Алексей
Муж., 18 лет. Тула |
Здравуйте.Моя проблема, или может наоборот, начаналась с 14-15 лет когда я закончив 9кл поступил в техникум, в моей голове стали твориться странные вещи - я как-то иначе стал воспринимать этот мир,тоскливо, ушел в себя, отдалился от людей полностью. Вскоре забросил учебу и стал заниматься творчеством...Родители ( т.е мать, отец никогда мной не интересовался и в воспитании не участвовал) просто стали считать что я ленив, да я и вообще я не люблю этих людей. Когда были силы я работал, приобретал муз. инструменты и отдавал деньги родителями чтобы уж совсем не чувствовать себя ничтожеством. Это до сих пор так и осталось, я не живу в реальном мире.. и сейчас мать пытается устроить меня учиться на заочный...Но я не понимаю зачем МНЕ это надо?Я не желаю жить в этом мире, здесь все бессмысленно нет романтики и т.д.Я жутко ненавижу людей, привязываюсь только к определенным, мыслящим как и я... В общем помогите прояснить ситуацию? Что со мной Я впервые пишу о своих проблемах, понатуре скрытный человек, мало кто что знает обо мне кроме ошибочных предположений, что строят эти люди. Мне не нужна семья, работа я хочу быть один. Я не знаю как и объяснить матери, она старается там, а мне это не очень надо...Она не понимает, думает что все временно.Еще думаю лечь в стационар, думаю там было бы спокойней Вот результаты теста ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден. Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен. Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции. Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы. Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый. Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный. Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный. Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный. Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий. Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный. Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению)Преобладает конкретно-образное мышление. Высокое самомнение: точный, волевой, действует по плану, контpолиpуется. (интегративные свойства): Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный. Интроверт. Направленность на свой внутренний мир. Сдержан. Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный. Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других. КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: "НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ! НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "PT" ТИПУ! ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "PT" ТИПУ! ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "SC" ТИПУ! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "SC" РАССТРОЙСТВ! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "D" РАССТРОЙСТВ! |
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашему описанию, вероятнее всего предположить развитие тревожно-депрессивного синдрома. Скорее всего это связано с некоторыми сбоями обменных процессов головного мозга в активном пубертатном периоде. Пока Вы не достигли 19-тилетнего возраста, есть достаточно высокая вероятность благоприятного исхода, т.к. обменные процессы еще не полностью сформировались и описываемое состояние, очень надеюсь и вероятнее всего, не стали хроническими изменениями. По поводу стационара Вы абсолютно правы, но не только в спокойствии дело. В основном, это в более эффективных возможностях стационара, где человек получает интенсивную терапию при благоприятных условиях для психического здоровья.
Как объяснить маме? Это бывает сложно.... К сожалению наши матери нас очень сильно любят и не хотят верить в то, что нам нужна иногда не только их помощь и забота. Попросите ее сходить на консультацию к врачу психиатру-психотерапевту вместе с Вами. Может быть - покажите ей нашу переписку. Если хотите, приезжайте на лечение в нашу клинику. Мы часто сталкиваемся с проблемами, которые Вы описываете. В подавляющем большинстве, результаты положительные. Время создания: 19 Августа 2009 19:16 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|