Евгений
Муж., 28 лет. Россия Иркутск |
Добрый день, у нас дочь 2,5 года. Она добрый, активный, общительный ребенок. Порой нарадоваться не можем золотой ребенок все понимает и договориться с ней можно. Но иногда бывает из -ряда вон выходящие случаи. На пустом месте : игрушка где-то застрянет, или у нее что-то не получается она начинает психовать кричать топать. прыгать. И тогда в этот момент ее успокоить не возможно! Или когда нужно что сделать, почистить нос например, зубы или даже просто одеться и она этого не хочет, а делать нужно начинается тоже самое. Пробовали по хорошему спокойно с ней поговорить и прикрикнуть нечего не получается. Насильно нечего не делаем! только вот ночью она после этого плохо начинает спать. Вот что нам делать и как найти общий язык???? Если ребенок не понимает что что-то плохо и чего-то делать нельзя и что такое нет! ведь если угождать нечего хорошего в итоге не получится , заставлять аналогично! За ранее благодарим за ответ!!!!! |
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
А кричать на ребенка в таком возрасте, Евгений, вовсе и не нужно, точно так же - не стоит и идти у него "на поводу", угождая и соглашаясь со всеми ее капризами. Гораздо практичнее и эффективнее, решать подобные проблемы в игровой форме, на которые ребенок всегда откликается заинтересованно и с любопытством.
Время создания: 20 Октября 2014 15:21 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Терпение, терпение и еще раз терпение.Дети, это не компьютер, программа вкладывается не сразу и не так быстро, как хотелось бы.К ребенку нужен индивидуальный подход. Помните, что ребенок, хоть и маленький, но человек, со своей (а в этом возрасте уже практически полностью сформированной) личностью, своими характерологическими особенностями, которые Вы и мама передали ей по-наследству + навыки, которые ребенок копирует с поведения родителей, бабушек, дедушек и т.д.
Время создания: 20 Октября 2014 22:18 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Наказание действенно только 1 раз, так как вначале ребенок может не знать, что то, что он сделал - плохо. А когда мы указали ему на это, то он определил свое поведение как нежелательное. Если он демонстрирует нам его снова, то делает это он уже сознательно и повторное наказание уже будет малоэффективно. Ну, допустим, мы усилили воздействие до шлепка. Он опять на время перестал портить обои. Но в один прекрасный момент ему снова стало скучно, игрушки все надоели, а взрослые заняты. У него может закрасться мысль: прошлый раз я нарисовал - меня шлепнули, но в общем-то было совсем не больно, зато как папа краснел и раздувал щеки - было смешно. Ну не убьете же Вы его теперь за эти обои. А метод уже скомпрометирует себя. Второе, наказание должно следовать сразу, как Вы "застукали" ребенка на месте. Иначе эти 2 события не свяжутся воедино. Когда проходит время, с ребенком может столько всего произойти: и плохого и хорошего, что он просто не поймет за что Вы его наказали, обидится, начнет Вас боятся. Вы видели когда-нибудь, чтобы зверь, наказывая, своего детеныша, превышал полномочия и делал это со злобой? Я тоже - нет. А в людской среде - сплошь и рядом. И третье, даже если ребенок поймет за что Вы его наказали, он не сможет уже ничего изменить в прошлом. Мы учим тем самым, как ему надо себя вести, чтобы избежать наказания, а не как надо получать поощрения. Т.е. держим его в постоянном страхе. А чему можно научиться в страхе? Как правильно и эффективно управлять поведением Вашего ребенка, как позволить ему стараться быть умным и послушным Вас может научить детский психолог на очной консультации или через скайп. Время создания: 22 Октября 2014 13:08 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|