почему помогает фурасемид

«Андрология и урология / Уролог»

Вопрос №908050 :: (21.03.2016 08:39) :: Ответов: 2; Комментариев: 28
Алёна
Жен., 39 лет.
Молдова Кишинёв
Здравствуйте! После многочисленных исследований врачи приходят к диагнозу атония мочевого пузыря или неврологический мочевой пузырь. Могу более подробно описать явления происходящие со мной. С диагнозом я не согласна. С 2013 года стала замечать что отёки приследуют и к утру вид был страшный обратилась к врачам. Участковая долго не верила но в итоге я вела дневник и стало понятно что у меня задержка мочи. Пила я литрами а выходило из меня каплями. Поиск причин. Якобы миома матки расположенная как раз возле мочевого давила. Сняли миому.Не прошло. Сняли спайки и эндометриоидные очаги. Стало лучше. До тех пор катетер фоллея. После этгго месяцев 10 всё было нормально. Потом ещё одно вмешательство уже на прямой кишке. Все явления через 3 месяца после операции вернулись. Было сильное воспаление.Гной в кишке.Одновременно поднялся ужасный цистит. Антибиотики. Масса антибиотиков. Вроде поборолись.Но обратно уже не цистит а задержки начались . уже год выходит.цистоскопия всё в норме. катетеры фоллея.инфекция.антибиотки. сейчас уже почти нет их для меня. катетером не пользуюсь. ещё несколько раз по всем врачам. гинеколог, проктолог, уролог, невролог. Так как ставили неврологический мочевой пузырь. Но ! Моча выходит на всех узи всегда на одну треть. никакие невро лекарства не разу не помогли. Помогает и я на нём живу без катетера- только фурасемид ! Помогите пожайлуйста понять почему так происходит. И возможно что это сужение мочевого канала. Такова ещё одна версия моей истории от одного врача. Хотя цистоскопия была в норме.КАк быть . как разобраться. помогите. моя история подходит к концу. мне всего 39 лет. я обычная женщина и есть ребёнок. я не могу. я должна побороться. Надеюсь на ваш ответ. Спасибо!
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием: 8 (910) 444 1771.
В данной ситуации следует выполнить комплексное уродинамическое исследование.
Время создания: 21 Марта 2016 13:47 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Марат Шаипов. врач онкоуролог, андролог
врач онкоуролог, андролог
В вашем случае должна разбираться группа специалистов, описываемое Вами состояние пограничное как для кардиолога, уролога, проктология, невролога так и для гинеколога.
Время создания: 22 Марта 2016 08:00 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
(Гость) Алёна 21.03.2016 14:10
Спасибо.Да некие профессора в нашей респ. больнице мне говорили про это. такого нет в молдове. сказали ехать в россиию или румынию. денег а главное физ.возможностей в таком состоянии ехать нет. если не принимать фурасемид ничего не выходит кроме начально несколько капель. и всё.. исследовать в принципе нечего.задержка мочи. там исследуют скорость потоак. а потока нет.без фурасемида
   
(Гость) Алёна 21.03.2016 14:30
читала про это исследование. скорей всего у меня абдоминальное давление больше пузырного. и мочевому поэтому сложно работатаь. ведь иногда он срабатывает. и это не зависит не от каких причин.за это говорят факты того что в дугласе у меня часто жидкость. часто лопаются кисты на яичниках и жидкость выливается видимо в абдомен. вот вам и повышение давления.ещё одно. когда ставила свечи ультрапрокт я два месяца жила без катетера. ощущения были что свечи сняли отёк. и всё просто стало проходить само
   
(Гость) Алёна П. 21.03.2016 22:23
да.в основном.иногда два раза в день .иногда когда вдруг становится лучше и акт нормализуется могу один раз и даже без.так бывает иногда ещё срабатывает ультрапрокт.но почти не работает.долго нельзя принимать.
   
