Печеночные пробы

«Другие консультации / Гастроэнтеролог»

Вопрос №695721 :: (13.05.2013 11:41) :: Ответов: 4; Комментариев: 65
Дмитрий
Муж., 30 лет.
Россия Екатеринбург
Здравствуйте, я долгое время злоупотреблял алкоголем а именно водкой и пивом сейчас я завязал и решил сам для себя проверить состояние своего организма в особенности печени хотя на нее никаких жалоб у меня нет. Я сделал узи и печеночные пробы. Узи показал что печень умеренно увеличена и никаких особых нарушений не нашел. Печеночные пробы показали некоторые превышения: Билирубин - 11-2,6
Холестерин - 5,9 ммоль/л
АСТ - 50 Е/л
Альфа-амилаза крови - 9,4 мг/(с.л.)
Все остальные показатели в анализе нормы не превышают. Скажите что означают эти повышенные показатели в анализе и что мне с ними делать если печень меня не беспокоит?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Признаки токсического (алкогольного) гепатита.
Время создания: 13 Мая 2013 18:33 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 5
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Признаки хронического токсического гепатита, связанное с алкоголизацией.
Время создания: 13 Мая 2013 18:45 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Сдать маркёры гепатитов,ГГТП,ПТИ,щ/ф,альбумин.
Время создания: 14 Мая 2013 22:59 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Печень редко кого беспокоит.
Но это не значит, что нет патологии печени.
Лечите гепатит
Время создания: 25 Января 2016 02:49 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Дмитрий 13.05.2013 18:37
Скажите но у меня ведь нет ни каких жалоб если бы я сам для собственного интереса в своем здоровье не сдал бы анализ я бы вообще не узнал что у меня некоторые показатели повышены разве это может быть гепатит?
   
Болезни печени, вначале, протекают бессимптомно. Хорошо, что ещё не цирроз...
   
(Гость) Дмитрий 13.05.2013 19:12
Что мне теперь делать обследовать печень дальше?
   
Пройти курс лечения токсического гепатита (30 дней) под контролем опытного врача, затем обследование повторить.
   
(Гость) Дмитрий 14.05.2013 04:38
Скажите Владимир Иванович курс в 30 дней приведет к полному выздоровлению и где он проводиться в стационаре или амбулаторно? То есть больше мне не нужно сдавать никакие анализы и следует приступить к лечению?
   
(Гость) Дмитрий 14.05.2013 04:42
И в чем заключается курс лечения?
   
(Гость) Дмитрий 14.05.2013 05:49
На всякий случай выкладываю все показатели печеночного анализа

http://i058.radikal.ru/1305/0f/ec632d727a9d.jpg
   
Лечение назначит опытный врач очно! Желательно 15 дней в дневном стационаре (с капельницами) и, затем, 15 дней амбулаторно.
   
(Гость) Дмитрий 14.05.2013 17:03
Вы уверены что у меня хронический алкогольный гепатит?
   
Конечно не уверен, что алкогольный. Точно, что гепатит, и точно, что токсический (лекарства, химия, бензин... алкоголь). Алкогольный легче поддаётся лечению!
   
(Гость) Дмитрий 14.05.2013 17:22
Скажите я смогу полностью вылечить гепатит или это на всю жизнь? что мне даст курс в 30 дней полное излечение?
   
Можно вылечить. Обычно надо 3 курса по 30 дней и полное исключение токсического воздействия!
   
(Гость) Дмитрий 15.05.2013 04:27
Скажите а белый налет на языке может быть связан с гепатитом?
   
Может. Но чаще от гастрита.
   
(Гость) Дмитрий 15.05.2013 08:13
Сегодня был у терапевта отправили сдавать кровь на гепатит B,С а затем сказали повторить еще раз печеночные пробы
   
Это обязательный анализ при гепатитах (Вам писали в первый день...).
   
