Не могу найти с мамой общий язык. По разному смотрим на ситуации

«Психология и психиатрия / Психолог»

Вопрос №100508 :: (20.02.2009 23:00) :: Ответов: 3; Комментариев: 13
Таня
Жен., 19 лет.
У меня странно хобби. Я оченб люблю следить за своим хдоровьем и пришла к выводу что все болячки надо лечить в юности. Моей маме все время кажется что я придумываю себе что-то и иду с этим ко врачу. Например, когда я решила ставить брекеты чтобы выпрямить зубы (передние) - мама сказала, нормальные у тебя зубы, не придумывай. Но я уперлась - потому что мне досождало это жудко! Всю жизнь я мучилась от того что потеют руки и ноги. Летом не босоножек не оденешь и в руках приходилось платочек носить. Сказала маме что меян это беспокоит и хочу этим заняться. Мама говорит чтоя просто волнуюсь и с возрастом это пройдет. Но я знаю, что нельзя же всю жизнь без перерыва волноваться. Занялась этим (больница, анализы, таблетки, физиотерапия)- поставили гипергидроз. Мама все о своем - с возрастом пройдет, типа не верит что это всякие болячки. Еще меня мучает жудкая аллергия. Стоит потереться любой тканью о лицо или оцарапаться - сразу все краснеет, зудит. Хочу в будущем этим заняться. Маме я говорила, но она все об одном - не придумывай себе болячки, нету тебя никакой ааллергии. По этой причине никогда ничего маме не говорю. А смысл? Всегда одно и тоже - не придумывай. Недавно меня мой стоматолог направил к врачу со спиной, чтобы лечить височно-нижне-челюстной сустав который хрустит - так маму видимо это задело и она папе рассказывает, что я начала по разным больницах ходит. Так обидно. Обидно то, что мама не верит мне, хотя я много раз доказывала ей в различных жизненных ситуациях. Она знает мое пристрастие ходить в больницы, но ведь я не просто так иду. Я уже взрослый человек и многие вещи, которые меня раньше не беспокоили "достают" меня в жизни. Например кривые зубы - не хочу чтобы комплексы развивались,люди смотрят на зубы, а аллергия? Я иной раз там и сдесь не трогаю и стараюсь ничего плохого не есть, но вес арвно аллергия, а руки и ноги потеют - так это ужас вообще - летом платье не одену, руки мокрые, ноги мокрые...капельки пота прям на ступнях, ладонях... Это ужасно, мама не хочет видимо понимать, что мне это мешает. Я не знаю, как еще ей сказать и обьяснить чтоя не придумываю себе болезни. Понимаю, что все упирается в деньги. Мы не богатые. Я стараюсь итак и сяк, чтобы маму не обременять деньгами. Могла бы - сама оплачивала все свое лечение, да опятьже - я учусь на очном, мама работать не разрешает да и когда если домой вечером прихожу, говорит типа я потяну с деньгами твое образование (я на бесплатном), а когда закончишь можешь работать. Посоветуйте как еще маме все обьяснить? Она упертый как и я человек. Она не запрешает, но я то знаю что она думает. Мне же хочется поделиться с ней своими проблемами, а у нее все одно - не придумывйа и со временем пройдет...
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
врач-психотерапевт
Таня, может я не внимательно прочитал, но думаю, что у Вас ипохондрическое расстройство. Вы так смакуете свои заболевания. У Вас просто вторичная выгода и какой-то КАЙФ! Вы маме могли бы доказать, что Вам нужен только один врач - ПСИХИАТР?
Время создания: 20 Февраля 2009 23:10 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вы все подробно изложили.А в чем вопрос?
Время создания: 20 Февраля 2009 23:20 :: Тип участия: Нетрадиционная медицина
Оценок: 1
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
преподаватель психологии, практикующий психолог
Таня! вас 19 лет а вы уже лечите болчки, которых не существует. соглашусь с мнением коллеги Тимофеева С.В. Вы инохондрик. Холя и лелея своё а-ля болезненное состояние вы получаете удовольствие, мало того вы в этот процесс втягиваете родных и врачей. Вам нужно обратиться к психиатру-психотерапевту. Он вам поможет. Удачи.
Время создания: 20 Февраля 2009 23:35 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Мнение зала
(Гость) Татьяна 20.02.2009 23:25
Ну спасибо Сергей Владимирович. Зачит я еще и больная 0 Вопрос в том, то ли я уже фантазирую по поводу своих проблем или это действительно так? Я понимаю что врачи все стремятся к выгоде, но все свои болезни не я себе придумала, а на обследовании мне их выявили. Я и пытаюсь их лечить. Маме то КАК обьяснить что НЕ ПРИДУМЫВАЮ я себе болезни.
   