А Вы каждый день принимаете Фуросемид?
   
(Гость) Алёна П. 21.03.2016 22:25
а ещё если не принять фурасемид часто к вечеру тяжело дышать.сразу после фурасемида раз10 схлжу и становится легче.
   
Тогда, в данной ситуации, Ваш основной доктор - нефролог.
   
Марат Шаипов 22.03.2016 07:57
В Вашей ситуации очень сложно разобраться дистанционно. Сколько остаточной мочи при УЗИ? Что показывают бак посевы мочи? Вы я так понял на самокатетеризации? Когда Вас смотрел кардиолог, каково его заключение? Какой диагноз ставит гинеколог? Ваш вес и рост? Фуросемид на процесс микции (мочеиспускания) не влияет.
   
(Гость) Алёна П. 23.03.2016 14:24
остаточная моча при объёме 450 составляет 280мл.самокатетнризация была в теч.9месяцев.пока было чем останавливать флору по бакпосевам.уже почти нечем.и фурасемид помогает.получается жить на фурасемиде.раньше я тоже ставила катетер принимала фурасемид и были случаи за 4часа из меня вышло 4литра.сейчас на фурасемиде много так не идёт но хоть удаётмя снять отёк когда к вечеру часто задыхаюсь и тчжелеет горло.наши врачи ничего знать не хотят.есть цистоскопия
из больницы скорой где сказано что нет стриктур.в другой б.це хотят сделать бужирование.несмотря на рез.т при том что нет показаний.в общем это дурдом.никто ничего не может.насчёт кардиодога ничего особеннгого.пережила много наркозов.вроде всё было в порядке.кардиограмма всегда отличная. проблемы скорее вторичны.после катетеоизации еле успевала гасить инфекцию антибиотиками и один раз дошло почти до сепсиса стали плохие ревмапробв воспаление пошло в связки и мышцы.их стпло крутить.но дозу а.б дали максимальную а итоге всё рошло.а так болели связки мышцы и сердце.но уже это позади.анализы в норме.насчёт фурасемида это моё спасение.вот почему это так?я думаю что есть воспалегие у прямой кишки или просто внутри его снимал ультрапрокт и тогда есть проходимость полная.без этого проходимость иногда частисная иногда вообще нет .этл как отёк как воспаление.но на цистоскопии нет неррходимости.физически проходимо.но в репльности мочевому нужно преодолеть абдомен.давление больше чнм обычно и поэтому и помогает фурасемид.как вы считаете?
   
(Гость) Алёна П. 23.03.2016 15:45
гинеколог обычно пишет спаечный процесс в малом тазу.также физиологическая киста раз через раз лопается и то есть то нет жидкость в дугласе.пью гормоны и с тех пор кисты не так часто
   
(Гость) Алёна П. 23.03.2016 14:00
Спасибо!увы все описанные доктора консилиум не делают.занимаются футболом.из которого нет выхода.гинекологи склоняются к мнению что матку снять.показаний для этого нет.на томограмме не давит.урологи шлют к неврологу.невролог отказался.всё возможное по неврочасти предпринято.итогом общения с неврологом стала версия про некий опкхолевый или восп.процесс в малом тазу.который нн могут найти.за год хождений по10раз по вснм спец-там итог один.помог только ультрапрокт и ещё индометацин.но временно.сейчас и это не помогает.прходитмя жить как получается.только на фурасемиде
   
Проверьте уровень креатинина и мочевины, выполните пробу Реберга.

Сколько лет Вы уже принимаете Фуросемид? И принимать Фуросемид стали до того как возникли эти проблемы или после?
   
