Помогите пожалуйста, очень прошу, проблемы с желудком

«Другие консультации / Гастроэнтеролог»

Вопрос №985462 :: (31.08.2017 12:49) :: Ответов: 3; Комментариев: 39
Лена
Жен., 29 лет.
Россия Камышин
Добрый день, ради бога помогите пожалуйста, уважаемые врачи. Живу в маленьком городе Камышине Волгоградской области, специалистов просто нет, а каждый раз ездить в Волгоград тоже не могу. Меня зовут Елена, мне 29 лет, работаю юристом, еще учусь на заочном отделении. Беспокоит желудок уже с 21 года постоянно. Ранее был гастрит с 5 класса, в школе, пролечивалась и симптомы уходили на несколько лет, до 20 лет особых проблем не было с желудком, с 20лет, как я окончила колледж, учеба была тяжелой, были перегрузки, мало спала, но питаться правильно всегда пыталась, жила в другом городе. Там у меня на 2ом курсе заболела голова и очень долго я лечилась, года 2, делала узи выявляли венозный застой, была распирающая боль в голове, висках, к концу учебного дня глаза покрывались внутри красной сеткой, после того, как немного отдохну, проходило. В общем мне назначили много разных таблеток, уколов, я бегала по всем разным врачам, пила диакарб, пикамилон, цинаризин, кавинтон, пантогам, колола мексидол, все это не сразу, принимала с периодичностью, в общем длилось это где-то до 21 года. Затем стало более менее терпимо, постепенно симптомы ослабли. С тех времен стал очень беспокоить желудок, было очень нервное перенапряжение, я сдавала экзамены и лечилась, ходила с такой болью, была вся задерганная, толком не спала, меня тошнило очень часто и даже рвало. После консультации с гастроэнтерологом ничего не выявили, сказали это нервное. Ну а после того, как я отучилась, вернулась в свой город, начал беспокоить желудок, были боли, постоянные, изжога, я лечила его почти все время, раз в год делала ФГДС, был поверхностный гастрит, назначали омез, панкреатин, антибиотики и алмагель курсом на 3 недели, так длилось до 27 лет, легче было только на фоне лечения, а без него было также, где-то с 25 лет мне сказали, что у меня не смыкается кардия, кардиальный жом не смыкается, «кардия зияет», и что у меня из-за этого рефлюкс эзофагит, заброс, который раздражает мне пищевод, в 26 лет были обнаружены эрозии на пищеводе, я лечила, сейчас их вроде их нет, но изжога не прекращающаяся, причем от любой пищи, даже при соблюдении диеты и ем я небольшими порциями. в 27 лет я плюнула на эту изжогу, я не лечила ее вообще ничем, наверное год, ела печеное, поправилась на 10 кг где-то, всегда весила 51-52, а за год я поправилась и стала весить где-то 62, сейчас 56, так как сала снова соблюдать диету с желудком. А в конце осени прошлого года мне в Саратове впервые после ФГДС поставили диагноз атрофического гастрита, вернее ГРЭБ , плюс очагово-атрофический гастрит в антральном отделе желудка, плюс я сдала пробы на Н-пилори. И уехала к себе, потом звонила узнавала и мне сказали, что они обнаружены в 3ей степени, то есть много. Я пошла к нашему терапевту, она назначила мне кларитромицин, сказала, что это мощный антибиотик и его достаточно одного, я пропила его 14 дней, по 2 таблетки в день, вместе с мужем. И плюс омез альмагель и панкреатин, 3 недели. Когда я прекратила все пить, снова началась мучительная изжога, словно я не лечилась. Еще там на ФГС сказали под подозрением ГПОД у меня, грыжа и надо сделать рентген. Весной 2017 года я легла на лечение в стационар в Волгоградскую областную больницу, где мне снова сделали ФГДС, рентген желудка и узи органов брюшной полости. Снова выявили очаговый атрофический гастрит. Было записано «смешанная гастропатия с мелкими очагами атрофии». Пролежала там 10 дней, на рентгене сказали, что грыжа пищевода снова под вопросом стоит. Не