ПОЖАЛУСТО ОТВЕТЬТЕ СКОРЕЕ

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №139672 :: (19.06.2009 09:58) :: Ответов: 2; Комментариев: 41
Виталик
Муж., 17 лет.
Москва Россия
Здравствуйте. Вообщем у меня такая беда , курил гашиш очень много наврено в течении полтора года в день от 2-5 раза , как то раз полетели мозги , вот я прям чувствовал что у меня крыша едет , я это опустил , думал а фигня больше такова не будет , покурил еще день и опять тоже самое , вообщем в голове сплошная пустота , мозгов как будто нету , туман , вообще не поймешь кто ты есть , и вот после еще одно раза такова состояния я твердно для себя решил что больше не буду курить. Но.... Прошло два дня а у меня все тот же туман в голове , я не знаю как это объяснить , у меня точно с мозгами все не так как было.... Они как будто не думают , как будто нет мозгов , временами я куда-то пропадаю как будто душа вылетает из тела , подскажите когда это пройдет , или может куда позвонить узнать ? что делать скажите!!!! Только пожалусто по мимо "обратитесь к таму-то таму-то" посоветуйте что нибудь еще ,страшно... я боюсь .. я не знаю что со мной проиходит
Ковтун Александр Васильевич. врач психиатр-нарколог
врач психиатр-нарколог
Здравствуйте, Виталик!
Вам необходимо незамедлительно обратиться за медицинской помощью.
Подобное состояние в психиатрии может быть расценено как психоз.
Чтобы упредить развитие необратимых психических расстройств(например, подобное состояние может быть проявлением как начала шизофрении, так и проявлением интоксикационного психоза) я бы рекомендовал срочно обратиться к психиатру. Получить помощь вы можете как в наркологическом или психиатрическом диспансере по месту жительства, так и обратившись к нам.У нас возможна анонимная, но платная психиатрическая или наркологическая помощь.Только после очной консультации можно определиться - нужна ли стационарная помощь или возможно вам помочь амбулаторно, т.е. без госпитализации.
Так как вам нет 18 лет, но при обращении за помощью по закону обязательно наличие вашего законного представителя(одного из родителей).Предварительную консультацию вы можете получить по телефону: (499) 530-27-49.
Время создания: 19 Июня 2009 10:57 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Что можно посоветовать, если Вам требуется лечение? Причем лечение достаточно серьезное, ведь затронут главный орган - головной мозг. Общее определение Вашего состояния - токсическое поражение головного мозга в следствии употребления наркотика. Вам необходимо лечение у врача психиатра-нарколога и психиатра-психотерапевта. Начинать лечение нужно только в стационаре. Это единственный эффективный вариант, если хотите восстановить свое нормальное состояние.
Время создания: 19 Июня 2009 11:01 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
Виталик 20.06.2009 23:39
Ребят кто будет читать это и у каво повторится такая же ситуация не пугайтесь короче ждете два-три дня потом курите одну маленькую плюху и все пройдет. С головой все наладилось все отлично , чувствую себя прекрасно.Всем счастливо )
   
(Гость) Сергей 21.06.2009 17:29
Рад что у тебя всё наладилось! Успехов, здоровья и бросай употреблять наркотики, а то и до психоза можно докуриться. Жизнь без травы гораздо красивее и прекраснее, поверь мне! 0
   
Виталик 22.06.2009 12:48
спасибо 0 верю )
   
(Гость) Сергей 22.06.2009 20:00
Сейчас как? Положительную динамику отмечаешь?
   
Виталик 23.06.2009 01:22
Нет... короче опять тоже самое повторяется.. накурился опять у меня психоз... скурил плюху , прошло пару часов дало как надо , состояние полу комы не было , думаю во ништяк , обрадовался , скурил две , вроде нормик , пришел домой хочу есть набрал еды ем ем сижу бац и моментально опять я не пойму где я и что я ... опять состояние полу комы , кажется что щас умру и все... Звоню другу пошли гулять , сидеть на месте нереально , это очень непонятное состояние , уже и не прет и в теле ничего нету а в голове не поймя что , реально становится страшно , кажется вот вот щас выключусь упаду и все.. конец.. не знаю что делать я люблю гарик , без него жить скучно.. неужели придется бросить.........
   
(Гость) Сергей 23.06.2009 15:28
Чел, ты не думаешь, что это состояние связано с тем, что твой мозг уже устал от наркоты? Если ты исключишь раздражающий фактор (траву), то через несколько месяцев, когда наркотик выйдет, твой мозг освободится от не нужных ему веществ, и ты почувствуешь себя гораздо лучше. Пей витамины, много воды, особенно клюквенный сок (из свежих ягод), витамин С помогает организму очиститься от токсинов, расщепляет молекулы ТГК, витамины группы Б успокаивают нервную систему, можешь попить фезам (улучшает мозговое кровообращение), ноотропил (его прописывают бывшим наркоманам, тоже благотворно влияет на мозг). Советую тебе задать свои вопросы на сайт narkonet.ru психиатру наркологу, у ней большая практика, я думаю она тебе поможет. А вообще, конечно лучше сходить к психиатру и сделать обследования и проконсультироваться.
   
