Ольга
Жен., 30 лет. Россия Владивосток |
Добрый день. Ситуация такая : Ребенок 3,5 года - подвывих первого шейного позвонка. Госпитализировали, повесили петлю Глиссона. У меня сильные сомнения в том, что петля Гл. правильно используется в данном случае. Во-первых - размер петли Гл. велик для малыша: материал у подбородка перекрывает рот, и по бокам лезет на глаза. Во-вторых отсутствует система блоков для поддерживания грузов - шнуры, на которых грузы висят, просто перекинуты через поручень кровати: поэтому ребенка постоянно приходиться подтягивать, чтобы голова не уползла за край кровати вслед за висящим грузом. Ребенок жалуется, что ему больно и устраивает истерики когда лежит с петлей. И утверждает, что ничего у него не болит, когда с петли Гл. снимаю. (Один час лежим с петлей Гл., один час бегаем с воротником Шанца, ночью спит в воротнике без петли Гл.). Медперсонал отделения утверждает, что другой петли Глиссона и блоков у них нет. Вопрос: не навредит ли такое лечение моему ребенку? Заранее спасибо, надеюсь на скорый ответ. |
врач травматолог-ортопед высшей категории, кандидат медицинских наук, подполковник медицинской службы в запасе
Вам нуден детский ортопед.
Время создания: 26 Января 2015 16:48 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
Врач-хирург, общая хирургия, детская хирургия, травматология и ортопедия, урология, проктология, флебология
Требуется правильное и эффективное лечение! Что тут можно сказать? На месте врачам видней. Обратитесь к начмеду больницы. Он обязан контролировать и обеспечивать лечебный процесс.
Время создания: 26 Января 2015 20:11 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
|
Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики. Член Ассоциации Флебологов России. Руководитель Центра Флебологии и Косметологии, г.Самара
На сайте есть раздел "детский ортопед"
Время создания: 26 Января 2015 23:19 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
ортопед-травматолог
Странно-вы либо лежите на вытяжении, либо бегаете.
Время создания: 27 Января 2015 14:33 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
|