последствия курения анаши

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №56650 :: (12.09.2008 21:23) :: Ответов: 1; Комментариев: 188
Роман
Муж., 17 лет.
Казахстан Алматы
Здравствуйте! У меня такая проблема, года 2 назад с друзьями курил анашу, один раз помойму перебрал, до токого состояния что аж забывал что хотел сказать, после этого неделю ходил как будто под кайфом, и сразу завязал с травой! У меня бывает несколька раз в год вот такое состояние ( С утра просыпаюсь голова тяжелая, как будто не спал, частые головные боли, шум в ушах, немеют руки, возникают страхи что могу умереть, не радуюсь жизни, не гуляю с друзьями, замыкаюсь в себе и такое состояние как будто схожу с ума. ) Это у меня может длится до месяца. К тому же у меня внутричерепное давление и недавно выявили шейный остеохондроз, Это всё из за моих болезней? Дайте пожайлуста совет! как это всё лечить? и Возможна ли это вылечить? Ато я уже не могу жить с такими страхами! Заранее спасибо, буду ждать ответа!
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Наркотитк - это ЯД. И Вам не 3 года, чтобы этого не знать!!!


Мозг отравлен, и последствия могут быть какие угодно. Иногда необратимые, а чтобы не страдать - нужно обратиться к психиатру наркологу за помощью.


Не тянуть и не ставить эксперименты на выживание над самим собой!
Время создания: 12 Сентября 2008 23:00 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 39
Мнение зала
(Гость) Viktoria 17.11.2008 22:27
Здравствуйте! хотела бы задать вопрос, если можно ответьте. У меня сын 16лет. у нас возникли подозрения что он курит анашу, хотя вообще он не курит, даже не знаем откуда такая уверенность. По каким признакам можно это определить и как нам поступить в данной ситуации? с уважением Виктория.
   
(Гость) рома 18.11.2008 14:26
если он курит в маленьких дозах, то трудно заметить. а так в принципи зрачки расширены могут быть, тормозит при ответе на заданный вопрос, может без причина начать смется или ходить загруженный. если он гуляет в хорошей компании то ваши подозрения напрасы, наркотики нынче не в моде.
   
(Гость) Рустам 04.02.2013 15:41
вы вообще когда-нибудь курили?????????? как можно давать людям советы незная о чем идет речь!!! вы ДЕбилы все, и неправильное у вас понимание накуренного человека. Просто попросите его плюнуть и все не будет слюней накурился!
   
(Гость) ILoveGanja 07.03.2017 19:31
Лолчто? Ты сука сам дебил! Курю несколько лет, и нет такого, что после анаши слюни отсутствуют.
   
(Гость) Did 17.10.2009 23:16
у него глаза, или красные будут, или нереально белые стеклянные от нафтизина или визина.. и аппетит лучше обычного, и еще он будет тупить при ответе на вопросы
   
(Гость) ? 21.02.2010 22:04
TI 4E EGO PALI6 DEE)) 0
   
(Гость) Fantomas 22.10.2010 02:31
зачот))
   
(Гость) Алибек 20.08.2010 16:15
0 ПОсмотрите в глаза если они красные и зрачки расширенные то это говорит о том что он курит . Еще заставте его по плевать хотя бы 3 раза.
   
(Гость) Катена 07.12.2010 15:10
Еще забыли добавить пусть 3 раза по дереву постучит.
   
Екатерина 07.12.2010 15:25
И также 3 раза пусть по дереву постучит))
   
(Гость) Артур 06.04.2011 13:36
Ага...и еще ему пару анекдотов беспонтовых расскажите - какая реакция будет 0
   
(Гость) Санчес 27.12.2011 11:21
или предложить ему тортика, ну, если он курил, то сразу выкупите его))
   
(Гость) писня александр 25.11.2010 20:23
при приходе домой присмотритесь к нему.если курил будет присутствовать бледность лица, могут возникать глюки или пробьёт на хи-хи.
   
(Гость) нарик 28.02.2012 20:12
пацан пусть курит ему виднее а если хотите проверит когда он придет скажи те ему слово есть че если он скажет нет значит у него травки нет .... ты если че сама курни с ним это не дорого просто надо знать месного борыгу
   
(Гость) Аслан 29.02.2012 00:16
спросите его кто накуренныи. и он вам автоматиткски незадумываясь даст ответю просите!!!
   
(Гость) давид 21.12.2012 13:06
если вы хотите спалить кого хотите курил он или нет нужно сделать следующие действия:возьмите иголку тыкните в палец кого хотите спалить если с первого раза кровь пойдет то он не курил...... тока если пойдет кровь после 3 попытки прокалывания то тогда курил ведь когда крит человек анашу то у него заторможение всего организма и крови нууу конечно смотря какая махра если чуйка то и без всяких проверок спалите!!!
   
(Гость) Философ 27.12.2012 21:34
Я сам курю анашу, и не жалуюсь, все отлично, а все эти «психологи-наркологи» сами употребляют наркотики, да еще и похуже, цикломед и всякую прочую дрянь, я просто в гугле ввел анаша в алматы, и наткнулся на этот сайт для дурачков, которые называют анашу болезнью, смешно читать эту поеботу, я как доктор говорю, индюха - лучшее, что есть на Земле.
   
(Гость) Mefista 21.02.2013 01:09
Мир Тебе добрый человек ! Дай Бог Тебе постоянного достатка того что Тебе необходимо )))))))
Лучше бы себе задали вопрос почему их дети анашу курят(((((
Работы видать много у Вас родители, а при ответе скажете что по другому жить не можете, и воспитали как могли ...
   
(Гость) Саня 22.01.2013 12:25
Радуйся что не бухает,
   
(Гость) пых 16.03.2013 19:02
пыхнул!? значит хочет. курил? не спалится. хочешь узнать? поговори по душам,не признается...
   
(Гость) bob 08.02.2013 22:19
если пришол домой и при разговоре не смотрит в глаза уходит от разговора и жрёт всё подряд а особенно сладкого много сьедает за раз то значит накурился или под молоком или кашей! удачи!
   
(Гость) анна 28.03.2013 21:36
мой муж пил но нашел альтернативу( тгк ) тетро -гидро -канобинол и в семье сночало было всё нормально а потом стало.......................................................
............................................................
............................................................
..................ешё лучше! купили машину выучились оба на прова сейчас планируем купить квартиру пусть лудше курит чем пьёт!!!
   
artyr 10.05.2013 11:57
плюнь,глаза,сушняк,зверский аппетит,(100% вариант это купленный вами тест в аптеки на марихуану но не дешёвый а примерно около 250-300руб и папа вместе с сыном идёт в туалет и сын при нём сдаёт свою мочу и смотрим на тест,марихуана остаётся в организме около 7-10дней после последнего употребления)
   
(Гость) Стас 08.06.2013 21:47
здраствуйте Виктория !!! мне на даный момент 16 лет я курю анашу год!!! скажу вам зная по себе ели он захочет он будет курить, у каждого своя голова на плечах!!!! не подумайте что это всё дурная компания это не так !!!родители часто пытаються всё спереть на это!!!!чесно скажу вам она до добра не довадит объяните ему но только не ругайте!
   
(Гость) ЕВгений 11.12.2013 19:52
просто на язык посмотрите он будет белый с налётом 8)
   
саша 07.01.2014 11:08
если он курит анашу; 1 обратите внимание на его по видение,наличия странности в общения,в его действии стекляные глаза (если пользуется каплями глазными,глаза не краснеют)
снижения веса, повышения о петита. обратите внимание на его руки,
(запах) проверите карманы.А главное это круг его общение.
главное что бы не курил легалку и спайс вот это! намного хуже и опасней.
0
   
(Гость) Ананим 07.09.2014 21:54
Пусть покажит язык если белый то курил или глаза красные есче слюни как взбитые сливки или вооще сушняк до такой степени что аж плюнуть не может потом если он баится спалится будет опускать глаза всегда.
Но вообще употребление канабиса (анаши, ганжи, саломы, балыка, гашика, гашиша, марихуанны и т. д. в возрасте от 15 до 18 в полне нормально каждый 2 ой или даже каждый первый каким невинным бы он себя не строил он пробовал курить ее и вообще в ней нет не чего плохово она не вреднее спирта так как он наносит вред организму гараздо больше чем канабидол который сушит сосидистую оболочку мозга и способствует выроботку гармона который называется эндорфин это наркотик в виде гармона который всегда в арганизме человека просто чтобы его активировать надо очеть обрадоватся или посмотреть комедию единственный на мой взглыят вред от марихуанны это тупенне временное конешно после недели человек прехоит в полне естественное состояние и даже успокаевает нервы до такой степени что потом у него энергии на 2- хватит поэтому в некотрых странах канбидол используют для лечение бользней таких как опухаль мозга или болезнь альц геймера и востоновление после инсульта. Так что вам не очем боятся а просто не давайте сыну скурится объясните что можно пакурить но всегда надо гаворить правду и курить не чаше чем 1- 2 раза в год.
   