Виталик 25.06.2009 17:39
Оо , спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Написал ГОРАЗДО больше полезного чем доктора которые вообще не очем говорят. Обязятельно задам вопрос на narkonet.ru ) за него тож спасибо ) Все что ты написал именно этого я ждал от докторов которые молчат. Буду пить. Месяц подожду надеюсь будет лучше) Уже два дня не курю вроде нормалек себя чувствую , бошка правдо болит , но таблетка помогает) тупость в голове правдо медлено , но проходит. А вот с потерей личности сложноват.. Но тоже проходит ) Спасибо еще раз ) 0
   
(Гость) Сергей 26.06.2009 20:46
Пожалуйста, поправляйся! 0
   
Виталик 28.06.2009 22:20
Обязательно 0 )))))))) а на нарконет я задавал вопрос , но там короч мой вопрос на сайте не появился , следовательно и ответа тоже , а за " Кстати вопрос 10195 я задал) Она хороший совет дала." БОЛЬШОЕ СПАСИБО ))) Вот кокраз чувство страха то иногда и появляется ))) 2,3,4 недели и все будет на УРА )))))))))) Ееееее))))) 0 Даже не знаю что бы я без тебя делал)))) Прикольно получается , на сайте, задаешь вопрос наркологу , который толком ниче не говорит , А тут бац "Сергей написал" ииииииии все что надо )))) Кокраз в тему )))) Подчти прыгаю от счастья ))) Такая муть в бошке была ) так стремно было ) щас все супер , небольшие побочные действия еще есть , но появляются редко и не надолго ) Скора все будет окей))) спасибо еще раз!!!)))
   
(Гость) Сергей 30.06.2009 09:39
Пожалуйста! Если хочешь закрепить положительный результат советую тебе начать правильно питаться (злаки, фрукты и овощи и т.д.), обязательно принимать контрасный душ и заняться спортом. Всё, что с тобой произошло можно описать как банальный вегетативный кризис, а не психоз или сумасшествие. Настройся на позитив, займись аутотренингом и спортом. Я тебе помогаю, потому-что у меня было тоже самое и я прошёл через это тоже. Всё наладится, главное иди правильной дорогой.
   
Виталик 04.07.2009 01:42
оооо, тоже самое говоришь было.. ты уверен? Всетки это психоз был а не банальный вегетативный кризис, душа реал вылетела из тела!!! Я побывал с другом мире))А такова от гарика быть не может))) Скажи тогда как давно ты не куришь ?? И вот после того что произошло с тобой ты потом пробовал курить ? и как было норм? Расскажи 0
   
яель 05.07.2009 06:29
Я курила на протяжении десяти лет, периодически делая перерывы в несколько месяцев. Начала в 19, и до 25 считала ето нормальным. Осознание опасности такой ситуации пришло с возрастом, но даже поняв, на сколько ето плохо, еwе на протяжении четырех лет не могла справится с зависимостью. Сейчас не курю 4 месяца и молю Бога помочь мне не сорваться до конца моих дней. Ты называешь вегетативный кризис "банальным", но ето не так. Ни один удар по организму не проходит бесследно,просто ты еwе очень молод и не думаешь о том, что все ето скажется в более старшем возрасте(и не обязательно в пожилом), и, не дай Бог, на будуюwих детях. Все же организм можно восстановить, если не стопроцентно, то хотя бы частично. И чем раньше ты начнешь ето делать, тем лучше будет еффект.Но если ты опять начнешь курить, то, естественно, разрушительные процессы возобновяться и снова начнуться психозы.Сергей дал тебе много хороших советов, следуй им. А я, в свою очередь, могу посоветовать поверить в то, что жизнь остается одинаковой не зависимо от того,курим мы или нет. Меняется наше восприятие и мировозрение,а ето не нормально. Ведь мы родились не с замутненными мозгами, мы их зами мутим.Желаю тебе здоровья и силы воли.
   
