Фаина
Жен., 43 лет. Россия Хабаровск |
Дочке 7лет, первоклассница. Гиперактивный ребенок. Школьную программу усваивает без проблем, читает лучше всех в классе, богатый словарный запас, хорошо развита речь. Появились проблемы в общении с близкими, сверстниками, учителями.. Все мои попытки поговорить с ней и спокойно обсудить какую-либо неприятную ситуацию воспринимаются в штыки:«Ну, вот, мама, ты опять все портишь!» Критику учителя тоже воспринимает очень болезненно. Мои просьбы и напоминания (вешать школьную форму на плечики, убирать тетради в папку, а карандаши и ручки в пенал) остаются не услышанными. Все приходится повторять по сто раз. Элементарые просьбы, например, собрать в школу портфель, превращаются в семейные баталии и растягиваются на полтора часа. Недавно из-за нежелания идти на продленку обманула учителя, сказав, что «мама разрешила идти домой», а на просьбу учителя дать телефон, чтобы созвониться со мной, опять обманула, дескать, телефон разрядился...... Подскажите пожалуйста, как окончательно не потерять взаимопонимание с ребенком, как помочь ей не утратить нормального расположения педагогов и сверстников. |
медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Фаина, по каким-то причинам у вас не получается "договариваться" с вашей дочерью. Причин может быть множество, и чтобы разобраться с ними необходимо поговорить с вами о том, что происходит во взаимоотношениях в вашей семье, на каких принципах они строятся и т.д.
Обратитесь к психологу/психотерапевту, работающему либо с детьми, либо - с семьями на очную консультацию. Пётр Юрьевич Лизяев http://psy-therapist.ru Время создания: 06 Февраля 2011 13:28 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Важный момент: как считаете что заставляет ребенка обманывать учителя?
Время создания: 08 Февраля 2011 12:38 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|