(Гость) ??? 17.11.2022 23:01
Я вот могу сказать по собственному опыту если от него запах анаши и при разговоре с вами он как можно меньше говорит и пытается не смотреть вам в глаза то это явные признаки
   
(Гость) Снежана 11.03.2009 10:21
Здравствуйте. Мы с мужем живем с его отцом, у нас двое маленьких детей. Наша проблема заключается в том что мы не можем объяснить его отцу что курить анашу в квартире нельзя, идти на компромисы он не хочет, мы из за этого всегда ругаемся. Какие последствия могут быть у моих детей от пассивного курения анаши, конечно я стараюсь в такие моменты изолировать детей, но не охотно попадаем в моменты когда в квартире очень пахнет. Скажите очень ли это вредно? Как для него (переодичность курения может достигнуть раз в час), так и для нас? Заранее спасибо.
   
(Гость) знайка 15.03.2009 20:04
могут проявится такие симптомы, как улучшение апетита и приподнятое настроение!или чудесное спокойствие! 0 0 а патом здровый днтский сон!!!
   
Екатерина 07.12.2010 15:28
после ваших подсказок папе, никакое пацану чудесное спокойствие не светит.
   
(Гость) пых 16.03.2013 19:10
зачем палиться на балконе если можно дома... мож и ты с ним на пару. смотри может понравится...
   
artyr 10.05.2013 12:06
купите ему на кухню мощную вытяжку и всё проблема решена малой кровью и он доволен и запах на крыше дома а не в квартире!
   
(Гость) роману 15.03.2009 20:17
не тупи(У меня такая проблема, года 2 назад с друзьями курил анашу, один раз помойму перебрал, до токого состояния что аж забывал что хотел сказать, после этого неделю ходил как будто под кайфом, и сразу завязал с травой!)курю 3 года каждый день и не раз в день!!!и все в норме! 0 0 0 а доктор вобще злой (последствмя необратимы!)от 1 раза я не думаю!просто найди телку а не сиди дома!!!выпей пакури расслабься ивсе станет нормально!!!отвечаю!не надо заморачиватся доктор врет!!!для тех кто не знает есть паговорка-КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЕТ ТОТ ЗДОРОВЕНЬКИМ УМРЕТ!
   
(Гость) Рамзик 15.06.2009 19:12
блин таже дребедень
   
(Гость) Роман 15.06.2009 19:26
да ты прав, если честно накурился та я из девушку, потом выпил, потом башню снесло ну а потом депресняк, сейчас всё в ажуре ни на что не жалуюсь )) удачи чувак 0
   
(Гость) ? 21.02.2010 22:07
NU NU!! 0
   
Alya 17.06.2011 23:37
Не прими за оскорбление это, но помоему ты недалекого ума, парень! Это все последствия анаши. Какой пример ты хочешь показать своим детям? Как бы ты отнесся, если бы твой сын курил травку? Если ты не думаешь о своем здоровье, подумай хоть о своих наследниках и окружающих, которым ты мозги промываешь, когда накуришься. Живи здорово, занимайся спортом. Удачи!
   
(Гость) дукиш 11.08.2011 15:35
дорогая Алиюша вы к кому конкретно обращались? 0 0 анаша зло канечно но ненадо забывать что ! не так страшен черт как его рисуют!
   
(Гость) Философ 27.12.2012 21:44
А вы в курсе, что наши предки курили анашу, делали из нее сюзьму и другие расслабляющие медикаменты. Вы знаете, что если бы легализовали анашу, поставили бы запрет на алкоголь, то были бы мы здоровы и спортивны как наши батыры. Просто надо меру знать. Я употребляю индюху, утром в 7 на пробежку, турники и брусья.. Но дуть я очень люблю и не вижу в этом ничего плохого, и сыновьям своим тоже буду разрешать, дома у меня бонг стоит. Весь подъезд приходит. В чем дело? Даже Марья Ивановна заходила..
   
(Гость) Философ 27.12.2012 21:46
Постскриптум: употребляю уже более 10 лет
   
artyr 10.05.2013 12:00
главное тут не увлекаться сильно! 0 а так полностью с тобой согласен!!!(спиртное намного хуже и для здоровья и ...)
   
artyr 10.05.2013 12:01
Весь подъезд приходит. В чем дело? Даже Марья Ивановна заходила.. ПАЛЕВО!!!
   
(Гость) bake 19.11.2011 02:04
дружище знакомая ситуация, называется интоксикация(диагноз острый психоз) у меня прошел спустя год.PS/я два года до этого шобил
   
artyr 10.05.2013 12:13
да от большой дозы спиртного у человека почти нет шансов на жизнь а от анаши неделю дураком погулял организм сам почистился (можно пить водичку много, с мочегонными средствами) это ускорит вывод анаши из организма,и опять в бой!
   
(Гость) Сима 21.03.2014 21:54
Дебил некто неумирает здоровым у каждого есть своя проблема и болезнь ясно!!!
   
(Гость) СНЕЖАНЕ 15.03.2009 20:26
(Наша проблема заключается в том что мы не можем объяснить его отцу что курить анашу в квартире нельзя)ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ??? НАДО СНАЧАЛА КУПИТЬ СВОЮ КВАРТИРУ А ПОТОМ ЧТО-ТО КОМУ-ТО ОБЬЯСНЯТЬ!!! 0 0 0 А ТО ОН ОБЯСНИТ ВАМ ГДЕ ВЫХОД 0 0 0 И ТОГДА ВЫ БУДИТЕ СКУЧАТЬ ПО ЭТОМУ СЛАДКОМУ ЗАПАХУ!!!
   
(Гость) Снежана 16.03.2009 08:02
потом я спросила про последствия, что грозит моим детям от такого пассивного курения,
   
(Гость) Снежана 16.03.2009 07:57
это и есть квартира моего мужа
   
(Гость) СНЕЖАНЕ 17.03.2009 10:33
тогда пошлите н а х у й вашего старика!!!детям ничего не грозит кроме того что они все это видят,а это ни к чему!!!сам курю но таких стариков п и з д и л бы жосче! 0 0 0
   
(Гость) Снежана 17.03.2009 10:39
спасибо, но к сожалению послать мы его не можем, как ни как он отец. Главное что бы детям не было вредно. еще раз спасибо.
   
(Гость) СНЕЖАНЕ 17.03.2009 21:10
незачто!!!незнаю что на меня нашло но сегодня первый раз за долгое время осозноно отказался от плана!незнаю!старею что-ли! 0 лучше огродите своих детей от всей етой хуйни! сам жалею что попробывал когдато в первый раз!начать лехко а бросить почти невозможно! 0
   
(Гость) гость 06.10.2010 01:02
«сам жалею что попробывал когдато в первый раз!»
«начать лехко а бросить почти невозможно! »

возможно, все зависит от того насколько ты сильно этого захочешь, насколько сильно будешь хотеть бросить курить анашу, и главное что то предпринимать в отношении употребления наркотиков, настолько долго и не будешь анашу, соответственно, курить. наркоманов трудно переубедить в пагубности своих привычек, выбирать курить (равно как и колоться, напиваться) или не курить, решает каждый для себя сам, если не можешь сам, просто попроси помощи, обязательно найдется кто действительно поможет
   
(Гость) дукиш 11.08.2011 15:37
пиздеть не мешки ворочить!
   
artyr 10.05.2013 12:14
ЭТО КОНЕЦ!!!
   
(Гость) Снежана 18.03.2009 07:17
я в бурной юности пробовала, первый раз мне было весело, потом очень плохо, меня рвало. Потом еще, вроде около месяца курили ее постоянно, до тех пор пока не стала заикаться, испугалась, и с тех пор у меня к ней отвращение.
Я желаю ва удачи, терпения и конечно же сил.
   
(Гость) снежане 18.03.2009 20:28
0 спасибо! 0
   
(Гость) снежане 18.03.2009 21:05
да еще вопрос как женщине с двумя детьми 0 ты смогла бы изменить мужу?НЕ ПОДУМАЙ просто мне очень нравится одна женщин она меня на 3 года старше есть ребенок и муж и я ей тоже вроде нрвлюсь!но сам не могу решится на первый шаг и она тоже стесняется!мне интересно узнать мнение старонней женщины!не сочти за дерзость 0
   
(Гость) Сашок 28.01.2011 23:03
ты вообще гонишь задрот 0
   
(Гость) Снежане 18.03.2009 21:26
да иеще мне как бы не по себе потому-что понимаю что просто хочу близасти,без обязательств!не знаю что делать и как себя вести?привык палучать желаемое,а сней не знаю!вижу ее она мне улыбается,а потом весь день хуево
   
(Гость) Философ 27.12.2012 21:50
хуйню куришь, друг
   
(Гость) Снежана 19.03.2009 08:31
не знаю смогла бы я, это трудно. Я даже вроде как и в сторону не смотрю. Я очень мужа люблю.
Но подруги мои часто заводят на стороне отношения, как ты правильно сказал без обязательств. Т.к. муж хорош для всего, но притерается, он меньше говорит тебе ласковые слова, чаще быт съедает все. Даже психолоши говорят, не заводите себе любовника, который был бы идеален для семьи, ну это касается тех женщин, которые вроде увлечены, но семью разбивать не хотят. Из моих знакомых у половины есть любовники, у некоторых постоянные. Любая женщина может захочет быть ещес кем то, но может испугаться за семью и просто отказаться, наверне сначало нужно долго и настойчиво ухаживать, а она сама намекнет когда пора быть ближе. Если вы вместе работаете, то обращайтесь чаще за помощью, потом заботьтесь о ней, ну там чайку налить, ну и думаю все сложется. Но я не ручаюсь.
   