(Гость) Алёна П. 23.03.2016 14:27
уровень креатинина был плохой если когда фурасемид не принимала.160.мочевина не так уж.сейчас всё в норме.реберга сдать сложно не будучи в больнице
   
(Гость) Алёна П. 23.03.2016 14:34
фурасемид принимаю в посьоянном режиме 4месяца до тнх пор только вместе с катетером.снимала отёки.если не сделать фурасемид тогда во мнн бвло ло 5лишгих литров за 3дня
   
(Гость) Алёна П. 23.03.2016 14:56
если сдать пробу Реберга но я не могу отменить фурасемид.ведь это влияет на результат.как быть?
   
(Гость) Алёна П. 23.03.2016 15:26
насчёт Реберга.если всё же пробывать сдать то как?фурасемид я не могу отменить.сдавать с ним наверное другая картина будет чем настоящая?
   
Сдайте на фоне приема Фуросемида.
   
(Гость) Алёна П. 23.03.2016 20:24
спасиьо.попробую.если всё получится напишу рнзультат.пусть плохой или хороший.только почки всегда были здоровы.они наверняка страдают изза мочевого.иногда бывает такое что мочевоц работает сам без фурасемида и тогда всё лучше становится и сразу вес падает.такая ремиссич была 3недели назад .за тот день вес стал блиде к реалтному 61кг.а так набирается по 1-2кг в сутки.сейчас вот 64. даже с фурасемидом.спасибо.налеюсь дальше что бкдет просвет в происходящем.спасибо!
   
(Гость) Алёна П. 26.03.2016 10:15
сдала Реберга.клиренс 58,69. ещё сдала просто креатинин в крови 86, мочевина 4,0, элеетролиты в крови все в норме.живу дальше на фурасемиде?пока получается
   
Как предположение, это может быть несахарный антидиабет. Проверьте плотность мочи (в общем анализе мочи).
   
Марат Шаипов 24.03.2016 10:02
Возможно у вас наступила атония мочевого пузыря из-за спаечного процесса в малом тазу в результате перенесённых операций и воспалительных процессов. Сейчас из-за большого объема остаточной мочи и высокого давления в мочевом пузыре и как следствие в верхних мочевых путях развивается ХПН. Если это действительно так, то нужно наладить отток мочи возможно наложением цистостомы. Далее разбираться со спаечным процессом в малом тазу. Сдайте биохимический анализ крови оцените в первую очередь креатине, мочевину и электролиты Повторите УЗИ мочевого пузыря для определения остаточной мочи. Если уремия зашкаливает и много остаточной мочи, то показана госпитализация с отделение урологии для восстановления пассажа мочи.
   
(Гость) Алёна П. 24.03.2016 10:47
спасибо.всё это известно и проделывалось.и так и есть.начиналось хпн.пока действует фурасемид я умудрялась избежать цистостомы.пыталась и решитб чтото со спайками в это время.это почти невозможно.в общем цистостома это без агтибиотиков тоже предпослнднее.я вижу что это конец.был бы ктото кто помог и занялся мной.а не просто следовал традиции что и как нпзнпчать.по неверным предположениям.и в общем нет уже сил на операции.я уже имею реакцию отторжения на них.наверное это конец.спасибо что пытались рпзобраться.анализы ещё раз сдам конечно.я без анализа знаю что сецчас емли нет тошноты всё хорошо.но сдам.спасибо
   
(Гость) Алёна П. 26.03.2016 10:29
сдала.креатинин 86,мочевина 4,0 элнтролиты все в норме. но всё это на фоне фурасемида.я по совету коллеги выше сдала но отменить фурасемид и не могла.правда пыталась.честно сдать пробу Реберга а пл ней рнзкльтат 58,69, так вот пвталась.бнз фурасемида за день был диурез 300мл.с фурасемидом 1300. в общем только фурасемид.но почему он помогает?я думаю читала работу на сайтн gosmed.ru диссертацию коллеги из СанктПетербурга ШкарупаД. про тазовые проблемы женщин при недержании мочи там лписввается проблемы ослабления связок
только в обратном направлении у них неднржание а у меня наоблрот.и скрее всего изза прямой кишки.там в раблте дан принцип моста из связок от мчевого к маткни дплее е еишке.так влт думаю в последнюю операцию на кишкее чтото пришили неверно.и поэтому идёт перекос не в ту сторону.понимать можно.вот делать что.помочь здесь всё равно некому.
   