знаю почему, рентгенолог толком ничего не объяснила, сказала, что она скользящая. И снова в заключении было указано«ГПОД?». На Н-пилори проб у них не было и нет сейчас, я звонила узнавала, думала приехать осенью еще провериться, но их нет. Было назначено лечение: Омез до 1 года одна капсула утром, урсосан до 3-4 месяцев, панкреатин на 2-3 месяца и ромашка(отвар на 3 недели). Я пропила все, и урсосан и панкреатин, омез еще пью. Недавно упаковка кончилось и я не купила вовремя, 2 дня без него и изжога просто несносная, словно я не лечилась вообще, 7 месяцев уже принимаю лечение. После того, как я пролечивалась кларитромицином от бактерии в ноябре прошлого года, я больше не проверялась на нее, кроме дыхательного теста, который показал, что ее вроде нет. Но как говорят , что он не достоверен и все это «филькина грамота». В Волгограде мне на нее не проверяли, не было проб. Заведующая врач-гастроэнтеролог не назначила мне антибиотики никакие, сказала, что не нужно на этом акцентировать внимание и, когда я ей звонила в середине августа 2017 года, она сказала, что приезжать вновь не надо, что нужно дальше пить омез и соблюдать диету, потому что нового ничего она мне не скажет. Почитав в инете, что при атрофии пить омез нельзя, я как всегда насторожилась, почему же она мне ничего не сказала, почему не назначила антибактериальное лечение, ведь на контроль я так и не проверила Н-пилори, после приема антибиотиков. Еще очень переживаю по поводу атрофического гастрита, говорят его невозможно вылечить и , что он переходи в другие очень сложные заболевания, что же делать мне? Омез понижает кислотность, а при атрофии ее понижать, как пишут-нельзя. Кроме того, она не выписала мне никаких витаминов, везде пишут , что при такой форме гастрита надо делать контроль В12, по крови, но она ничего мне не сказала. Я не знаю что делать, в настоящее время беспокоит изжога без омеза, как мне его пить постоянно теперь? всю жизнь? есть вздутие и трыжка воздухом каждый день. Стул когда нормально, когда запор, когда диарея. Вчера сдавала кал, у терапевта, сказала, что плохой анализ, нет ферментов, гнилостная среда и т.д. И сказала, что нужно еще пить лактобактерин и бифидумбактерин. У меня нет детей, мне скоро 30 лет, я очень хочу ребенка. Но врач гастроэнтеролог сказала, что мне будет тяжело вынашивать ребенка, что с открытым сфинктером трудно вынашивать плод, он давит и может быть рвота и т.д. А пить омез нельзя, кроме того могут осложниться все симптомы мои. Ради бога помогите, советом хотя бы, я прислушаюсь, может здесь есть грамотные врачи, которые смогут мне бесплатно что-то посоветовать, в нашем городе настолько все обнаглели, что даже плюнуть никто просто так не хочет. Ничего в больницах нет и люди вынуждены делать то, что им положено в платных центрах. Спасибо заранее, очень жду помощи.
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Клиника соответствует АНГПОД. Консультация гастрохирурга.
Время создания: 31 Августа 2017 18:21 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Атрофического гастрита у Вас нет. Только мелкие очажки атрофии на фоне обычного гастрита. Рожать при грыже 1 степени можно. А вместо омез при беременности можно гевискон.
Время создания: 31 Августа 2017 21:57 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте,.
Диагностика для обнаружения хеликобактер
- Исследование крови на антитела к бактерии хеликобактер.
= Исследование кала на антиген возбудителя.
- Цитологическое исследование материала, полученного при фиброгастродуоденоскопии (ФГДС) из разных участков желудка .
..
- Дыхательный тест на хеликобактер. (уреазный дыхательный тест (UBT и ХЕЛИК-тест); быстрый уреазный тест с биоптатом желудка).

