Добрый вечер!
У меня еще такая путаница, она связанна с классом.
Я заканчиваю 11 класс, скоро экзамены и все такое...
В общем я стала замечать, что меня обделяют в общении, может стараются где-то не замечать, что-то нужное и необходимое спросить у другого,когда это есть у меня.
Я не понимаю, почему все именно так?!
В классе девчонки разбились по парам, в основном я претензии имею к женскому полу,ну дак вот, у них все темы по поводу «Когда пойдем пить? Где будем гулять?!» Я живу в другом поселке, а они в другом. Я только езжу учиться. Я не пью, не курю, и мне категорически не интересны темы «ой как круто от энергетика! А я его каждый день пью! От него так »колбасит«!»
Недавно я заплела афрокосички, меня и знать не стали, как-то пообращали внимание, а потом вообще как будто стали игнорировать! Даже когда выиграла школьную минуту славы, заняла первое место, уууу...меня просто ненавидели!
Если кому-то надо помочь, подсказать, около меня аж вьются, а как мне что-то нужно,то ДО СВИДАНИЯ!
Я добрый человек, понимающий, хороший слушатель, и все беды переживаю в себе.
В некоторых случаях хитрю, что бы не помогать им.
А если начинаю общаться с парнями, то они присекают отношения.
Моя одноклассница отбивала в 9 классе моего молодого человека, к 10 классу, она добилась своего, а я смотреть на своего молодого человека не стала, отпустила, так как поняла, что он не надежный!
Теперь у этой одноклассницы другой молодой человек, только он в армии, ну пользуясь случаем пока его нет, она «зажигает» с моим так скажем бывшим! Обнимаются, гуляют вместе. А одноклассница, ой жду своего любимого с армии, ой жду, ой как люблю...песни в общем поет!
Вот ей самой не стыдно так делать?!
А еще мне говорит, что я ее подруга! Когда даже обращаясь к ней за помощью, она никогда не помогает! Ужас!
Почему ко мне такое отношение?!
Я же не стараюсь как-то привлечь внимание к себе, не хохочу громко, не делаю глупостей над которыми можно было бы посмеяться, усиленное внимание не делаю на себя!
В общем почему складывается именно все так?! Я понять не могу. |