последствия после «эспераль»

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №290414 :: (17.06.2010 23:57) :: Ответов: 3; Комментариев: 56
sveta
Жен., 37 лет.
россия краснодар
Моя мать долгое время пила.Решили закодироваться на год.Скажите пожалуйста можно ли вводить препарат«эспераль» внутривенно,через капельницу,как было в нашем случае? Возраст мамы 61 год.Ранее и вообще в последнее время повышение АД. Унеё после проведения всех процедур связанных с алкоголизмом отекли ноги(такого ни когда не было), и в течении месяца не проходят,немеют руки.Болит всё тело и кости.Думали почки,сделали узи-всё нормально.Может это сердце?Она переживает и связывает это всё с этим препаратом
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Уважаемая Sveta, препарат Эспераль - НИКОГДА не вводится через капельницу, да еще в вену!
Препарат выпускается в двух вариантах: 1) таблетки для приема внутрь,
2) стерильные таблетки для имплантации.
В последнее время, появился еще Эспераль-гель, украинский аналог французского препарата, который так же как и стерильные таблетки, имплантируется в подкожную жировую клетчатку.

Попробуйте связаться с врачом проводившим манипуляции, и у него уточните подробности проведенного лечения!

Всего Вам доброго!
Время создания: 18 Июня 2010 00:13 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 7
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Света!

С этим вопросом Вам лучше обратиться к тому врачу, который проводил манипуляцию. Только он знает, какой препарат, в какой дозе он вводил и его возможные побочные эффекты.
Время создания: 18 Июня 2010 08:59 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
врач-психиатр, психотерапевт
sveta!

Эти вопросы необходимо задавать тому врачу, у которого Ваша мама проходит лечение. 
Время создания: 19 Июня 2010 16:28 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Мнение зала
(Гость) денис 11.07.2012 13:08
можно задать вопрос полтара месяца назад мне вызвали нарколога на дом сначала мне сделали укол в ягодицу потом поставили капельницу а вкапельницу вели какуюто ампулу сказали закодировали эспералью.прцедура прошла минут 20-30.и потом была тепмиратура через час недеолго .что это может быть?
   
(Гость) денис 11.07.2012 13:09
можно задать вопрос полтара месяца назад мне вызвали нарколога на дом сначала мне сделали укол в ягодицу потом поставили капельницу а вкапельницу вели какуюто ампулу сказали закодировали эспералью.прцедура прошла минут 20-30.и потом была тепмиратура через час недеолго .что это может быть?
   
Ответить сможет только тот врач, который проводил манипуляцию.
   
(Гость) денис 11.07.2012 13:25
а эспераль делают через через капельницу?
   
Нет.
   
Александр 12.12.2018 10:00
Здравствуйте , подскажите месяц назад кодировался эспираль гелем ,сначало вкололи что то под лопатку ,одели очки какие-то пролежал минут 15 после этого поставили укол в вену в правую руку ,стало сильно жарко минут через 15 сказали ,все закодирован выпьешь ещё хуже станет ,мне интересно это пустышка была или нет ,или надо ехать в клинику где кодировался платить деньги за раскодировки ,так как мне она уже не нужна а ждать ещё 5 месяцев пока этот гель выйдет ?
   
(Гость) Сергей 26.04.2021 23:55
Вводят ли эспераль в ягодицу (уколом) ? И какие при этом должны возникать чувства?
   
(Гость) Жека 22.05.2013 16:09
Мне поставили внутривенный укол «Эспераль Аверсан» примерно один куб, прошло пять месяцев он еще действует???? Ответте пожалуйста!!!
   
Вам же называли срок действия препарата при его введении.
   