Выявление антител Ig G к антигену Helicobacter pylori в сыворотке говорит о том, что организм сталкивался с этой бактерией Нр. У Более 90 % носителей Helicobacter pylori не обнаруживается никаких симптомов заболеваний.

Полное уничтожение в слизистой оболочке Helicobacter pylori имеет цель: Обеспечить благоприятные условия для заживления Язв и Гастритов

Показания к эрадикации Нр:
• Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки
• MALT-лимфома
• Атрофический гастрит
• Состояние после резекции по поводу рака желудка
• Пациенты, имеющие I степень родства по отношению к больным раком желудка -
• Желание пациентов (после полной консультации с лечащим врачом)

Лечение подбирается гастроэнтерологом ИНДИВИДУАЛЬНО!, очень прошу Вас учесть , читая ответы на свои вопросы в интернете, что : Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - лечение (даже приём лекарства одноразово) имеет право назначать менять и отменять - только лечащий врач.
Это закон.
Его не выполнение - опасно для пациента ! И имеет последствия для врача, который назначил или скорректировал лечение, не располагая всеми необходимыми данными, не проведя очного осмотра.
Разработка тактики лечения - серьёзная задача, которая требует индивидуального подхода. Выполнение рекомендаций интернета - ОПАСНО!
Берегите себя!
Не лечитесь по интернету!



После успешного Уничтожения (эрадикации) Helicobacter pylori :
- через 3 года вновь "заражаются" этой бактерией около 32 % пациентов,
- через 5 лет — 82—87 %,
- а через 7 лет — примерно 90 %
Кроме H. pylori в желудке многих здоровых людей обитают другие микроорганизмы, в частности лактобактерии L. gastricus, L. antri, L. kalixensis, L. ultunensis, стрептококки, стафилококки, грибы Candida, бактероиды, коринебактерии и другие УСЛОВНО патогенные.

Исключите СРК.
Напишите жалобы
Время создания: 18 Марта 2020 21:31 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Лена 31.08.2017 22:54
Скажите пожалуйста а чем продолжать лечение, если оперировать сказали пока не нужно? И нужно ли сейчас пить антибиотики от Н-пилори? Атрофии очаги есть в заключении, не знаю можно ли это вылечить? А изжога у меня постоянна
   
Лена 31.08.2017 22:56
Как предотвратить переход атрофических очагов в более сложную стадию? Подскажите пожалуйста, диету я соблюдаю, и еще скажите пожалуйста, можно ли кушать помидоры с огурцами свежие?
   
Антибиотики не нужно. Поможет Гастрофарм.
Ритмичное питание не реже 4 раз в сутки и диета и перехода не будет.
Можно вылечить.
Можно огурцы без кожицы. Помидоры нельзя.
   
Что такое изжога?
   
Лена 01.09.2017 11:16
Елена Владимировна, а каком смысле что такое изжога? Вы не знаете???
   
Лена 01.09.2017 11:21
Владимир Иванович, а как мне его пить гастрофарм вместе с омезом? В больнице сказали мне, что я это не вылечу((((( что омез чуть ли не пожизненно пить
   
Вас вводят в заблуждение.
Ответьте про изжогу. Она у вас бывает в "горле" или в "желудке"?
   
(Гость) Елена 02.09.2017 15:32
Есть ли головные боли (которые беспокоили ранее), «красные» глаза? Боли в суставах? Сдайте анализ кала на кальпротектин.
   
Я то знаю. Хочу понять знаете ли Вы что это, и одно и то же ли понимаем под этим словом.
   