(Гость) СНЕЖАНЕ 06.10.2010 01:06
а по мне, хуже нет служебных романов 0
   
(Гость) снежане 19.03.2009 14:37
спасибо за мнение и понимание!что мужа любиш малодец это заслуживает уважения!я сней не работаю живем рядом почти соседи,что тоже пугает!и хочется и колется!боюсь затянет не смогу остановится патом!у меня тоже девушка есть, баюсь ни с чем остатся!наверное это в своем роде тяга к новым ощущениям,. я с девушкой тоже давно встречаюсь уже вроде приелось и потерять баюсь,а для свадьбы не дорос нито-чтобы не нагулялся просто свободу люблю очень!иногда мне кажется из этой делемы лучший выбор это кенты!даже не знаю боюсь выбрать салому!
   
(Гость) Снежана 19.03.2009 15:30
ну вот и обменялись мнениями. Надеюсь что хоть чем то помогла. Удачи.
   
(Гость) Snow 13.04.2009 12:54
Пля у меня болезней всяких втиле деормации позвоночника, аллергии, оритмии хватает. Покуришь - и чувствуешь себя отлично. Курю с 10 класса. Пуль доходит до 20 мется иногда. Жестокое дежавю. Диафильм в глазах. Это самое гавное в жизни! 0
   
(Гость) Did 17.10.2009 23:12
бля, фугу курят все, хуй ее бросишь, когда, куда не пойдешь, косяк взрывают, я уже бросил, скидываться на нее с пацанами.. один хуй бесплатно в день 5 раз курю, шала, давно не цепляет, тока масть или ручник! как спрыгнуть подскажите плииз!!!!! 0
   
(Гость) Chich 19.10.2009 12:29
Курю уже лет 17. Перерывы делал 2 раза по 1 году. Потом все обратно! от 7 до 30 раз в неделю. Гашишь, Анаша, Фрэш,Сальвия и прочее. Пока будет в свободной продаже - никто ничего не сможет сделать! Как курили так и будут! Нет ни одного знакомого, кто бы курил и бросил.
Сейчас еще появились миксы и прочая шняга! На которую наша молодежь клюет - а их последствия - вообще не описаны и не изучены.
Курю я и курят 2 моих младших брата. одному 23 другому 25. Пытаюсь их убедить это бросить - БЕСПОЛЕЗНО!!!
   
(Гость) Сергей 25.12.2012 01:21
0 ребята да че вы паритесь раз достаточно покурить и все поздравляю Вы наркоман 0
   
(Гость) Философ 27.12.2012 21:52
Серега Гамаши Ко ко ко ко ко ко ко
   
artyr 10.05.2013 12:20
ХА-ХА-ХА ну ты профессор сам ты её курил? что так говоришь, привыкания к ней нет ,ломок и.т.д нет, о чём ты поёшь тут главное ГОЛОВА на твоих плечах (раз в неделю если курить её то последствий не будет да и выходить она будет из организма быстро 3-5дней
   
(Гость) Анонимно 27.11.2009 12:47
попробуй Экстази сразу бросиш
   
(Гость) Алибек 20.08.2010 16:20
Братан я уже лет 10 курю и чувствую себя нормально. Начни с того что брось курить сигареты . Ты сам откуда ? Не вставляет шала ? Ни хуя себе !! Меня все вставляет а ручник или химарь вообще уносит !!! После этого я люблю Девочек потрахивать 0 0 0 0
   
(Гость) Философ 27.12.2012 21:53
также примерно курю, я за легализацию)
   
artyr 10.05.2013 12:21
МОЛОДЕЦ! (голова на плечах)
   
(Гость) денс 07.01.2011 09:39
такая же ебень!не пакупаю и один хуй всегда под планом!ты видно тоже из казахстана братец?!
   
(Гость) Rasta iz Kazakstana 05.05.2011 22:18
Salam pacani, Rasta foreve, пацаны кто откуда, а то у нас траблы с планом, я с жеза
   
(Гость) дукиш 02.06.2011 16:00
траблы!дану нахуй!в караганде все ровно,приезжай и кури!
   
(Гость) Брат 2 15.05.2011 10:13
Сам из Казахстана!
да ты абсолютно прав
   
(Гость) Философ 27.12.2012 21:52
чисто индюху кури, она подросткам дорого обходится, редкая, ну и по карману бьет. со временем отвыкнешь, если хочешь, а так индеец полезная вещь!)
   
(Гость) Анонимно 25.11.2009 10:52
курю год попробовал все травы от ароматических смесей до анаши скажите как бросить утром еще не так тянет а вечером приезжают друзья и все начинается опять курить и пиво пить как бросить скажите
   
(Гость) Роман 25.11.2009 14:07
кури меньше, терпи ломку, умей сказать себе НЕТ, помучаешься с месяцок а потом легче будет, ломать перестанет ...
   
artyr 10.05.2013 12:24
ЛОМКА от плана??? или я не понял что то???(сказка 1000 и одна ночь)
   
(Гость) FiruzJaann 04.12.2009 08:30
Не тупи братка если есть сила воли то ты бросишь эту дурь ! это от тебя зависить
   
(Гость) ффф 09.07.2010 12:37
вот я спортом занялся например и учебой зимой - на катке летом - так сее велик турник. анаша зимой процветает - я ушел от друзей потому что они нарки еще те и курят безбожно)вечерком курнуть охота было поначалу пойдешь на каток на коньках побегаешь - дома мертвецким сном засыпаешь и че та не тянет потом на анашу так каждый день морозный ветер в ушах и калории в крови от какого-нибудь энергетика...тема ваще нашел новых друзей ваще житуха лучше пошла удали все связи на хуй)(я сказал себе «да катись оно ебаным поеблом ебаное триепиздие)и вуаля!ща спортсмен телки тащатся по моей как ни странно жопе)ну это физиология думаю вы найдете себя это все меняет ребята я бросил!п.с. курил где-то 5 лет при этом мой друг продавал ее(представляете какое кол-во употребления было курили как сигареты в норме да?)всем удачи!
   
(Гость) Винс 12.07.2010 20:01
вообше не втыкаю какая зависимость ? какая ломка ? я когда хочу тогда курю! могу месяц курить , а могу и полгода не курить!
   
artyr 10.05.2013 12:29
и я про тоже трава удивительная штука можно вечером расслабиться в хлам а в 8 утра на работу без головной боли,сушняка и.т.д могу неделю,месяц, да сколько угодно (привыкания нету) не употреблять !
   
(Гость) СНЕЖАНЕ 06.10.2010 01:09
попробуй, осторожно, без фанатизма только, попить антидепресанты, желательно наладить режим дня, соблюдать его, можно с психологом поговорить
   
(Гость) Анонимному 06.10.2010 01:11
попробуй, осторожно, без фанатизма только, попить антидепресанты, желательно наладить режим дня, соблюдать его, можно с психологом поговорить
   
(Гость) Философ 27.12.2012 21:56
ваще нахуй таблетки не пей, это все пиздеж, с самого детства в аптеку только за аскарбинками и гандонами бегал, ни какую другую хуйню не пил, только настоящими природными силами лечил свой организм) персики, бананы, анаша 0
   
(Гость) Mefista 21.02.2013 01:19
А ещё, что бы наверняка, желательно не срывая с грядки огурца, засунуть его в жопу, это избавит от «зависимости», даст энергию и , скорее всего, силу земли ... ))
   
artyr 10.05.2013 12:32
я так понял работает женская логика ( огурец да побольше и сунуть его да по приятнее себе в ...опу)))
   
(Гость) Сергей 25.12.2012 01:24
Братец да у меня такая же хуйня ))вечером начинаються звонки))и ты вроде не хочешь но всеравно идешь а вдруг есть и на самом деле есть 0
   
(Гость) Философ 27.12.2012 21:54
не слушай этих пиздюков, шоби пока молодой
   
(Гость) bob 08.02.2013 22:20
жену по жоше найди
   
(Гость) Antikuryaga 21.01.2010 20:17
Mne ostaetsya dumat« tol»ko to 4to u ludei netu sili voli , a brosit« travku mne kak dva pal»ca obossat« ya v Kitae u4us» i jivu u nas tut travki dumayu predstavlyaete Kitai kak nikak 0 nu vot vse moi odnokursniki kuryat kajdiy den« , a ya mogu polubomu nedelu kurit» mesyac ne kurit« , mogu naoborot , a mogu 4erez den» mogu voobwe 3 mesyaca nekurit« v oobshem upravlyayu svoim razumom sam , prosto tot kto xo4et tot vsegda dob»etsya i ne prosto xo4et a stremitsya k etomu ! mne jit« v kaif potomu 4to jivu po polnoy mere ! kogda zaxotel kaifanut» powel kaifanul =)) no na sledyyushiy den« ne otrecayu 4to netu jelaniya ! ono est» no ya prosto tupo sleduyushiy den« siju doma ili delayu dela , vot i vse esli odin» den« vijil po4emu vtoroy ne smojesh ? prosto ver» v sebya i po4uvstvui silu voli !
   
