Повышенный кальпротектин

«Другие консультации / Гастроэнтеролог»

Вопрос №867817 :: (11.08.2015 15:04) :: Ответов: 2; Комментариев: 87
Наталья
Жен., 37 лет.
Россия Белгород
Здравствуйте.Уже 2,5 месяца не могу разобраться с ЖКТ.Всё началось с болей в животе,в основном локализованных в правой подвздошно-паховой области,но бывало что непонятно где.Аппендицит хирурги не подтвердили,т.к.нет перитонеальных симптомов.Жидкий стул (1-2 раза в день) был втечение 1,5 месяцев,потом наладился.В анализе крови СОЭ 26-27,однажды было даже 43.Биохимия,моча в норме.Тиф-паратиф,дизентерия,сальмонеллёз,лямблии,я/глист,энтеробиоз ничего нет.Анализ кала на дисбактериоз:незначительное снижение энтерококков и лактобактерий.Колоноскопия включая терминальный отдел подвздошной кишки без органических патологий.УЗИ брюшной полости,гинекология,почки,мочевой пузырь без патологий.(В ноябре был удалён желчный пузырь)Гастроскопия-гастродуоденит в стадии обострения,дуодено-гастральный рефлюкс.Температура поднималась лишь 3 дня до 37,5-37,7.Сейчас температура в норме,сильных болей нет.Периодически тянущая боль в подвздошно-паховой области,крутит живот иногда и дискомфорт в эпигастрии,небольшая боль,хотя я прошла лечение гастродуоденита:омез,пангрол первым курсом,а затем одестон и тримедат.Так же принимала линекс,а затем бифиформ и аципол.Сейчас СОЭ 27.Кальпротектин 215.Но врач говорит,что при гастродуодените не может быть такой СОЭ и кальпротектин.Уже и не знаю что делать.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
 Проанализируйте, что могло повысить кальпротектин у Вас.
На результаты анализа могут влиять препараты/БАДы богатые кальцием, магнием и цинком, а также слабительные средства, постоянном приеме нестероидных противовоспалительных средств (НПВС);
- кальпротектин повышен при пищевой аллергии, например к коровьему молоку (Carroccio с соавт. 2011), муковисцидозе (Lee JM, с соавт, 2012), дивертикулите (Tursi A. с соавт., 2012), 20% пациентов с ожирением;
- кальпротектин повышен при аденовирусных, ротовирусных, норовирусных диареях, а также сальмонелезе и кампилобактерной инфекции (Chen CC 2012);
- кальпротектин повышен 117(2-306) мкг/г при целиакии (Balamtekın с соавт. 2012), безглютеновая диета приводит к нормализации концентраций.
Время создания: 11 Августа 2015 20:23 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 4
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Жидкий стул может быть как после холецистэктомии так и при воспалительных заболеваниях кишечника.Сделать колоноскопию с биопсией из 5 -ти точек.
Время создания: 12 Августа 2015 11:23 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Мнение зала
Наталья 11.08.2015 22:47
Спасибо,Владимир Иванович.Лекарства такие я не принимала,сальмонелёз отрицательный.А вот остальное не проверяли.Какие анализы и обследования для этого нужны?И ещё,подскажите пожалуйста,может ли это быть из-за геморроя?И как можно обследовать тонкий кишечник,ведь колоноскопия исследует только толстый и терминальный отдел подвздошной?Уже начинают посещать мысли об онкологии.Имеет ли смысл в моём случае делать СКТ?
   
По анализам на инфекции - консультация инфекциониста. По целиакии кровь на IgA к глиадину (S-AGA IgA) .
   
(Гость) Евгений 12.08.2015 07:28
У меня также повышен 180 а все остальное и колоно в норме их жалоб тока темп после еды и метеоризм хз
   
Наталья 13.08.2015 20:44
Ещё раз здравствуйте.Сегодня сделала УЗИ кишечника и лимфоузлов брюшинных+ паховых.В паху единичные не изменённые,не увеличенные.Брюшинные не визиализируются.Заключение:Анатомический ход не нарушен.Признаки энтерита дистального отдела подвздошной кишки(симптом полой трубки),признаки колита восходящего отдела ободочной кишки.Рекомендована консультация гастроэнтнролога для исключения НЯК.На обследовании выпила воду и сразу начало крутить живот.Стул с каким-то тухлым гнилым запахом.В ближайшее время пойду к гастроэнтерологу.Очень переживаю,что может быть онкология,т.к.оба родителя умерли от рака.Подскажите пожалуйста,какие анализы нужно сдать или ещё что-то сделать чтобы исключить онко?
   
