Невроз

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №539707 :: (11.01.2012 16:54) :: Ответов: 6; Комментариев: 18
Елена
Жен., 23 лет.
Россия Нижний Новгород
У меня всё время мутная голова, такое ощущение, что я хожу как пьяная,даже когда встаю утром (при том, что я долго сплю и в принципе высыпаюсь) я всё вижу, всё понимаю, что происходит, но как будто всё через плёнку, появилось это где то 1,5 месяца назад, после того как мне поставили диагноз вегето-сосудистая дистония ( панические атаки) и невроз...Еще у меня такое ощущение, что равновесие какое то не такое, боюсь, что вот вот могу упасть, покруживание ( часто такое бывает, но потом проходит), очень часто зеваю...Голова не болит, но вот мутнота никак не проходит, как будто я не а реальности...Что с этим делать, как вернуть ясное сознание??? МРТ головного мозга - патологии нет..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагностикой и лечением подобных проблем занимаются врачи-психотерапевты. Если неврологи исключили наличие у вас неврологической патологии, то покажитесь врачу-психотерапевту. Он подберет и проведет необходимое лечение.
Время создания: 11 Января 2012 21:32 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
врач-психиатр, психотерапевт
Елена!

Самый эффективный способ нормализовать состояние - работа с психотерапевтом или толковым психологом.

Приема медикаментов будет маловато.
Время создания: 11 Января 2012 22:10 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я не думаю, что с подобной симптоматикой, особенно с легкой степенью дереализации, есть смысл обращаться к психологу. А вот к психотерапевту-психиатру надо бы.
Время создания: 12 Января 2012 01:04 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Согласен с Андреем Аркадьевичем, Вы обследовались у неврологов, которые исключили, насколько я понимаю, неврологическую патологию, ведь похожие симптомы иногда развиваются вследствие мозговой гипоксии, например как проявление синдрома позвоночной артерии. Поэтому дорога Вам теперь - к врачу-психотерапевту, нужно уточнить диагноз и определиться с методами воздейтсвия, иногда к психотерапии "добавляют" лекарства, но самое главное и обязательное - психологическое лечение.
Время создания: 12 Января 2012 01:23 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно пройти лечение у врача-психотерапевта.
Время создания: 12 Января 2012 15:34 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Здравствуйте Елена!Не исключена и невротическая составляющая. Необходима как минимум, очная консультация и обследование на приеме у врача - психотерапевта.
Время создания: 08 Августа 2012 20:32 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Юлия 11.01.2012 21:50
Елена, мне 24 года, 2 года лечусь от тревожного расстройства, в ноябре 2010 года появились такие же ощущения как у Вас, это называется дереализацией, в этом нет ничего страшного, но ощущение само по себе далеко не из приятных, дереализация у меня была 10 месяцев и потом стала проходить, мой совет - прямо бешите к психотерапевту, я лечилась психотерапией и медикаментозно, сейчас уже без таблеток. И главное помните - что это не смертельно и поддаётся лечению, но нужно быть готовым к тому, что лечение может быть длительным, но выздоровление обязательно наступит. Удачи Вам!!!
   
Наталья 14.01.2012 02:37
Боже,люди,спасибо Вам,что Вы пишите про себя.Я думала уже гроб покупать.У меня такое состояние 3 месяца.
Ура...это лечится.
   
Елена 11.01.2012 22:01
Спасибо Юлия за совет, я постараюсь найти хорошего психотерапевта, а какие лекарства вы принимали? А дереализации у меня по началу не было, появилась через месяц после панических атак, я сначала очень испугалась, думала, что у меня что то не в порядке с головой, проверила всё нормально, а ощущение мутноты в голове, дурноты в теле не проходят...
   
