наталья
Жен., 30 лет. РФ ижевск |
ребенку в марте 3 года, говорит плохо, говорит только те слова у которых уже может выговаривать звуки (н-р: деа - дед, уел - уехал(а)), либо подражание звукам (тыс-тыс - поезд) и придумывает свое звучание слов которые выговорить не может (мма-ммаа - пить). чтобы расширить его словарь стали учить анг.яз (собака, машина, автобус, пчела(параллельно произношу на русс.яз, на русс. говорить их так и не научился)) простейшие по звучанию, запоминает быстро. продолжать ли обучение анг.яз? с какого возраста обращаются к логопеду? моему ребенку необходимы занятия с логопедом? |
детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Наталья. Билингвизм (двуязычие) в таком РАННЕМ возрасте портит и абсолютно правильную речь. А Вы подобное хотите вылечить подобным? Т.е. мы будим лечить отравившегося ядом или на слепого оденем темные очки?Кто Вам ТАКОЕ посоветовал?Вообще, детские психологи уже категорично говорят о том, что второй язык ребенку можно учить после 11 лет,.т.е. тогда, когда уже сформированы основные структуры родного языка. А в Вашем случае и структур -то никаких нет. Кроме того, если Вы учили английский, Вы должны понимать, что другой язык означает и совершенно иное мышление, т.е.ребенок еще не научился правильно думать на родном языке, а вы ему уже мышление ломаете на корню?Т.е. Вы кроме нарушения речи провоцируете у собственного ребенка нарушение мыслительных функций?Зачем Вам это нужно?
Время создания: 28 Января 2009 21:44 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|