Помогите

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №126571 :: (03.05.2009 03:40) :: Ответов: 1; Комментариев: 37
Татьяна
Жен., 22 лет.
Тверь
Я не хочу жить и я это уже осознала давно. То есть это не игра эмоций. А причина несчастная любовь. Пусть это звучит банально, но это чувство настолько сильно овладело мной, что я не в силах овладеть собой. Иногда кажется что здесь не обошлось без приворота, настолько сильно это чувство. Я не знаю что мне делать. До самоубийства совсем недалеко. Я не боюсь смерти.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А в чем Ваш вопрос?
Время создания: 04 Мая 2009 17:36 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Мнение зала
(Гость) Lamashtu 03.05.2009 09:01
Правильно, что не боишься - боятся смерти только малодушные глупцы. Любовь стоит смерти, хотя по определению жажда быть принятой в своём чувстве суть эгоизм. Но разводить пустую демагогию здесь нет смысла, известно, насколько любовь захватывает дух и затмевает всё вокруг. Посему, коли решение принято - в добрый путь, сокрушённая душа.
   
(Гость) Татьяна 03.05.2009 11:27
Lamashtu, какой эгоизм? Когда речь идёт о ЛЮБВИ, что значит требовать ответные чувства? Вы наверное не попадали в ситуацию, когда вы любили по настоящему, а вас нет.
   
(Гость) RONALD 03.05.2009 11:59
Знаешь Татьяна, я объясню, что тебя ждет:
1)После смерти тебя будут называть шизофреничка, ебанутая, крезанутая, ну и конечно просто ебанько.
2) Мальчик твой даже на могилу к тебе не придет, так как ему будет просто противно, ведь с собой кончают только сумасшедшие.
3) Так как это суицид то обычно заводится уголовное дело и производится вскрытие, те тебя разрежут, вытащат кишки, печень, желудок, и тд все это взвесят и засунут обратно, не говоря даже о том, что большинство всех патологоанатомов некрофилы, ведь нормальные люди в морге работать не будут, то есть тебя с большей долей уверенности трахнут, причем многие.
4) После смерти, такие как ты, попадают в АД, где тебя ждут мучения длинною в вечность.
Ну тебя же это все не волнует…..
УДАЧИ!!!!
   
(Гость) Татьяна 03.05.2009 12:20
мне всё равно как меня будут называть, меня и сейчас так называют и что?
Мальчик не придёт -это и так ясно.
И мне насрать что будет происходить с моей плотью потом, пусть хоть обтрахают, душу не трахнут. А в аду может и не так плохо, может лучше чем тут. Просто хуже быть неможет, поэтому перспектива стать жительницей ада не пугает, а наоборот только надежду даёт
   
(Гость) RONALD 03.05.2009 14:42
Прикольный ты челвечек…. 0
   
(Гость) Lamashtu 03.05.2009 14:59
Татьяна, я очень хорошо знаю все стороны любви, и твои чувства - как на ладони. Что мешает тебе жить? Ты любишь, но тебе мало любить, ты хочешь взаимности и баланса в своём чувстве, именно эта потребность, это желание, которому нет удовлетворения, заставляет тебя искать встречи в небытием.
Самоубийство я одобряю априори, что бы ни явилось причиной. У каждого свой ад.
   
Nina 20.06.2016 16:28
Это есть подстрекательство к самоубийству-уголовная статья,между прочим.Милая добрая девочка,это просто надо пережить.Эта боль постепенно уйдёт,но я бы посоветовала Вам уехать,совершенно изменить свою судьбу.В Сибирь,в тайгу-только там настоящие мужчины,ибо жизнь там требует значительных усилий.Я помню увидела своего парня с другой-так для меня это было как удар в сердце и даже лицо выражало эту боль.Но я смогла взять себя в руки.Но больше так больно не было,уже все терпимо.Пушкин писал:«Учитесь властвовать собой!» Царь Соломон:«Все проходит.И это пройдёт...» Сменить полностью географию,сжечь мосты и начать все сначала,с нуля.И тогда весь Ваш эмоциональный ресурс уйдёт на преодоление жизненных препятствий.Тут уж девочка будет не до любви.Жизнь ведь это не только любовь.Хотя мы всегда мечтаем о ней,но редко кто получает взаимную и длительную любовь.Читайте,развивайте свой интеллект,чем умнее женщина,тем легче она преодолевает жизненные трудности.И ещё-молитесь и Господь покажет Вам выход.
   
(Гость) RONALD 03.05.2009 15:02
Ладно дам дельный совет: у меня лично с чувствами все нормально любви никогда не испытывал в принципе, мне больше нравиться всех ненавидеть, понимаешь всех,!!! Общество отвечает мне тем же, поэтому можно сказать что у нас гармония чего и тебе желаю. Начни ненавидеть себя потом своего парня потом всех и душа твоя обретет вселенское спокойствие и нирвану ….