(Гость) Философ 27.12.2012 21:58
послан далеко-далеко
   
Виктор 06.02.2010 21:26
Курю уже 3 года каждый день...бывает когда не курю но это только потому что нету травки вобще. 0 хочу бросить...как не знаю. Пытаюсь не крутить иду в отказ. Но если появляется время и делать нечего начинаешь думать щас бы куранул и отлично. Так и происходит
   
(Гость) ? 21.02.2010 22:20
DA NE TUPITE YA SAM KURU 3 GODA PROSTO DERJITE SEB9 V RUKAH ZANIMAITES DELAMI,SPORTOM,Y4EBOI,ROBOTOI I V POLNOE SVOBODNOE VREM9 NAPRIMER VOSKRESENIE KURNITE RASLABTES! SOVETU NE KURIT 2-3 RAZ V NEDELU!A LUT6E I VOOB6E 1 RAZ V NEDELU! UDA4I!
   
(Гость) НИДЖАТ 19.05.2010 21:03
роман у меня точно такжее! обратись ко мне я тебе всё обясню! это депрессия после сараха!
   
(Гость) Роман 13.02.2011 17:08
Я тоже думаю что депрессия, а не в траве дело. ведь не может такое быть что в 15 покурил а в 17 что то в организме сломалось )) в 17 я с девушкой расстался, которую очень сильно любил. Вот уже 3 года прошло а иногда сука пиздато накрывает состояние не риальности происходящего. Не часто но в неподходящий момент очень мешает. Если не сложно скажи как от Дериализации избавился. Ну и еще что посоветовать сможешь, приму к сведению 0
   
(Гость) Костя К 03.06.2010 02:35
Мужик прав!!!!!!!! 0 0 0 . меня после травки на творчество тянет!
   
(Гость) Философ 27.12.2012 21:59
ты прав, братец растаманец
   
(Гость) Виктор 06.10.2010 01:15
курил более 8 лет, перерывы были до 2-х лет, я в это время учился и поэтому пил водку 0 0 0
   
(Гость) Сашок 28.01.2011 23:11
полюбасику васян тебе всё время делать не хуй и ты думаешь что бы замутить 0
   
(Гость) Философ 27.12.2012 21:58
мужик, хули
   
(Гость) Чудолина 09.08.2010 17:11
Мне 23 курю уже 6 лет...
особой зависимости не наблюдаю...
Бываю в разъездах по 3 4 месяца, вообще не курю...
но когда она есть никогда почти не отказываюсь...
одно время начал жестко тормозить, даже с девушкой познакомиться не мог... на учебе проблемы были, паранойа, усталость, не мог сосредоточиться на чтении...
вследствии всего этого подвязал на год где то... с тех пор курю... никаких побочных эффектов небыло, недавно снова тормоза начались...
думаю бросить с концом....

Друзья не увлекайтесь, это не есть хорошо... а тем кто не курил советую и не начинать... не слушайте тех кто пытается к этому склонить вас... это дрянь...

разум курильщиков со стажем тормозит, это видно наглядно...
   
(Гость) Чудолина 06.10.2010 01:18
есть в твоих словах молодой человек капелька разума, не могу не согласиться с вами.
   
(Гость) Хохол 18.12.2010 12:57
Курю 7 лет но не часто,в последнее время зачастил тока......
В основном не могу проснуться и притормаживаю мальца......Вот мой Вам совет РАСТАБРАТЬЯ пройти курс лечения самим и без палева: 1-пить мочегонку и витамин С (я принимаю дне 5)2-купить ноотропил и глицин (здесь 2 пачки надо купит того и другого пить пока не кончатся)! ТОКА СРАЗУ ГОВОРЮ,ЧТО НУЖНО И САМОМУ РАЗВИВАТЬСЯ,ОТ ТАБЛЕТОК МОЗГ ТОКА ОКРЕПНЕТ НО ИМ(МОЗГОМ) ЕЩЁ НАДО И ЩЕВЕЛИТЬ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ(ХОТЯ БЫ ПРОСТО ЧИТАТЬ).
   
(Гость) Курильщик 10.09.2012 09:07
П
   
(Гость) Курильщик 10.09.2012 10:16
Всем салам.Нужна помащ я не магу бросить курить мне 19лет я очеь жилею што папробавал в первый раз
И не каму не саветаю пробавать я курю уже 2года каждый ёбаный день я курю 2раза в день днём и вечерам строга через утку днём я выкуриваю адну утку вечирам я выкуриваю сразу три утки дела в том што мая работа связана са спортам акрабатика мне нада занимац наменя идут бальшие нагрузки я станавлюсь линтяям и пахуистам мне канешна от таво што я курю плоха нестаница я не нашто нежалуюсь но меня пугает то што я не магу прапусьтить не дня шоп не пыхнуть я не тармажу всё нармальна
канешна есть дни кагда я магу прадиржаца максимум 1день но кагда я не пыхну вамне мога инэргии
Я хажу очень злой ругаюсь со сваими друзьями иза пустиков агрисивный станавлюсь
Пастаяна хажу патею иза злосьти и нервав как тока я пыхну я сразу маментам перестаю патеть станавлюсь
Спакойный как удав добрый мухи не абижу виселый станавлюсь и патом я панимаю как сильна я патсел на
анашу и как мне плоха без неё живёца сичас я уже не курю 5дней и все 5дней я хажу злой я дажи пругался са сваим ацом я некурю5дней мне очень хочица я панимаю што посли такова длительнава срока
если я пыхну апять то хуй кагда я брошу кто это знает тот меня паймёт прашу какой нибуть потскаски
пака я не сарвался прашу пнять и прастить за то што я такой коньчиный курильщик
и ещё уменя зависимасьть от кокаколы я пью тока её ну это хуйня патом жду ответав
ЗА РАНИЕ СПАСИБА.
   
Александр 12.03.2014 18:35
Самый проверенный способ-это просто перейти на синьку.Поя виться больше возможностей
   
(Гость) Философ 27.12.2012 22:04
ну, организм у всех разный, за 11 лет только 2 раза плохо от анаши было, когда был передоз «легалки» (7 напасов), ну и когда смешал 300 мл коньяка с 4 напасами микса, остальное время всегда чувствовал себя хорошо, никаких других побочных эффектов, разве что просыпаюсь бодрым и веселым 0
   
(Гость) Сашок 28.01.2011 23:32
мне 19 лет курю два года 0 люблю покурить травчик и после этого качаться, кмс по боксу 0 ) когда куришь анашу главное не потерять себя, а так же не привыкать к этому состоянию, так, как можешь перейти на более тяжёлые наркотики, а это значит, что жизнь кончилась!!! Любите МАМУ, мойте руки мылом))всем мирок.(Не шутите с дерьмом друзья)
   
(Гость) Философ 27.12.2012 22:06
у меня МС 0
   
stefan 07.07.2014 14:14
вы все долбоебы я курил и буду курить так что идите вы все нахуй дебилы вы не просто не поняли джа 0 0 0
   
иван 12.02.2011 23:44
2 недели назад курил план. Периодически наблюдаю лёгкое искажение реальности(длится несколько секунд).
Как думаете пройдёт само? Заранее благодарен.
   
(Гость) Роман 13.02.2011 17:02
Да пройдёт, но изредка будет возникать! . Я автор этой онлайн консультации, тоже курил травку в 15 лет. Сейчас мне 20. 5 лет прошло уже, и состояние нереальности происходящего до сих пор есть. По медицински называется « Дереализация ». Травка его просто обострила. Теперь у тебя периодически будет возникать такое состояние. По началу я этому значения не придал, потом меня это состояние начало пугать, в последствии при таком состоянии стали возникать панические атаки. Сердце как будто с груди вырвется, страх что могу умереть, с ума то что схожу ... и многое другое. Стал бояться на улицу один выходить, с друзьями перестал общаться, врачи вообще не чем не помогли ... Думал пиздец мне пришел 0 Ну и в один прекрассный день решил что так не может продолжаться, что это всего лишь мои плохие мысли что сдохну и с ума сойду. Главное не накручивать себя )) Сейчас у меня хобби спортивные машины, в драг рессинге учавствую легальном. Любимая девушка есть а на это состояние вообще времени нет, просто представляй что у тебя всё хорошо и не зацикливайся на травке и в себе. она даже полезна для легких ну раза 2 в год если покурить не больше. Так что всё будет хорошо, запомни это, я в интернете смотрел 8)
   
(Гость) Философ 27.12.2012 22:07
нет, все ты обречен, лучше сам убейся об стену, на тебя ве будут смотреть теперь как на уродца из цирка, жизнь кончилась... да шучу, нормально все
   
иван 15.02.2011 22:36
А чем тебя лечили? Если 2-3 месяца воздержусь, а потом курну, такое состояние не вернётся?
   
(Гость) Роман 16.02.2011 18:53
Когда курнешь, совсем по другому штырить будет. Не так как раньше. У меня после травы вообще весь кайф жизни пропал. От пива, водки, коньяка и всех спиртныях напитков перестал чувствовать кайф. А наоборот начинает напрягать, никакого расслабона, нервничаю, и самое главное накатывает состояние нереальности. звуки искажаются, голоса, весь мир другой становится и чувство тревоги. Вот теперь живу по сухому закона, а иногда так наебашиться охото, но увы ... Да что только не прописывали. от самого простого Глицина и витаминов В1 В6 до лекарства стоимостью 50$, вот название только не помню. Афобазол, Адаптол пропичывали это антидепрессанты. Фезам и Оксибрал для мозга и еще много всякой ерунды, эффект временный а потом снова хренова. Короче, моя жизнь координально поменялось в другую сторону ...
   