Виталик 06.07.2009 03:23
Вот ты 10 лет курила , а я всего год... 0 У тебя пришло всего лишь осознание опасности, а я чуть не поехал , как я еще не дурачек удивляюсь, думал что проживу лет до 40 , но буду курить каждый день ,а теперь так не получится..Теперь все плохо,всякие последствия отмены гашиша каждый день дают о себе знать , панические атаки постоянно, тяжело так жить ) Приходится с этим мириться , это на 2-3 недели такое у меня, мало таво такая фигня , так теперь еще ничево не радует, уже и улыбаться и смеяться не хочется , все плохо так , скучно... 0 Но теперь планирую прождать много времени , может быть год или два , а потом покурю посмотрю будет опять психоз или нет , а малоли не будет 0 )))
   
(Гость) Сергей 06.07.2009 20:36
Не бойся! У многих людей такое было. Я на yahoo и google много похожих историй нарыл) Все сходятся в одном - самое главное - отказаться от наркотика и вести здоровый образ жизни. Время лечит! Через пол года, а может и раньше будешь как огурчик! 0
   
Виталик 07.07.2009 00:16
Эх.. я кстати списываюсь с врачем на narkonet и там мне сказали что 2-3 недели отказ от алкаголя и наркотиков и все будет окей! И еще я спросил если я потом покурю то что ? Мне сказали что тип короче смысл такой, я начну курить редко и все будет норм , психозов не будет , но так как у меня есть зависимость я все ровно потом начну курить постоянно а вот тогда появится психоз 0 Ты говоришь пол года.. ты бросил курить ... Как живешь то теперь ? Музыка уже не та , улыбка есть на лице ?? Вспоминаешь то обалденное состояние когда зависаешь??? Ты говоришь что у тебя было что-то похожее , похожая проблема, вот и бросил) А так полюбому щас бы сам не отказался от кактельчика и плюшечки 3-4 0
   
(Гость) Сергей 08.07.2009 13:34
У меня практически то же самое было. Даже сейчас, когда я это вспоминаю, мне становится не по себе. Когда эта дрянь выйдет из организма и работа мозга восстановится, ты снова станешь нормальным человеком, пройдёт депрессия и тревога, главное забудь про наркотики и ни когда не возвращайся к ним.
   
яель 06.07.2009 05:29
Психоз вернеться, даже не сомневайся, ведь ето последствие таксичного отравления из-за которого погибают клетки головного мозга. И чем больше будешь курить, тем хуже будет твое состояние.

В сорок тебе не захочется умирать, ето еwе очень молодой возраст(и вообwе в любом возрасте никто не хочет умирать, только люди с нарушенной психикий). Мне в 17 лет тоже казалось, что в 40 пора на кладбиwе.

Думаешь, получится спокойно курить до сорока, а потом в могилу? Намного раньше поедет крыша и тебя отправят в дурку доживать лет так до шестидесяти.

У меня тоже были не хорошие последствия от курения(да и сейчас имеються), просто я их не описывала,правда, не такие серьезные, как у тебя. Но у каждого разный организм. Тебе надо срочно обраwаться к врачу, панические атаки и дипрессию запускать нельзя, а то можно и до двацати не дотянуть(на дай Бог, конечно).Кроме того, ети состояния будут постоянно правоцировать срыв и ты вряд ли продержишься длительное время без гашиша.
А твои родители не замечают, что с тобой твориться? Не спрашивают ни о чем? Извини, но я хочу задать тебе вопрос личного характера, не отвечай, если не захочешь:в твоей семье доверительные отношения? Смог бы ты рассказать родителям, что у тебя панические атаки, психозы и т.д. Сам понимаешь, у человека с нормальной психикой етого не бывает. Смог бы ты попросить близких помочь тебе, сходить с тобой к врачу, например?К сожалению, в моей семье не было доверия(а ето очень важно). Я все скрывала от родителей и в результате расплачиваюсь сейчас за ошибки молодости. Слава Богу, хоть в конце-концов хватило ума и силы воли вылезти из етого дерьма самостоятельно. Далеко не у всех ето получается.

