Побочное действие трамадола

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №108174 :: (15.03.2009 01:30) :: Ответов: 1; Комментариев: 36
Василий
Муж., 23 лет.
Россия Ставрополь
Здравствуйте! Я принимаю препарат Залдиар, отбитый от парацетамола (около 350-375 мг трамадола) раз в неделю, когда иду в ночной клуб, через примерно час "догоняюсь" энергетиком с алкоголем 9% Ягуар около 1 л. На следующий день нет отходняков и чувствую себя бодро, также около 3 часов бывает приятный кожный зуд (по всему телу, также и лицо). Но не в этот раз. Сначала был Ягуар, потом отбитый Залдиар, потом ещё алкоголь, и УЖЕ 2-е сутки НЕ заканчивается кожный зуд, не знаю что делать, очень он мне надоел! Почему кожный зуд длится так долго, действие трамадола ведь же закончилось??? Как сделать, чтобы кожный зуд был как раньше около 3-х часов - это из-за очередности (алкоголь-трамадол, трамадол-алкоголь) происходит? Заранее благодарю за ответ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это происходит из-за употребления наркотических веществ. Головной мозг умирает и могут происходить различные инсенуации. Болеть то, что не болит и наоборот, чесаться то, что чесаться не должно и т.д. Головному мозгу все сложнее и сложнее обходиться без тех клеток которые уже уничтожены, а их, с каждым последующим употреблением наркотиков, становится все меньше и меньше. .... Не далек тот день, когда клеок останется только на поддержание жизни, а на сознание и мыслительные процессы, извините - ресурсов не будет. И будете Вы, в грязной луже, как свинья чесаться от зуда.... Я конечно утрировал, скорее всего Вы умрете быстрее, чем окажетесь в психоневрологическом пансионате, туда, в большей мере, попадают алкоголики. Наркоманы умирают быстрее.
Время создания: 16 Марта 2009 14:50 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 37
Мнение зала
(Гость) Василий 16.03.2009 17:19
Давыдов Вячеслав Владимирович, Вы имеете ввиду, что трамадол в больших дозах - это наркотик? Он не наркотик, он проявляет наркотический эффект только в дозах, превосходящих терапевтические. А кожный зуд - это побочное действие!
   
(Гость) Денис 24.10.2009 18:48
Василий, а Вы не подскажете как Вы отбиваете парацетамол из залдиара?
   
(Гость) Artur 08.10.2014 23:52
Vrach kotorij otvetil na vopros - konoval, negativnij utirok!!! Nasamom dele on neimeyet nikakogo otnoshenije k nastojashei medecine! Nastojashij vrach nikogda tak neotvetit 0
Nu a vi maloletnij pridurok ili dura...delom zaimis 0 ziznj ona korotkaja, osobenno pri takih raskladah biohimika experementatora 0
   
(Гость) Алексей 03.07.2016 01:28
Согласен. Я бы от такого врача держался подальше.
   
(Гость) Давыдов В.В. 17.03.2009 09:08
Если человек применяет трамадол не по назначению врача, то прием этого препарата, который относится к сильнодействующим и находится под особым контролем как наркотическое вещество, это считается наркоманией, а вещество понимается как наркотик.
Хотите считать это побочным действием - пожалуйста, я не против. Жизнь то - Ваша. У меня ничего не чешется.
И задайте себе вопрос, вообще, что такое "побочное" действие. Если еще немного клеток головного мозга осталось, может быть поймете.
   
(Гость) Давыдов В.В. 17.03.2009 09:11
Да, забыл 0 . Вы думаете, что мне нечего делать, как пугать Вас? У меня куча работы с теми, кто хочет лечиться. А Вам я оказываю лишь благотворительность и никаких личных эмоций, не льстите себе.
   
(Гость) Artur 08.10.2014 23:56
Utebja kucha raboti s temi kto platit 0 ...pizdet ni kamushki varochit 0
   
(Гость) Lamashtu 17.03.2009 12:43
Давыдов В.В., вижу, как вам все порядком надоели... Хотя такие ответы мне лично очень по душе - нечего слюни распускать, пусть все знают, что смерть недалеко бродит, позитивное мышление - удел слепцов...
   