иван 16.02.2011 21:48
Аминалон? Да,не говори, алкоголь стал не расслаблять, а опустошать.Пьёшь, пьёшь, а лучше не становиться...а утром сразу к толчку бежишь. От депрессии спасает только плавание и телик иногда. А штырить меньше или сильней будет?
   
(Гость) Роман 17.02.2011 16:22
Аминалон - это сосудорасширяющий препарат, я его тоже пил, но эффекта вообще ни какого. Зимой само тяжело пережить это состояние тупняка, так как заняться нечем. Вот в это время реально телик спасает. Я аж на сериалы перешел, что бы было чем заниматься вечером после работы, что бы не грузило. а вот весной летом и осенью меня велосипед спасает, о бо всем забываю. А штырить не будет, если будешь себя в руках держать. стрессовых ситуаций избегай, плохих новостей избегай, типа конец света и всем пиздец. Я не знаюю как это действует, но когда слышу плохую новость, я начинаю себя хренова чувствовать, и становится не по себе. хотя знаю что всё хорошо а организм по другому воспринимает.
   
иван 17.02.2011 17:21
Не знаю мне помогает. У меня такое состояние в коридоре института обострялось, особенно если разговариваю с некоторыми людьми(видно голос человека на мозг влияет).
Сейчас полегче стало. Даже курнуть уже хочется, но страшо.
   
(Гость) Роман 17.02.2011 17:29
Подобное у меня случается в общественных местах где людей много, голоса как будто искажаются, от этого не по себе становится. Тебе кто АМиналон назначил?
   
иван 17.02.2011 22:59
Нарколог-психиатр.
   
иван 17.02.2011 23:53
Не, он по моему психотерапевт. А ты через какое время после курения обратился к врачу? А щас как часто куришь?
   
(Гость) Роман 18.02.2011 16:08
Я щас вообще не курю, к врачу обратился через 2 года, к невропатологу. из- за того что депрессия по девчонки началась. вот она мне эти лекарства и назначила. а так после того как курил всё нормально было 2 года. Последний раз когда курил, я думал перебрал. А на самом деле это меня просто нормально вставило, что я забывал что хотел сказать )) мои друзья до сих пор бывают покуривают, и тоже до мычачего состояния.
   
(Гость) Zarina 03.04.2011 23:45
Я девушка мне 17 и я в первый раз курнула) знаете прикольно ! у меня пипец голова кружилась и было такое ощущение что я летаю) хотелось ржать но почему то меня занесло и я в думке была) потом холодно стало и я уснула) сама от себя в шоке как это я эту дрянь попробывала! но хочется еще)) но думаю что не стоит
   
Михалыч 28.07.2011 12:02
Я бы тя инч - инч
   
(Гость) дукиш 09.10.2011 09:09
я бв тебя ебнул 0
   
(Гость) aaa 20.03.2011 14:55
a ya kogda pokuryu v dotu igrayu
   
(Гость) zeni 16.04.2011 12:01
мой муж 12 лет курит травку. Всякую. Память у него совсем хреновая стала внимание тоже сильно тстрадает. Неусидчивый,неспакойный. Все время клянется что бросит,что нет никакой зависимости... Скажите,пожалуйста,с таким стажем он сможет бросить? курит ,по его словам 6-7 раз в неделю.
   
(Гость) Motus 20.05.2011 18:37
Сможет, если сам действительно захочет этого. 12 лет, 10, хоть 5 тут уже особой разницы нету. Табак бросить тяжелее на мой взгляд.
   
(Гость) Дурак 07.07.2011 00:13
я курю 16 лет и уже мне очёнь плохо Хочю бросить помогите реалным советом плииз!!!((( 0
   
galina 31.01.2012 08:18
Друг это очень легко!!!Вариантов много!!!Просто брось!!!ЛЯжь в наркологию!!!
   
Михалыч 28.07.2011 12:01
Лохи курить не хуя не умеете чё тода курите ахаххахахха 0
   
(Гость) мама 18.08.2011 10:06
Зашла с целью посмотреть - что примерно ощущает и думает и мой 26 летний сын, 10 лет курящий травку. Заметили мы с отцом далеко не сразу, а он ещё поверить долго не мог.Со стороны, ребята, это выглядит так: мой сын родился умным, красивым и как говорили воспитатели в дет.саду и учителя - уникальным. Его очень любили и дети и взрослые.Он был добрым, надёжным,благородным.Сейчас это тупой злой, человек с узким кругозором, толстый, ленивый. Друзей и девушек нет.Торчит в компьютере.Все, что дала ему природа он «прокурил - не работает, не учится.Курит.Отравил нам с отцом всю жизнь.Сейчас собираем, что за жизнь накопили и продаем все - чтоб его отселить и забыть.Если получится.Конечно, старость у нас будет нищая, но спокойно жить, не боясь криков и побоев можно.Мы его не трогает и не заходим даже в комнату, но он может сам придти(может раз в месяц, может реже - но ждешь-то всё время!), колотить в стену кулаками, толкнуть и ударить, матом орёт.Мне очень больно писать об этом.Я пишу для того, чтоб хоть кто-то задумался из Вас, стоит ли лишать себя будущего.И не только себя - для Ваших родителей это незаживающая рана.Анаша - ваш выбор, курить или нет.А родители ведь не имеют выбора, и платят за чужой (Ваш) выбор.Это не честно.»Относись к другим так, как хочешь, что относились к тебе« - все вернется и аукнится.Когда-то и Вам не оставят выбор.....Простите, если кого обидела, не хотела. Мне не только за себя больно. И за Вас , Ваших родителей
   
женя 29.08.2011 21:27
помогите пожалуйста!!!!у меня парень курит анашу...очень часто,и уже давно!!!пробовала с ним разговаривать на эту тему,ну что как быть дальше,когда будет семья,дети,а он всё равно сказал что будет курить,просто ему это нравится!!!не знаю как поступить теперь...бросать его не хочется,но и мирится с этим тоже не буду!!!может есть способ уговорить его бросить курить???? 0
   
(Гость) Юля 21.02.2012 21:44
Женя,бросай его!!!Найди себе хорошего парня,который понимает,что анаша-это наркотик всё таки.Способа отговорить нет!Не откажется он от этой дряни никогда!!!!Будете жить мечтами.Все проблемы будут закуриваться!А проблемы есть везде и всегда.Мало того под этой херью их тянет на трах с кем попало и на всякие там беседы не о чём. С кем?!Всё с теми же с кем и трах.Только они могут вести все эти беседы не о чём.Хорошего мужа и главы семьи из таких «любителей» никогда не получится.Если думаешь,что бросит ради семьи и детей,то ты очень даже ошибаешься!Не бросит.Это зависимость.Их,конечно,нельзя обвинять-это болезнь.А с другой стороны,тебе его болезнь на хрена нужна?Жизнь один раз даётся,не трать её на чьи-то болезни!Уходи от него!!!!!!!!!!!Сама в такой жопе нахожусь.До сих пор втирает мне,что он независим и трава-это не наркотик.Смешно,блин, и жалко его.Просто тупо жалко!!!!
   
(Гость) аЙКА 27.10.2012 16:32
Знаешь что, Женя, если он сейчас не хочет бросать, то когда будет семья и дети подавно не бросит. Мой бывший муж до сих пор без анаши дня жить не может, все проблемы у нас были из-за анаши, самостоятельно ничего решить не мог, а коли ты стараешься решить очередную семейную проблему, не важно по поводу анаши или нет, дергается вечно, психоз у него какой-то, неоднократно избивал меня до полусмерти, просто так, потому что неадекватный, не контролирует уже себя, у меня от него две дочки, так на них ему тоже наплевать, до меня у него была уже одна жена, от нее детей нет, то есть моя дочки- это его первые дети, казалось бы счастье рядом, жена-умничка, дети здоровенькие-хорошенькие, папу обожают, а он и ради них детей, ради семьи не готов к такому шагу - бросить анашу! Поэтому, не заморачивайтесь, девушки, жены и все у кого такая же проблема - жизнь одна, лучше прожить ее ради себя и своих детей, чем тратить ее на несчастного человека, который никогда не признает что он несчастный, даже тогда, когда ты готова ему помочь. Но даже после развода он не оставляет нас в покое, ведь он до сих пор курит эту дрянь, вот ему иногда и мерещется, что я - то самая лучшая, то самая худшая!!!) Когда ему кажется, что я на самом деле не такая, какая я ему показалась в очередном его уходе в тот гашиш-мир, он опять хочет нас вернуть, выход только один - бегите в другой город, страну, в общем туда, где точно не найдет.
   