(Гость) Дмитрий 09.04.2014 12:12
Все виды введений т.н. препаратов от алкоголизма на основе дисульфирама (кроме хирургической имплантации) - фигня на постном масле. Через пару дней после укола/внутривенного введения можно спокойно бухать. Проверил на себе.
У моей жены брат пропадал от алкоголизма. В лечение вбухали денег немеряно, толку - ноль. Решил проверить на себе (в заведении где брат жены «лечился»): прикинулся что бухаю сильно, хочу закодироваться, т.к. от бухла якобы проблемы на работе. Ввели мне внутривенно какой-то препарат, сказали эспераль, документов (сертификатов) не показали. После введения ощутил прилив крови к голове и пр. «Врач» сказал что если бухну - еще хужее будетЪ. Когда я вышел из этой богадельни, специально зашел в рюмочную, тяпнул 150. Эффекта никакого. Пришел обратно к «доктору», предъявил кое-какой документ, потребовал объяснений. Лепила сознался что повсеместно вводят никотинку (В12). Это происходило в ГОСУДАРСТВЕННОМ наркодиспансере, а что твориться в частных «клинниках»... Из беседы с «врачОм» сделал вывод что вся наркология - ШАРЛАТАНСТВО. Кто не хочет пить - тот не будет, или бросит сам. Все остальное от лукавого.
Полагаю что мой пост потрут «наркологи» чисто по экономическим соображениям - клиентуру отбиваю.
   
Да Дмитрий. так как Вы описали - поступают только шарлатаны, настоящие врачи-наркологи - так не поступают. Ищите грамотного врача и обращайтесь к нему, а не к тому - которому наплевать на авторитет врача!
   
(Гость) Дмитрий 09.04.2014 15:03
Дело в том что произошла эта история в государственном учреждении здравоохранения «N-кий психоневрологический диспансер», т.е в учреждении где применяются программы лечения утвержденные на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне, а следовательно сие шарлатанство и мошенничество применяется от имени и по поручению государства, на платной основе в доход государства, через кассу.
Следовательно выводы неутешительны:
1. Наркология - наука из серии «помоги себе сам». Но в этом случае действительно потребная помощь медиков минимальна: первичная детоксикация и антидепрессивная поддержка.
2. Все подшивки/зашивки/кодировки/шифровки - в лучшем случае плацебо, а по большому счету умышленное введение в заблуждение пациента (и не важно какими мотивами врач руководствуется, мошенничество квалифицируется не по мотиву). Скажи закодированному что бухнуть можно, доктор только пугает, на этом весь эффект лечения - он и забухает без всяких раскодировок, пока до белки не допьется.
3. Лечение дисульфирамом возможно и даст эффект в виде выработанного условного рефлекса, если его применять ВМЕСТЕ С ЭТАНОЛОМ, но такой метод я бы сразу квалифицировал как умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (приготовление к нему). т.е ч.3 ст.111 УК РФ через ст.30 УК РФ.
Мегавывод: в лечении алкоголизма есть только два лекарства применяемые совместно: ЖЕЛАНИЕ и ВОЛЯ.
   
Дмитрий, почитайте психологическую литературу по работе с зависимостями - это огромный "пласт" работы.
В Ваших размышлениях - только о биологии процесса. По мне, если говорить о наркологии игнорировать эффективность психотерапевтической работы нельзя.
Можете не читать, я Вас, конечно же, не обязываю. Только, еще раз подчеркну: биологическое лечение - далеко не единственное и на этапе реабилитации - не самое важное.
   
(Гость) can 12.09.2014 14:53
А как можно ввести внутривенно то, что не растворяется в воде и с трудом растворяется только в спирте (!)? 0
   
А зачем вводить внутривенно то, что можно принять и перорально? 0
   
(Гость) can 12.09.2014 15:16
Так и я о том? Если существует только подкожная подшивка или пероральный способ, что вводят внутривенно? Пласебо?
   
(Гость) саша 15.10.2015 09:44
Мужу ввели галопередол и эспираль по одной ампуле при кодировке,но насколько я поняла эспираль не бывает в ампулах и для чего вводят галоперидол при кодировке?
   
