Алсу
Жен., 31 лет. Москва |
ДД! Дочке 9 лет, она очень активная, общительная, как сейчас говорят «без комплексов». В последнее время стало напрягать ее «общение» с мальчиками. Постоянно лезет обнимать мальчишек, которые ей нравятся«, пишет им любовные записки в школе, не дает им прохода. Когда дети маленькие за этим забавно наблюдать. Но тут уже не детский сад а 3 класс, девочка растет, а повадки не меняются. Объясняю что это не красиво лезть к мальчишкам (конечно может я не права), но как еще надо объяснить что это не правильное поведение.... что же будет дальше? Спасибо |
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Это прямое продолжение тех проблем, о которых Вы уже писали нам на сайт. Проконсультируйте дочку в очной форме у хорошего детского врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта).
Время создания: 11 Сентября 2015 10:47 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как бы то ни было, каждый ребенок (илюбой человк вообще), это индивидуальная биологическая единица со своим характером и особенностями
развития как в целом, так и (особенно) особенностями развития нервной системы. Книги - это среднестатистический опыт трансформированный через личность автора, это как бы общее понятие приближенное к реальности той группы населения в которой проводилось обследование (тут нужно учитывать и менталитет, и социальный статус, и т.д. по той категории обследуемых, да и самого автора). Речь идет не о математических формулах, а о психопсихологическом развитии, особенностях реакций высшей нервной деятельности живого, саморазвивающегося организма. Необходим индивидуальный анализ каждого случая и для каждого случая подбирать индивидуальное решение той или иной задачи. В Москве я могу порекомендовать Вам сходить на консультацию к нейрофизиологу. Рекомендую конкретного специалиста - нейрофизиолог, кбн Миронычева Александра Валерьевна, +7495-22-58-158 Время создания: 11 Сентября 2015 10:56 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Алсу!
Вы описываете навязчивое поведение дочки, что демонстрирует непонимание ею социальных норм поведения. Это не может не беспокоить. В предыдущей теме Вы писали о занятиях с психологом и о лечении у невролога. Если невролог назначал лечение, значит, был выставлен диагноз, какой? Почему не проконсультировались с детским психиатром, как Вам советовали? Если боитесь постановки на учет в ПНД, обратитесь к частному психиатру. Какие занятия проводит с Вами психолог? Судя по Вашему предыдущему сообщению, есть признаки импульсивности и гиперактивности, Вам ставят СДВГ? В таком случае нужно искать такого психолога, который занимается нейрокоррекцией. Поэтому рекомендуем Вам обратиться к психиатру и нейропсихологу. В Москве выбор специалистов большой. Всего Вам доброго! Время создания: 11 Сентября 2015 13:04 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Cудя по всему - у девочки "проблемы с границами" - понимание психологических (и "физических") "границ", "ограничений" и т.д.
Ко мне нередко обращаются в подобных ситуациях, речь идёт о психотерапии, "психокоррекции" в рамках работы с психологом-психотерапевтом, девочке нужна такая помощь, дабы избежать серьёзных проблем в будущем (люди с "проблемами с границами" как правило всегда имеют "проблемы в жизни" сами - или создают из другим. Отправлять девочку "сразу к врачу-психиатру" в данной ситуации не очень правильно, так как "обращение к психиатру" имеет определённый ряд негативных последствий для будущего. П.Ю. Время создания: 11 Сентября 2015 15:10 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алсу.
Если детский психиатр исключит свои причины данного поведения, то стоит пойти поработать с семейным психологом. Часто детское неправильное поведение имеет корни в общей структуре семьи. Время создания: 13 Сентября 2015 21:23 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|