Как предположение, это может быть несахарный антидиабет. Проверьте плотность мочи (в общем анализе мочи).
   
(Гость) Алёна П. 26.03.2016 20:22
спасибо.пщлотность всегда была в норме.только уже сейчач когда фурасемид нонстопом один раз была понижена.Я не склонна так думать.всё таки причина больше имеет механики.так были разные периоды.когда например моча шла под некоторым наклоном корпуса.так было сразу после миомэктомии.сейчас часто без пустой прямой кишки вообще не идёт моча.иногда идёт.иногда в инете найду очередной сайт с цпражнениями.были разные опыты в моей жизни.один раз чтото было из йоги и уже не помню что именно или комбинация упражнегий но тогда вдруг мышца и сам мочевой обрели силу и я ходила как обычный человек.это всё таки не атония а именно похожн на связки.но кегеля их не берут.всё равно пытаюсь.и раньше не могла была с катптром а сейчас лучше.буду пытаться всё же найти упражнегия.не получилось пока.
   
Марат Шаипов 27.03.2016 16:46
как вариант для уменьшения процессов фиброза после всех перенесенных воспалений и операций можно длительно попринимать вобэнзим/флогэнзим 2-3 месяца и понаблюдать за эффектом. А МРТ малого таза выполнялось?
   
(Гость) Алёна П. 27.03.2016 18:59
да.антиспаечное лечение много раз проводилось.дело в том что задержки мочи начались ориентировочно в 2013 году и только чтоб избавиться от них я пошла на операции.так что задержка первична.не операции.лучше мне много раз становилось.но не ясно от чего.всё же склоняюсь к физкультуре....насчёт мрт.проводилась КТ. мрт в трубе могут сделать мне только под наркозом.у меня после первоц мрт рпщвилась клаустрафобия.на кт всё в норме.а вот на урографии есть цистоцеле и ректоцеле тоже есть.там пишут чтр пролапсирует на 1см.на кт те же данные сто на узи.на мочевой уже ничего не давит.кисты на яичниках.жидкость в дугласе.
   
(Гость) Алена 15.11.2016 14:06
Здравствуйте! В моей ситуации были с тех пор как писала на сайт некоторые подвижки. Так уже в начале апреля я случайно решила укутать поясницу для этого одела купленный накануне эластичный пояс с якобы собячьей шерстью. Моему удивлению не было придела когда я сходила как обычный человек почти сразу после его надевания ! И забыла о своей проблеме на месяца4-5. Потом почему-то он перестал помогать.думала от жары.оказалось что растянулся. И после этого врачам когда это рассказывала невролог решил сделать МРТ позвоночника.там протрузия Л5С1.вроде не может давать таких явлений. и в общем ничего из невро лечения ни разу даже близко не помогало. А я ещё после этого наши урологи не зная что со мной делать предложили ещё раз попробывать непереносимый мною тамсулозин. Попробывала.Еле еле чуть не скопытилась. Но ясно было что сфинктер спазмирован и тамсулозин его расслабляет. однако принимать его нет возможности. можно умереть уже от гастро проблем. Ещё одно открытие. При очередном приёме антибиотиков в виде таблеток была тошнота около недели. Есть и пить не хотелось. Почти ничего не выходило.И катетер временно сняла.Стало видно что если ничего не есть и кишечник будет пуст то моча отходит лучше.Мочевому ничего не мешает как обычно!!!! Итак проблема не в позвонокнике.а похоже в кишечнике. ищем дальше. и что посоветуете. спасибо.
   
(Гость) 11 02.06.2023 20:00
https://cloud.mail.ru/public/sZHN/PovyBCSGJ