   
Виталик 07.07.2009 00:42
Яель, ты говоришь что психоз вернется , так вот когда пройдет время "как сказал врач" психозов не будет. А у тебя такова не было не потому что организм разный , а потому что ты врятли курила как курил я , за день я скуривал минимум 1гр и до 2-ух доходило,мягкого гашиша который убивает ого-го , + коктели и пиво. Я убивался так что еле шел, что земля летала кругом, я люблю когда ОЧЕНЬ сильно прет. А про родителей , нет я не могу им сказать, они знают что я принимаю наркотики, так как такие зрачки что у меня были никуда не спрячешь , я смеялся без повода , орал просто так , когда мама хотела поговорить я орал и ухадил , она плакала но ничего сделать не могла. Интересовал только гашишь и щас я бы все отдал в буквальном смысле все чтобы убрать то что у меня щас в голове и здоровски накуриться и курить пока не умру , очень сильно хочется курить и мне не важно на последствия и не важно сколько я проживу , я хочу жить так как я хочу и так как я привык жить. Это мое осознаное решение, но теперь я так жить не могу , так как когда я курю даже совсем чу-чуть появляется психоз. Максимум я переждал 10 дней потом покурил и было плохо.. Опять все вернулось , щас держусь уже 8 дней... После психоза, гашишь вылетает с головы и уже курить совсем не хочется , но вот когда становится хоть чу-чуть лучше , к примеру как щас я жутко хочу курить. И еще про родителей, мама мне сказала ты все делаешь сам и своими руками и лечиться ты будешь на свои деньги ! У меня не хватит совести впречь ее в мои дела. Ведь дествительно это сделал я сам и мои проблемы только мои проблемы. А к врачу я не пойду потому что , ПОЛЮБОМУ даже если у меня все нормально с головой мне там скажут что "да , ой беда , ой все плохо , срочно надо лечиться , трали вали" врачам нужны деньги, а такие врачи как наркологи на этом делают себе и машины и квартиры,я не говорю про всех врачей,но те что сидят тут именно такие так как пишут только"Вам срочно требуется лечение в сационаре и так все" и сравни что пишет врач на www.narkonet.ru, я бы ей сам денег дал, вот за ее советы я бы все деньги ей отдал. С моими проблема мне никто помочь не смог , врачи тут не сказали вообще ничего!!!!! Помогли мне два человека это Сергей, и врач на narkonet опять же которого посоветовал мне он. И щас я себя чувствую более менее, ПА уже появляется редко и я сразу ее глушу ново-пасситом. И вот ты пишешь что мне надо срочно обратится к врачу что это запускать нельзя. Это все бред, мне лучше и значительно лучше , я уже начинаю вспоминать то вспроятие мира что у обычного человека, все потихоньку проходит. Мне гашишь давал очень много , по мимо кайфа.. К примеру девченки прям в метро еду , видят мои глаза , подходят знакомятся, мне было легко общаться, я был веселый и всех веселил! А щас я унылое говно.. Сижу дома уже пол месяца.. Гулять не хожу , желание общаться с кем либо у меня пропало.
   
Яэль 07.07.2009 11:34
Я курила и пила столько, что ни один мой знакомый наркокман и алкоголик не мог со мной сравниться(почитай мой пост 144446 на первой странице в етом же разделе) Ты убивался так, что еле шел, а я вообwе не могла ходить. Я с рождения химически зависимая, и если начинаю что-то употреблять, то остановиться не могу, пока не вырубит. Не важно, у кого от чего и в какой степени едет крыша, в конце концов она сьедет окончательно, у кого-то раньше, у кого-то позже. Главное, у употребляюwих один конец.
Мне бы ло ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО бросить, я реально лезла на стены, была бессонница 3 месяца,дикие головные боли, потеря равновесия, боли в суставах и многое другое.Но самое тяжелое было-страшная дипрессия,Один раз я 3 дня тупо просидела на стуле, расскачиваясь из стороны в сторону, без сна, еды и воды, не реагируя на внешние раздражители.Ето страшно.Я не понимала, зачем Бог оставляет меня в живых, если я етого не хочу, а те, кто хочет жить,умирают. От самоубийства уберегла только мысль о родителях и боязнь совершить тем самым огромный грех.Тем не менее, я не пошла к врачу, но я проводила огромную работу над собой, чтоб выбраться из дипрессии. Я прочитала много литературы, ведь чтобы победить " врага надо знать в лицо".Я начала себе помогать, принимала средства, повышаюwие уровень сератонина в крови(гормона счастья), ела черный шоколад, бананы, которые етому тоже способствуют, пила мятный и ромашковый чай(они успокаивают).Я пошла на группу анонимных алкоголиков и наркоманов, чего и тебе советую(можешь взять с собой маму- там много созависимых-она узнает что наркомания-ето болезнь, что наркоман в одиночку не справится(а какая мать не хочет видеть сына здоровым?Просто она еwе не знает, что такое-наркомания,). Там знакомишся с такими же, как ты сам, они делятся с тобой своим опытом и советами, ето очень помогает.
Теперь я понимаю, что все ети муки я пережила не зря, каждому-свое испытание и я пересмотрела ету жизнь. И хотя мое состояние значительно улучшилось, к врачу я все-таки пойду,когда будет возможность.Ничего не проходит бесследно, и мое улучшение может быть затишьем перед бурей. Я до сих пор раздражительная, а хочу опять стать веселой, легко встречаюwей любые проблемы, любимицей компаний, какой я была раньше. Ты прав, большинство врачей плевали на нас, но есть и сердечные люди,веряwие в клятву Гиппократа. Сейчас я пытаюсь разузнать и понять, как отлечить настояwего врача от меркантильного по*уиста. Если получится, дам тебе знать.
Ты говоришь, что хочешь курить,пока не умрешь... Думаю, ето не так, иначе бы ты и не бросал нисмотря на ПА. Просто, ты привык кумарить и сейчас тебе дискомфортно и очень трудно без етого. Я тебя понимаю, как никто другой. У меня тоже были такие же сомнения,может не стоит бросать, ведь мне так плохо? Но ето проходит и со временем учишься кайфовать от жизни а не от наркотика. Тому пример случай с девченками, кот. с тобой знакомились.Ето уже начало и скоро так будет во всем, поверь.
А еwе, может быть ты чувствуешь дискомфорт в жизни, в семье, например и отсюда и желание замутить свое сознание,уйти из реала и как следствие-наркотики? Ето не вопрос, просто мысль к размышлению, я делюсь с тобой своим опытом.Ето было частью моей работы над собой. Я разложила по полочкам всю свою жизнь и докопалась до проблем, идуwих из детства,они тоже повлеяли на мою жизнь. Я, конечно, родилась зависимой, но могла бы и не стать наркоманкой и алкоголичкой, если бы чувствовала себя уверенной и заwиwенной. Таких чувств мне родители, к сожалению, не привили, их воспитание было в корне не правильным.
Ладно, извини за такой длинный пост, но я надеюсь, что мой опыт поможет тебе оставаться здоровым. Все пройдет, не бойся, скоро твое состояние начнет улучшаться. Даже по твоему письму заметно, что процесс улучшения уже пошел. Ты более четко формируешь мысли, делаешь меньше грамматических ошибок.Иwи радости жизни в самой жизни и будь здоров!
   