Lamashtu - это просто правда, ничего более, никаких личных эмоций. Но иногда все же поражаешься, даже не смотря на опыт, до чего доходит деградация, если человек уже не может отделить "мух от котлет". Обычно такие случаи встречаются в психоневрологических стационарах. Куда родственники смотрят?
   
(Гость) Lamashtu 17.03.2009 13:53
Вячеслав Владимирович, никакие родственники не помогут здесь, пока сам не утвердишься в определенной позиции... здесь я б сказала не деградация, а невозможность дифференцирования - если наркоманишь, так отдайся этому целиком, зачем с маловразумительными и ненужными бренными вопросами лезть? 0
Вот это да, а я думала, что в психоневрологических стационарах философы и творческие люди, ведь искажение стандартного типа мышления даёт очень занимательный плоды... хотя, изысканно сойти с ума - тоже искусство 0
   
(Гость) Василий 17.03.2009 23:32
Давыдов В.В., сейчас я только понял, что это была физическая ломка (боли в животе, в суставах, непонятное ощущение в мышцах), только не могу понять одного, почему ранее такого не было... Понял, когда проснулся утром и ощущения в мышцах пропали, ТАК ПОЛЕГЧАЛО! Уже наверное день 5-ый без ТРАМАДОЛА... И не хочется! Доктор, существует никотиновая зависимость (физическая и психологическая), вы читали книгу Аллена Карра "Простой способ перестать курить?", обычным прочтением книги я перестал курить сигареты, хотя курил около 5 лет, под конец по 2 пачки в день (не курю уже 3 месяца и ни когда не буду), Психологически он у меня убрал и физическую зависимость... Так что отказаться от ТРАМАДОЛА не представляет мне сложности, тем более я не увеличиваю дозу (толерантность не растет) из-за недельного-2-х недельного перерыва (опийные рецепторы очищаются, и в этот промежуток меня "не ломает"), НО ЕСТЬ У МЕНЯ ОДНА ПРОБЛЕМА, теперь в клуб я не пойду без ТРАМАДОЛА (теперь мне не нужна водка и крепкий алкоголь в клубе), т.к. без него будет уже не так (как говорится - ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ, и человек всегда стремится к лучшему), ТРАМАДОЛ меня наполняет ЭНЕРГИЕЙ, дает забыться, отдохнуть за неделю... А без отдыха НИКАК - депрессия! Так как ВЫ мне не помогли в ГЛАВНОМ вопросе (про кожный зуд), след. раз я вам скажу рез-ты (буду пробовать - попробую теперь не запить трамадол Ягуаром, а запить его обычной водой и потом в течении полу часа ничего не пить Ягуар, (трамадол, отбитый из Залдиара, очень горький и бывает вызывает рвотный рефлекс при питье). И думаю не будет таких ужасных чесоток и ломок (4 дня мучался, сейчас чувствую себя нормально), а будет как раньше... если всё-таки будут, то не буду их терпеть по 4 дня (тем более трудоспособность падает сильно, что янтарная кислота даже не помогает), а не буду вообще принимать трамадол! След. раз это будет 27-28 марта, в след. выходные, т.к. на эти выходные не пойду в клуб по личным причинам!!! Удачи ВАМ доктор... Мой отец кстати - один из лучших врачей-рентгенологов в крае!!!
   
(Гость) Алексей 09.04.2013 06:37
Василий привет зуд после трамадола это пол беды ,я проживаю на границе с Китаем где он не считается наркотиком и жрут его в нашем населенном пункте почти все .И были у меня такие же мысли как у тебя, раз в неделю это не наркомания, по истечении года,примерно,я захотел этого состояния на работе и пошло поехало. Даже после приема трамика дипрессия не проходила, а наоборот становилась безудержней и только отказавшись от него полностью я наслаждаюсь жизнью, а теперь побочные эффекты от употребления трамадола:дипрессия,отсутствие стрессоустойчивости,тревожность,бессоница,не возможность принятия важных решений,импотенция,выкрашевание зубов и гниеение челюстей,простотит,сгущение крови что может повлиять на тромбоцит ,желтая кожа ,на лице появляются морщины все это проявляется на 2-3 году употребления ну,а после шести лет наверное на такого человека одевают деревянный макентош и прямиком в ад. 0
   
(Гость) Василий 17.03.2009 23:53
Давыдов В.В., я себе не льщу, просто мой личный нарколог уехал навсегда, он мне помогал во многих вопросах, в своё время он "подсел" на кристалл морфия, работал в Невинке где-то в ожоговом центре, потом в исправ. колонии и т.д., в то время за учетом мало кто следил, не было исчо наркополицейских и им подобных, рассказывал мне, что после ампулы этого дерьма происходит - вобщем 8-и часовой оргазм + чувствуешь себя Богом + всё окружающее в красочных тонах, САМ СОСКОЧИЛ с морфия, - с утра ужасная ломка аж повеситься хочется, всё серое, всё ломает... ВОТ ТАК ВОТ! А к другим наркологам у нас в городе я обращаться не буду...
   
