отец-алкоголик

«Психология и психиатрия / Психолог»

Вопрос №126658 :: (03.05.2009 13:55) :: Ответов: 3; Комментариев: 26
Лариса
Жен., 19 лет.
Казань
Отец пьёт с тех пор как я его знаю,пил и до моего рождения.
В данный момент находится в очередном запое.Выходить отказывается,пока не проведёт в таком состоянии 2 недели.
Раньше запои длились по одной неделе,теперь срок увеличился.
Если мы с мамой отказываемся покупать водку,начинается пьяный скандал и дебош,доходит до драки.После пьянки в трезвом состоянии закатывает скандалы,потом просит прощение,ссылается на трудное положение,а потом опять скандалы...
В последние 2 года замечаю странности: купается в ванной с ножом,обьясняет всё это страхом перед грабителем или убийцей,спит тоже с ножом.Кроме того,ножей у него очень-очень много,коллекция прям целая.Злится на прохожих в общественных местах,возмущается их жизнью и поведением.Когда смотрит телевизор,ругается,но не сильно,говорит,что смотреть теперь нечего,устаивает его только старый кинематограф...
3 раза лежал в больнице,его выводили из запоя,и один раз лечили язву.Язва была из-за пьянки.
С мамой и дедушкой не знаем куда деваться.
Он даже умереть не боится. Не знаем куда его сдать.Самое обидное,что он врач,и непонимает что делает с собой и с нами
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
преподаватель психологии, практикующий психолог
Лариса! ситуация сложная, с учётом того, что ваш отец врач, он будет отрицать до последнего что с ним всё в порядке. ему необходима помощь психиатра-нарколога. То что вы описываете, с каждым днём будет усугубляться, вы и ваша семья подвергаете себя опасности. Здесь нужна срочная госпитализация в психиатрическую больницу.
Время создания: 03 Мая 2009 19:51 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Критическая ситуация. Срочная госпитализация, вплоть до 6 бригады скорой помощи.
Время создания: 03 Мая 2009 20:06 :: Тип участия: Нетрадиционная медицина
Оценок: 0
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Какая разница - врач или нет? Болезнь не выбирает по-профессии, а одно из главных в этом (алкоголизм) заболевании, это отсутствие критики к своему состоянию и деградация личности.


Выход -
Время создания: 04 Мая 2009 17:44 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
(Гость) Артур 03.05.2009 14:05
А вы не прорбовали "Закодировать" но врят-ли это поможет у меня была похожая проблема вернее есть но с отцом мама разожшлась. но это его поведенье не изменило и "пьянка продолжается до сих пор . Можно поинтересоваться сколько вашему Отцу лет ?
   
(Гость) Катя 03.05.2009 14:17
52 года
   
(Гость) RONALD 03.05.2009 14:47
Кладите его в пб….Пока он вас не прибил….
   
(Гость) Alena 03.05.2009 15:12
Полностью согласна. А почему побои не снимали, заявление в милицию бы написали? Чем больше читаю вопросы на сайте, тем боьше понимаю, что живу в раю...
   
(Гость) Артур 03.05.2009 15:19
ну какое заевление в милицию, он все таки им родной человек и не каждая женшина напишет заевление в милицию на своего мужа темболее из за побоев !
и в 52 года врятли что то поможет изменить его психику
   
(Гость) RONALD 03.05.2009 15:49
Артур, мозгоправы творят чудеса…. А тут налицо проявление психоза… Он опасен...
   
(Гость) Alena 03.05.2009 16:36
Очень жаль, что не пишут, и что за такой родной челоывет, который руку на тебя поднимает!
   
(Гость) Лариса 03.05.2009 16:04
Он работает.Одна от него польза: он кормит нас всех.Поэтому проблему решить очень трудно
   
(Гость) RONALD 03.05.2009 16:48
Лариса, этот человек опасен, история про нож и страх бандитов говорит, что произошли изменения в головном мозге, помочь ему может только психотерапевт….
   
(Гость) Артур 03.05.2009 19:23
я не отрицаю что челавеку нужна помошь психотерапевта нарколога но запои наверное не часто происходят ?
   
(Гость) Лариса 04.05.2009 18:33
Не часто,последний запой был 6-8 месяцев назад.
   
(Гость) Артур 04.05.2009 18:59
ну вот видете можно и потерпеть ! просто человеку надо раслабиться и забыть про стрес за 6 месяцев
   
(Гость) Лариса 05.05.2009 14:40
Значит по вашему двухнедельный запой надо вытерпеть,а потом ещё и забыть!
   
Лариса, человек болен и заболевание будет прогрессировать. Чем раньше начнете лечение, тем меньше проблем он может создать. Никому не известно, когда это "ружье на стене" выстрелит. Он же может пустить в ход этот нож и против вас в состоянии алкогольного опьянения или, не дай Бог, у него возникнет алкогольный психоз, тогда последствия могут стать совершенно не предсказуемыми. С этим не шутят. Никто не может предугадать и то, когда у него может "включиться" и как искусственно заведенный механизм "повышенной самообороны". Я не пугаю, поверьте, а лишь предупреждаю. В моей практике были похожие случаи, которые заканчивались на скамье подсудимых и .....
   
