ограничения по ст.7б

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №269541 :: (01.05.2010 21:56) :: Ответов: 2; Комментариев: 66
Алексей
Муж., 57 лет.
Орёл
Спасибо за ответ. Может ли помешать получить водительские права ст. 7б в военном билете? В ПНД не стоял на учёте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В Вашем возрасте Вы невоеннообязанный, так что можете проходить комиссию без военного билета.
Время создания: 01 Мая 2010 21:57 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 7
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Алексей, Вам это к счастью уже не помешает!
Время создания: 13 Ноября 2010 17:31 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 12
Мнение зала
Михаил 13.08.2011 03:29
Спасибо за ответ. Может ли помешать получить водительские права котегории «В» гр.1 пр.260-1987 ст. 7б в военном билете? В ПНД не стоял на учёте.
   
Михаил, если статья стоит в Военном билете, то права Вам не дадут!
   
Михаил 13.08.2011 11:05
В военном билете стоит только пр.260 МО СССР от 1987г.Но на комиссии требуют расшифровку.
   
Если Вы предъявите военный билет, то может помешать.
   
виктор 30.08.2013 05:15
если военном билете стоит группа 1 ст 14 б могу ли я получить права категории в
   
Вопрос решается индивидуально в зависимости от степени выраженности нарушений психики. Могут быть проблемы с получением разрешения от психиатра.
   
Михаил 14.08.2011 10:04
Я могу не предъявлять военный билет на комиссии если с меня потребуют,и если я его не предъявлю чем мне это обернётся?Это же Россия!!!!
   
Если комиссия истребует справку из ПНД относительно диагноза, но Вы не стоите на учете, то и ответ будет соответствующий - на учете не состоит!
   
Михаил 14.08.2011 10:20
Я ходил в ПНД, но о Боже что я там услышел!!!Вместо того что бы дать бума что я там не состою на учёте,мне предложили пройти какую то комиссию за 2390 руб
   
Это что то новое, скорее всего, Вам предложили пройти платную шоферскую комиссию...
   
Михаил 14.08.2011 10:28
Нет,не шафёрскую,а именно в дурдоме,КЭК.Только я не могу понять зачем.
   
Михаил 14.08.2011 10:34
А вообще мне бы хотелось узнать,имеются ли по этой статье какие либо огроничения зоконодательно,а именно права В?
   
Ограничения на право вождения автомобиля, практически одинаковы при любом психиатрическом диагнозе!
А комиссионное обследование Вам предлагают, очевидно для того, что прошло достаточно много времени с момента выставления Вам диагноза первично, и есть все основания для того, чтобы попытаться снять выставленный ранее диагноз, беря во внимание длительную и стабильную ремиссию! Я бы рекомендовал Вам пройти это обследование.
   
Михаил 14.08.2011 11:15
Спасибо пройду,но позже.Я так понимаю придётся покупать справку)))))
   
Михаил 09.09.2011 02:21
Скажите пожалуйста каков срок ремиссии по ст.7б?Спасибо
   
5 лет.
   
Михаил 09.09.2011 11:49
С момента получении ст.7б прошел 21 год,как мне с ней дальше то быть,снимать,если да,то как?
   
Здравствуйте Михаил! Вот тут есть вся необходимая информация: http://www.kantuev.ru/kak-snyatsya-s-ucheta-u-psihiatr/
   
Михаил 09.09.2011 12:16
Олег Иванович я никогда не состоял не на каких учётах в ПНД,ст.получил в армии(к сожалению обстоятельства были сельнее меня.Сами понимаете СТРОЙБАТ+землячество в отряде,это гораздо хуже чем дедовщина).Все эти годы я жил,и ст. мне не мешала,да я уже и забывать стал про неё,но вот купили с сыном машину,тут и начелись проблемы
   
Михаил 09.09.2011 12:17
Захотел сдать на права В,а вот комиссию не пройти
   
Михаил, именно по этому. прежде чем Вам уберут статью и выдадут новый военный билет, Вам необходимо пройти психиатрическое переосвидетельствование и снять ранее выставленный диагноз, который и послужил основанием для комиссации из армии. Пишите заявление на имя главного врача ПНД и просите о переосвидетельствовании комиссией врачей-психиатров. Другого пути - просто нет!
   