(Гость) Константин 13.03.2016 17:57
Народ хочу спросить хочу подшиться эспиралью на год тяга к алкоголю уйдет и на сколько процентов
   
Препарат тягу не снимает - пить не позволяет.
   
(Гость) артем 20.05.2016 11:42
Никакой врач на себя не возмет такой грех,если пацеент загнется,и расписка это филькина грамота,так что это все брехня
   
(Гость) Юлия 12.08.2016 17:57
Скажите после двух месяцов кадировки можно употреблять калоли эспираль под лопатку
   
Нет!
   
Алла 13.11.2016 11:52
Я вот хочу задать вопрос доктору
Как часто можно проводить лечение больного ,
Укол делали под лопатку сначала на 1 г , потом ещё на год ,так рекомендовал врач . И третий раз на 3 года .
И как только заканчивается срок ,мой муж снова начинает пить ?
   
Если вы под лечением имеете в виду кодирование - то это далеко не полноценное лечение, поэтому-то, часто по его завершению алкоголик опять начинает пить.
   
(Гость) Алексей 13.12.2016 08:05
возможно ли ввести эспераль-гель пьяному человеку
   
Нет, так как это вызовет острую дисульфирамподобную реакцию, и может привести к летальному исходу!
   
(Гость) Ирина 17.12.2016 15:22
Здравствуйте. У меня такой вопрос: мужу делали укол в руку в вену, где локтевой сгиб, сказали, что эспераль. Ставят ли в это место данный препарат? За ранее спасибо за ответ.
   
Нет, не делают.
   
Препарат вводят в подкожную жировую клетчатку!
   
Ирина 17.12.2016 15:30
ну ему протерли лицо водкой, он покраснел. Врач сказал, что если выпьет, то вообще плохо станет.
   
Ирина 17.12.2016 15:35
сказали, что действует только эспераль.
   
Виталий 01.03.2017 11:06
Здраствуйте скажите пожалуйста делал иньекцию ЭСПИРАЛЬ внутремышечно в обл.Наркалогии вот уже прошло 7 месецев можно ли выпивать изредко? Щетаю что мне не нужна помащь в кодировании..могу и сдерживаться
   
Ответы на эти вопросы, может дать только тот врач, который и проводил манипуляции по кодированию. Одному ему известно, что, в какой дозе, и на какой срок он вводил!
   
Виталий 01.03.2017 11:35
Документы о кодировании были утерянны
   
В журнале посещений у врача, как и в Регистратуре, все записи остались!
   
Это может решать только тот врач, который проводил манипуляцию.
   
ирэн 26.08.2017 19:14
Здравствуйте. Моему знакомому 30 января ввели в вену и в ягодицу укол «Эспераль» на 1 год. Из Ваших ответов, я поняла, что Эспераль внутривенно не вводят. А в ягодицу то же ставят укол? На сегодняшний день прошло почти 7 месяцев. После этой процедуры у него столько болячек стало. Хотя к алкоголю у него не было тяги. Так иногда срывы были, потом мог долго не употреблять. Сколько держится это лекарство в организме. Он спрашивает, на Новый год можно выпить? Спасибо. Да ещё. При гепатите С можно вводить это лекарство.
   
Вячеслав 01.09.2017 10:08
Ирэн, в Красноярске в какой клинике кодировались, в чистом городе? Я в чистом городе кодировался
   
(Гость) Вячеслав 01.09.2017 07:52
Здравствуйте, мне полгода назад ввели внутривенно эспераль. Даже показывали ампулу, на ней так и было написано, что эспераль. Затем мне поставили в ягодицу еще один укол, но не сказали что за препарат. На мой вопрос зачем это надо ответили - что бы запустить весь механизм. После второго укола у меня начался сильный жар в ногах. Я полежал на кровати минут 15 и меня отпустили. Подскажите, что это был за укол?
   
