проблема с прыщами

«Дерматология и венерология / Дерматолог»

Вопрос №537698 :: (04.01.2012 15:16) :: Ответов: 3; Комментариев: 42
Andrey
Муж., 20 лет.
Казахстан
Здравствуйте,проблема уже 3 года. Пробовал различные средства(зинерит,скинерен,базирон)От последнего пошло сильное раздражение. В основном появляются на скулах,подбородке (ниже линии носа)и лоб.Кожа жирная. У моей мамы в таком возрасте тоже были,т.е.у меня наследственный фактор. Но к 21 у нее все прошло,у меня же такого не наблюдается. Не знаю уже что делать.
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием: 8 (910) 444 1771.
Угревая сыпь успешно лечится. Обратитесь к дерматовенерологу на очный прием для назначения лечения.
Время создания: 04 Января 2012 19:24 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Панигрибко  Сергей Леонидович. врач дерматовенеролог
врач дерматовенеролог
согласен,лечится. и по наследству не передается.
Время создания: 04 Января 2012 20:37 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Елена Владимировна. Дерьматовенеролог
Дерьматовенеролог
Вам следует не заниматься самолечение, а обратитьс на очный прием к дерматологу.
Время создания: 05 Января 2012 15:22 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Andey 13.01.2012 17:06
Был у дерматолога,она сказала что возможно у меня паразиты. Направила сдать анализы на дисбактериоз,лямблиоз,аскаридоз. Я считаю что это не уместно так,как доказано что это не является основной причиной появления прыщей. Сказала продолжать пользоваться базироном,витамины пить,БАД для лечения желудка,Витамин е,аскарутин. От базирона на сей день состояние только ухудшается. Хочу попробовать пропить роаккутан. Что посоветуете?
   
Причина появления угревой сыпи связана с повышенным уровнем андрогенов в крови или с повышенной чувствительностью сальных желез к андрогенам. Это приводит к повышенному отделению кожного сала. Кроме этого, имеется наследственно детерминированная гиперпролиферация эпидермиса в устьях сальных желез. Все это, наряду с повышенным отделнием кожного сала, ведет к его застою (появляются комедоны и папулы). Если туда попадает инфекция, то появляются пустулы (гнойные угри). При длительном течении воспалительного процесса появляются рубцы.

Роаккутан, пожалуй, самый эффективный на текущий момент препарат, который действует на патогенез возникновения угрей. Без очной консультации дерматолога применять его нельзя.
   
(Гость) Andey 14.01.2012 11:33
Значит мне остается только использовать этот препарат. Такой вопрос,прыщей воспаленных не очень много около 20,есть не воспаленные закрытые(камеданы вроде) Мой все 57. Какая дозировка мне нужна. Просто хочу узнать заранее приблизительную сумму на лечение,за ответ спасибо. сразу видно что настоящий специалист.
   
Для назначения этого препарата необходимы очный осмотр и обследование дерматовенерологом. Нередко бывает и так, что его можно заменить на местные ретиноиды.
   
(Гость) Andey 14.01.2012 16:00
На сколько я знаю местный ретиноид это Дифферин. У меня такой вопрос,не прибегая к крайности в виде роаккутан,можно использовать дифферин совместно с базироном? Базирон утром локально на воспаление,дифферин на ночь тонким слоем на все лицо. А уж если не поможет то на прием к хорошему дерматологу по поводу роаккутана,спасибо.
   
Осмотр показан в любом случае.
   
(Гость) Andey 15.01.2012 10:00
Если я залью фотографии. Сможете что нибудь определить?
   
Заливайте
   
(Гость) Andey 15.01.2012 11:37
http://s018.radikal.ru/i501/1201/8d/f8db16633e0e.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1201/23/e8158ca052e6.jpg
   
При такой угревой сыпи можно попробовать местные ретиноиды, но я бы начал с применения системных. Для назначения лечения обратитесь к дерматологу на очный прием.
   
(Гость) Andey 17.01.2012 12:30
Был у дерматолога,она сказала что это похоже на демодекоз. Сейчас сдаю анализы для его выявления. Вопрос,может ли быть это связанно с таким заболеванием?
   
Абсолютных доказательств этому нет, так что не теряйте время на пустые исследования.
   
(Гость) Andey 17.01.2012 13:00
Не знаю даже что делать,слушать ее и лечить демодекс если выявят. Роаккутан категорически отговаривала мол вылечишь лицо а внутри все убьешь.
   
Прочитайте еще раз патогенез возникновения угревой сыпи, который приведен выше и сделайте выводы.
   
