Светлана
Жен., 37 лет. |
Здравствуйте! Купила в аптеке прибор для измерения давления. Он оказался сделан некачественно,давление померить невозможно (надувается часть с липучкой и браслет просто раскрывается). В аптеке вернуть деньги отказались (хотя я принесла им прибор спустя 7 дней после приобретения, чек и все документы на него тоже принесла). Принять и подписать мое заявление, выдать книгу жалоб тоже отказались. Сказали,что решить этот вопрос может только зав.аптекой,которая там бывает в будни. Отпрашиваться с работы,чтобы застать зав.аптекой я никак не могу, но и выбрасывать деньги на ветер тоже не могу себе никак позволить.. Подскажите,очень Вас прошу,как вернуть свои деньги? заранее спасибо |
врач- невролог высшей категории.
Согласна, только через комиссию по защите прав потребителей. И они обязаны принять Ваше заявление и написать на нем входящий номер и что оно принято.
Время создания: 08 Декабря 2008 00:52 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
провизор-редактор
Здравствуйте, Светлана. В аптеке НЕ ИМЕЮТ ПРАВО отказываться предоставить Вам жалобную книгу. Тонометр должен был проверяться Вами при покупке, т.к. Вы подписывали гарантийный талон. Вы можете отдать прибор в гарантийный сервисный центр для того, чтобы разобраться в чем же все-таки дело. От этого зависят Ваши дальнейшие действия.
Время создания: 08 Декабря 2008 14:31 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|