Денис 23.12.2013 11:37
меня зовут Денис мне 19!!!Я отдыхал в клубе и мне предложили порошок до этого не гогда не употреблял !!!!Это окозался реагент на спайс!!!!Сначала был как можно его назвать ««бодряк»«!потом началась боязнь всего !!Употребил часов 9 назад
   
Яэль 07.07.2009 11:39
Вспомни свою жизнь до наркотиков.Ты вадь кайфовал и они тебе были не нужны, так? Ты сам запустил механизм уничтожения положительных емоций и со временем перестал получать удовольствие без кумара. А раз ето так, то ты сможешь запустить обратный механизм и начать получать удовольствие на трезвую голову.Удачи тебе!
   
(Гость) Виталик 07.07.2009 18:46
Все прочел , спасибо!!! Конечно все то о чем ты пишешь, мне очень помогает!!! С севодняшнего дня у меня появилась новая проблема, щас расскажу может у тебя такое было.. Вообщем начну вот с чего , я не курю 9 дней , у меня все еще мутит в голове и лезут всякие не понятные мысли,иногда я себя сам не узнаю, притом она еще болит , иногда одышка, а со сном вообще беда! Когда человек хочет спать у него закрываются глаза, а у меня совсем не так, я чувствую что тело мое устало , но в глазах все ясно и даже не намека что хотят спать, я вчера лег в час ночи + появилась ПА, я провалялся на кровате перееодически то открывая то закрывая глаза от страха, до 5:30 утра! Потом уснул, но в 7 мне надо было вставать.. Я проснулся , умылся , съел бутербродик и чай , еду значит в метро и бац я не чувствую не рук не ног , по телу прошла волна жара начало краснеть в глазах я чуть не упал в обморок , повезло что ехал на коломеской там улица , спас свежий воздух и так я бы отрубился , это нормано ? У тебя было такое ? И вообще все то состояние что я описал выше это нормально ? Это пройдет ? опять же у тебя было такое ? А то что ты говоришь типа если бы мне было все ровно , то я бы курил не смотря на ПА, так вот ПА это большая беда безусловно , но помимо нее у меня возникает психоз, такое состояние что я щас упаду в обморок и умру , и вот из-за него я не могу курить.Тоесть сейчас от гашиша я чуть-ли не падаю в обморок и меня не прет вообще!! Еще вчера я думал когда у меня все пройдет я покурю, а сейчас я уже твердо для себя решил что все , больше я курить не буду,никогда!! Те муки что у меня щас когда я не знаю куда себя деть , у меня то жар , то мне холодно , мне очень плохо.. я больше такова не хочу.. Если ты всетки соберешься к врачу дай мне знать.. А вообще было бы супер сходить вместе, я кокраз у тебя все все все поподробнее расспросил. Эх... вот щас померил температуру 37.5 , начился жар.. как не вовремя.. и что теперь думать не знаю толи заболел, простудился , толи это новый прикол отмены гашиша.. Как же все надоело... как же тяжело... А думал травка , господи всего лишь травка , что от нее будет ... вот тебе и на.. 0
   
Виталик 07.07.2009 18:51
А про вспомни свою жизнь до наркотиков , ты ведь кайфовал и они тебе были не нужны. Это да я с тобой согласен , но я тогда еще не знал это ощущение а теперь знаю.. 0
   
(Гость) Сергей 08.07.2009 13:41
Виталик, яэль из США 0
Насчёт температуры и озноба, у меня было то же самое! Мне кажется это банальная простуда, т.к. ТГК очень сильно подрывает иммунитет, ешь фрукты и ягоды, где много витамина С и самое главное пей много жидкости!