(Гость) Сергей 09.05.2015 16:45
Здравствуйте. А мне сказали, что направление в ПНД для переосвидельствования, если есть желание снять диагноз - дают в обычной районой больнице. А заявление на имя главного врача ПНД в таком случае писать тоже нужно?
И простите, а процедура переосвидетельствования платная, если да, то в каких приблизительно суммах?.. А то, проходил ВК в ПНД для водительской мед.справки - 3500 руб, за минутную беседу. Может и не потяну затрат на снятия диагноза. Это же нужно в стационаре несколько недель жить 0
   
Михаил 09.09.2011 12:38
Спасибо Олег Иванович.И ещё последний вопрос:Насколько мне известно мне надо будет находиться в больнице на обследовании,на какой срок меня положат?
   
Михаил 09.09.2011 12:40
Да,и ещё.У меня в военном билете на писано: гр.1 пр.260 от 1987 года МО СССР. Переосведетельствованию не подлежит
   
Михаил, в среднем, процедура переосвидетельствования, занимает 2-3 недели. Переосвидетельствованию по собственному желанию, по ныне действующему законодательству "Закон о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании." (в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ,от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ), и "ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН", статья 21., подлежат все граждане РФ, при условии личного и письменного обращения!
   
(Гость) алекс 01.05.2013 01:48
скажите пожалуйста у меня в военном билете стоит ст. 14 б.гр.1.что это означает и помешает ли эта статья на здачу на права
   
Статья 14. Органические психические расстройства:
Статья предусматривает психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга).Освидетельствование граждан проводится после стационарного (амбулаторного) обследования.
а) при резко выраженных стойких психических нарушениях;
б) при умеренно выраженных психических нарушениях;
в) при легких кратковременных болезненных проявлениях;
г) при стойкой компенсации болезненных расстройств после острого заболевания головного мозга или закрытой черепно-мозговой травмы;
К пункту "а" относятся резко выраженные, затяжные психотические состояния, а также психические расстройства, проявляющиеся стойкими выраженными интеллектуально-мнестическими нарушениями или резко выраженными изменениями личности по психоорганическому типу.
К пункту "б" относятся состояния с умеренно выраженными астеническими, аффективными, диссоциативными, когнитивными, личностными и другими нарушениями, а также психотические состояния с благоприятным течением.
Проблемы с получением разрешения на управление транспортом, скорее всего, будут.
   
(Гость) Тамара 22.11.2013 17:54
Здравствуйте!Помоготи пожалуйста с таким вопросом:в военном билете есть такая отметка из психиатрической больницы как гр.I cт. 6 «а»,как рашифровывается этот диагноз? Заранее большое спасибо!
   
В каком году была выставлена эта статья?
   
Психические расстройства при острых и хронических интоксикациях, инфекциях, при резко выраженных, стойких психических нарушениях.
   
вадим 07.07.2014 12:19
А если права уже есть B C , и при прохождении комиссии направляют в психиатрическую больницу , там поставят диагноз , ещё не знаю какой. права могут забрать? и как это произойдет
   
Если в ходе обследования будут выявлены противопоказания, то права изымут по решению суда.
   
(Гость) Дмитрии 23.07.2014 19:45
Добрый вечер.
Подскажите во время прохождения срочной службы получил язвенную болезнь-с операцией в военном госпитале. В военнике ст 30 б гр 1 пр мо ссср 185 и гр 1 ст 34 б пр мо ссср 260. Имею ли я право на льготы? Если да то какие? И как их добиться?
   
Вы получали страховку после увольнения из армии по болезни? Если ли у Вас Акт освидетельствования?
   
