Александр
Муж., 31 лет. Россия Россия |
Добрый вечер, уважаемые консультанты. Хотел бы задать вопрос нехарактерный для этого сайта. Знаю, тут сидят грамотные люди - профессор, врачи с высшими категороями... В общем проблема такая: Я - молодой специалист. Работаю в поликлинике. Так получилось, что «накосячил» на работе и один из моих пациентов написал жалобу на сайт нашей клиники. Планируется «разбор полётов». Как поступить? Может мне стоит позвонить этоиу пациенту и попробовать уладить конфликт? Договориться? или это недопустимо? спасибо заранее вам |
Д.м.н. профессор. Действительный член АМТН РФ. Загрядский Е.А. Заведующий отделением колопроктологии МЦ ОН КЛИНИК.
Никаких телефонных звонков. Жалоба пациента письменная или на сайт, рассматривается комиссией поликлиники. Комиссия даст официальный ответ.
Все разговоры в присутствии юриста. Время создания: 02 Октября 2019 10:00 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Лев Карапетович Багдасарян колопроктолог, заведующий колопроктологическим отделением МЦ КДС клиник, Москва
Позвонить этому пациенту. Согласиться с ним, что проблема действительно есть. Привести свои доводы, почему так случилось. Попытаться найти компромисс. Возможно провести какие либо обследования или лечебные мероприятия на бесплатной основе или с дисконтом.
Время создания: 02 Октября 2019 10:56 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Хирург
Звонить пациенту пока не надо. Эта проблема должна решаться на уровне руководства учреждения. Если руководство адекватное, оно должно встать на вашу сторону
Время создания: 02 Октября 2019 20:20 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
Врач-хирург, Москва
Всё зависит от того, обоснованна жалоба или нет, а также есть вред здоровью пациента или нет. Но позвонить пациенту и уточнить суть его претензий всегда полезно.
Время создания: 04 Октября 2019 08:09 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|