Самое главное - подумай о своих родителях. Твоя мать очень сильно переживает, плачет, она ведь любит тебя! Подумай какие муки и страдания ты ей приносишь!!!! Ведь ты её сын, она есть часть тебя! Одумайся пока не поздно, твои родители страдают больше твоего!!!!
   
(Гость) Сергей 08.07.2009 13:47
Хотя причина температуры может крыться в следующем - при отмене каких - либо наркотиков (табак, алкоголь, марихуана) организм перестраивается на интенсивную очистку, начинают работать все очистительные механизмы, организм борется с ТГК, как с патогенным микроорганизмом, отсюда и температура и эти жуткие симптомы. Это называется синдром отмены - абстинентный синдром. Пей витамины, ешь свежие овощи и фрукты, чтобы поддержать имунную систему!
Поправляйся! 0
   
Виталик 08.07.2009 19:16
10 дней прошло , туманит совсем чу-чуть а вот этот жар появился.. 0 падаю с ног , немеют руки ноги перееодически, вообщем буду пить витамины и много жидкости) Про Яйль понятно )) с США 0 Сергей а сколько у тебя бессоница держалась? а то 10 дней вообще не сплю 0 от сюда и сил нету..
   
Виталик 08.07.2009 22:56
10 дней вообще не сплю конечно в кавычках ) Но засыпаю от 4 до 6 часов.. )
   
(Гость) Яэль 09.07.2009 08:58
Виталик, мы все думали :всего лишь травка, всего лишь бутылка пива, всего лишь одно колесо и т.д. Осознание приходит лишь тогда, когда приходит беда.Но ты сильно не заморачивайся, назад время не вернешь-что сделано, то сделано.Теперь надо исходить из того, что есть. Мы уже запороли здоровье, теперь надо пытаться его вернуть. Советы Сергея обсолютно актуальны, следуй им. Только не переусердствуй, чтоб не нанести еwе один удар организму.Ты знаешь, если дать стакан воды человеку, не пившему неделю, он умрет.
Все, что переживаешь сейчас ты, я тоже пережила . Помню,как я перепугалась, когда правые рука и нога вдруг онемели,когда темнело в глазах и летали серебряные мухи, когда исчезали цвета и я видела все только в серых красках. Ето все -последствие отравления головного мозга,последствия гибели миллиардов клеток.Ты спрашиваешь, нормально ли ето? Конечно, нет, но слушается со всеми, кто сильно употреблял.Нормально, ето когда организм работает без сбоев.Но скорее всего ето пройдет, организм имеет свойство самовостанавливаться, особенно,если он молодой. Но 100% гарантии все-равно нет. Зависит от степени повреждения.По етому помогай себе всем,чем только можешь(опять же-советы Сергея, также начни делать легкую разминку по утрам, старайся бывать на природе, дышать свежим воздухом, почитай про аутотренинг.Самовнушение-сильнейшая веwь, старайся научиться заново испытывать положительные емоции, читай что-нибудь легкое, веселое,анекдоты,например, повторяй себе, особенно перед сном, что все хорошо,а будет еwе лучше, потому, что скоро все пройдет и жизнь станет еwе прекрасней,думай о приятных тебе веwах ). Сейчас у тебя самая тяжелый период. Ты резко отменил то,с чем жил долгое время.Первые месяцы абстиненции-ето настояwие муки. Ето надо только перетерпеть, пережить. Ты сможешь.Я же смогла,значит ето возможно.Хорошо, что ты спишь хотя бы пару часов, какой-никакой, а все же отдых. Я вот около недели не спала вообwе. Вернее, трое суток-ни одной минуты, а потом вырублюсь на минуту-две, максимум пять и опять просыпаюсь.Врагу не пожелаешь. Не понимаю, как не умерла-сердце просто на части разрывалось, сама ходила,как зомби, поднять чашку-и то проблема. Потом в течении трех месяцев могла спать не больше 2-3 часов. Мне не верилось, что когда-нибудь смогу лечь и заснуть.Сейчас засыпаю быстро,но переодически меня продалжают мучать бессонницы(последствие употребления). Вот, когда я писала тебе последнее письмо, позавчера, было 12 ночи и я лежала уже в кровати, чувствовала усталость и была готова заснуть. Но когда отложила комп, вдруг началось сильное сердцебиение,ни с того ни с сего появилась тревога и заснуть я не смогла до утрау. Тупо провалялась до семи часов в кровати, встала и пошла на работу.Пройдет ли ето когда-нибудь окончательно-не знаю, но надеюсь,что да. Я не хочу тебя пугать, но ты должен быть готов ко всему. Если, что, будешь искать новые методы борьбы с последствиями. Но я уверена почти стопроцентно, что у тебя все будет отлично, ты молодой, должен востановиться быстро. Главное, никогда больше не возвраwайся в ето дерьмо.Иначе все начнеться сначала.
К врачу я, к сожалению,с тобой не пойду,я живу в Нью-Йорке, но ,если хочешь меня подробней распросить, пришли мне свой номер телефона на jael79@gmail.com , я обязательно позвоню. Кстати, когда я спрыгивала, мне тоже очень помогли чужие мне люди,которые через ето уже прошли. Я им звонила, разговаривала с ними и мне становилось легче, что я понимала, что мое состояние-не безнадега и я не одна в етом мире.Зимой,думаю, приеду в Москву.
А твой жар-ето хорошо, значит организм начал бороться с ядами. Попей ихинацею пурпурную(продается в аптеках без рецепта),она здорово имунитет поднимает,. Не пей лекарства от простуды и не сбивай температуру,если только она не под 40. Лежи, отдыхай, пей чай с лимоном и медом, ешь всякие "полезности". Не забудь про кисло-молочные продукты, тебе нужен кальций. Помни, что витамины и микроелементы тебе помогут быстрее восстановить химический балланс в организме.
   