Проверкой такой УЗИ является только колоноскопия. Но у Вас она нормальная(?). Напишите полный текст колоноскопии.
   
Наталья 14.08.2015 15:21
Видеоколоноскоп проведён в терминальный отдел подвздошной кишки,слизистая обычной окраски.Баугиниевач заслонка губовидной формы.Илеоцекальный клапан сомкнут.Просвет толстой кишки не нарушен.Гуастрация выражена,складки высокие,тонус сохранён.Слизистая осмотренных отделов толстой ктшки обычной окраски,сосудистый рисунок правильный.Патологических новообразований не вычвлено.Органической патологии не выявлено.Правда,её делали полтора месяца назад.Но тогда у меня как раз была бурная симптоматика.Может плохо посмотрели.Но она делалась в областной больнице,не думаю,что там плохие специалисты.А как же тогда УЗИ показало,что всё нехорошо?Что означает утолщение стенки подвздошной кишки и симптом полой трубки?Очень переживаю.Сегодня сдала кровь на РЭА.Гастроэнтеролог примет только в понедельник.УЗИ заключение очень длинное,всё не напишешь.Но подвздошная кишка анатомич.ход не изменён, складчатость сглажена,стенка неоднородная,повыш.эхогенности,повышенный пневматоз,умеренно неоднородное содержимое.Перистальтика снижена.Утолщение стенки(симптом полой трубки).В толстом кишечнике неоднородное содержимое,гаустрация сглажена.Перистальтика вялая.Пневматоз.Структура стенки неоднородная,участки повыш.и пониж.эхогенности,в восходящей и сигмовидной однородная структура.
   
Кто-то ошибается. Чаще ошибаются УЗИ (не ваш анализ ?).
   
Наталья 14.08.2015 18:02
Да,что-то не то.С другой стороны,кальпротектин и СОЭ повышены,значит воспаление всё-таки есть.А ещё доктор на УЗИ сначала вообще не могла понять,что это за кишка,где воспаление.Предполагала что аппендикс,но для него слишком длинная,и решила по расположению что это подвздошная.А аппендикс вообще не визиализируется в типичном месте.И ранее,когда я делала УЗИ брюшной полости в другом месте,просила посмотреть аппендикс.Доктор тоже не смог его найти,хотя он хирург,расположение должен знать.Сказал,что там где должен быть,его нет.Посему исключить аппендикулярный инфильтрат тоже не удалось.Даже не знаю каковой должна быть моя дальнейшая тактика.
   
Повторить колоноскопию у другого специалиста.
Пробное лечение: Бактисубтил и Дюспаталин 10 дней, Диета №4Б (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/view/721/
   
Наталья 14.08.2015 22:29
Большое спасибо,Владимир Иванович.Про колоноскопию уже думала,но не так просто решиться повторить эту пытку.Видимо придётся.
   
Наталья 17.08.2015 10:46
Здравствуйте.Получила результат анализа на РЭА-2,8 при норме до 2,5.О чём это может говорить?
   
Ни о чем. Он "положительный" при очень многих болезнях (панкреатит, крона, табакокурение и др.) и нужен для отслеживания динамики болезни.
   
Наталья 17.08.2015 16:50
Спасибо.Сегодня была у гастроэнтеролога,она сказала,что это незначительное увеличение.При онкологии он увеличен в несколько раз.Рекомендовала повторную колоноскопию с биопсией из подвздошной кишки.У хорошего специалиста запись только на сентябрь,так что придётся ждать.Тем более это единственное место,где делают под общим наркозом.Думаю,так будет лучше,чтобы качественно посмотрели,и я не корчилась от боли,всё-таки нужно далеко пройти.А пока проведу лечение,которое вы мне посоветовали(бактисубтил и дюспаталин).По поводу непроходящих болей в желудке доктор сказала,что это из-за заброса желчи.Хотела назначить де-нол,а потом сказала,пока гевискон и мотиллиум.Прочла про де-нол,хороший препарат.Как вы считаете,стоит принимать его или всё же остановиться на гевисконе?И как это сочетается с бактисубтилом?
   
Все решили правильно. Де-нол больше для тех у кого язвочки в желудке.
   