(Гость) Дмитрий 16.05.2013 19:33
Скажите а что будет если я не буду принимать алкоголь и при этом не буду лечить гепатит во что он выльется?
   
Если гепатит алкогольный - будете выздоравливать, но медленно...
   
(Гость) Дмитрий 17.05.2013 17:57
Скажите я завязав с алкоголем посещаю 3 раза в неделю тренажерный зал занимаюсь помаленьку так как организм к спорту не привык и пью витамины алфавит классик это мою болезнь не отягощает? Еще я курю около 10 сигарет в день это тоже отягощает гепатит?
   
Нет, не отягощает.
   
(Гость) Дмитрий 22.05.2013 13:36
Сдал анализ на гепатит В и С результаты отрицательные
   
(Гость) Дмитрий 22.05.2013 15:32
Врач сказал что нужно еще раз пересдать печеночные пробы так как результат может отличаться. Скажите а УЗИ печени требуется делать?
   
Через 3 месяца от предыдущей.
   
(Гость) Дмитрий 23.05.2013 17:36
В понедельник сделаю узи у себя на работе и покажу результат
   
(Гость) Дмитрий 27.05.2013 05:59
Здравствуйте Владимир Иванович, я сегодня сделал УЗИ вот результаты:
Печень не выступает, контуры ровные, эхоструктура однородная, воротная вена нормального размера, нижняя полая вена нормального размера, внутрипеченочные протоки без отклонений, дополнительные образования не определяются.
Заключение: Уплотнение стенок желчного пузыря.
Можете прокомментировать и дать рекомендации по дальнейшему исследованию?
   
Печень пошла на поправку! Напишите новые и старые размеры печени (она была увеличена). Повторять кровь на АСТ, АЛТ, ГГТ через каждые 3 месяца.
   
(Гость) Дмитрий 27.05.2013 17:52
Скажите а это может быть ошибка в анализе с чего бы ей так быстро уменьшится в размерах? и что значит Уплотнение стенок желчного пузыря?
   
(Гость) Дмитрий 27.05.2013 17:59
Вот старые данные печень выступает из под края реберной дуги на 11 мм, размеры умеренно увеличены, квр правой доли 162 мм, квр левой доли 110 мм, контуры ровные, край острый, закругленный, эхоструктура однородная, эхоплотность не изменена, звукопроводимость норма, общий желчный проток не расширен 2,5 мм, внутрипеченочные протоки не расширены, правый долевой норма, левый долевой норма, общий печеночный норма, воротная вена нормального размера, нижняя полая вена 18, доп. образования нет
   
Теперь напишите новые размеры... Вы сделали УЗИ на другом аппарате?
Ничего не значит Уплотнение стенок желчного пузыря, если нет болей справа.
   
(Гость) Дмитрий 27.05.2013 18:11
Просто сам лист где написано описание узи выглядит по другому на новом листе размеров нет те показатели которые есть я Вам описал списал всё полностью с листа. УЗИ первое делал в платной клинике а второе в ОНКО Центре
   
(Гость) Дмитрий 27.05.2013 18:19
Скажите первые размеры сильно плохие это патология?
   
Нет, не сильно плохие.
   
(Гость) Дмитрий 27.05.2013 18:30
И еще я не могу разобрать в старом анализе написано что печень выступает из под края реберной дуги на 11 чего миллиметров или сантиметров там нет единицы измерения а что указал врач не разборчиво. Я так понимаю печень не может выступать на 11 см?
   
Да, на этом УЗИ измерения в мм
Непонятно, как может не быть размеров в новом узи...
   
(Гость) Дмитрий 28.05.2013 05:41
Здравствуйте, сегодня я взял старые результаты узи и показал их врачу который вчера мне делал узи. Он сказал что ничего страшного в старом узи нет а в узи которое сделал он сам он уверен. Печень не увеличена и ее размеры нормальны.
   
Теперь покажите новые результаты первому врачу...
   