(Гость) Юлия 12.01.2012 15:55
Я много принимала всяких таблеток, мы с врачом подбирали мне нужные и необходимую дозу. А дереализация у меня тоже не сразу началась. Первая паническая атака у меня была в июле 2010, а дереализация началась только в ноябре. Вообще дереализация у нас возникает из хороших побуждений организма, она как бы обстрагируется от внешних воздействий, пытаясь защитить нас от стресса, а в итоге получается замкнутый круг, Вам сейчас нужно просто принять это состояние и не в коем случае не бояться его, иначе она начнет усиливаться, главное помнить, что тем самым организм хочет Вам помочь, а мы воспринимаем это по-другому. Знаете, я дереализацию сравниваю с тем состоянием, когда например выпьешь бокал вина и немного дает в голову, ты вроде всё понимаешь, всё осознаёшь, но всё какое-то не такое. Самое главное, что бы Вы в голове всегда держали мысль о том, что это не смертельное заболевание, хоть и превращает жизнь в ужас, но этому есть и обязательно будет конец и Вы вернётесь к прежней жизни, я сама прошла через все ужасы этого состояния, пришлось уволиться с работы, сидела дома и постоянно боялась, что вот сейчас мне станет плохо, я потеряю сознание, не смогу дышать, или вдруг потемнеет в глазах, остановится сердце и я умру!!! Но всё это в прошлом, сейчас конечно у меня ещё не совсем пришло выздоровление, но по сравнению с прошлым годом результат на лицо, но я бы без психотерапевта не справилась бы.Так что скорее ищите психотерапевта и поправляйтесь, это обязательно произойдет!!!
   
Елена 12.01.2012 16:17
Юлия, вы прям четко описали все мои симптомы, а особенно про то, когда выпиваешь бокал вина и состояние при этом очень похожее...Вы знаете, я умом понимаю, что этого бояться не надо и врачи мне об этом говорят, но поделать ничего не могу с этим страхом, у меня целый «рюкзак» за спиной этих страхов: смерти, обмороков, боюсь оставаться одной в квартире... Я просто до сих пор не пойму, раньше я была нормальной здоровой девушкой (воспитываю сыночка), а после первой панической атаки я стала бояться всего на свете (особенно боязнь за здоровье), порой трясусь вся....Обошла почти всех возможных врачей и кроме как ВСД и астено-невротического состояния мне больше ничего не говорят....А так плохо я себя никогда не чувствовала, это какой то ужас!!!! Я занималась с психотерапевтом, но результата не было, как боялась, так и боюсь... Я в отчаянии!!!!!!!!!!
   
(Гость) Юлия 13.01.2012 00:37
Леночка, дорогая, я Вас понимаю как никто другой, у меня было всё тоже самое, тютелька в тютельку. В моменты страха в держите у себя в голове мысль о том, что с Вами ничего смертельного не случится, я лично искала информацию в интернете, записывала всё, что мне говорили врачи, распечатала это на листочек и когда становилось страшно читала, носила всегда с собой, и знаете помогало. Ещё в такие мометы помогае глубокое дыхание, Вам наверное тоже про это говорили. Ещё очень важно, по крайней мере для меня было, это понимание и поддержка близких, главное чтобы они не думали, что это Ваши капризы и способ привлечь внимание, если вдруг они так думают, то дайте им почитать статьи в интернете или пусть поговорят с Вашим врачом. И ещё, не гоните мысли о страхе, приручайте их, пусть Вы будете хозяйкой Ваших страхов, а не они Ваши, тем более, что у Вас есть сынишка. Всё будет хорошо, поверьте мне, только для этого нужно время!!!
   
Елена 15.01.2012 14:12
Юля, не знаете как долго продолжается дереализация, вы писали, что у вас она была 10 месяцев, а мне мой врач прописала антидепрессанты принимать около 6 месяцев, а если у меня она не пройдет??? Что тогда делать?
   