Лена 03.09.2017 21:19
Елена Владимировна, извините пожалуйста, я наверное не поняла просто вопроса. Да, Владимир Иванович, да, Елена Владимировна, она у меня ранее была часто в горле, вот прям на переходе из грудины в шею, где-то в том районе, сейчас стала преобладать в самом желудке, в районе чуть выше пупка. И самое главное, если я не выпила Омез, то это просто ужас начинается, я вот просто не живу, а существую, выпиваю таблетку омеза, жить могу, забываю о ней на какое-то время, при соблюдении диеты конечно, потому что помимо изжоги еще есть симптомы и вздутия и тяжести, но я по-многу никогда и не ем в принципе, в общем одним словом, качество жизни чувствую резко снизилось, не могу я себе позволить многое того, чего хотелось бы, в прошлом году записалась на пилатес для спины, так как сидячая работа, плюс учеба, по-долгу сижу без отрыва за компьютером. Так там посильные упражнения на мечах, я специально выбрала его, чтоб не тягать эти гири в спорт зале, но оказывается и там есть свои минусы, расстроили они меня. Я, когда выполняла наклоны на мяче или делала подкаты мяча, вниз наклоняясь, у меня возникала изжога, в горло, словно скатывается поднимается, даже, не смотря на то, что утром я выпивала таблетку омеза. Честно, не знаю как жить, живу конечно, но меня очень это все расстраивает, и и раздражительной стала, а еще стала возникать сильная усталость, просто необъяснимая, ничего не делала уже устала , врач мне не посоветовала никакие витамины даже, мой гемоглобин был 127 весной.
   
Мое мнение не поменялось. Что сделать я написала выше.
   
Физкультура может быть только специальная. Без наклонов и тяжестей. Консультация инструктора по ЛФК.
   
Лена 04.09.2017 11:57
Кстати степень грыжи у меня не определена мне ничего не сказали и не написали какая там степень, поэтому я и не знаю можно ли мне беременеть?
   
Степень грыжи точно определяем по рентгенографии пищевода.
   
Лена 04.09.2017 12:40
Владимир Иванович, антиген хеликобактера вы написали анализ это ДНК хеликобактерии? Я спросила у консультанта там не поняли. У них вот такой есть на ДНК.
   
Лена 04.09.2017 12:40
Но омез я пью 7 месяцев
   
Да это анализ ДНК хеликобактерии в кале. Можно сдавать только через 3 недели после прекращения приема омеза.
   
Лена 04.09.2017 22:27
спасибо, но вот про степень ничего в заключении не написали, в рентгеновском
   
По ФГДС у Вас , предположительно, грыжа ПОД 1 степени.
   
Лена 05.09.2017 09:45
Владимир Иванович, а вот вы говорите, что кислотность у меня нормальная и ее не нужно определять, а почему же тогда изжога бывает и в желудке и в горле, если она нормальная
   
Из-за грыжи (ГПОД).
   
Лена 05.09.2017 19:51
а из-за кардии не смыкающейся бывает? или этот сфинктер открыт тоже из-за ГПОД?
   
И из-за кардии не смыкающейся бывает. И грыжа из-за "несмыкания".
   
Лена 06.09.2017 09:09
Аааа, все, поняла, то есть грыжа образовалась из-за не смыкания кардии, но мне сказали, что оперативно лучше его не ушивать сфинктер этот, якобы, что бывает и хуже. Владимир Иванович, значит ли это, что мне придется всю жизнь быть на препаратах?
   
Лена 06.09.2017 21:08
Еще у меня иногда бывают трудно проглотить пищу, не всегда, но бывает, как будто трудно сглотнуть, читала, что от ГПОД тоже такое бывает, и что приводит к уплотнению стенок пищевода, не знаю что делать!!!
   
Да, от ГПОД тоже такое бывает.
к уплотнению стенок пищевода приводит заброс кислоты из желудка ("ожог").
Быстрее рожать, а потом длительно принимать таблетки от ГЭРБ.
   