мама 30.08.2011 11:54
Посмотрите интерактивно передачу «Момент истины» от 29 августа в 22-30 по Питерскому 5 каналу.Много чего поймете из рассказов завязавших.Причины наркомании лично каждого - черты его же характера,отношения к жизни. Как бросили и почему тоже рассказывают
   
(Гость) ва 04.09.2011 22:06
уу
   
(Гость) трезвая 26.10.2011 09:17
эти люди эгоисты живущие ради своих удовольствии терпеть не могу таких мужиков слабаки никаких ответственности даже за себя какое будущее у них полный ноль деды наши видели голод войну вот это мужики а вы кто полное гавно и жизнь ваша не имеет смысла
   
(Гость) rastafaraaaaaai 28.10.2011 10:12
сосни хуйца, да? имеем право расслабиться, мужики! 0
   
(Гость) БОБ МАРЛИ ЖИВ ))))) 02.11.2011 04:53
СКАЖУ ВАМ ТАК ЛЮДИ МНЕ 22 ГОДА ЖИВУ В КАЗАХСТАНЕ 10 ЛЕТ КУРЮ ТРАВУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПАГУБНОЕ ВЛИЯНИЕ ТРАВЫ ЗА 10 ЛЕТ ВЫЗВАЛО ТОЛЬКО ХРОНИЧЕСКИЙ БРОНХИТ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ТРАВЫ ЕСТЬ НО НЕ СИЛЬНАЯ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ПОТЕРИ АППЕТИТА И БЕССОННИЦЕ МОЗГИ НЕ СУШИТ ЕСЛИ ЧИТАЕШЬ КНИГИ МНОГО ДУМАЕШЬ И ТД И ТП НА ХИХИ КАК ПИСАЛИ МНОГИЕ И КАК СЧИТАЮТ МНОГИЕ НЕ ПРОБИВАЕТ СПАЛИТЬ ТРАВОКУРА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО ЕСЛИ ОН ОПЫТНЫЙ ))))))ВООБЩЕМ КУРИТЕ СЕБЕ НА ЗДОРОВЬЕ А ОТ ОДНОГО РАЗА ТОЧНО НЕ ЧЕГО НЕ БУДЕТ ВРАЧИ ВСЕ ВРУТ
   
(Гость) парашут 05.01.2012 02:10
Народ, от всего и всегда будут какие то последствия! Я курю уже примерно три года, первый год меня прям штырило)) я угарал как конь над всеми и всем, но постепенно эффект куда то улетучивался( на мой взгляд лучше бы не курил эту гадость( а уже поздно думать когда сани украли!
   
(Гость) наблюдатель 08.02.2012 01:37
умненько сказано...............
   
sweet 22.01.2013 13:07
у меня есть любимый парень,хотим пожениться,но он курит травку,мы часто ругаемся по этому поводу,он говорит,что это не проблема,и он в любой момент может отказаться,а вдруг его потянет на более тяжелые наркотики?
   
(Гость) Руслан 06.01.2012 07:33
курил курю и буду курить как мой дед ветеран великой, до сих пор чувствует себя очень хорошо, вчера подарил ему квартиру на 100!!!!!!лет жизни так что не надо говорить что у таких травокуров будущего нет. все должно быть в меру!!!!!
   
(Гость) анаша 09.01.2012 16:57
всем планакурам как я и на чинаюшим где гашиш там и герыч 8)
   
galina 31.01.2012 08:16
МОжно ли качаться когда покурил анаши!!!!
   
(Гость) Аслан 29.02.2012 00:05
приходы жоссткий будут
   
(Гость) наблюдатель 08.02.2012 01:45
нельзя,очень большая нагрузка на сердце.связанное с повышением арториального давления после употребления анаши
   
(Гость) Аслан 29.02.2012 00:03
анаша это зельеная травка от нее настроение поднемаеться и это так
   
(Гость) Аслан 29.02.2012 00:12
щас сижу за компом ОБЖАБЛЕННЫИ и мне НИШТЯК А отольное п/ш и провокац
ия
   
гасан 23.04.2012 08:22
у меня та же суета после анаши 0
   
(Гость) аноним 24.04.2012 22:53
короче,такая тема!!!убедился я полностью и на своей шкуре прочухал все это!курить начал с 15 лет сейчас мне 22 бросал 2 раза 1раз на 1.5 года 2 раз на 1год(вобщем курил получается 4года) пол года назад завязал,курил раньше и по несколько рас на дню и всего 2 раза в неделю по разному вообщем.год назад начал замечать,что моя быстрая память стала на много хуже(не мог иногда подходящее слово вспомнить)так то особо не тупил вцелом,но появились страхи в голове и загоны(как будто я не на,что не годен и все вокруг гандоны,с друзьями не виделся почти,та как они дубасить продолжали на том же уровни,а мне уже нехотелось этого) начал курить совсем редко 2-3 раза в месяц,соответственно начался синдром «отмены»это очень не здаровая канитель!так как длительное употреблени травы всегда сопровождается таким вот синдромом есле резко перестаёш курить или же просто куриш в 5 раз реже обычного,сначало вы не заметите этого,но в конце концов осознание проблемы придёт,не сомнивайтесь!покурив пол года почуть,я перестал курить совсем,начал бегать,но выпивал сперва почаще обычного,славо богу пережил те дни теперь вот месяц гдето уже всё в жизни наладилось,загоны ушли отмена обсалютно прошла,нет не болей головных не какихто затупаний в поведении или разговоре!с друзьями иногда вижусь но не более 2-5 часов за встречу,так как люди постоянно курят и пьют,а другого занятия просто нет у них ну и мне соответственно с ними просто не интерессно находится(это тяжело пережить но есле не пойти на такой шаг то может все снова испортится и примеров достаточно!)+я убедился на наглядных примерах,что люди курящии асто шмаль заметно тупее инеодыкватнее тех кто не шмалит,это я увидел только после полного курса реабелитации своей(есле так можно выразится) и ребят не слушайте тех кто говорит,что план легко не курить!поверьте мне план очень тяжело бросить полность есле ты куриш не один год постоянно!!!отмена вам горантирована,так как единственное,что действительно убивает план это вашу ВОЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так,что лучше брость раньше или вообще не начанать,чем через 3-5 лет пережить подобные проблемы в своей жизни.... все это дело времени(в зависимости от человека и его психики)
   
(Гость) наркоман со стажем 09.05.2012 20:03
Мне 36 лет, анашу курю уже более 20 лет, пробывал пару раз бросать, но больше 3 месяцев не выдерживал. Здоровья уже не хрена нет, память тоже уже плохая. Если нет анаши то я сам не свой, на всех ору, нервничаю. Так что пацаны не верьте, что трава это без обидно. Это по началу кайф, секс и всё такое. а вы подумайти что свами будет в 36-40 лет
   
(Гость) Тоже со стажем 15.10.2012 14:31
Мне 36 лет..... а далее по тексту всё как у тебя!
НЕ КУРИТЕ ПАЦАНЫ!
   
(Гость) ТАКОЙ ЖЕ 24.02.2013 03:33
Мне 32 года и все абсолютно тоже самое,единственное добавить хочу,курил сигареты 14 лет,бросил в один день,курю анашу 20 лет никак не получается завязать,организмы к всех разные но выводы я думаю мжно сделать даже конченому планокуру
   
(Гость) 23 20.07.2013 01:40
Ne kurite anawu, prividet k plohim posledstviyam( ucheba, rabota, otnoweniya, nervy, slabost«) a kto govorit chto kurit 20 let I nihuya posledstvii eto vse slabie lyudi, kotorie ne hotyat priznavat» chto oni narkomani. Jivut v drugom mire, v mire gde vse horowo I net nikakih problem. Sam muchaus« v danii moment, pytaus» brosit«. Mne 23, upotreblyau primerno 5 let!!! Brosil 5 dnei nazad, chustvuu sebya jivim chelovekom, I vse postepenno stanovitsya na svoi mesta, nu poka toka otnoweniya s devuwkoi uluchwilos», was pitaus« na rabotu viiti(1,5 mesyaca na rabote ne poyavlyalsya, kuril, ne mog spokoino rabotat». Vse misli na rabote byli, kak by po bistreii viiti I probitsya) a kto do sih por kurit tem sovet brosaite poka vy ne v polnom govne, a to tam I ostanites«( nado zadumatsya ob etom, toko ne v nakurennom sostoyanii) hotya ne mne sovety davat, only 5 days left when I quit smoking fucking staff, hotyabi po staraitis» mojet poluchitsya! I ewe kto govorit chto nado brosat« postepenno ne ver»te, vse brehnya esli brosat« to srazu!!!
   
саша 07.01.2014 11:11
ты прав на все 100%
   
(Гость) колян коляныч 28.06.2012 02:12
курю траву 10 лет, получилось так, что мой кент был барыгой и у меня проблем с анашой небыло. 8 лет я курил день в день, да бывало и по 10 раз в день. проблем не замечал пока была трава. когда кента закрыли я впервый раз осознал что это ПРОБЛЕМА. Память дырявая как сито, всё что волнует, где покурить. Единственная интересная тема - план, всё остальное как-то мимоходом. При разговоре с начальством теряешся как лох последний ни сказать ни предложить чё-то умное невозможно, побыстрей бы загаситься куда нибудь, так что о карьере планокуры могут и не мечтать. Школу закончил с отличием, щас немогу в уме ни поделить ни умножить, всё на пальцах. Играл неплохо на гитаре, (металлика, ария) пел песни. щас если что то и вытяну так потом три дня глотка болит, аккорды посреди песни забываю даже играть стрёмно. Постоянный кашель, бронхит, вечная слабость - непокуришь депрессняк бешенный, а покуришь час кайфа 3 часа апатия полная. Дома ничё делать неохота, пытаюсь завязать уже пол года - не покупаю, но ноги сами на запах идут. себя не контролируешь, пальцем поманят плевать на всё бежишь как к великому счастью. Жизнь проходит в каком-то тумане, уже дети выросли а я не помню как. кто говорит что к ней не привыкаешь плюньте ему в лицо, первые дни воздержания потеешь, реальность в тумане, ночью не сна не покоя, а весь день ходишь сонный. Аппетита нет, тошнота, злой как собака, всего трясёт, колотит, то жарко то холодно. А главное тебе никто не нужен и ничто не интересно, ни природа, ни девушки,вернее интересует - накуриться и смотреть на всё это ничего не делая. Одна мечта: найти мешок анаши и сидеть возле него до конца жизни. Вот так вот господа, подумайте стоит оно того или нет. Я твёрдо решил бросить иначе жизнь бессмысленна, но как это сложно..................
   