(Гость) Василий 17.03.2009 23:54
Lamashtu 0
   
(Гость) Lamashtu 18.03.2009 08:20
Василий 0 отдохнёшь и ты...
   
Василий - жизнь Ваша и Вы вольны ей распоряжаться так, как Вы этого хотите.
Жаль мне лучшего рентгенолога края, что у него такой сын ....
А врач-нарколог и наркоман - жуткая гремучая смесь.
   
(Гость) Алексей 03.07.2016 02:17
Прошло очень много времени, но я все же отпишусь.
Давыдов В.В., скажу Вам честно, почитав Ваши высказывания, мне представился такой полустаричок, работающий в обшарпанном ПНД, отмахивающийся от своих пациентов, раздающих налево-направо горстями нейролептики... Такой советский малообразованный «карательный» психиатр, который смекнул заработать немножко рекламы и бабла.
Чтобы стать грамотным специалистом в Вашей отрасли, Вам нужно «заново родиться», переосмыслить весь тот бред, который Вам вдалблибавали десятилетиями «врачи-маразматики», я уже не говорю о том, чтобы выучить английский и пользоваться хотя-бы PubMed(ом). НО! Вам это просто не интересно! И, в чем то я Вас понял бы, если бы Вы тихонечко сидели в своем кабинетике и наотмашь втюхивали бы безнадежным настоящим шизофреникам высокопотентные нейролептики, зарабатывая тем самым на бутылочку простенького алкоголя, жаренные ребрышки по выходным и подарочки-конструкторы для внуков. НО! Вы начинаете себя позиционировать большим СПЕЦИАЛИСТОМ! Прочитал кучу ваших ответов и комментов... Работайте Вы лучше по старинке, не лезьте в современную психиатрию!
Простите за большую прелюдию)
Главное, что хотел сказать по теме Вашего предыдущего сообщения. Врач-нарколог - наркоман - это далеко не гремучая смесь. Если этот врач образованный (как специалист и как просто человек!) действующий наркоман, но отвечающий перед собой за свою наркоманию и имеет целью - применение своего личного наркоманского опыта для ПОМОЩИ - это большой потенциал для страждущих.
Если же этот Врач стабильный ремиссионерщик, то это человек-НАХОДКА для психиатрии-наркологии!!!
   
(Гость) Анонимус 01.05.2009 07:15
Поражаюсь, как можно вообще врачам задавать такие вопросы, из ряда "Как мне лучше употребить?"... нет слов...

А вам Василий советую отказаться от трамадола, если это вам непредставляет сложности и как можно быстрее, тк данная ситуация очень банальная, когда человек употребляет наркотик "редко", рано или поздно,если с етим непокончить, будет гораздо сложнее.....
   
(Гость) Василий Ставрополь 01.05.2009 09:21
Хорошо помогает от кожного зуда ТАВЕГИЛ, он ещё усиливает алкоголь! 0 И не такой уж дорогой... Анонимус, скорее всего вы правы! Сейчас я стал замечать отрицательное влияние трамадола на нервную систему, особенно это чувтвуется на следующий день после приёма... Боли в области печени (печень сама не болит, т.к. в ней нет нервных окончаний), тоже хорошо помогает гепатопротектор Эссливер Форте (от слов "Ass" и "Liver", принимается когда второе находится в первом ) 0
   
(Гость) роман 07.05.2009 14:27
Чем дольше принимаешь, тем жёстче отходосы. Так всегда бывает. 0
   