Лена 07.09.2017 21:49
Владимир Иванович, ну и наконец последний вопрос, кроме вас уже мне здесь никто не помогает). На сайте мед клиники в Москве на сайте точнее хирурга нашла такое:Лечение грыжи пищеводного отверстия диафрагмы на 99% соответствует лечению ее осложнений — рефлюкс-эзофагита и, к сожалению, терапевтическое лечение ГПОД является чисто симптоматическим: пока пациент принимает лекарственные препараты, ограничивает себя в питании, и строго выполняет все предписания и назначения врача, то ваше состояние относительно удовлетворительное. Как только курс лечения прекращен, то все симптомы ГПОД (постоянная отрыжка, мучительная изжога) возвращаются. Консервативному (терапевтическому) лечению у врача-гастроэнтеролога подлежат больные с небольшими нефиксированными грыжами пищеводного отверстия диафрагмы, без выраженной клинической картины и только в том случае, если пациент готов пожизненно принимать препараты, препятствующие возникновению рефлюкс-эзофагита или уменьшающие симптомы заболевания. Но стоит отметить, что при систематическом применении препаратов, снижающих кислотность желудочного сока, например, омеза, кваматела, ранетидина и других, через 5 лет риск развития рака желудка увеличивается на 350%, а через 12 лет — увеличивается на 560% по сравнению с лицами без ГПОД того же возраста. В то же время, отсутствие в желудке кислоты препятствует нормальному перевариванию пищи, в результате чего ее остатки попадают в толстую кишку, вызывая гнилостные процессы и развитие тяжелого дисбактериоза кишечника.
Что же делать, получается у меня просто нет выхода и я буду оттягивать осложнения на попозже, но они все равно будут? 0 0 0 А если возникнет это самое сужение пищевода???со временем? С 0 скажите мне реальный прогноз?! Плиз!
   
"Не мы выбираем болезни, а они нас". Такая у Вас судьба. Думаете у больных с гипертонией, астмой или диабетом перспективы лучше... Да вам всю жизнь пить таблетки и суспензии. Но от этой болезни не умирают, а рак случается крайне редко!

Поэтому Быстрее рожать, а потом можно длительно принимать таблетки от ГЭРБ. )
   
Лена 08.09.2017 20:42
Спасибо!!! Понимаю конечно, у людей разные болезни, соглашусь, и дети болеют и взрослые, и жить всем хочется, просто так тяжело с этим смириться в 29 лет, просто не передать вам как. Вот живешь только и мыслью правильно поесть, не переесть, выпить таблетки, не наклониться, не перенервничать...
   
Лена 02.12.2017 15:58
Владимир Иванович, у меня есть новые заключения, лежала в больнице РЖД, сможете проконсультировать, пожалуйста!
   
Пишите.
   
Лена 03.12.2017 19:18
ГЭРБ; эндоскопически негативная форма. ГПОД. Хронический поверхностный гастрит, ассоциированный с Н-пилори, обострение (после года принятия Омеза). Синдром раздраженного кишечника преимущественно с запорами, синдром избыточного бактериального роста в кишечнике. Атопический дерматит. Сопутствующее заболевание: Фиброзно-кистозная мастопатия (УЗИ). Кровь на все гельминты отрицательна.
Колоноскопия: Тонус сфинктеров в левой половине повышен, между сфинктерами кишка вялая, растянутая, провисающая в поперечном отделе ободочной кишки. Слизистая оболочка кишки гладкая, цвет и сосудистый рисунок в норме. Заключение: Долихосигма. Спастическая колодискинезия.
УЗИ органов брюшной полости: Деформация желчного пузыря. Умеренно выраженные диффузные изменения поджелудочной железы.
ФГДС: Кардиальный жом полностью не смыкается. Переходная кайма расположена выше диафрагмы примерно на 5 см. Слизистая желудка очагово геперимирована. Привратник проходим, полностью не смыкается. В просвете 12-перстной кишки желчь. Заключение: Признаки ГПОД. Поверхностный гастрит . Недостаточность привратника.
Кал на дисбактериоз: Все в норме, кроме - пониженное содержание лактобактерий и повышенное содержание клостридий. Заключение: Изменение норма флоры кишечника 1ой степени.
Дыхательный тест на Н-пилори показал положительный результат, какой не сказали, сказали, что их быть не должно.
Рентген желудка: Пищевод прямолинеен, укорочен, кардиальный жом не смыкается. В положении Тренделенбурга определяется смещение части свода желудка размерами 2,5*2,0 см в заднее средостенье. Желудок расположен обычно. Натощак содержит большое кол-во слизи (сказали так защищается от Н-пилори), во всех отделах видны расширенные и извитые складки слизистой оболочки. Заключение: ГПОД. Недостаточность кардиального жома. Гастрит.

