Нравится общаться с девушками-подростками 16-18 лет

«Психология и психиатрия / Сексопатолог»

Вопрос №967963 :: (08.04.2017 16:53) :: Ответов: 2; Комментариев: 96
Антон
Муж., 34 лет.
_____
Здравствуйте! Почему так произошло? Раньше такого не было. Только с возрастом. Восразст (мой) указан верно. Может ли быть причина в том что я потерял девственность слишком поздно (в 26) и в том, что в свое время редко (и плохо) контактировал с подростками?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вы хотите узнать ПОЧЕМУ Вам Нравится общаться с девушками-подростками 16-18 лет?


Дмаю, что это может выясниться на психоанализе


По переписке этот вопрос выяснить маловероятно.

Можно будет только предполагать
Время создания: 15 Апреля 2017 14:41 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 8
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Всегда на связи: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Всегда на связи: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Вкусы меняются, ничего патологического в этом нет.
Время создания: 07 Ноября 2021 17:07 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Антон 09.04.2017 16:59
Добавлю, когда мне было столько же я не наобщался с ними и не хватало внимания с их стороны. Когда в 18 лет у многих были девушки у меня не было. Может проблема в этом?
   
есть такая вероятность
   
сколько лет было Вашей "первой" девушке?
   
Антон 20.04.2017 17:49
ей было 23.
   
понятно
   
надо разбираться очно
   
Антон, Здравствуйте.

Мало информации для ответа.

Вам Нравится общаться с девушками-подростками 16-18 лет?
   
что мешает Вам это делать?
   
Антон 24.04.2017 16:10
Я боюсь, что меня возбудит 16-летняя и придя домой я буду онанировать на это.
   
неужели не сможете удержаться?
   
Антон 25.04.2017 10:38
Не знаю, боюсь что все-таки всплывет фантазия. Это нормально?
   
Невозможно поставить диагноз человеку, ТОЛЬКО ПОТОМУ, что он что-то представил в уме или что то смотрит!
   
Антон 25.04.2017 10:59
Даже если удержусь, значит все же это меня возбуждает. Значит внутри я такой. Если удержусь или не удержусь это как-то менчяет картину? Патология или нет?
   
да меняет
   
Антон 27.04.2017 10:13
Говорит о навязчивости? Меня сейчсас бепокоит, нормально ли то что в уме я могу вообразить секс с 14-летней.
   
это не является патологией
   
Невозможно поставить диагноз человеку, ТОЛЬКО ПОТОМУ, что он что-то представил в уме или что то воображает!
   
Антон 27.04.2017 10:16
Боюсь что всплывет такая фантазия. 14-16-лет.
   
Вас можно понять
   
Антон 27.04.2017 16:30
Но я раньеш меня малолетки не привлекали, а сейчас иногда засматриваюсь.
   
бывает
   
Антон 29.04.2017 12:32
Как именно меняет? Говорит о патологии или о чем?
   
может говорить о патологической привычке
   
Антон 30.04.2017 18:15
Но я не всегда матурбирую.
   
я надеюсь 0
   
а как часто?
   
Антон 01.05.2017 08:42
Смотря как часто занимаюсь сексом. Бывало каждый день, бывало раз в 3-4 дня, бывало пару раз в неделю. Мне просто без секса 3-4 дня бывает сложно.
   
то есть эякуляция - ежедневно?
   
Антон 01.05.2017 17:42
Иногда быавент, но далеко не всегда.
   
НЕ ежедневно?
   
Антон 05.05.2017 23:33
Был период когда эакуляция была ежедневной. Сейчас не ежедневная. Например в данный момент я мастурбировал 3 дня назад а занимался сексом 6 дней назад.
   
это норма
   
Антон 30.04.2017 18:16
Само по себе то что меня может возубдить 1й5-16-лоетняя девушка это говорит о патологии? С юридической точки зрения за это срок, за действия. Но с медицинской точки зрения сам факт возбуждения от девушек такого возраста это патология в моем возрасте?
   
нет
   
это НЕ говорит о патологии
   
Антон 05.05.2017 23:32
С 15-летней если она оформилась то да, может и не говорит о патологии, а если не оформилась или там 12-13-летняя то это разве не патология?
   
Антон, это тема (про возраст и т.п.) - не медицинская , а юридическая
   
Антон 06.05.2017 15:58
Это если речь идет о 15 и около того лет. А если к примеру 6-7?
   
это тема тоже не медицинская , а юридическая
   
К тому же Вы опять не поставили глагол:

"С 15-летней если она оформилась то да, может и не говорит о патологии, а если не оформилась или там 12-13-летняя то это разве не патология?"
   
Антон 06.05.2017 16:01
Глагол - заняться сексом.
   
ПОЛНЫЙ вопрос - напишите
   
а от глагола будет зависить СРОК по статье УК или оправдательный приговор
   
Только по одному этому факту -
- диагноз поставить не возможно
   
Антон 01.05.2017 08:40
А что может говорить о патологии? Только сексуальный контакт?
   