(Гость) Дмитрий 23.07.2014 20:31
Есть копия свидетельства о болезни. Про страховку слышу впервые.
   
Обратитесь с этим вопросов в военкомат по месте жительства.
   
Здравствуйте.Мне 44 года,в военном билете ст.7б.гр1. Статью поставили в армии,комиссован. Имею водительское удостоверение кат,«б » с« а так же удостоверение тракториста. Могу ли я пройти медкомиссию на работу трактористом?
   
С учетом действующего сегодня в России законодательства - нет. Статья Расписания болезней 7"Б" - подразумевает психопатии, умеренно выраженные, с неустойчивой компенсацией. Нужно снимать психиатрический диагноз.
   
Вы обращались когда-либо в ПНД по этому поводу? Если - нет, то вряд ли информация об этом имеется в ПНД и проблемы быть не должно.
   
По психиатрической статье, из армии комиссуют исключительно через процедуру психиатрического обследования в ПНД. Материалы обследования - передаются в ПНД по месту проживания и в РВК, и в ПНД. Отсюда и ваши проблемы, с невозможностью продлить действие разрешения на управление транспортным средством.
   
Из армии увольняюn не всегда через обследование в ПНД, тем более около 20 лет назад. Это могли сделать и в психиатрическом отделении военного госпиталя. Никто раньше эту информацию в ПНД не передавал, поэтому и данных об этом быть не может.
   
Андрей Аркадьевич, еще в 1982 году - такая практика была повсеместно на территории СССР. Сегодня подобных дел в судебном производстве РФ, находится достаточное количество. Просто до 2010 года, когда значительно ужесточилась правоприменительная практика, в связи с требованием законодательства страны, на подобные вещи перестали закрывать глаза - и попадать под прокурорские проверки, никто не хочет.
   
Олег Иванович, я знаю всю эту "кухню" достаточно хорошо - сам увольнял военнослужащих по психиатрическим статьям. Поэтому знаю характер взаимодействия военной психиатрии и гражданской на тот период времени. Свидетельство о болезни составлялось в трех экземплярах - 1 в военкомат, 1 в часть, 1 на руки увольняемому. Никто ничего в ПНД не отправлял.
   
(Гость) стас 01.04.2015 10:07
Чдо делать?как быть?
   
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью! Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
   
Председателю врачебной комиссии
…………. областной клинической психиатрической больницы
Гражданина ………..

Заявление.


Уважаемый …………………

Я ……….., проживающий …………, ранее обращался за консультативно - лечебной помощью и проходил стационарное (амбулаторное) обследование в ………… областной клинической психиатрической больнице.
Учитывая то, что в прошлом я обращался за психиатрической помощью и мне был установлен диагноз ________________________________________ , прошу в соответствии с п.5, ч.2, ст.65 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» провести мне амбулаторное/стационарное переосвидетельствование - комиссией (консилиумом) врачей психиатров, для определения отсутствия (наличия) у меня психического расстройства.
Полагаю, что психиатрические противопоказания к _____________________ у меня отсутствуют, так как я не страдаю алкоголизмом и наркоманией, а имевшееся у меня ранее психическое расстройство, не относится к категории хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Я в настоящее время не имею жалоб на свое психическое состояние, не обращаюсь за психиатрической помощью и не принимаю лечения. В результате проведенного в _________ г. стационарного обследования, значимых нарушений психической деятельности у меня также выявлено не было, вследствие чего было установлено, что я не имею противопоказаний к другой деятельности, связанной с источником повышенной опасности (вождению автотранспорта, в том числе и профессионального).
Отсутствие у меня когнитивных и эмоционально - волевых нарушений, которые могли бы препятствовать возможности ___________________________________ , подтверждается успешным выполнением мною трудовых обязанностей, отсутствием конфликтов в трудовом коллективе, отсутствием противоправных действий, что подтверждается прилагаемой производственной характеристикой.
В соответствии с законодательством о работе с обращениями граждан прошу предоставить мне ответ да данное заявление в 30 дневный срок.