Lamashtu не понимаешь ты счастья в мученье…..
   
(Гость) Татьяна 03.05.2009 17:31
Ronald, я и так себя ненавижу, за то что не могу овладеть духом. Я же говорю мне кажется что приворот и не иначе. Я даже спать спокойно не могу. Этот человек постоянно перед глазами. и его тоже ненавижу, потому что он сраный эгоист по жизни, но мне так хочется его обнять! Что-то нездоровое. и вас всех я ненавижу! Потому что вам делать не хера, вам насрать на мои проблемы.вы просто дурью маитесь.вас это прикалывает
   
(Гость) RONALD 03.05.2009 17:50
Честно Тань мне на тебя не плевать моя неуклюжая попытка помочь, но извини я не психолог…. Попробуй, правда к доктору сходить может, помогут, но не спеши с самоубийством, не слушай долбоебов, на парня этого забей он не достоин тебя, лучше всего выбивать клин клином, найди другого…
   
(Гость) RONALD 03.05.2009 15:07
А прибить себя всегда успеешь, поживи сначала…..
   
(Гость) Lamashtu 03.05.2009 15:13
RONALD, ты пустой и ущербный духом. Ненависть - это дистрой, и ты будешь деградировать до глубины смрадной бездны. Любовь - единственное оправдание этому дрянному существованию, и если ты не знаешь предмета разговора, не давай бестолковые поучения. И не говори о страдании, брось вообще говорить о том, что тебе неведомо. Твои речи отдают подростковым сатанизмом, что смешно. Я знаю счастье, знаю мучения, боль, одиночество и так далее, а вот твои суждения незрелы и некомпетентны.
   
(Гость) Татьяна 03.05.2009 17:37
Lamashtu, извини за некорректность. но ты сейчас любишь?
   
(Гость) Lamashtu 03.05.2009 18:00
Да.
   
(Гость) RONALD 03.05.2009 15:17
Зайка для меня ненависть это любовь, а ты своим примитивным умишком вряд ли когда-нибудь поймешь насколько, она может быть прекрасна….
   
(Гость) Lamashtu 03.05.2009 15:25
RONALD, умишко тут не при чём, я говорю о твоей внутренней дыре, и умишком сие вообще не понять. Я тебе не зайка, малоразвитый подростковый слизень. Присоединяйся к армии низшеастральных демонов, кои научили твою посредственность этим фразам.
   
(Гость) RONALD 03.05.2009 15:35
Lamashtu, я то присоединюсь а вот ты похоже продолжишь лелеять свое примитивное, бездуховное, деградирующее существо коим отравляешь и так испоганенный смрадом воздух….
p.s. Можешь не отвечать я с низшими формами естества в диалоги вступать не хочу….
   
(Гость) Lamashtu 03.05.2009 15:51
RONALD, очень хорошо, что не будешь отвечать=) Ибо с вашим естеством, кое по большому счету не стоит дебатов, всё ясно. О духовности будешь общаться с подвальными бомжами, что ближе тебе по уровню деградации.
   
(Гость) maba 03.05.2009 16:09
Lamashtu, зачем вы тратите силы на бестолковый кусок протоплазмы? В нем нет никакого смысла. Это космический мусор. Куда более интересны тектонические движения, происходящие в душе у Татьяны.
   
(Гость) Lamashtu 03.05.2009 16:39
Вы считаете их интересными? Тема очень стародревняя. Любовь, по моему мнению, не есть разрушительная сила - ибо это категория идеальная, представленная миллионами метаморфоз. А вот страсть несёт большой дистрой. Последнее мне неизвестно, сужу интуитивно. Стоит, возможно, очистить свою любовь от мирской шелухи, от преданных стереотипов...
   
(Гость) Татьяна 03.05.2009 17:40
вот видишь,mаba. интересно тебе. я сижу думаю как лучше сдохнуть, а тебе интересно.... помогла б советом чтоли
   
(Гость) Lapochka 03.05.2009 16:13
Татьяна, убить себя очень просто…..сложнее жить… Вы хотите мучений? Вы хотите Ада? Но это не избавление наоборот тюрьма похлещи земной Насколько я поняла, вы просто загнали себя в угол, и теперь не можете сами от туда выбраться,… Но для этого не обязательно себя убивать, достаточно принять реальность такой, какая она есть, и жить дальше не оглядываясь назад. Вы молоды у вас вся жизнь впереди – дети, любящий муж, внуки, в конце концов. Вы ведь хотите счастья,… Если понимаете что не можете, справиться самостоятельно, обратитесь к психотерапевту, ОЧНО Вам помогут переломить ситуацию…. С уважением…
   
(Гость) Lamashtu 03.05.2009 16:41
А, студент, сделала перерыв в подготовке к очередному экзамену, надо полагать. Сколько можно гнать пошлятину - "вся жизнь впереди – дети, любящий муж, внуки, в конце концов. Вы ведь хотите счастья", "очно"... бездарная в дырках форма утешения, которая никогда не работала...
   