нет, контакт - тоже не может являться признаком патологии
   
но может быть причиной наказания по УК
   
когда акт мастурбации осуществляется достаточно часто, а сама мастурбация превращается в привычку.
   
Навязчивое стремление к мастурбации может являться признаком наличия расстройств умственной деятельности, однако чаще всего такая мастурбация является способом развеять скуку или снять стресс.
   
В таких ситуациях более продуктивным подходом является борьба с причинами скуки или стресса, а не попытки добиться прекращения мастурбации
   
Частая и навязчивая мастурбация может быть признаком наличия сексуальной зависимости или расстройства.
   
нужно дифференциировать с навязчивым неврозом
   
Встречаются случаи, когда акт мастурбации осуществляется достаточно часто, а сама мастурбация превращается в привычку.
   
Навязчивое стремление к мастурбации может являться признаком наличия расстройств умственной деятельности, однако чаще всего такая мастурбация является способом развеять скуку или снять стресс.
   
В таких ситуациях более продуктивным подходом является борьба с причинами скуки или стресса, а не попытки добиться прекращения мастурбации
   
При этом сама по себе частая мастурбация не является вредной с физиологической, умственной или эмоциональной точки зрения.
   
Антон 26.04.2017 10:32
Даже после 30?
   
да
   
Частая и навязчивая мастурбация может быть признаком наличия сексуальной зависимости или расстройства.
   
Вы хотите узнать ПОЧЕМУ Вам Нравится общаться с девушками-подростками 16-18 лет?


Дмаю, что это может выясниться на психоанализе
   
По переписке этот вопрос выяснить маловероятно.
   
Можно будет только предполагать
   
Антон 16.04.2017 14:41
«что мешает Вам это делать?»
Я боюсь что эжто патология. И потом секс до 18 лет это УК.
   
общаться можно без секса
   
сколько лет было Вашей "первой" девушке?
   
Антон 20.04.2017 19:04
23.
   
Понятно.
   
Антон 22.04.2017 11:28
Думаете из-за этого у меня могут быть проблемы сейчас?
   
нет, я так не думаю
   
надо разбираться очно
   
Антон 30.04.2017 14:31
А если ВДРУГ я поананирую на видео с 17-летней это меняет картину, это патология или только по этому тоже нельзя поставить диагноз?
   
Ничего патологического в этом нет
   
Только по одному этому факту диагноз поставить не возможно.
   
Невозможно поставить диагноз человеку, ТОЛЬКО ПОТОМУ, что он что-то представил в уме или что то смотрит!
   
Антон 01.05.2017 08:59
Даже если речь идент о детском порно?!
   
Даже если речь идёт о детском порно - ЧТО?


Говорить об этом не является ни патологией, ни преступлением
   
Антон 01.05.2017 17:43
Ну если человек смотрит подобное порно это разве не патология?
   
если человек смотрит - разве это патология?
   
Антон 05.05.2017 23:29
Ну по мне то это как-то не нормально и может говорить о том что его дети больше возбуждают чем взрослые.
   
можно ли назвать человека больным- только потому , что он на что-то там СМОТРИТ?
   
Антон 06.05.2017 15:46
Не уверен.
   
а я думаю, что нельзя.
Смотреть - это не патология
   
Антон, Почему Вы перестали ставить оценку моему ответу? Вы это можете делать раз в три дня
   
Антон 05.05.2017 23:30
А меня в порно с инцестом и фантазиях с малолетними (с подростками, не детьми) возбуждает то что это разврат. Но то только в фантазиях. В реале я предпочитаю оформившихся девушек и женщин.
   
разврат - понятие не медицинское
   
Антон 06.05.2017 15:45
Но ведь если возбуждают дети то это патология с медицинской точки зрения? Просто интересно.
   
Парафили́я - сексуа́льная девиа́ция, сексуальные парэстезия, перве́рсия (лат. perversio; от perversus «перевернутый», «извращенный»), разг. извраще́ние — все виды (атипичного) интенсивного и устойчивого сексуального интереса
   
Педерастия также рассматривается как форма педофили
   
В узком смысле, педерастия — половая связь (как правило, анальная) между взрослым мужчиной и мальчиком. Такие половые отношения являются уголовным преступлением
   
Примерно до 1990-х педерастия трактовались как вид педофилии, но в дальнейшем эти близкие понятия стали различать.
   
Клинический педераст — перверсант, лицо, страдающее т. н. истинной педерастией как формой психоза навязчивых состояний, то есть сексуальной перверсией.
   
клинические педерасты не считаются в настоящее время психическими больными.
   
поэтому ,
Педарасты равны перед законом как и все здоровые преступники
   
поэтому Педерастия - не область медицины, а область Криминалистики
   
Спасибо за оценку моего ответа
   
Антон, не могу найти Ваш вопрос на моём сайте. Дайте, пожалуйтста ссылку на него (на вопрос