предостаточно. Спешить с выводами, видимо тоже не стоит. Есть смысл очно пообщаться с врачом - психотерапевтом, и расставить все точки над "i".
Время создания: 23 Декабря 2010 16:29 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Юрий 09.07.2010 18:14
«после похода в кино- потом как зомби» как знакомо .. бывает выходишь из кинотеатра, и вообще не понимаешь, куда попал и зачем, и кто ты ...
   
Лиза 09.07.2010 18:17
Привет!
Ничего что на «ты»?
У меня было нечто похожее. Не совсем то, что ты говоришь, но состояние очень похожее. Знаешь, ты правильно говоришь, мне кажется это действительно навязчивые мысли... Есть возможность сходить к психотерапевту? Если к платному нет, то в местную больницу. Раньше ведь у тебя такого не было? Я думаю, это из за тревожного состояния. Нет, я не специалист, но это просто мое мнение.
Просто я так долго борюсь с похожей туфтой.
И сердце екает, когда похожее читаю/вижу/слышу... Удачи
   
rete 09.07.2010 18:33
Всем спасибо за скорую отзывчивость.
Кино это зло.Может это из-за массированноого перекрытия всех каналов восприятия гоневом с экрана,типа защитный механизм..
В местную больницу-это в пнд?Да я не против, просто мне кажется что с подобной фигней как то приходить..у них может посерьезней проблемы есть.Выметут и все..
   
Лиза 09.07.2010 18:41
Нет, не выметут. Да и там очень разные люди приходят. Можешь для начала не к психотерапевту, а к психологу. Хотя не знаю, мне кажется, у тебя просто либо что-то с обменом веществ, либо депрессия. Что значит с фигней? Если ты написала сюда, то это врят ли фигня, раз это тревожит. Да и вообще, мысли и чувства человека - это не фигня! Если это не прекращается, то лучше сходить. На себе знаю, лучше не зщатягивать, иначе хуже будет. Не хочу запугать, может это и правда «фигня» и скоро пройдет. Но для профилактики... И не нужно стеснятся, в такую больницу не только психи ходят... Ну, для некоторых просто это большое переживание, мол, я что не нормальный в психбольницу ходить.
   
rete 09.07.2010 18:51
Не,психом быть не боюсь.Просто когда приходится рассказывать что то в открытую,я мало того что не могу рассказать, так еще и ржу.(ну это все лирика..)А тебе помогло(если ходила)?
   
rete 09.07.2010 19:04
Лиза, прости. Я вообще мало что замечаю..Если ты писала в теме которая раньше,тогда я узнала ответ на свой вопрос...Как же все похожи..
   
Лиза 09.07.2010 19:04
Везет тебе 0
Видимо, и правда все хорошо)))
А я когда рассказываю, реветь начинаю)
Я ходила. На каком-то уровне помогло, я хоть поняла, что со мной. Назначили таблетки, лечилась в стационаре.
Знаешь, некоторые вылечиваются и уходят другими людьми, некоторым не помогает. Я разные случаи повидала. Мне вроде помогло в чем-то, в чем-то совсем нет. Теперь подозреваю, что у меня не психологические причины, которые можно разговорами вылечить, а ворганизме химические реакции нарушены. Подозреваю щитовидку, у многих знакомых так было... Но в любом случае это хоть какая-то помощь
   
Лиза 09.07.2010 19:07
Да, ничего)
У меня накатами. То вроде все хорошо, то полное отчаяние
И мне тут, если честно, ответили не то, чего я ожидала, снова к психотерапевту направляют...
   
Юрий 09.07.2010 19:16
Бесплатная медицина ужасна .. может конечно в каком-то ПНД и попадется нормальный психотерапевт, но по моему опыту - маловероятно. Всем на всех пофигу ...
   
Лиза 09.07.2010 19:29
Юрий, я тоже так думала.
Я не хотела туда ложится ни в какую. Но мне попался очень хороший психиатр, она так выкладывалась, искренне хотела помочь.
   
Юрий 09.07.2010 19:42
Да, бывают хорошие люди, не спорю ... кстати зависит и от нагруженности еще, потому как если много пациентов, на все про все 5-10 мин и «следующий» ...
   
Лиза 09.07.2010 19:43
Да, от загруженности это точно
   
Юрий 09.07.2010 19:17
Единственный плюс - бесплатные таблетки, да ...
   
rete 09.07.2010 19:19
0 Халява спасет мир.Главное бесплатные таблетки, а как их применять мы сами разберемся.
   
Юрий 09.07.2010 19:50
Нет ну они и дают, и говорят как применять 0
А то некоторые медикаменты (например, из области антидепрессантов) стоят от 1000р за пачку ...
   
rete 09.07.2010 19:18
Вот и у меня накатами.А поход к дяде психотерапевту-просто адреналин,это как с парашютом прыгать.Во время этого все забывается-и че пришел и че хотел..и бред всякий философский... Если щитовидка то тебе повезло.700 рублей анализа ттг и жизнь повернется лицом возможно.Я проверяла,вроде в норму вписывается.
   
Юрий 09.07.2010 19:43
Я вообще когда пришел забыл куда и зачем пришел (как из кинотеатра) и о чем говорить с врачем - непонятно .. каша какая-то ...
   
Лиза 09.07.2010 19:31
Да, ты не представляешь, как я на нее расчитываю, на щитовидку эту, не знаю что буду делать, если не в ней причина. Карабкаться дальше видимо... Наверное пойду к платному. Проблема с бесплатным в том, что у них на всех времени не хватает, и они так устают... Но для начальной консультации поговорить стоит...
   
Юрий 09.07.2010 19:44
+1
   
rete 09.07.2010 20:10
Нет,не легкомысленно.Но утром у меня одно,а вечером другое.Плюс недоверие и мнительность или как там это называется.А что такого в наших диалогах?(если есть что то кроме самолечения).
   
А что Вы поняли из них? Если сами не можете разобраться в своих мыслях, то воспользуйтесь помощью специалистов, сходите на прием к врачу-психотерапевту. изложите подробно все свои проблемы, послушайте и выполните все его рекомендации! Ато общение на темы психотерапии, щитовидной железы, МРТ,ЭЭГ....
   
Юрий 09.07.2010 21:59
нехватка общения )
   
Бывает!