Моей дочери 6,6.Родилась с гипоксией. Поведение дома значительно отличается от поведения в д/с. Дома она не конфликтна, но настойчива. В д/саду бывают конфликты с детьми,может подраться,грубо разговаривать.Не слушает воспитателей, не занимается, отказывается выполнять гимнастику. Пытается примерить на себя роль воспитателя и покомандовать детьми. Раньше ходили в др. д/сад,там никогда не было конфликтных ситуаций,всегда слушалась воспитателей,на данный момент стали посещать ушу-выполняет все требования тренера, очень старается . Разговаривать и ходить начала рано. Прошли ПМПК. Диагноз- общее недоразвитие речи 4 уровня F80.82+F901. Что означает, насколько это серьёзно и корректируется ли? Направили на консультацию к неврологу, на ЭЭГ,РЭГ, прописали пантогам ,глицин.На Пмпк посоветовали в школу пока не отдавать, только через год. Ребёнок читает лёгкие слова, знает буквы,считает до 100, в том числе десятками. На уровне обученных его знаниям,владеет английским языком (цвета, счёт до 10, животные)Но на подготовке к школе на занятиях не всё успевает.Что делать? |