Наталья 17.08.2015 21:14
Спасибо.А бактисубтил,гевискон,дюспатолин и мотилиум можно вместе принимать?
   
Или дюспатолин, или мотилиум. Гевискон надо через 30 мин после др. лекарств.
   
Биопсию нужно делать из 5- три точек( т.е из каждого отдела кишечника).
   
Наталья 18.08.2015 08:35
А это безопасно?
   
Наталья 18.08.2015 14:35
Здравствуйте.Сегодня получила результат анализа крови за 13 число.СОЭ 38.Терапевт направляет к онкологу.Очень переживаю.РЭА же вроде не высокий 2,8.Неужели это может быть онкология?Всё это обследование очень долго тянется.Не знаю уже ждать врача колоноскопии,к которому мне советовали идти,или сделать в другой клинике.
   
Если у Вас СОЭ давно повышенное (до 47), почему сейчас надо волноваться... Спокойно ждите специалиста по колоноскопии. Онкологические заболевания невозможны без снижения иммунитета. Поэтому лучшей профилактикой является поддержание иммунитета на хорошем уровне. Одними из "поддержателей" являются лактобактерии (Аципол по 1капс 2 р/сут 20 дней). Начните принимать прямо сейчас.
   
Наталья 18.08.2015 15:03
Аципол вместо бактисуптила или дополнительно?
   
После бактисубтила.
   
Наталья 18.08.2015 15:10
По какой причине может быть так длительно высокое СОЭ?Температура у меня нормальная.Даже и болей последнее время нет.Бывает немного тянет в правой подвздошной области и всё.Но УЗИ кишечника и кальпротектин указывавют на проблемы с кишечником.А вот что это за проблемы,не известно.
   
Длительно высокое СОЭ бывает при ревматических заболеваниях и болезнях почек...
   
Наталья 18.08.2015 15:14
Хорошо,спасибо.Бактисубтил 10 дней,потом аципол 20.Хотя я его уже принимала месяца полтора назад вместе с бифиформом.Пропью ещё.
   
Наталья 18.08.2015 15:17
Вы извините,что я вас замучила своими проблемами.У меня таких проблем со здоровьем ещё не было.Сама зубной врач в декрете.Но в соматике не особо разбираюсь.Только зубы,остальное постольку поскольку.И,учитывая онконаследственность,очень волнуюсь.
   
Наталья 18.08.2015 15:28
Почки на УЗИ смотрели,всё нормально.А вот насчёт ревматических не обследовалась.,уцепились же за кишечник
   
Наталья 18.08.2015 20:48
Купила бактисубтил.В какой дозировке его принимать в моём случае?
   
По 1 капс. 4 р/сут до еды.
   
Наталья 19.08.2015 07:19
Спасибо.Подскажите пожалуйста,а не может СОЭ и кальпротектин повышаться при гастродуодените?Это же воспаление и это тоже ЖКТ.
   
Конечно нет.
   
Наталья 19.08.2015 17:28
Была у онколога сегодня по направлению терапевта.Назначил колоноскопию с биопсией, гастроскопию с биопсией,СКТ брюшной полости и консультацию хирурга.И не затягивать.В диагнозе написал:образование желудка. 0 Спрашивал про похудение,усталость.Конечно я похудела.Раньше я ела много и с упором на мучное и сладкое.Булочку-ромашку в один присест уплетала.А сейчас мне ничего нельзя,а что можно-понемногу.Было бы странно,если бы я НЕ похудела при этом.Отсюда и усталость может быть,если я привычное количество калорий не получаю.В общем,я себя успокаиваю,а на самом деле напугана ещё больше.Не хотелось бы умереть от онкологии в таком возрасте.Сын ещё совсем маленький.
   
Наталья 19.08.2015 22:27
А если доктор во время обследования ничего кроме гастрита не увидит,нужно делать биопсию?
   
Наталья 20.08.2015 12:52
Сделала гастроскопию.Додго внимательно смотрели,по кишечнику подальше прошли.Слава Богу ничего не обнаружили,даже гастрита.Заключение:хр.гастродуоденит в ст.ремиссии.Биопсию конечно не делали.Жду колоно.Подскажите пожалуйста,СКТ брюшной полости делать после колоноскопии или можно до?
   