Было проведено лечение, кроме того, что я пила Омез до того, как лечь на 2 недели в больницу: Энтерофурил 200 мг капс. 3р. в день 6 дней; супрастин 2% амп. 1мл 1 р в день - 10 дней; натрия тиосульфат 30% амп. 10мл Внутривенно капельно по 1.00 ампул 1 р в день - 10 дней; Ланцид 30 мг капс по 1 капс 2 раза в день - 12 дней; форлакс 10мг по 1.00 пак 1 раз в день на 10 дней; домперидон таб. по 10 мг по 2 табл 3 раза в день - 12 дней; цетрин 10 мг по 1.00 табл 1 раз в день - 10 дней; атаракс таб. 25 мг по 1/2 табл. 2 раза в день (обед/вечер) на 10 дней

Сейчас, после выписки домой назначили снова лечение:
-кисло-молочное по одному бокалу в день;
- домперидон 10 мг по 2 таб 3 р в день за 40 мин до еды 20 дней;
- ланцид кит по 1 блистеру 2 раза в день за 30 мин до еды 14 дней, затем эманера 20 мг за 30 мин до завтрака 4 недели;
- пробиолог по 1 капс 3 р в день во время еды 30 дней;
-форлакс по 1 пак. за 1 час до завтрака до 3х месяцев;

Через полтора месяца снова надо будет сдавать дыхательный тест на Н-пилори. Я пока лежала в больнице у меня сошли все расчесы, корки, все ноги и живот в них был, изжоги не было, сейчас приехала домой, 3 дня не пила ланцид и задыхаюсь от изжоги. Моя лечащий врач говорит мне, что операция -это крайний случай, такая небольшая грыжа, как у меня не может давать такой каждодневной изматывающей изжоги, хотя она у меня есть и это факт. В общем сказала все это пропивать и снова приезжать на осмотр, но дело в тои, что пока я пью, изжоги нет, сейчас я 3 дня не пью и все, снова, как и не лечилась вовсе. Она сказала, что сейчас я пропиваю лечение и прекращаю, потому что пить омез, рабепразол, эманеру нельзя годами, как мне сказали в Волгограде в областной, когда я лежала весной, мне заведующая сказала, что можно. А здесь врач категорически сказал, что нет. Потому что возникает атрофия и даже рак желудка и сказала, что значит мне некомпетентный доктор так посоветовал, потому что такого быть не может. В этой же больнице в РЖД, в Саратове, а поехала я туда, потому что хвалят, по отзывам почитала, да и в Волгоград не захотела, там бесплатно, но отношение ужасное, мне не предлагали колоноскопию, кровь не предлагали , кал на дисбактериоз не предлагали и Н-пилори не проверяли. Дерматит мой не лечили. В Саратове были удивлены такому отношению. Здесь я 16 тысяч заплатила, не огромные деньги, но мне сделали все, плюс лечили своими таблетками, плюс кормили. Но все же я снова запуталась. С лечащим врачом не совсем согласна. Значит бывает такая изжога от этой даже не большой грыжи, ведь не просто так же я мучаюсь, и именно по прекращению питья препаратов все возвращается. Если жом то не смыкается, почему она утверждает, что такого быть не может. Что надо просто успокаиваться. Я даже спокойная, атаракс пила, да и так особо то не паниковала, все равно, если я не пью омез или рабепразол - это кошмар, вот и сейчас также, даже при соблюдении диеты. Если укорочен пищевод, если не смыкается кардия и есть грыжа, как же ее не может быть ? изжоги постоянной? Также она говорит, что она врожденная (ГПОД). Я снова в сомнениях. Ведь ранее мне ее никогда не ставили и я читала, что она не именно врожденная обязательно, а также может быть приобретенной. Может множество факторов на это повлиять. Но она убеждает меня, что грыжа врожденная. Врач молодая - 30 лет. Даже я понимаю, что это не всегда так и скорее всего не так в моем случае.
В общем у меня снова такие вопросы: Адекватное ли мне назначено лечение? Что мне делать с ГПОД, если хирург в Саратове сказал, что никакая гимнастика ее не уберет и не поддержит там ничего, все это ерунда, в то время как тут, на сайте к другому вопросу врач хирург-проктолог-эндоскопист написал мне, что можно поддерживать тренировками, но только бег или плавание или велик или лыжи и все. И делать это все натощак. Кому верить? Как быть с изжогой, если после лечения сейчас она вернется, а судя потому что через год она вернулась, значит и через месяц вернется??? Если в Волгограде сказали пить Омез пожизненно, а тут сказали так делать категорически нельзя. Но операцию тоже не посоветовали, потому что 50% рецедивов, а, если и делать, то только в Москве у Пучкова за 500 тысяч, которых у меня нет(. Я вас умоляю, помогите, все таки мнение разных врачей нужно выслушать. Как с этим быть? С беременностью хирург мне сказал, что тоже на свой страх и риск это все. С кишечником тоже регулярные проблемы. Запоры. И стул часто в виде слизи или пенистый. Еще раз помогите мне разобраться и прояснить, все таки какие у меня далее перспективы в жизни и чего ждать, главный мой симптом - это изжога нескончаемая и нет ее либо натощак, либо через часа 4-5 после еды.
   