(Гость) Gregor 05.08.2009 13:45
панические атаки однозначно
   
Алексей 29.10.2009 14:32
Ребят!,я сейчас в точно такой же ситуации...я скован,тем же самым страхом,и так же как у Виталика. все те же ощущения у меня.только я покурил 1 раз и на столько сейчас жалею что вообще пробывал это 0 ...хотя свыше прочитанного у меня камень с души падает 0 .я буду делать так, как писал сергей...только вопрос скоро ли это пройдёт.ну ничего,поживём-увидим 0
   
Rasul 17.03.2010 12:17
у мня 3 месяц пошел,как я в таком состоянии пребываю,тока курил мало-5 раз(1 средний напас)Спайс.
Первые 3 раза было все бодро,на 4 раз поржал минут 10 и началась ПА,после этого ходил дня 3 как с похмелья..через дней 10 снова дунул маааленький напасик того же спайса и тут же ПА..прошло 3 месяца..обращался к невропатологу (давление было,приняли за нервное истощение)прокол курс рибоксина,папазола..
не курю,занимаюсь спортом,курсами пью глицин и ем шоколадки..состояние вроде возвращается нормальное,но оооочень медленно,но и это уже радует,ПА практически прекратились,иногда только бывает что в один момент кажется что я куда то не туда попал,но это буквально на миг..давит депресс,состояние легкой заторможенности почти постоянно,на тренировках правда забываюсь,а перед сном и по утрам кажется что жизнь вернулась в том же качестве в коем и была,но это тоже на очень короткое время,постоянно хочется спать и очень хочется жить))
Когда выговоришься легче становится,а вообще я думаю что все это пропорциональная плата за содеянное,и в принципе я рад что я получил на этом этапе по башке пока не успел че нить помощнее попробовать..я верю что состояние вернется,и вам того желаю ребят,главное не отчаиваться и верить в будущее..ну и больше не употреблять 0
И вопрос Сергею-а как эти препараты приобрести(ноотропил,фезам) они как я понял только по рецепту же...((
   
элинор 17.03.2010 16:33
Да уж, наркотики-это не шутки. И только с горьким опытом я поняла, что «легких» наркотиках не бывает. Бывают наркотики, которые убивают быстрее или медленнее, но ВСЕ они без исключения разрушают организм. И даже безобидная и натуральная (как я когда-то думала) трава вызывает изменения,порой необратимые, в психике и нервной системе, психозы, неврозы,ПА, депрессию, да и во внутренних органах тоже, легких, на пример, разрушает мозг.
Я не курю уже год, не пью-два года и счастлива. Качество жизни не сравнимо лучше, хотя я думала:«если брошу, как же я смогу жить, развлекаться? »(я так думала, потому, что разучилась получать удовольствие от жизни). Могу, еще и как могу! И не нуждаюсь больше в стимуляторах! Такой новой жизни пришлось научится. В начале было очень тяжело: депрессия, нервы, бессонница и т. д. Но время проходит, а организм способен восстанавливаться.
Как наркоманка и алкоголик со стажем от всего сердца могу посоветовать: кайфуйте от жизни в «чистом» виде, занимайтесь спортом, учитесь, любите, путешевствуйте, но не употребляйте никакого дерьма, от него жизнь не станет лучше, поверьте, только хуже. Кроме того, сегодня во все без исключения наркотики с целью заработать, барыги добавляют кучу разных химикатов. Мы даже не подозреваем, что употребляем. Такие наркотики наносят еще больший вред здоровью.
Всем здоровья и удачи!
   