Татьяна 22.05.2017 15:30
Здравствуйте. А как сейчас обстоят ваши дела?У меня почти тоже самое, только без диареи.Болит слепая кишка и постоянно газы,на диете 2й год,откоторой лучше не становится. Пропила много спазмолитиков без результатно.Колоноскопию делала,но без беопсии.Там все норм.Соберабсь на повторную с биопсией и на анализ кальпротектин. Напишите как у вас сейчас и что принемате?
   
Хоть до хоть после.
   
Наталья 20.08.2015 15:47
Может быть это действительно аппендикулярный инфильтрат?Раз аппендикс нетипично расположен,может он и не даёт картины острого аппендицита,а только повышенное СОЭ и непонятную болезненность в позвздошной области.Вы сталкивались с такими случаями?
   
Наталья 09.09.2015 17:07
Добрый день.Снова вас беспокою.По направлению гастроэнтеролога была госпитализирована,лежу в стационаре уже 2 недели.Снова анализы всевозможные,обследования.Анализы все в норме,и даже СОЭ на сегодняшний день 13.Колоноскопия без патологий,а вот биопсия из подвздошной кишки показывает какое-то клеточное воспаление.На УЗИ кишечника видят утолщение стенки подвздошной кишки и воспаление чего-то,что не перистальтирует и слепо заканчивается.Решили что это аппендикс,но он длиннее обычного и расположен не типично.После колоноскопии уже 5 дней периодически повышается температура до 37,5.Врач сказала,что воспаление аппендикса и подвздошной не связаны.В общем,снова зашли в тупик.Что за воспаление,не известно.Сказала,что это может быть началом какого-то заболевания,какого сейчас не известно.Надо наблюдаться,периодически обследоваться и ждать развития чего-то.Подскажите пожалуйста,правильная ли это тактика или мне нужно пройти ещё какие-то обследования?
   
Напишите полный текст колоноскопии и УЗИ кишечника.
   
Результат биопсии напишите.
   
Наталья 10.09.2015 13:43
Колоноскопия.Видеоколоноскоп проведён в терминальный отдел подвздошной кишки,слизистая обычной окраски.Баугиниевая заслонка губовидной формы.Илеоцекальный клапан сомкнут.Просвет толстой кишки не нарушен.Гуастрация выражена,складки высокие,тонус сохранён.Слизистая осмотренных отделов толстой ктшки обычной окраски,сосудистый рисунок правильный.Патологических новообразований не выявлено.Органической патологии не выявлено.Биопсия 2-х фрагментов:крайне выраженное активное воспаление.
   
Наталья 10.09.2015 13:55
Колоно у них по шаблону написано как и в прошлый раз,только врач другой смотрел.А вот УЗИ дословно я не помню,истории болезни у меня нет.Но там пишут что утолщена стенка подвздошной кишки и эхогенные признаки воспаления участка кишки рядом с ней,который слепо заканчивается и не перистальтирует.И направлен он двойным словом ......-перитонеально.Не знаю когда ко мне в руки попадёт история,чтобы написать дословно.Планируют делать СКТ тонкого кишечника.
   
Колит ,но непонятно какой.
   
Аленка 13.07.2019 15:01
А разве может быть колит при воспалении подвздошной кишки???
   
Наталья 10.09.2015 20:55
А как так может быть,что биопсия показывает воспаление,а визуально на колоноскопии его не видят,хотя два врача смотрели во второй раз?
   
Не написали, из какого отдела бралась биопсия.
   
Микроскопический колит глазом не видно, только по биопсии можно найти.
   
Наталья 10.09.2015 21:44
А как с ним дальше поступать?
   
Наталья 10.09.2015 21:55
Получается,что микроскопически воспаление могло быть обнаружено в любом отделе кишечника?Как быть дальше с микроскопическим колитом?Врач говорит,что это может быть началом развития какого-то заболевания,которое может развиваться годами.Каково ваше мнение?Будет ли информативной в моём случае СКТ?
   
Салофальк 1 гр-2 раза(1 мес). Потом пересдать кальпротектин.
   
Наталья 11.09.2015 13:42
Спасибо.
   
Наталья 11.09.2015 21:21
Биопсия из подвздошной кишки.
   
Вы точно написали "Видеоколоноскоп проведён в терминальный отдел подвздошной кишки,слизистая обычной окраски"? Воспаление (болезнь Крона) здесь.
   
