И вообще я сомневаюсь, маразм ли это. Просто раньше мы общались, так сказать на расстоянии, в гости приезжали. А как известно, чем больше расстояние, тем больше любовь.
Может она сама по себе тяжелый человек и ей (да и нам) уже ничего не поможет? От нее все отстраняются, тк она позволяет себе совершенно необоснованно оскорблять и обвинять в том, чего нет на самом деле.
Я могу описать ситуацию, на основании которой я сделала вывод, что человек просто болен.
Мы с мужем приехали из другого города, тк я забеременела вторым ребенком и мне было бы тяжело одной в чужом городе, а здесь мне очень сильно помогает мама. Переехали в этот дом временно, хотим купить квартиру в ипотеку, но нужно накопить на первоначальный взнос. Дочек своих стараемся воспитывать не избалованными, соблюдаем режим дня и кормления. И только недавно она высказала кучу гадостей и то, что она думает. С ее токи зрения нас выгнали с прежнего места (жили на съемной квартире в другом городе), муж мой чуть ли не рецидивист, детей своих я бью, не даю им еду и воду, издеваюсь (старшая дочка иногда капризничает и плачет, она делает выводы, что это из-за побоев), квартиру мы покупать не собираемся, а хотим ее сжить со света, чтобы забрать ее часть. Вот так она думает. Когда она мне все это выплюнула в лицо, я было в шоке. Я сейчас очень растерянна. Во мне борятся два чувства - жалость к ней и обида за себя, за детей, за мужа. Все ее обвинения и оскорбления не обоснованны! Мы не хотим ей зла, мы просто хотим жить своей семьей, САМИ принимать решения относительно своей жизни, наших детей. Она не признает за нами этого права.
Я боюсь, что если я попытаюсь попросить ее обратиться к специалисту, то она совсем нам житья не даст. Уже сейчас она прячет квитанции за коммунальные услуги (они у нас не разделены на собственников), перекрывала нам отопление (котел стоит у нее), постоянно попрекает деньгами, гвооря, что весь дом построен на ее деньги и мы тут никто. Бабушка не оставила завещание, поэтому дом поделили между детьми поровну, а она считает, что это не справедливо и весь дом принадлежит ей, а мы приживалки. Очень тяжело. |