(Гость) Andey 17.01.2012 13:11
Является ли лечение антибиотиками доксициклин или тетрациклин эффективными при моей проблеме7
   
(Гость) Andey 28.01.2012 17:19
По поводу местных ретиноидов,какие препараты вы бы рекомендовали? Прошла неделя лечения,немного проходят воспаления,но бугорки (не воспаленные)еще есть.
   
Для решения этого вопроса следует выполнить посев гнойного отделяемого с пустул и определить чувствительность к антибиотикам.
   
(Гость) Andey 25.01.2012 14:03
Обнаружился все таки демодекс. Назначили болтушку и метрогил на лиц,доксилан антибиотик. Поможет ли такая схема?
   
Уже давно доказано, что Demodex не является причиной угревой сыпи. У этой проблемы иные причины. Demodex встречается у 70 - 80% населения.
   
посоветую сменить врача
   
(Гость) Andey 13.01.2012 18:48
Я сразу задумался об этом,но хотелось услышать и тут совет хоть какой нибудь.
   
действительно,начните лечение(паралельно с вашими исследованиями)
   
это ваше право. единственно правильное решение будет-неоткладывать,лечиться. методов предостаточно(роаккутан не единственный препарат)
   
(Гость) Andey 17.01.2012 13:13
Спрашивал так же про Дифферин у дерматолога,она сказала не эффективное средство. Я его еще не пробовал.
   
Ну, если доктор считает, что причина угрей - Demodex, то это не мудрено.
   
(Гость) Andey 17.01.2012 13:37
Т.е. я снова попал к не квалифицированному специалисту?
   
Этого я не знаю.
   
сколько врачей ,столько и мнений. но лечиться надо.
   
вы лечение начали?
   
(Гость) Andrey 25.01.2012 17:06
Да,сегодня 4 день. Ну пройду курс до конца,посмотрю что будет. Кроме роа еще какие препараты помогают?
   
поговорим после окончания курса
   
(Гость) Andey 04.02.2012 17:46
Прошла первая часть лечения(2 недели) Улучшения начались со второй недели. Воспалительные элементы прошли. Иногда бывают 1-2. Сейсас назначила приготовить гремучую смесь. Это смешать(20т.трихопола,20т.доксициклина,20т. нистатина,5т.супрастина и 150мл. димексид)данную смесь наружно перед сном,вначале жжет ужасно,а на утро скинорен крем. Так же гентомицин уколы и дарсенваль.Как такая схема? И чем можно заменить уколы на таблетки?
   
(Гость) Andey 10.02.2012 10:38
Прошло 3 недели,воспаления на щеках прошли,на лбу тоже. Иногда на подбородке бывает. После восхвалений на щеках остались уплотнения в виде синяка. Так вот как можно избавится от этих пятен,проходят долго.
   
вам к вашему доктору. если есть положительная динамика-работайте с ним
   
(Гость) Andey 10.02.2012 11:49
Я бы хотел спросить по поводу уколов и дарсенваль. Можно ли заменить уколы на какие нибудь таблетки,времени нет ездить на уколы. Дарсенваль эффективен или нет,многие говорят что не эффективен не хотелось бы попусту деньги тратить на него.
   
назначения врачей заочно не комментируются
   
(Гость) Andey 26.02.2012 12:26
Итак,с момента начала лечения(20января) прошло 37 дней.Улучшение очень хорошее.Новых серьезных не появляется. Бугорки постепенно рассасываются,применяю бадягу форте+бадягу в порошке. Лицо становится ровным. На сегодняшний день еще присутствуют синяки,они долго проходят.Так же против шелушения применяю обычный детский крем. По истечению двух месяцев выложу фото результата.
   
удачи вам
   
(Гость) Andey 18.04.2012 11:51
Здравствуйте,прошло уже 3 месяца. Борюсь теперь с постакне.На фото левой стороны сильнее,ее и залил. Рубцы,в центре его пятно еще не прошло,поэтому нужно что то предпринять дабы не упустить время. Пользуюсь бодягой с 3процентной перекисью водорода. Читал что мазь Контрактубекс помогает при не глубоких,думаю поможет ли мне.Что посоветуете?http://s41.radikal.ru/i094/1204/04/421a23ef6e85.
jpg
   
самостоятельно лучше не решать подобные проблемы. очно к дерматокосметологу
   
(Гость) Andey 18.04.2012 14:02
Любой такой специалист будет советовать одни и те же процедуры:пилинги,шлифовки и т.д. Это весьма не дешево,возможности нет ходить к ним. Я хотел узнать про альтернативный метод в виде крема что я написал ранее.Я так думаю что рубцы не серьезные и надеюсь побороть их самостоятельно.
   
вы пытаетесь делать то же самое,но самостоятельно. стало быть и отвечать за неудачу будете сами. вы правы,удалить рубцы совершенно реально. только необходимо делать все это грамотно,профессионально