Заранее благодарен за сотрудничество, с уважением ________________
Дата «___»____________20__г.
   
(Гость) стас 01.04.2015 11:13
Я необращался за помощю перед армией так получилось
   
Не важно как это получилось, важно что сегодня Вам предстоит действовать именно так.
   
(Гость) Виктор 03.12.2015 15:19
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а каковы шансы снять этот диагноз F60.1, если обозначенные в этом пункте симптомы мне не подходят. А диагноз поставили по моей же просьбе, в силу семейных обстоятельств, чтобы получить отсрочку службы в армии? Прошло 20 лет, за помощью конечно же не обращался.... Если короче, то на сколько эта система всё таки носит карательный характер по отношению к таким вот дезертирам как я.
   
Если диагноз липовый, то шансы снять его - большие. Особенно, если грамотно подготовитесь к процедуре повторного переосвидетельствования, под руководством толкового врача-психиатра.
   
Снять можно.
   
(Гость) стас 13.10.2015 21:13
здравствуйте мне 44 года.комиссован из армии по статье 9б мо ссср 260-1987г.до последнего времени не было проблем ни сводительской комиссией ни с лицензией на оружие.но при прохождении последней комиссии этой осенью психиатор не подписывает водительскую справку.при просьбе дать справку о том что не стою на учете получил отказ.никогда на учете не стоял психиатор сказал раз в военнике есть эта статья значит можем поставить.законно ли это.спаибо
   
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью! Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
   
(Гость) Владимир 23.04.2016 17:38
Во время призыва лежал а больнице с воспалением лёгких.Пришёл на комиссию,дали отстрочку до весны,зимой вызвали,выдали военный билет со статьёй 7б,нужно обращаться в суд для снятия статьи?
   
Да, нужно обращаться в Суд. Но не для снятия статьи Расписания, а для снятия психиатрического диагноза, который подразумевает эта статья (психопатия, умеренно выраженная, с неустойчивой компенсацией).
   
(Гость) Владимир 24.04.2016 06:38
Спасибо,то есть диагноз мне снимут а статья останется?
   
Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
   
(Гость) Владимир 24.04.2016 16:42
Здравствуйте со статьёй 20б можно получить права на управление трактором!
   
Здравствуйте.
К сожалению нет. И виной не статья, а диагноз, который за ней стоит. Снимайте диагноз, или хотя бы пытайтесь его снять.
   
С этим диагнозом - могут быть проблемы.
   
Анна 22.08.2016 21:39
Анна. Здравствуйте! Олег Иванович подскажите пожалуйста как быть? Мой сын был призван в армию 12.06.16 сейчас находится в психиатрической частной клинике по собственному желанию (написал рапорт) т.к. самовольно покинул часть. В больнице ему сказали, что будет группа 7д -что это означает? Я сама лично туда ездила и разговаривала с врачом о том если он напишет отказ от прохождения психиатрической помощи вернут ли они его обратно в часть на что врач мне ответил нет т.к у них приказ. Что делать пока не было комиссии?
   
Ничего не понятно - как ваш сын оказался в частной клинике? Какой рапорт он писал?
   
(Гость) владимир 01.02.2017 11:40
если в военном билете нет статьи 7б,а в личном деле стоит,можно получить права?
   
Нет, нельзя. Только если снимете диагноз, пройдя повторное переосвидетельствование.
   
pavel 19.12.2019 14:38
здаствуйте. смогу ли я пройти медкомисию ст.7б с без переосведетельствования ( пришлось закосить в армии в 1994 году














здравствуйте. смогу ли я пройти очередную медкомиссию по обену прав категории А В С . стаж с 1990 г. до этого проходил как говорится по блату. в армии в 1994 г. по обстоятельствам пришлось закосить, поставили 7б гр. 1 без переосвидетельствования
   
Могут быть проблемы.