(Гость) Курильщик 10.09.2012 10:54
братан я тя панимаю ты апсалютна правв
   
(Гость) Сергей 18.10.2012 19:36
Ребята подскажите пожалуйста...сейчас мне 27 курил анашу в 20 лет ровно год,однажды перекурил сильно и поймал страх смерти,в себя пришел только к утру,затем начал дальше курить...через 2-3 дня попал в больницу и капался несколько дней,вышел опять накурился...стало еще хуже...потом начался ад...страхи сметри,тупняк,ничего не понимал что происходит вокруг,у машин появились глаза и рты,вообщем ужас,пол года не выходил из дома,пытался бороться сам со своей прроблемой,начало болеть сердце сильно,восприятие глазами изменилось,усталость приходила через несколько часов,вообщем не лечился...не знаю как стал бизнесменом,но до сих пор мучаюсь и не знаю как вылечить себя,иногда кажется что мозг работает на половину,иногда ничего не понимаю где я и что делаю,постоянно страхи смерти,желание отжить быстрей...помогите подскажите пожалуйста...может у кого было похожая ситуация.
   
(Гость) Шурик 04.12.2012 01:18
Курить камень и анашу стал еще в 9 классе счас мне 25лет и не бывает и дня чтоб не хотелось в говнину напыхаца и тупить. именно так - тупить, потому что раньше ето доставляло удовольствие а не нахлобучивало а счас приходится по 3-4 раза в день дубасить а как кто заходит и того чаще. стал тупить на работе по жесткому подходит мастер чето спрашивает мне иногда даже слова то правильного ему не выговорить как будто забываешь и по ходу впалили это, но не говорят так как работу делаю на совесть. дома апатия полная приходишь домой - бух на диван и депресняк жуткий от осознания что нужно курнуть организм требует.курнеш и забываешь на какое то время а потом опять в грудине давит и требует опять пару порций.а если нет то как на иголках сидишь где взять денег на дурь или идешь к друзьям у них заправляешся и снова и снова. и от того что депресняк, думки что не брошу никогда от этого иной раз повесица хочется((((( Так что не доводите себя до такого состояния лучше бросайте. я тоже сначала смеялся и говорил что брошу в любой момент но счас с ужасом сознаю как ето сложно.
   
(Гость) гость 17.01.2013 10:47
люди!все до поры до времени.просто знайте меру.не перекуривайте.поймите- чем меньше куришь тем лучше прет.для тех кто хочет бросить этого достаточно.
   
(Гость) прихлоп 22.01.2013 02:15
точняк главное не увлекатся! мне35 балуюсь с 17 понял одно .курить надо путные шишки и столько чтоб подумать и настроение поднять. пару раз в неделю достаточно в хорошеи компании. (сацива позитив. индика груз) а если накуриватся до слюней постоянно то по любе шиза посетит рано или позно поверте я это наблюдал
   
(Гость) ТАКОЙ ЖЕ 24.02.2013 03:38
я поспорить готов ты не больше 5 лет куришь
   
(Гость) Борис 07.03.2013 19:20
Доброго времени суток,хочу поведать вам небольшой рассказ про меня.Я начал употреблять ДУСТ с 12 лет(мне 18)Очень хороший(Бошки,самосад,голландский гашиш).И провалов в памяти нету,хотя года 3 подряд(поверьте)убивался им так что не выдерживали такие дозы растаманы с большим стажем.По сезону(Осенью)курил и по караблю в день,через водный апарат(Обрезанная бутылка сверху,с водой,дым собирался во второй меньше по литражу бутылке,только обрезанной снизу)Нету проблем из-за него,на данный момент курю раз в день по попиросе,работаю.Но на него уходит очень много денег,зависимость от него не ощущаю,есть курю.Из-за него бросил пить,курить сигареты(Гадость).Занимаюсь спортом))Всем кумарных дней)
   
(Гость) Борис 07.03.2013 19:33
Я не оправдываю вред Анаши и не пропагандирую,просто я сделал вывод давно,влияет на кайф от дозы,не только качество(но оно главней)Но и окружающея среда,погода и организм,конечно если ты ботан,и вздохнуть на полную грудь не можешь,то тебе не только черти казаться будут,такие галюны выхватывать будешь.Организм ребята.Выучился на отлично,гашиш не мешал.Стаж 6 лет))но дозы большие даже очень)) 0
   
(Гость) братка 01.04.2013 02:34
да пацаны... Вы же пиздец как палитесь. Это же явно мусорской сайт
   
(Гость) кто-то 04.01.2014 03:37
курю несколько лет, иногда ловил жесткии депресняк что не мог бросить. мои вам совет,просто осознаите что вы независимы от нее,и курите реже и реже. в неделю раза 2-3 хватает и все будет отлично!! (курил 2 года по несколько раз в день через водный) сейчас 2-3 раза в неделю тож через водный с друзьями.а они курят постоянно и нет у них никаких других интересов............
   
(Гость) doctor 27.01.2014 23:41
мне 30 лет, курю с 20 лет, последние 5 лет ежедневно, по несколько раз,водный бамбас, начиналось все стандартно, как у многих. вся выше описанная клиническая картина, очень схожа и с моей, коротокосрочная память страдает, книги читать перестал, круг знакомых, друзей повергает меня в шок, когда задумываюсь над этим! принял окончательное и бесповоротное решение покончить с этим недугом!на данный момент 2 недели перекумарил, пережил жестокий нервяк, переругался со всеми, кого только мог встретить за первую неделю, на второй неделе вел исключительно ночной образ жизни(чтоб ни с кем не пересекаться) спасали инет, чай, витамины, отжимания, прогулки с собакой. Ощущения пустоты и некчемности, мысли о потеряном времени и упущенных возможностях, пришло осознание что нормальных друзей-нет, здоровье подушатоно, хобби (велик,фото,музыка,мото,тенис,сноуборд) были окончательно посланы нахуй около года назад, чуть более года! полиция лишла водительских прав на 2 года! Тоска. Угрюмость, Замкнутось. Это все есть плата за беспечное и не осторожное отношение к психоактивным веществам, в частности марихуанне (и все производные от нее)собрав волю в кулак можно преодолеть любые трудности!сейчас составляю режим дня, прописал все на бумаге, надо выполнять через «нехочу», так же составил режим питания.сомнений нет, покончу этим дерьмом!но это так не просто, как когда то представлялосьЗ.Ы. увидимся в новой жизни, адьёс
   
Липа 30.08.2014 17:59
0 на на на ко ко ко трава наркотик. Траву не купилвсе равно накурен будешь =) всем саламалейкум из Казахстана Караганда. Я спортсмен и травка раз в месяц никак не пвредит а лишь на путь пстави.
   
(Гость) человек 04.09.2014 15:22
живу в таджикистане в городе душанбе употреблял анашу около 7 лет с друзьями с девушками в и тоге потерял всё а самое главное медленно но верно теряешь мозги хоть и кажеться что всё хорошо теряешь человеческие чувства да можно курить в месец пару раз но не больше нервы успокаивает но сложно от казаться от соблазна жизнь прекрасна и без наркоты не советую курить для полной точности послушайте песню (баста feat кажэ обойма - ангел) реально это не круто да и вообще не советую курить просто у нас её очень много в день мог курить 2-5 касиков играл килограммами статус позволял родители крутые в городе да и сам армия качалочка бокс бой без правил жил от дельно вовремя не женился криминал легкие деньги друзья девочки машины деньги да можно что в вспомнить (человек человеку волк) а нарката делает тебя без помощным в психологии в обществе чего бы мог добиться за эти 7 лет 2 дилома военный билет сертификаты грамоты благодарности и что в итоге от зависти окружение медленно закапывают таланты если ваш ребенок успешный умный есть человеческие качества огораживайте его от плохой компании передо мной убивали резали сам ломали людей и скажу это не круто
   