Тань, не поверите, мне выгода не нужна. У меня достаточно пациентов! Мне интересно чтобы всем было хорошо. Как случилось так, что мама считает, что Вы придумываете, что Вы болеете? Ведь мама тот человек, который всегда и всему верит. Может Вы в прошлом что-то с этими болезнями переборщили?
   
(Гость) Татьяна 20.02.2009 23:41
Мама мне с детства никогда не верила. Да, она говорила иногда "Верю и т.д". Но она моя мама и я с ней живу, знаю прекрасно что у нее на уме. Не было в прошлом ничего такого. Вот мне 18 стало, появилась 1 проблема, разобралась с ней (она действителньо была), потом другая, третья. Просто когда ты ребенок, тебе все ранво - а когда такой возраст - начинаешь переживать из-за всего. Я с людьми общаюсь,д а в будушем придется общаться много и работа моя в будущем тоже психолог - я не комфортно себя чувствую вообще в обществе. Потому что люди замечают мои проблемы, в чем моя вина.
   
(Гость) Татьяна 20.02.2009 23:48
Маргарита Моторо, обьясните пожалуйста, кривые зубы и повышенная потливость это придуманные болезни? Это все фантазии пациэнтов? Зачем тогда люди зубы выравнивают, лечат потливость? Ведь именно в этом возрасте особенное внимание к своей внешности. Выходит по вашему мне, 19 летней девушки, придется ходить по улице с кривыми зубами (кстати диагноз у меян достаточно сложный), слушать насмешки от людей, а лето шеголять в платье, и не обращать внивание на то, что руки, ноги и спина вся в поту. Выходит что именно так. Зачем вообще лечится? Лучше как старые бабульки сидеть в 70 лет в поликлинник целый день и жаловаться на то какие у тебя болезни... Выходит так лучше.. Спасибо за понимаю обьяснение.... 0
   
Татьяна! то что вы описали это не проблема мирового масштаба, по повду зубов, есть стоматологи. А то что вы потеете, извините, ну вы ещё в пубертате. Мало того у вас масса страхов с которыми вы не хотите справляться и обращаться за помощью к психотерапевтам, вы считаете, что это пройдёт само. но извините страх от и в Африке, страх. вот чем Вам нужно заняться. Это говорит о том, что у вас низкая самооценка. Вы говорите о том, что вы будущий психолог, но как можно стать высококлассным специалистом, если вы боитесь общения с людьми. И не в состоянии разобраться в себе, и лишь обижаетесь когда вам говорят чётко и открыто. Быть психологом, это в первую очередь желание разобраться в себе. Повторяю ещё раз- идите к психотерапевту.
   
(Гость) Татьяна 21.02.2009 00:00
Вы правы, самооценка занижена у меня. Согласна. Пытаюсь над этим работать. А в поликлиннике районной психотерапевт есть? Там просто не за деньги же. А то просто скажу я маме, что мол хочу к психотерапевту, и она мне опять будет говорить, что я придумала себе чтото.
   
Таня! вы на каком курсе? ведь учась на психфаке, у вас уже должна повышаться самооценка. а вы до сих застреваете, ваша тревожность видна в вашем письме. Успокойтесь. Двигайтесь.Развивайтесь.
   