К грыже врожденная предрасположенность, но появилась она уже после изжоги. Будет расти - придется оперировать. Сейчас она маленькая - оперировать не надо. От нагрузок и занятий лечебной физкультурой зависит, будет или нет расти грыжа (это в ваших руках). Изжога не только от грыжи, но и от гиперацидного гастрита. ИПП (рабепрозол, омез и т.п.) придется пить длительно, пока не изобретут другое лекарство. Менять через 2 месяца. Принимать минимальную эффективную дозу. Принимать заменители (ренни и т.п.).
Быстрее рожать, а потом можно длительно принимать таблетки от ГЭРБ.
   
Лена 04.12.2017 10:17
Владимир Иванович, то есть, если пролечу сейчас свой гастрит, ассоциированный с Н-пилори, то считаете, что изжога тоже уменьшится? Вы пишите геперацидный?! А скажите те занятия, которые я описала выше, бег, хотьба, реально могут ее укрепить? Лечение как считаете назначено хорошее? Для кишечника тоже? Скажите В12 нужно контролировать или колоть группу Б?
   
Лена 04.12.2017 10:46
Вы же сами говорили, что кислотность у меня нормальная? А беременной как ходить, если уже сейчас каждый день изжога 24 часа в сутки? Можно всю беременность будет пить гевискон? Это никак на плод не повлияет? Владимир Иванович, все таки скажите почему так часты рецедивы после операции, я читала, что это уже такой совершенный метод лапароскопически, что изжога исчезает, почему потом у людей все возвращается?
   
Лена 04.12.2017 10:49
Обязательно ли при постоянном приеме Омеза, как сказала мой врач, разовьется рак? Чем лучше Гевискон? Действие то одно с омезом, он также гасит изжогу, так ведь? Значит он также может привести к раку? Или как? Или все таки они разные? Когда пила Гевискон суспензию, чувствовала тошноту и тяжесть в области почек
   
Ещё Такая изжога может быть из-за высокого гастрина крови. Сдать анализ крови на гастрин.
   
Лена 04.12.2017 21:31
Странно, лежала в стационаре и даже не взяли у меня этот анализ
   
Геморрагический гастрит мог возникнуть из-за того, что не пила рабепразол. Операцию делать рано. Рабепразол надо пить!.