(Гость) человек 04.09.2014 16:13
если кто та из ваших знакомых курит или детей это страшно реально значить у него есть какие та проблемы в жизни что та ему не хватает надо найти что нехвотает с этим человеком очень многа разговаривать объяснять что в жизне многа других прелестей не в коем случаи не ругайтесь это еще сильнее усугубит ситуацию надо просто найти выход переключиться на что не будь другое а если все запущенно надо переехать и начать новою жизнь с наркотой потерял около 250.000 у.е каму раздал кому помог и все пользовались моментом жизнь не так проста как может показаться на первый взгляд 2м рост 105 г чистой массы симпатичный кто любил мне говорили не кури тебе не идёт не пей не гуляй не слушался пока бошку не разбил об стену не понил спасайте кто вам дорог у нас этого гавна плантации и не только этого гавна есть и по хуже и еще больше большинство кто прочитает из цивилизованы стран у вас найти сложнее да и качество еще хуже на много не теряйте своих близких (баста - моя игра) в фильмах музыке люди всё рассказывают надо учится прислушиваться к близким и что самое главное если ты дорог человеку он не когда не скажет давай закурим или выпьем или давай че нить замутим если есть во круг такие люди просто присматрись и ты почувствуешь что у него какие та корыстные планы на тебя и если тебя хоть раз подвёл не давай не когда второго шанса если простил шитай что при вожности он тебя скинет в пропасть или можно сказать ты дал заряженный пистолет если ты девушка найди хорошего парня если ты пацан найди девушки и не общайся с другими пацанами хочеш комуто помочь иди в детский дом дружбы не существует очень очень редко бывают верных друзей 1 макс 3 и все остальные шитай демоны в масках за слова отвичаю
   
(Гость) человек 04.09.2014 16:47
ребята хотите бросить курить это очень лехко очень сильно просто и лехко ты лучшй ты сильнее этого гавна что это для тебя раз плюнуть рецепт прогулки по свежему воздуху желательно на природу выезжать с родными или с любимой плавать по больше бегать анаша делает ленивым человека а ты встань и беги сауна это просто сказка так как в жире от кладывает всё это дерьмо потом все выходит как заново родился чуство и пить теплый чай в сауне желательно ромашку комплекс витаминов Б проолоть таблетки витамина Б заняться каким не будь видом спорта именно физическим заниматься по больше любовь именно с любимой или что симпатична не в кое случаи не снимать и не пользоваться призеравативом к чему всё это переключиться на другой каиф и самое главное поменяй нагло номер и забудь всех людей которые употребляют к тобы он не был хоть друг с пеёнак если будешь общаться щитай ты проиграл бой один разговор об этом гавне и всё считай всё заново начнется особенно в период реабилитации переключись на новых знакомых и не поднимай разговор об этом не думай гони мысли в шею об этом не позволю людям около тебя об этом говорить или просто отвернись и уйди уважай себя ты лучший самое главное на что не будь переключиться что тебе интересно
   
(Гость) человек 04.09.2014 17:09
все пошлые дурные мысли всё уйдёт это вопрос времени проверенно 100процетов даю гарантию время лечит так же и ко лечит главное найти свой путь и не думай что не стану прежним поверь ты станешь еще лучше и сильнее это по своему тоже жизненный опыт все что нас не убивает делает сильнее проверенно просто возьми листок и пиши семья работа дом здоровые дети здоровье и многое другое по больше позитивных мыслей чувств что тебе интересно путешествии по миру и что ты выбираешь тупой кайф или интересную прекрасную жизнь бог терпел и нам велел главное не сомни вайся в себе и посмотри фильм (секрет жизни) документальный это тоже правда
   
(Гость) человек 04.09.2014 18:15
употреблял курил героин нюхал какаин курил гашиш пыльцу от анаши анашу очень многа пил высушенный мак каньян виски и так далее курил сигареты и всё меденная смерть само уничтожение как личностьвсё зависит от нас самих какую жизнь ты выбираешь друг мой каиф и быть тупым ну типа обманываешь себя типо всё хорошо само уверенность и наркотии не совестимы проверено и да каиф поломает любова каким бы сильным ты не был проверенно
   
(Гость) человек 04.09.2014 18:22
(м-095 мой мир) обязательно послушай
   
(Гость) человек 04.09.2014 21:36
от душе ребята будьте сильнее сила воли приходит с опытом жизни сложности жизни когда видишь много боли душа и тело может так закалиться что в тебя стреляют а ты не чувствуешь это не только в кино бывает видел много русских авганцев сидел сними они рассказывают про границу а для нас это нормально видел их в Москве день вдв и понимаю что они слабые бес предел это не круто а фанаты не куда выплеснут энергию доброта это сила у меня 4 перелома 3 вмятины от прикладов на голове ширамы по телу не сосчитать 2 огнестрельных ранения тушыл сигареты об себя не чувствую в это сложно поверить но это реальность теперь понимаю что с жизнью нельзя играть был ранен в перестрелки потерял много крови где то 3 литра пока довезли бросить курить пить легко просто ты не добьешься своих целей с этим не знаю вырос среди оружия в школу ходил с пистолетом считал это круто власть делал все что в голову в бредёт но учился хорошо родители покупали мои оценки знаю 5 языков теперь так сильно ценю чувства особенно любовь ребята любите и будьте любимыми вот это круто сам виноват пол мира объездил а тянуло обратно в зверистан курил где угодно в городе клубы общественные места делал что хотел и как хотел было круто показать себя а теперь понимаю что для меня мнение бога интересно он меня стока раз спасал он есть ребята иногда сижу слезы сами льются просто льются могу поставить милордаму и проста видя чувства людей рыдать душа не щаслива всё всегда покупал брал силой не знал нет или давай подождем почему мы курим нас проста реальность сводит сума стока не справедливости не понимая что мир сошел сума и хочется отключится но к сожжению это не выход это только всё еще сильнее запутает проверенно
   
(Гость) человек 10.09.2014 14:40
будьте сильнее всё таки мы все мужики 0 хватит сопли пускать не могу не хочу хочу поделиться философским взглядом демоны на земле и правят её законами старайся оставаться человеком. на жизненном пути не огорчайся в людях это их сущность люби их еще сильнее только не под пускай к себе. душа с ну три нас разговаривает с нами надо прислушиваться к ней и тебе откроются новые просторы не подгибайся под корыстный мир будь сильнее и тебе это воздастся с выши.не когда ни на каво не полагайся полагайся тока на себя в этой жизни не кто не застрахован живи с богам и у тебя всегда будет всё хорошо. жизненный путь выбираешь риск адреналин в крови знаешь что делаешь всё правильно стараешься жить по божеским правилам и знаешь что он с тобою но демоны во круг таки стараются сломить тебя и жду когда же ты под скальзнёшся. не забывай про бога не когда потому то он тебя любить как отец сына если ты споткнулся это не значить что ты упал. иди по пути бога и не когда не упадёшь он будет всегда с тобой и всё что ты не по просишь ты получишь главное идти по правильному пути выбирай тех людей каторые душе милы и не когда не соблазняйся не чему на свете.не забыавай про бога не когда потому то он тебя любить как отец сына если ты споткнулся это не значить что ты упал. чем больше силы на этом свете тем больше ответственности на том сильный человек уязвим для не чистой силы не кто не застрахован. сторайся жить по воле душы своей не когда не соблазняйся чужим целям и не живи не когда чужой жизнью простить себя будет сложно сила в тебе самом в обществе много корысти социальный мир обманчив
   
(Гость) Растаман 21.10.2014 07:09
кури анашу
   
Здравствуйте, Роман.
Примерно понятно, но не до конца.

Согласитесь, что как то не логично изменять своё сознание наркотиком (уходить в его нереальный мир) , чтобы потом, пытаться убрать этот эффект?

Напрашивается вопрос: А зачем тогда было принимать?
Неужели Вам никто из опытных наркоманов не сказал, что некоторые последствия приёма наркотика - могут остаться на всю жизнь?

По моим наблюдениям, Синдром Дереализации-Деперсонализации - не самый неудобный синдром (ДД).
Да, непривычно и некомфортно, но на работоспособность не влияет. В повседневной жизни к нему можно приспособиться , принять

Есть такие заболевания, которые доктора помечают шифром : F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ. Ваши жалобы совпадают с симптомами этих заболеваний. При этих заболеваниях нужен комплексный подход и составление индивидуальной лечебной программы. К сожалению по интернету это вылечить не возможно.
Расстройство, возникающее во время или непосредственно после употребления вещества, характеризующееся яркими галлюцинациями (обычно слуховыми, но часто затрагивающими более одной сферы чувств), ложными узнаваниями, бредом и/или идеями отношения (часто параноидного характера), психомоторными расстройствами (возбуждение или ступор), анормальным аффектом, который варьирует от сильного страха до экстаза. Сознание обычно ясное, хотя возможна некоторая степень его помрачения.
Расстройство обычно проходит очень медленно, иногда только частично. Эффект от наркотика может быть разный в зависимости от добавок и состояния организма (например: усталость, возбуждение и т.п.).
Чаще курительные миксы содержат табак, которые опрыскивают химическими галлюциногенными добавками, синтетическими каннабинойдами, JWH. Наркотик послужил или толчком к изменению психики, или токсическим агентом для головного мозга.


Вам показана Нейрометаболическая терапия и психотерапия.
   
(Гость) Марина 01.06.2021 22:31
4 дня назад умер молодой человек, 38 лет, только исполнилось. Инсульт за инсульт ом. Курил траву больше 20 лет...
Резко повысилось давление и парализовал половину тела в 1 раз.
Курение травы вызывает резкое сужение и расширение сосудов, резкие скачки давления и это не шутки.
Его с нами нет. И никто не вернёт.
Люди берегите себя, любите, бросайте курить.
   
Соболезную.
Действительно всё чаще встречаюсь с сердечно-сосудистыми осложнениями Зависимостей разного рода. Даже такой (как считают многие)якобы "безобидной", как Каннабиноидная наркомания (Зависимость от марихуаны).