(Гость) Татьяна 21.02.2009 00:10
2 курс заканчиваю, ребета говорят что мне очень хорошо даются предметы. Я и учусь то без 3, на бесплатном. Знаю, что самооценку лечить надо тем, что чем то заниматься, добиваться результатов в рботе - тогда и самооценка будет повышатся. А я сижу дома, хотела бы заняться танцами, конным спортом, мне столько всего интересн! Я так люблю позновать все вокруг! но все упирается в деньги, мне кажется я иак слишком много с родителей беру, не могут же они только на меня работать. Видимо поэтому и самооценка такая, самобичеванием занимаюсь...У меян столько энергии, деть некуда, а если и есть куда - то по какой-то прчине невозможно это. Работу подходящюю найти не могу (время опятьже), занимтаься спортом упирается в деньги...Надо видимо точно ко врачу....
   
работу найти всем сложно. А заниматься спортом, извините и вокруг дома бегать можно, можно купить диски с физ.занятиями и заниматься дома. Человек всегда может найти выход а вы просто ленитесь и включаете защитные механизмы.
   
(Гость) Аля 21.02.2009 10:52
Конечно, надо и зубы выпрямлять, и с потливостью что-то делать... Только когда занята делом, работой... ну как-то по-другому смотришь на эти проблемы... Когда вы начнете сами зарабатывать, когда денежки вам не просто родители выдадут, а придется ради них потрудиться, недспать, вечером прийти усталая как собака... вы более критично будете относиться к визитам ко врачу. Себя можно совершенствовать до бесконечности. Кто-то это делает при помощи пластической хирургии, вы - таким вот образом. Хотя есть такой момент, что и у наших родителей не приянто было следить за здоровьем, но и вы, на мой взгляд, слегка перебарщиваете с этим.
А вообще мне кажется стыдно тянуть в 19 лет с родителей деньги на лечение гипергидроза. Вполне можете сами подрабатывать, пусть не поспециальности, еще как-то. А на свои деньгиб - да лечитесь сколько хотите.
   
(Гость) Татьяна 21.02.2009 12:53
Аля, я уважаю ваше мнение. Но я обьяснила ситуацию. Я очень хочу работать. Но учусь на очном. Мама работать не разрешает, но это не значит что я сижу и слушаю ее. Я ишю работу уже долгое время. И все потому что если вы сами знаете - как только вы говорите что я студент очного отделения, вам говорят досвидание. А работу с таким графиком, который бы не мешал учебе найти оч сложно.
Любовь Александровна - спасибо за ваше мнение. Учту. Постараюсь не перебарщивать. Просто надо чемто заняться, чтобы не акцентрироваться только на этом. Спасбо
   
Элина 24.10.2010 16:22
Татьяна ВСЁ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ, я тоже долго искала работу и нашла её всё таки)ДОЛГО БУДЕШЬ МУЧАТСЯ ЧТО НИТЬ ПОЛУЧИТЬСЯ)Так что не переживайте!!!!А насчёт психологов правильно вы ЗАМЕТИЛИ речь идёт о выгоде)Каждый ищет выгоду))ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ ЧТО СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ)ДА это просто же отлично!!!!Только не перегибайте палку)А то сами понимаете, иногда врачи сами придумывают болезни((

МНе очень понравилось сообщение
Любовь
психолог,логопед,дефектолог
ОН правильно всё заметил)ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО ТАНЯ.
   
Элина 24.10.2010 16:23
Татьяна ВСЁ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ, я тоже долго искала работу и нашла её всё таки)ДОЛГО БУДЕШЬ МУЧАТСЯ ЧТО НИТЬ ПОЛУЧИТЬСЯ)Так что не переживайте!!!!А насчёт психологов правильно вы ЗАМЕТИЛИ речь идёт о выгоде)Каждый ищет выгоду))ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ ЧТО СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ)ДА это просто же отлично!!!!Только не перегибайте палку)А то сами понимаете, иногда врачи сами придумывают болезни((

МНе очень понравилось сообщение
Любовь
психолог,логопед,дефектолог
ОН правильно всё заметил)ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО ТАНЯ.