Здравствуйте, уважаемые специалисты! Сыну 10 лет (рожала при помощи кесарева сечения - у меня проблемы со зрением). Хронических заболеваний нет. Учится на «хорошо», любит математику. НО НА ЗАМЕЧАНИЯ ИЛИ УКАЗАНИЯ РЕАГИРУЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ МНОГОКРАТНЫХ ПОВТОРЕНИЙ (ИНОГДА, СРЕАГИРОВАВ НАКОНЕЦ В ЭТОТ РАЗ, В СЛЕДУЮЩИЙ - ОПЯТЬ ДЕЛАЕТ ТО ЖЕ САМОЕ), на уроках часто крутится («двойки» по поведению - частые гости), то расписание не посмотрит, то задание не спросит. Не очень хорошо запоминает материал - не хочет его запоминать (что не нужно - схватывает моментально). Например, не трогать товар в магазине учу постоянно, но каждый раз результат нулевой. Плакслив частенько. Вместо решения какой-то прблемы, старательно от нее уходит (напр., занимаясь хоккеем, во время игры в «догонялки» не старался убежать, а падал, чтобы его не задели рукой). Сегодня тренер на секции спортивной стрельбы из лука сказал при всех, что ребенок неадекватен: на замечания не реагирует, все уже переоделись, а он по-прежнему в спортзале резвится. С поведением постоянные проблемы ( 35 человек, он один вообще не реагирует на замечания). Лук поэтому не дает, опасается. Уже без сил, не знаю, что делать. Помогите, пожалуйста! В 3 года и в 5 лет показывала его психоневрологу: никаких отклонений врачи не нашли, но ведь что-то не так! Игрушки разбирал и терял к ним интерес, увидев устройство, не стараясь собрать. При этом добрый, любит животных и маленьких детей. Сказали учителя, что он - единственный. который не обижает девочек. Пожалуйста, подскажите, как быть! |