Наталья 12.09.2015 11:39
Да,они вдвоём смотрели с заведующим,потому что два месяца назад уже была колоноскопия.Очень удивились,что меня прислали снова.Абсолютно чистый кишечник.А биопсия из подвздошной кишки показывает крайне выраженное активное воспаление.И продолжает тянуть в правой подвздошной области,бывает меньше,бывает больше,но постоянный дискомфорт.И что за воспалённый отросток и кишку рядом с ним видят на УЗИ?Стоит ли делать СКТ кишечника?
   
Можно не делать СКТ. Она покажет не больше УЗИ. А УЗИ контроль сделать через месяц лечения Салофальком.
   
Наталья 12.09.2015 22:48
В стационаре СКТ делают бесплатно.Поэтому можно и сделать раз назначают,но там же лучевая нагрузка.Насколько это вредно?Отправляли на консультацию к колопроктологу,это он написал рекомендацию СКТ.И ещё диагностическая лапароскопия.Но ложиться на операционный стол без веских оснований как-то страшно.
   
У СКТ лучевая нагрузка меньше, чем у обычного рентгена жкт. Диагностическая лапароскопия поможет выявить болезнь лучше чем СКТ и УЗИ.
   
Наталья 13.09.2015 14:04
Да,конечно.Но это операция со всеми вытекающими.Завтра сделаю СКТ,раз уж назначили,а далее от её результата зависимо.
   
Наталья 15.09.2015 21:54
Здравствуйте.Сделали СКТ.Ничего там нет,меня выписали.Сказали,что это было какое-то реактивное воспаление,и оно уже прошло.А то что раздувается слепая кишка,это моя физиологическая особенность,оттого и тянет в подвздошной области.Зря облучалась,ещё и дважды.Сначала контраст по кожу пошёл,пришлось перекалывать катетер и делать сначала.В дальнейшем рекомендовали сдать кальпротектин для контроля.
   
Наталья 15.09.2015 21:58
И ещё врач сказала,что кальпротектин 215-это ерунда,при серьёзных воспалениях он 1000 и выше.Только я не понимаю,почему тогда нормой считается до 50?
   
кальпротектин 215 это не ерунда. После СКТ контроль не раньше чем через 2 недели.
   
Наталья 16.09.2015 14:32
Доктор сказала,что не укладывается результат биопсии в эту картину.Но раз СКТ показала,что патологии нет,то мотивов для дальнейшего обследования нет.Рекомендовано контроль крови через 4-6 недель,кальпротектин через 4-6 месяцев,колоноскопия при сохранении болей через 6 месяцев.
   
Пробное лечение салофальком 30 дней.
   
Наталья 16.09.2015 15:34
У него в показаниях только НЯК и Крона.Другое воспаление тоже можно им лечить?
   
Да, другое воспаление тоже можно им лечить.
   
Это значительное повышение.Повышение в 10 и более раз бывает при более серьёзных заболеваниях( болезнь Крона и НЯК).
   
Нужно исключать микроскопический колит,а это можно сделать только по биопсии и кишечника.
   
Наталья 16.09.2015 15:32
Так ведь делали биопсию.По ней воспаление есть.
   
Наталья 16.09.2015 15:31
Ну вот собственно Крона им и надо было исключить,так как я поступила с подозрением на этот диагноз.Так и сказали,серьёзного нет.А на какое-то реактивное воспаление не стоит обращать особого внимания,пройдёт.Раз СКТ показало,что всё в порядке,не забивайте себе голову.Переделать кальпротектин через время.А раньше чем через 4 месяца его нет смысла переделывать?
   
Тогда нужно лечить.Как писала выше.
   
Конечно.
   
Наталья 16.09.2015 21:55
Спасибо.Попробую салофальк.
   
Наталья 22.09.2015 10:57
Здравствуйте.Доктор в стационаре попросила пересмотреть материал,который брали при биопсии.Сегодня прислала мне совершенно другой результат,чем был в прошлый раз.Заключение:2 мелких фрагмента тонкой кишки с выраженной лимфоидной инфильтрацией,вероятно собственная лимфоидная ткань.Что это значит?
   
Воспаление.
   