Елена 15.01.2012 14:18
Пока я лечусь, это дереализация постоянная, не бывает дня, чтобы я чувствовала себя хорошо, бодро и энергично, всё время какая то муть ( с утра и до самого вечера)...Просто я не такая как раньше и родные меня не понимают, думают, что это капризы, а мне реально не по себе и жутко....Таблетки действительно помогают? От них ведь много побочных эффектов ( те же самые головокружения и слабость) и уже не знаешь от таблеток это или нет....Вообщем замкнутый круг 0 0 0
   
(Гость) Юлия 15.01.2012 17:02
Дереализация начнёт проходить только тогда, когда начнёт снижаться уровень тревоги. У меня тоже дереализация была постоянной и днём и ночью. С таблетками я согласна, побочек много, но поэтому они и долго подбираются, я сменила около 6 видом, пила и транквилизаторы и анксиолитики и антидепрессант, но тут скорее нужны именно транки, хотя это решает только врач, тут ещё важно и дозу подобрать, по времени мне лекарства подбирали 5 месяцев. Вы главное найдите врача, который не просто Вас будет таблетками пичкать, а будет проводить с Вами сеансы психотерапии, будет Вам всё объяснять, всё, что Вас волнует. А родным обязательно дайте прочитать информацию про невроз, мне в этом случае повезло и поддержка близких сыграла только на руку. Вообще таблетки смогут только помочь в облегчении симптомов расстройства, а здесь главное изменить Ваше отношение ко всему, а это только работой с психотерапевтом.
   
(Гость) Юлия 15.01.2012 17:29
Лена, ещё забыла, мне в своё время очень помогла книга, ссылку дам в конце, туда зайдете, там будет введение, а ниже оглавление, туда зайдете и там по главам можно будет скачать эту книгу, правда там парень пишет про деперсонализацию, но когда я её читала, я считаю, что там как раз-таки про дереал. http://depers.ho.ua/db/db.php?p=2
   
Елена 15.01.2012 19:21
Спасибо Юля за поддержку))) Правда я очень переживаю, что не смогу найти врача, т.к. живу в маленьком городе и врачей у нас хороших нет...Поэтому поводу я тоже расстраиваюсь...
   
Елена 15.01.2012 19:38
А на каком препарате остановились?
   
Елена 15.01.2012 19:49
Да еще, что хотела сказать...Я вздрагиваю от любого болевого ощущения в теле, заколет сердце, всё мне кажется это инфаркт, желудок заболит - мне кажется это язва и всё в этом роде...Это ужас какой то!!!
   
Елена 15.01.2012 19:58
И вообще с этим неврозом я меня наверно болело всё ,что может болеть и самое главное родители не воспринимают это всерьёз, потому по словам врачей я полностью здорова...И поэтому меня считают уже сумасшедшей, слушать ничего не хотят, а справляться одной со своим недугом без поддержки близких очень тяжело...
   
(Гость) Юлия 15.01.2012 22:23
Попробуйте сходить в поликлинику, там обязательно должен быть хотя бы психиатр, он может рассказать Вашим родителям о Вашем заболевании. А что касается специалиста, если Вы не можете отлучиться например в областной центр, то многие врачи практикуют лечение например по скайпу. Про таблетки ничего сказать не могу, поймите меня правильно, то, что подошло мне, скорее всего не подойдет Вам, с дозами тоже все строго индивидуально, единственное, что Вы можете пропить - это что-то наподобие афобазола или пустырника, то, что продается без рецепта. Пусть Ваши родители почитают, то что я пишу, может быть они тогда поймут, что Вам сейчас очень важна их поддержка и что им придётся набраться терпения. А ипохондрическое настроение часто сопровождает неврозы. Если с врачом там совсем туго попробуйте съездить в Москву, там много хороших клиник, найдете там специалиста, а дальнейшее лечение будете проводить по скайпу.
   
Елена 15.01.2012 22:45
Я понимаю, что лекарства подбираются индивидуально, а вот перепробовала 3 препарата и ни один мне тоже не подошел, даже вспоминать страшно...Да, у меня наверно единственная проблема - это найти врача...
   
(Гость) Юлия 15.01.2012 22:54
Попробуйте обратиться в областной центр, если город маленький, может придется раз в неделю ездить на прием, но оно того стоит!!! Удачи Вам, если что, пишите, с радостью постараюсь Вам хоть немного помочь!!!
   
Елена 15.01.2012 22:59
Спасибо вам еще раз за поддержку, мне этого действительно не хватает)))