(Гость) Дмитрий 29.05.2013 03:41
Завтра я повторно сдам печеночные пробы и напишу результаты. Первому врачу делавшему узи результаты показать не смогу он больше не работает там
   
(Гость) Дмитрий 30.05.2013 13:41
Если честно я не понимаю как может печень так измениться на узи в течении такого короткого времени ведь я не пью лишь несколько месяцев
   
Но результатов нет... Есть слова врача, которым нет документального подтверждения! Нужно повторять УЗИ в первой больнице (даже, пусть, у другого врача).
   
(Гость) Дмитрий 30.05.2013 17:02
Но ведь есть результат печень не выступает не увеличена
   
Это слова...
   
(Гость) Дмитрий 31.05.2013 05:42
Напишите Ваш эл. адрес я вышлю Вам скан копию узи и Вы сами все увидете
   
(Гость) Дмитрий 31.05.2013 09:10
Вот выгружаю новое УЗИhttp://i062.radikal.ru/1305/bf/d70306f0189a.jpg
   
(Гость) Дмитрий 31.05.2013 09:10
http://i062.radikal.ru/1305/bf/d70306f0189a.jpg
   
У аппарата не работает "измеритель".(?) Не написан ни один размер - печень, желчный пузырь, поджелудочная почки...
   
(Гость) Дмитрий 01.06.2013 05:16
То есть размер обязательно нужен?
   
Конечно. Хотя бы для того, что бы сравнить с той УЗИ, которую надо будет делать через 3 месяца.
   
(Гость) Дмитрий 01.06.2013 15:43
Вы можете мне подсказать какие анализы мне сдать чтобы удостовериться что у меня алкогольный гепатит
   
При отрицательных анализах на гепатит В и С, это АСТ, АЛТ, ГГТ.
   
(Гость) Андрей 02.06.2013 09:31
Завтра будут готовы результаты повторных печеночных проб. И еще я думаю обратиться к наркологу хоть и не выпиваю но дается мне это очень тяжело
   
(Гость) Дмитрий 03.06.2013 05:59
Вот результаты повторных печеночных проб: АЛТ - 11, АСТ - 22. Терапевт посмотрев повторное УЗИ и повторные печеночные пробы сказал что все в пределах норм и сказал что я здоров. Значит теперь я могу не беспокоиться?
   
Очень важно для вашего гепатита, что бы в норме была ГГТ...
   
(Гость) Дмитрий 03.06.2013 11:53
Так что мне делать то тогда сейчас куда идти?
   
Будет возможность - сдайте этот анализ. Не срочно. Задаете вопросы - внимательнее читай те ответы. Я про ГГТ писал!
Сейчас вести здоровый образ жизни. Через 3 месяца анализы повторить.
   
(Гость) Дмитрий 03.06.2013 12:19
Скажите этот анализ можно сдать в любой клинике?
   
В любой.
   
(Гость) Дмитрий 03.06.2013 14:05
Постараюсь сдать Гамма-ГТ через пару дней
   
(Гость) Дмитрий 03.06.2013 17:53
Если результаты данного анализа будут хорошими значит у меня не гепатит?
   
Гепатит. Но началась ремиссия (выздоровление).
   
(Гость) Дмитрий 03.06.2013 18:03
Анализы пересдам наверно для собственного спокойствия даже раньше чем через 3 месяца что то в результаты как то не верится ведь время мало прошло. И ГГТ сделаю обязательно кажется с его помощью и алкоголизм устанавливают
   
Правильно.
   
(Гость) Дмитрий 02.08.2013 16:17
Здравствуйте, я опять пересдал печеночные пробы все показатели в норме значит больше не надо обследоваться?
   
Надо. Контроль анализов провести через 3 месяца.
   
(Гость) ЕЛЕНА 25.01.2016 14:24
у ребенка АЛТ 44,6 АСТ 47,7
билирубин 12-2-10мкм
что это значит
   
Елена задайте свой вопрос в отдельной теме
можно здесь:
http://www.consmed.ru/add_question/?id=133