Педиатр. Частная практика.
Прикормы детям вводятся начиная с 6 месячного возраста… Про консервированные продукты не упоминается. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ЕВРОПЕЙСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО БЮРО ВОЗ 2009 г Домашняя пища обычно служит здоровой основой для введения прикорма, поэтому ее употребление всячески поощряется. Хорошим началом для введения прикорма является использование смеси семейных блюд, в основе которой лежит основная пища (например, картофель, рис или гречневая крупа). Можно использовать самые различные домашние продукты. Большинство из них необходимо размягчить термообработкой, а затем размять, превратить в пюре или порубить. При приготовлении пюре может возникнуть необходимость добавить небольшое количество грудного молока или остуженной кипяченой воды, но так, чтобы еда не стала слишком разбавленной и не потеряла своей пищевой плотности. Пища переходного периода должна быть относительно нежной на вкус и не сильно приправленной солью или сахаром. Следует добавлять лишь минимальное количество сахара в кислые фрукты, чтобы улучшить их вкусовые качества. Если добавлять в пищу и питье грудного ребенка ненужное дополнительное количество сахара, это может выработать у него предпочтение к сладкой еде в более старшем возрасте, что будет отрицательно сказываться на здоровье зубов и общем состоянии здоровья. Время создания: 15 Марта 2012 17:31 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
не знаю где уважаемый доктор из контекста чт овыдрал. а ВОЗ и все отечественные нормальные доктроа рекомендуют начинать прикорм в полгода и с баночного питния. домашнее же вводится с года. а п поводу фирм - тут нет хороших и плохихи это я как мама уже которая вводила прикорм говорю. тут что понравится ребенку - мне БЛ не понравилось категорически - пахнет плохо и консистениция не очень. деть был со мной солидарен. мы ели темку и агушу, постепенно переходя на общий стол. хороши гербер и бич0нат - но дороговаты..
Время создания: 19 Марта 2012 19:02 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|