(Гость) maba 03.05.2009 16:53
Все это суета сует. Эти Татьяны, программисты-дрочеры, озабоченные тапочки. Пришло ниоткуда и уйдет в никуда. Мне больше импонирует общение, приводящее к синтезу, а не к горцеванию друг перед другом. Глядение в зеркало, как иллюзия общения. Общаются сами с собою.
   
(Гость) Lamashtu 03.05.2009 18:03
Татьяна, можно и так сказать - каждый одинок в своём страдании. Но твоё не отличается объективно оригинальностью, но степень твоей боли сейчас почувствовать вполне возможно. Если ты ждешь сожаления и утешения - то это малодушно, ты сама знаешь, что делать, говорить порожнее про волю и терпение нет смысла. Если твоя воля говорит тебе о смерти - вперед. Все способы хороши. Мне лично импонирует яд/газ/эфир без лишнего пафоса с кровопусканием, повешением и прыганием с крыш.
   
(Гость) Татьяна 03.05.2009 18:28
Lamashtu, согласна, яд пожалуй. Уеду в другой город и там это сделаю. Пафос мне не нужен. Скажи, а твоя любовь взаимна? отличается ли она оригинальностью? просто думаю ты немножко не правельно судишь
   
(Гость) Lamashtu 03.05.2009 18:35
Татьяна, моя любовь настолько оригинальна, что рассказывать не хватит и нескольких дней, да и выносить это на всеобщее обозрение, естественно, ни к чему. Я скажу тебе, а твоё дело - верить или нет, - что мне известна любовь во всех её проявлениях, в том числе и в самых запутанных метафизических, мрачных и погруженных в самоё себя - созерцание своей боли.
Моя любовь не исчезнет даже если перестанет быть взаимной, и этого бесполезно бежать.
   
(Гость) Татьяна 03.05.2009 18:57
любовь не может быть оригинальна. оригинальным может быть человек, которого ты любишь, или например однополая или ситуация как познакомились. или как-то так
   
(Гость) Татьяна 03.05.2009 18:58
любовь не может быть оригинальна. оригинальным может быть человек, которого ты любишь, или например однополая или ситуация как познакомились. или как-то так
   
(Гость) Марина 03.05.2009 23:39
а что значит "запутанных метафизических", Lamashtu??
   
(Гость) Марина 03.05.2009 23:40
а что значит "запутанных метафизических", Lamashtu??
   
(Гость) Lamashtu 04.05.2009 10:49
Любовь как категория идеальная вообще не классифицируется, это верно. Оригинально восприятие и отголоски её во внутренней организации души. Только мне думается, что в данном случае речь идёт не о любви, а о зависимости/привязанности/болезненной страсти.
Что касается запутанного метафизического - объяснять сложно и долго. Любовь не является чем-то внешне-абстрактным, она всегда отпечатывается в глубинных слоях души/эго-личности - взгляд в глубину себя и созерцание метаморфоз внутри себя под влиянием любви.
   
(Гость) Елена 04.05.2009 22:27
Татьяна тебе ведь уже 22, а в голове как у 13 летней девочки, кого ты собираешься напугать.
Онкологически безнадёжные больные борются за каждый миг жизни. Побойся БОГА.
   
(Гость) Lamashtu 04.05.2009 22:31
Татьяна убила бога и бояться ей нечего 0
   
(Гость) Logon 08.05.2009 01:56
Вы что не поняли то что происходит с Татьяной и не только с ней это результат доктрины Даллеса.
   
мария 15.06.2011 15:52
Татьяна, ты жива еще? Я знаю о чем ты пишешь. Пиши мне в личку или в аську,может помогу чем... аська-201217023
   
(Гость) лариса 14.07.2016 13:14
Здравствуйте, девушки!
Хочу поделиться своей историей! Я вышла замуж очень рано, но по любви. В браке я была очень счастлива, я боготворила своего мужа, пылинки с него сдувала. Но он, не оценив своего счастья, уже через 4 года ушел от меня к другой, как оказалось позже, к своей первой любви?. Последующие 5 месяцев прошли как в бреду. Я забила на себя и на роботу, но в один прекрасный день я взяла себя в руки и решила всё изменить. Я обратилась к магу, вы конечно можете меня осудить, но уже поздно. И как это не странно но всё изменилось к лучшему. Уже через 20 дней ко мне вернулся муж, и не просто вернулся, а можно сказать, приполз ко мне на коленях, умоляя его простить. Он был у моих ног. Спасибо за это evdokiya3@mail.ru
Если вам нужна помощь обратитесь к ней не пожалеете.