(Гость) --Сергей 14.10.2009 19:01
Я конечно все понимаю, все так стараются описывая что «это психоз» и тд и тп. Я очень бы хотел получить консультацию как отправить алкаголика который пьет безпробудно шляется где попало скандали и что только не делает (ему уже разбивали морду на улице и пару раз дома, за то что распускал руки на жену и свою мать(я собственно сын)). Что делать? куда обращаться? Ведь как известно у нас в строне ничего не делается как надо... я в этом убедился еще в 12 лет и неустаю видеть этому подтверждения.
   
C "как надо", это сейчас, действительно, сложно .... 0
Да и с убеждением самого алкоголика в необходимости лечения ..., наверное, еще сложнее 0 0
Если Вы заинтересованы в этом вопросе, то посетите сайт www.psysocialis.ru ? там Вы сможете найти ответы на многие свои вопросы, в том числе и что делать в такой ситуации, и как найти хорошего врача.
   
(Гость) RONALD 04.05.2009 19:14
Лариса!!!!!!!!, у него развивается эндогенное заболевание. ЭТО ПСИХОЗ…. Если по научному так называемый бред преследования, то, что у него не было запоев, лишь говорит о серьезности патологии. Артур ты ничего в этом не понимаешь, придет время, когда он потеряет контроль и станет, опасен и для себя и для окружающих, только госпитализация в ПБ и точка…. Еще раз повторю алкоголь уже не причем у него проблемы с психикой…
   
(Гость) Артур 04.05.2009 21:46
Да согласен в психиатрии я разбираюсь плохо 0 но если посмотреть, с другой стороны как они будут смотреть ему в глаза ? и после Пб он может выйти совсем другой ( с другой психикой ) что усогубит положение в семье и привидетнаверное к разводу. По роду деятельности мне часто приходилось сталкиваться с разводами по причине алкоголизма с одной или с другой стороны
   
(Гость) RONALD 04.05.2009 22:18
Артур, понимаешь ли, если он их во время приступа прикончит то они в принципе, в глаза ему не посмотрят…. Согласен, пб меняет людей, но обычно в лучшую сторону…. Можно положить в частную клинику.. Одно точно если оставить все как есть, это приведет в любом случае к разводу о то и хуже…. Человек потерявший рассудок не может себя контролировать… На данном этапе болезнь уже сформировалась, и в принципе её довольно сложно будет купировать, чем быстрее обратиться, тем лучше, с алкоголизмом ещё сложнее долгий период реабилитации,… Однако алкоголизм дело самого человека, а вот эндогенная патология это уже другая ипостась…. Госпитализация!!!!.. .

Лариса не ждите, хотите сохранить близкого человека обратитесь к врачу… Безнадежных больных нет… У вашего отца есть все шансы стать человеком… Важно действовать, а не ждать… СЛЫШИТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ!!!!!
   
RONALD - при алкоголизации происходит токсическое поражение головного мозга, что вызывает не эндогенные заболевания, а органическое поражение головного мозга и в связи с этим - психиатрический деффект и связанные с ним различные психические заболевания.
Человеку необходимо серьезное длительное лечение по восстановлению функций головного мозга.
   
(Гость) RONALD 05.05.2009 10:24
Вячеслав Владимирович я не спорю с вами однако подобные действия могут быть и проявлением эндогенного(откуда мы знаем что не было предпосылок) так и других к примеру параноид с протрагированным течением и тд, кроме того вклад эвалюционного фактора(52 года), мое мнение первое ваше другое у нас демократия. Однако госпитализация для уточнения и лечения необходима, надеюсь с этим вы спорить не будите..
   
Демократия в медицине? ... Я всегда думал, что в таких вопросах более ценна истина, а не очередь .... 0
Конечно, гадать на кофейной гуще можно и подогнать состояние человека можно практически под любой диагноз, впоть до кариеса (он полощет рот спиртом от зубной боли 0 ). Я же исхожу из того, что написано в тексте респондента.
Естественно, при обследовании может выявиться и все, что угодно, добавится не один диагноз, исходя из "эволюционных" соображений 0 . И полный диагноз может показать только вскрытие ... - дурная шутка врачей 0 ops:
Диагноз можно установить и амбулаторно, но в данном случае, проблема может быть решена лишь в стационаре. А там, что выявится при обследовании ... только Бог сейчас знает. Мы с Вами, RONALD, нет. 0
   
(Гость) RONALD 05.05.2009 12:24
И пусть он ему поможет…. “он полощет рот спиртом от зубной боли”- мне понравилось…. 0 0 0 Вскрытие- если бы оно на 100% в психиатрии показывало его наверно перед лечением и делали… 0 0 0 0
   
Существует и посмертная психиатрическая экспертиза ... Но, конечно, легче, в психиатрии, это делать in vitro 8)
   
(Гость) RONALD 05.05.2009 13:11
0 0 0 0
   
Алексей 29.12.2016 13:17
Прочитал. жалко девочку. алкоголики забывают про всех, когда им нужна «доза». сам это испытал, у нас сильно пил дедушка. нужно срочно лечить. раньше прочитал интересную статью, что в результате таких родителей, дети выбирают себе в качестве спутника жизни таких же людей http://narkologia-nn.ru/alcoholism/zavisimyy-i-sozavisimye-v
o-vremya-zapoya/ и какое тут - здоровье нации!