Rasul 17.03.2010 22:22
Элинор..твой образ жизни такой же,каким был мой,до появления этого дерьма((
Сейчас я понимаю,что лишился много,а с другой стороны-не узнаешь цену воде,пока не побываешь в пустыне..
ВСем мира, здоровья душевного и физического ребят!=)
   
(Гость) Юрий 11.06.2010 17:50
Ребят, почитал что вы тут пишите... ПА, психозы, потеря своего Я... Ужаснулся.
Курю марихуану уже около 8 лет.. В среднем, наверное, раза 3-4 в неделю, по вечерам, т.е. за 2-3 часа перед сном, в основном по-немногу.. Иногда, конечно, и жёстко штыримся... Но по большей части курим сдержанно... только для релаксации и поднятия настроения. Бывает и несколько вечеров подряд курим...
Но я ни разу не отмечал таких жётских изменений в своём организме. Бывает сонливость, утомлённость... Но не более.
Никаких других наркотиков никогда не пробовал и пока не собираюсь. Алкоголь пью, можно сказать, редко.
В общем, я считаю, что главное не терять связь с реальным миром... с миром, на который вы смотрите трезвыми глазами, не терять интерес к трезвой жизни. И тогда в трава для вас не будет так опасна.
   
элинор 13.06.2010 14:41
Может быть, что ты прокуришь «умеренно» всю свою жизнь без серьезных последствий для здоровья, будешь не много выпивать и никогда не начнешь уходить в запои. Но ето не факт, хотя я тебе етого и желаю, если не бросишь. Хотя вообще без последствий пить и употреблять наркотики, даже легкие, не возможно.
Мне 10 лет понадобилось, чтоб дойти до того, до чего я дошла (врагу, как говорится, не пожелаешь).
Если трезвая жизнь интересна, то зачем вообще нужно туманить себе мозги? Значит, не так уж она уже и интересна. Просто , чтоб ето понять и признать, надо дойти до определенной точки. Мне тоже очень много лет казалось, что все нормально.
   
(Гость) Анастасия 20.12.2010 22:01
Вы все умнички,что боретесь,не здаётесь.Ведь - мы хозяева своей жизни,способны на многое.Не забывайте это.Смогли всё поломать,получиться и вновь построить!!Верю в вас.Люблю))
   
Сергей 17.06.2011 01:06
Ребята подскажите чем лечились,уже два месяца борюсь,но все равно держит.
Поделитесь опытом выздоровления ,огромное спасибо.
Для нас молодых это большой опыт,я вот бросил пить курить,полностью.за это время уже нормально накачался,занялся спортом,правда на учебе тяжеловато концентрация слабая.
Напишите советы как лечились?
   
элинор 01.07.2011 05:39
Лично я никак не лечилась, просто тупо ждала, когда пройдет полностью и я смогу жить нормальной жизнью. У меня заняло полтора года.
Правда, кое-что я делала:пила валерьянку, ромашковый чай, гуляла на свежем воздухе, думала о хорошем... В общем, нервы успокаивала, как могла.
А еще есть группы анонимных алкоголиков и наркоманов, многим помогает.
   
Сергей 21.07.2011 12:40
спасибо Элинор)
ребята есть кто в контакте или в скайпе .давайте пообщаемся,вместе легче бороться с проблемой.
   
элинор 26.07.2011 02:04
Ты прав, вместе легче. Если тебе поможет мой опыт или поддержка, буду рада. Напиши мне свой скайп на vldmrlvvch@gmail.com
   
Здравствуйте, Виталик.
Примерно понятно, но не до конца.

Согласитесь, что как то не логично изменять своё сознание наркотиком (уходить в его нереальный мир) , чтобы потом, пытаться убрать этот эффект?

Напрашивается вопрос: А зачем тогда было принимать?
Неужели Вам никто из опытных наркоманов не сказал, что некоторые последствия приёма наркотика - могут остаться на всю жизнь?

По моим наблюдениям, Синдром Дереализации-Деперсонализации - не самый неудобный синдром (ДД).
Да, непривычно и некомфортно, но на работоспособность не влияет. В повседневной жизни к нему можно приспособиться , принять

Есть такие заболевания, которые доктора помечают шифром : F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ. Ваши жалобы совпадают с симптомами этих заболеваний. При этих заболеваниях нужен комплексный подход и составление индивидуальной лечебной программы. К сожалению по интернету это вылечить не возможно.
Расстройство, возникающее во время или непосредственно после употребления вещества, характеризующееся яркими галлюцинациями (обычно слуховыми, но часто затрагивающими более одной сферы чувств), ложными узнаваниями, бредом и/или идеями отношения (часто параноидного характера), психомоторными расстройствами (возбуждение или ступор), анормальным аффектом, который варьирует от сильного страха до экстаза. Сознание обычно ясное, хотя возможна некоторая степень его помрачения.
Расстройство обычно проходит очень медленно, иногда только частично. Эффект от наркотика может быть разный в зависимости от добавок и состояния организма (например: усталость, возбуждение и т.п.).
Чаще курительные миксы содержат табак, которые опрыскивают химическими галлюциногенными добавками, синтетическими каннабинойдами, JWH. Наркотик послужил или толчком к изменению психики, или токсическим агентом для головного мозга.


Вам показана Нейрометаболическая терапия и психотерапия.