Наталья 15.01.2016 14:02
Снова здравствуйте.Несколько месяцев всё было тихо и спокойно.Но вот после нового года всё началось сначала.Снова жидкий стул и боли в правой подвздошной области.На данный момент болевой синдром практически отсутствует,а вот жидкий стул остается.На Новый год конечно были и салаты,и шампанское и т.п.Сейчас придерживаюсь диеты.Ранее в течение этих месяцев бывали эпизоды разжижения стула и болей,однажды даже с подъемом температуры до 38,6.Но это проходило в течение двух дней.В этот раз затянулось.Кальпротектин огромный-1846.По анализам крови:общий показывает небольшое воспаление.Лейкоцитоза нет,СОЭ 19.Биохимия в норме.Снова сделали УЗИ.Опять склоняются к аппендициту.Видят отросток воспалённый,правда длинный 5см,но слепо заканчивающийся и неперистальтирующий.А так же рядом участок кишки с признаками воспаления(утолщение стенки).Сказали,что аппендицит в неострой форме оперировать никто не будет.Назначили мезавант 3 таб.1 раз в день,панзинорм,бускопан и нольпаза.Что вы посоветуете?И может ли при аппендиците быть такой высокий кальпротектин?
   
Идите на очный приём.
   
при аппендиците всегда есть воспаление и в слепой кишке (как у Вас) с повышением кальпротектина.
   
Наталья 16.01.2016 18:11
Да я была на очном приеме,там мне препараты эти назначили.Была у доктора в стационаре,где лежала.В поликлинику ходить вообще бестолку.Назначили лечение,которое выше написала.И сказали,если будут сильные боли,вызывать скорую и там уже решать насчёт аппендицита.Раз вы говорите,что при нем такое быть может,то наверно он и есть.Спасибо.Для хирургов хронического аппендицита не существует.Рано или поздно будет острый.А пока буду лечиться.Спасибо вам.
   
Наталья 16.01.2016 18:58
Наталья!Добрый день! Я тоже из Белгорода. У сына подозрение на НЯК, мы тоже сдавали кальпротектин, в областной больнице 12 января, анализ пришел 1846!!! Врачи в проктологии там же в больнице никто не поверил такому анализу. Я пошла в лабораторию к заведующей и принесла новую баночку с калом. Сказала- переделывайте при мне. Переделали 14 января... результат 70!!! Очень извинялись, сказали, что 12 числа было три анализа и все очень высокие. Вот так. Может Вы тоже сдавали в областной больнице? Тогда не верьте.
   
Наталья 16.01.2016 19:39
Здравствуйте.Да,я тоже сдавала в областной и тоже 12 января.Удивительно,цифры один в один.Я сдавала летом,было 215.А сейчас вообще космический результат!Но моя врач сказала,что такие бывают.У меня НЯК и Крона не подтверждают.И анализы крови нормальные.Спасибо вам за информацию,надо наверно тоже сходить.
   
Наталья 16.01.2016 19:47
У нас всё тоже самое, всё размыто и неопределенно. Удачи Вам! Анализ переделайте, он 100% неверный.
   
Наталья 18.01.2016 22:11
Здравствуйте.Переделали мне анализ.110.Воспаление конечно есть,но не такое же как при 1846.
   
Наталья 16.01.2016 20:11
И вам всего доброго!
   
(Гость) Наталья 18.08.2021 20:09
Добрый день ,подскажите пожалуйста ,меня мучает диарея уже ,что не съем бегу в туалет,врач сказал что это срк,приписал альфанормакс 14 дней ,пропила и нет результата никакого.Сдала кольпотректин результат 91,сдала кровь на антитела к тканевой трансглютаминазе -норма,общий анализ крови норма,что это может быть и как лечить?
   
(Гость) Татьяна 03.11.2021 19:00
Здравствуйте.Очень нужна ваша помощь..Болит желудок и постоянная отрыжка..сделали ФГДС недостат кардии..назначали нексиум..Но проблема в том,что у меня бурлят кишки..словно там кто-то живет ..сил нет ..Кальтопротектин 248.Делала колоноскопию 8 мес назад..был катаральный колит..Бегаю по врачам толку нет..Подскажите пожалуйста,что делать?
.
   
Лариса 21.03.2023 20:13
Добрый вечер.
   
Лариса 21.03.2023 20:20
Моя проблпма с жкт длиться в течение 1.5 месяца. Начало сильный стресс, понос , вздутие , газы, кт обп застой желчи. Копраграмма показывает ферментную недостаточность, и СИБР, скрытая кровь отриц, кальпротектин 16, боль в низу пупка сохраняеться, может справа, слева болеть при ходьбе и когда садишься в низ живота отдает, что это, очень устала . Накрутила себя что это онко?