Татьяна
Муж., 30 лет. Россия Пенза |
Здравствуйте! Очень нужна консультация! Я - вдова. Муж умер 5 лет назад. Я много работаю, так как нужно обеспечить будущее дочери. Я стараюсь следить за ее внешним видом, она всегда опрятно выглядит, в чистом, глаженом и не рваном. Живем мы с моими родителями (свекровь от нас отказалась). Из садика чаще дочь забирает бабушка, так как мне приходится задерживаться на работе. По утрам ее отвожу сама. Моей дочери 6 лет. В садик ходит с удовольтвием, с детьми ладит хорошо, любит играть, рисовать, лепить, гулять. Но!!! В саду с детьми проводятся и занятия по изучению букв, цифр, простых задач. Воспитатели говорят, что при задаче ей вопроса, она молчит. В моменты игры если она что-то рассказывает, то сбивается, путается, часто произносит «вот, и вот»... То есть сложно дождаться, что она хочет сказать этим. Мне советовали заниматься с ней чаще, изучать все новые вещи, но когда мы с ней садимся, она начинает баловаться, скакать на месте, ее сложно привлечь к заданию. Когда я с ней разговариваю серьезно на эту тему, - она старается перевести разговор, чем-то пытается меня отвлечь, что-то припоминает из другой темы, уводит от серьезности сказанного мной же. Почти каждый вечер мы с ней читаем, сказки, стихи, она слушает, рассматривает картинки, задает вопросы по поводу того, что ей может было непонятно. В книгах мы иногда разбираем картинки, что нарисовано, сколько людей или животных, как они выглядят, что делают, где находятся, что на них одето и т.п. Я заметила, что это ей немного помогает для развития речи и общения, но МАЛО. При рисовании она чаще использует черный цвет, хотя в одежде ей больше нравятся яркие цвета, особенно желтый / оранжевый. Когда дома ее ругают за что-то, она немного трясется. Естественно это дает результат, что её хочется обнять, прижать к себе, успокоить и никак не ругать. Она бывает пользуется этим и что-то просит купить (какую-нибудь сладость). Подскажите!!! Это ее капризы и умение манипулировать или действительно это страх чего-либо и стоит серьезно с этим что-то делать? Это нехватка внимания ребенку и необходимо действовать в этом направлении или дело серьезнее и необходимо обращаться к ребенком к специалисту? Есть ли какие-нибудь тесты, которые можно самостоятельно провести дома, чтобы понять, правильно ли мыслит ребенок, чего ли боится, есть ли что-то, за что конкретно нужно беспокоиться? Скажите, есть ли вообще то, о чем надо волноваться или я себя накручиваю? |
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.Да, возможно, имеет место педагогическая запущенность ребенка. Постарайтесь взять часть работы на дом, чтобы больше проводить время с ребенком.Так же научите ее самостоятельно работать с книжками, конструктором и раскрасками, чтобы дочка могла заниматься, даже когда Вы заняты.
Время создания: 03 Сентября 2013 19:01 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно, чтобы с ней поговорил профессионал - детский психолог.С Вами, она естественно будет хитрить и Вы не сможете выяснить у неё необходимое. Специалист сможет не только выяснить все, что необходимо, но и заметит, если есть какое-то отставание в развитии или иные дефекты, которые нужно, необходимо исправить как можно быстрее (до школы).Поэтому - не упускайте время, не тратьте его зря на виртуальные консультации.Заочно все-равно ребенку помочь невозможно.
Время создания: 03 Сентября 2013 21:03 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Обратитесь за диагностикой к детскому психологу или детскому психотерапевту.
Время создания: 04 Сентября 2013 13:39 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Проще, и правильнее - найти возможность поработать в очном формате, с грамотным детским специалистом-психологом, причем не только ребенку, ног и Вам самой, с целью получения необходимых знаний и навыков - на будущее.
Время создания: 27 Декабря 2013 15:59 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|