(Гость) Василий Ставрополь 02.06.2009 22:12
Роман, ну да - так всегда бывает! Даже не чем дольше, а чем чаще, а чем чаще - значит чем больше... Вообщем, принимаю уже пол года (1-2 раза в неделю), чувствую психологическую зависимость, проявляющуюся только в небольшой депрессии!!! А отходняков как не было, так и нет!!! Наоборот, на следующий день чувствуешь себя бодро (доза в пачку залдиара менее становится торкать, чем чаще употребляешь, делаешь перерыв в 2 недели, и потом так торкнет, что пипец, поэтому бывает и делаю такие перерывы)
   
(Гость) Angel 15.06.2009 15:14
Вы тут говорите о побочных действиях.
А какие побочные действия трамадола??
Желательно узнать все.
Поскольку прабабушку уже посещают галюцинации.
Это из-за трамадола или возраста?
   
Ас 15.10.2009 00:02
Почему после применении даже 1_2 колес трамодола 50г-и работа в радость,и машину водишь с каким то профессионализмом,и всё отлично,а в сексе например можно до утра пока не сотрёшься,почему состояние супермена
   
Сознание и мышление изменяется, соответственно, представления о Мире и его восприятие изменяется. Вам лишь кажется, что это так. На самом деле - ЦНС страдает от токсического воздействия. Таково уж действие "колес".
   
(Гость) Василий Ставрополь 16.10.2009 03:18
Ас, это происходит что тебя даже пару капсул трама «поправляют» !!! 0 А это потому, что ты «новичок» с ещё несформировавшейся толерантностью... Далее пару трама уже «поправлять» не будут...
   
(Гость) Ирина 03.02.2012 20:55
Как и чем помочь? близкому человеку бросить эту гадость
   
(Гость) Алексей 09.04.2013 06:43
Передозировкой, но очень рискованно может к ангелам заехать
   
(Гость) Доктор Мьюнхельштайн 11.07.2012 17:57
Здравствуйте господа! Я читаю ваши сообщения,они меня очень заинтриговали! Не стоит смеяться над моей фамилией,мы все не идеальны.Мой вам совет крепыши «оставайтесь крепышами!»
Пользуясь случаем,я готов помочь вам как крепышам! Все мы дети природы,запомните мои слова ЛЮДИ!
   
(Гость) мистер Бигпанини 11.07.2012 21:51
это конечно интересно, но хочу посоветовать новый препарат под названием «виагра» очень помогает. советую
   
(Гость) василий ержовчиков 11.07.2012 22:00
согласен, очень помогает
Препарат Виагра относится к лекарственной группе средств, применяемых для лечения половой функции у мужчин.
ВИАГРА ПОКАЗАНИЯ
Лекарство Виагра применяется при нарушениях эрекции психогенного, органического или смешанного характера.
ВИАГРА ПРИМЕНЕНИЕ
Внутреннее, принимать за 1 час до планируемого полового акта. Рекомендуемая доза для взрослых составляет 50 мг один раз в сутки. Принимая в расчет индивидуальную переносимость и эффективность препарата, дозу можно увеличить до 100 либо уменьшить до 25 мг. Максимальная суточная доза - 100 мг.
   
(Гость) Доктор Мьюнхельштайн 11.07.2012 22:09
Господа,вы читаете мои мысли! Я вас понимаю,я сам помню что такое виагра (и ещё это отличная группа!) мы все добры к вам,но это всего лишь шохтёрские байки. 0
   
(Гость) Ольга Кутерева 11.07.2012 22:18
доктор по назначению, задайте вопросы сюда или звоните
87778075050
panda_love_bambuk@mail.ru
   
(Гость) Artur 09.10.2014 00:07
Dorogiye narkomani, etot «vrach» prosto rubit bablo na takih kak vi, a resheniye problemi v vas samih, vi dolzni chotko osoznavat chto «vilechitsa» - vernutsa k sostojaniju kotoroje bilo do prijoma narkotikov uze nevozmozno nikogda!!! A vot zdelat jesho huze eto vsegda pozalujsto 0 Takshto prikinte kak dalshe budet...
   
(Гость) Алексей 03.07.2016 02:22
Поддерживаю.
   
(Гость) Алиш 11.11.2015 15:10
Квас православный пей
   
Евгений 03.12.2015 19:51
После применения трамадола тяжело с мочеиспусканиеи и половой акт стал длиться очень мало времени почти сразу. Это побочный эффект и через сколько он пройдёт? Пробовал первый раз и выпил 3 ампулы