Эспераль не вводится внутривенно, вас обманули!
Препарат выпускается в двух вариантах:
1) таблетки для приема внутрь,
2) стерильные таблетки для имплантации.
В последнее время, появился еще Эспераль-гель, украинский аналог французского препарата, который так же как и стерильные таблетки, имплантируется в подкожную жировую клетчатку. Попробуйте связаться с врачом проводившим манипуляции, и у него уточните подробности проведенного лечения!
   
Вячеслав 01.09.2017 09:58
Насколько я понимаю, если эспераль введена в организм, не требуется какой то пусковой укол, что бы весь этот механизм заработал. Эсрераль уже работает, точнее не работает пока нет приема алкоголя
   
(Гость) Евгений Саранск 18.03.2018 17:17
Мне 16.01.2018 г. Сделали укол в вену «эспераль» , затем укол внутримышечно, провели ваткой со спиртом под носом, стало плохо и сказали, что закодировали на один год, но получается, что это ерунда?
Теперь я понимаю для чего они прописали мне таблетки эспераль по 1шт. в сутки 20 дн. и потом с 20.03.2018г. Курс таблеток эспераль 20 дн. Получается лечусь таблетками, а за уколы зря платил. А врач сказал, что это комплексное лечение. Кругом обман!!!
   
Скорее всего - никотиновая кислота.
   
(Гость) Ольга 03.02.2018 11:45
Вкололи эспераль в вену, чувство что сходишь по маленькому и в горле как ком. Такое может быть?
   
Эспераль не вводят внутривенно!
   
(Гость) Евгений Саранск 18.03.2018 17:12
Мне 16.01.2018 г. Сделали укол в вену «эспераль» , затем укол внутримышечно, провели ваткой со спиртом под носом, стало плохо и сказали, что закодировали на один год, но получается, что это ерунда?
Теперь я понимаю для чего они прописали мне таблетки эспераль по 1шт. в сутки 20 дн. и потом с 20.03.2018г. Курс таблеток эспераль 20 дн. Получается лечусь таблетками, а за уколы зря платил. А врач сказал, что это комплексное лечение. Кругом обман!!!
   
Я не однократно об этом предупреждал, в том числе, и на этом сайте (смотрите ответы выше)!
   
(Гость) Евгений 18.03.2018 17:25
Но как я понимаю лечение таблетками не стоит отменять?
   
(Гость) Ирэн 19.03.2018 04:45
Хочу сказать ВСЕМ. Если вам поставили внутривенно Эспераль - это Никотиновая кислота. Действие: недомогание, сжение в организме, немного падает давление. Есть только таблетки «Эспераль». В остальном трата денег впустую. Испытано на себе. Это психологическое воздействие на пациента.
   
Татьяна 22.09.2018 20:08
Ирен,мне тоже сделали укол Эспераль внутривенно,не употребляю уже 4 месяца от чувства страха за своё здоровье,значит это просто психологическое воздействие,хотя и беседу не проводили,всё читала в интернете
   
Евгения 26.05.2020 11:29
Скажите у вас была повышенная темпепатура
   
(Гость) Марина 01.05.2019 18:19
Можно закодироваться эспираль в вену
   
(Гость) Сергей 29.11.2019 23:01
Значит эспираль внутривенно чушь полная?
   
(Гость) Наталья 01.05.2020 01:51
Сделали имплантацию эспераль неделю назад в ягодицу. Сегодня снимала швы, рана разошлась. Для интереса решила проверить что там внутри. Обработав палец, просунула палец на половину,lдостаточно глубоко в рану. Ничего там не обнаружила. Что это? пустышка?
   
(Гость) Наталья 01.05.2020 02:17
Перед процедурой показали таблетки в колбе, сказали что таблетку вошьют. Она же не могла за неделю рассосаться? У меня и так нет никакого желания пить. Решила перестраховаться. А таблетки получается там вообще нет?
   
За неделю препарат конечно не рассосется. Остальные вопросы - к тому, кто проводил манипуляцию.